Календарно-тематическое планирование для 3 класса по программе для специальных (коррекционных) школ 8 вида под редакцией Воронковой В.В.
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме

Кузнецова Анна Вениаминовна

Календарно-тематическое планирование для 3 класса по предметам: письмо, чтение, математика, ИЗО. физкультура, труд.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_3_klass.doc732.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое

планирование.

3 класс.

2013 – 2014 уч. год.

I четверть.

Чтение и развитие речи.     По плану 45 часов.


п/п

тема урока


кол-во

часов

дата

Сентябрь начинается школьным звонком.

1

№1

Г. Белова «Мы хотим учиться»

1

01.09.

2

№1

В. Сухомлинский «Лисёнок – первоклассник»

1

02.09.

3

№1

С. Баруздин «Стихи о человеке и его часах»

1

03.09.

4

№1

В. Голявкин «Как я под партой сидел»

1

04.09.

Вспомним лето.

5

№1

Г. Демченко «Луг». Е. Серова «Одуванчик»

1

05.09.

6

№1

По И. Соколову – Микитову «Незабудки»

1

08.09.

7

№1

И. Соколов – Микитов «Рассвет в лесу»

1

9.09.

8

№1

С. Козлов «Ливень»

1

10.09.

9

№1

По Л. Воронковой «Жаркий день» Т. Днепровская «Летний дождь»

1

11.09.

Осенняя пора.

10

№1

По В. Пескову «Листья опадают с клёнов»

1

12.09.

11

№1

По В. Бианки «Осени щедрые дары»

1

15.09.

12

№1

По Я. Тайцу «В поле»

1

16.09.

13

№1

«Два лентяя». Сказка.

1

17.09.

14

№1

Н. Сладков «Осень на пороге»

1

18.09.

15

№1

И. Мазнин «Посмотри, как день прекрасен»

1

19.09.

Здравствуй, школа!

16

17

№2

Т. Чинарёва «Здравствуйте!»

2

22.09.

23.09.

18

№2

В. Берестов «Где право, где лево»

1

24.09.

19

20

№2

В. Драгунский «Что любит Мишка»

2

25.09.

26.09.

21

№2

По М. Коршунову «Петя и его жизнь»

1

29.09.

22

23

№2

К. Чуковский «Мойдодыр»

2

30.09.

01.10.

Люби всё живое.

24

№2

Л. Толстой «Котёнок»

1

02.10.

25

№2

В. Орлов «Учёный кот»

1

03.10.

26

№2

Л. Толстой «Птичка»

1

06.10.

27

Внеклассное чтение Рассказы Л.Н.Толстого для детей.

1

07.10

28

№2

М. Пришвин «Ребята и утята»

1

08.10.

29

№2

Г. Снегирёв «Берёза»

1

09.10.

30

№2

В. Бианки «Ёж – спаситель»

1

10.10.

31

№2

Р. Фраерман «Мальчик в лесу»

1

13.10.

32

№2

А. Барков «Шустрик»

1

14.10.

33

№2

Обобщающий урок «Люби всё живое»

1

15.10.

34

№1

Г.Снегирёв «Как птицы и звери к зиме готовятся»

1

16.10.

35

36

№1

В. Сутеев «Яблоко»

2

17.10.

20.10.

37

№1

Г. Скребицкий «Осень»

1

21.10.

38

№1

Итоговый урок по теме «Осень».

1

22.10.

39

Внеклассное чтение. Рассказы Л. Н. Толстого из «Русской азбуки».

1

23.10.

Учимся трудиться.

40

№2

С. Михалков «Важные дела»

1

24.10.

41

42

№2

По В. Крупину «Как Ваня грядки полол»

2

27.10.

28.10.

43

№2

По Е. Пермяку «Смородинка»

1

29.10.

44

45

№2

По О. Донченко «Телёнок».

2

30.10.

31.10.

ЗОЖ         По плану 9 часов


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

1

«Я познаю себя» Самосознание через чувство и образ. Рисование автопортрета.

1

03.09

2

«Я познаю других» Мы все похожи и все разные. Рисование портрета мамы.

1

10.09

3

«Семейный альбом»

1

17.09

4

Я и мой классный коллектив

1

24.09

5

Школа здорового питания. Пищеварение, как это происходит.

1

01.10

6

Как человек усваивает питательные вещества.

1

08.10

7

Органы пищеварения: рот, зубы.

1

15.10

8

Правила ухода за зубами.

1

22.10

9

Режим и гигиена питания – основа профилактики заболеваний ЖКТ.

1

29.10

Письмо и развитие речи.       По плану 45 часов.


п/п

тема урока

кол-во

часов

дата

1

2

Повторение: предложение.

2

01.09. 02.09.

3

Грамматическое оформление простого предложения.

1

03.09.

4

Составление и письмо предложений из заданных слов.

1

04.09.

5

Составление предложений по сюжетной картинке.

1

05.09.

6

Работа с деформированным текстом. Составление рассказа.

1

08.09.

7

Составление рассказа по заданным вопросам с опорой на иллюстрацию.

1

9.09.

8

Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

1

10.09.

9

Подбор заголовка к тексту. Запись рассказа.

1

11.09.

10

Звуки и буквы русского языка.

1

12.09.

11

Определение количества звуков и букв в словах.

1

15.09.

12

13

Звукобуквенный анализ слова.

2

16.09. 17.09.

14

15

Алфавит: понятие, использование.

2

18.09. 19.09.

16

Упражнение в расположении слов в алфавитном порядке.

1

22.09.

17

Контрольный диктант: грамматическое оформление предложений.

1

23.09.

18

Работа над ошибками.

1

24.09.

19

Гласные звуки. Характеристика гласных звуков.

1

25.09.

20

Упражнение в выделении гласных звуков и букв.

1

26.09.

21

Согласные звуки. Характеристика согласных звуков.

1

29.09.

22

Выделение согласных звуков и букв. Звукобуквенный анализ слова.

1

30.09.

23

Слог как часть слова.

1

01.10.

24

Слогообразующая роль гласных.

1

02.10.

25

Деление слов на слоги.

1

03.10.

26

Перенос слов по слогам.

1

06.10.

27

Обучение изложению. Коллективное составление текста изложения с последовательной записью предложений.

1

07.10.

28

Работа над ошибками.

1

08.10.

29

Гласные «и», «е», «ё», «ю», «я», «э» в начале слова.

1

09.10.

30

Гласные «и», «е», «ё», «ю», «я», «э» в начале слова и после согласных.

1

10.10.

31

Слова с йотированными гласными.

13.10.

32

Дифференциация «и», «й».

1

14.10.

33

Ударение.

1

15.10.

34

Выделение ударного слога в слове.

1

16.10.

35

Ударные и безударные слоги.

1

17.10.

36

Восстановление деформированного текста с опорой на иллюстрацию.

1

20.10.

37

Твёрдые и мягкие согласные.

1

21.10.

38

Выделение твёрдых и мягких согласных в слове. Звуко-буквенный анализ.

1

22.10.

39

Контрольный диктант: выделение ударного слога в слове.

1

23.10.

40

Работа над ошибками.

1

24.10.

41

Написание слов с твёрдыми и мягкими согласными.

1

27.10.

42

Правописание гласных после мягких согласных.

1

28.10.

43

Обозначение мягкости согласных «ь».

1

29.10.

44

«Ь» на конце слова.

1

30.10.

45

«Ь» в середине слова.

1

31.10.

Труд.           По плану 18 часов.


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Работа с природным материалом.

1

Экскурсия: Сбор природного материала.

1

01.09

2, 3

Изготовление жирафа из кукурузных початков, моркови и бумаги.

2

04.09
08.09

4

Изготовление паука из скорлупы ореха, пластилина и проволоки.

1

11.09

Работа с бумагой и картоном.

5, 6

Окантовка картона полосками и листком бумаги.

2

15.09
18.09

7, 8

Изготовление подложек для крепления плоских природных материалов.

2

22.09
25.09

Работа с проволокой.

9

Экскурсия в слесарную мастерскую.

1

29.09

10

Изготовление из проволоки деталей для работы с природным материалом.

1

02.10.

11, 12,13

Изготовление по образцу и контурному рисунку стилизованных фигурок рыб, птиц, животных.

3

06.10
09.10
13.10

Работа с древесиной.

14

Экскурсия в столярную мастерскую

1

16.10

15

Изготовление по образцу флажков из бумаги и палочек.

1

20.10

16,17

Изготовление по образцу цветов из бумаги и палочек.

2

23.10
27.10

18

Изготовление плечиков для одежды из крупной палочки и проволоки.

1

30.10

Математика.        По плану 45 часов.


п/п

тема урока

кол-во

часов

дата

1

Повторение. Нумерация чисел в пределах 20.

1

01.09.

2

Однозначные и двузначные числа.

1

02.09.

3

Образование чисел последующих и предыдущих.

1

03.09.

4

Сравнение чисел в пределах 20.

1

04.09.

5

6

Вычисления в пределах 20.

2

05.09.

08.09.

7

8

Компоненты сложения и вычитания.

2

9.09.

10.09.

9

Меры времени: час, сутки.

1

11.09.

10

Увеличение числа на несколько единиц. Виды геометрических фигур.

1

12.09.

11

Уменьшение числа на несколько единиц. Виды углов.

1

15.09.

12

Решение простых арифметических задач.

1

16.09.

13

Контрольная работа: Числовой ряд 1 – 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд.

1

17.09.

14

Работа над ошибками.

1

18.09.

15

Состав числа «9». Разложение числа «9» на два слагаемых.

1

19.09.

16

Прибавление числа «9».

1

22.09.

17

Состав числа «8». Разложение числа «8» на два слагаемых.

1

23.09.

18

Прибавление числа «8».

1

24.09.

19

20

Прибавление чисел «2», «3», «4», «5», «6», «7».

2

25.09.

26.09.

21

Сложение чисел в пределах 20 с переходом через разряд.

1

29.09.

22

Решение составных арифметических задач.

1

30.09.

23

Составление таблицы сложения в пределах 20 с переходом через разряд.

1

01.10.

24

Воды геометрических фигур. Квадрат и прямоугольник.

1

02.10.

25

Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд.

1

03.10.

26

Вычитание числа «9» из двузначных чисел с переходом через разряд.

1

06.10.

27

Вычитание числа «9». Решение примеров с подробной записью.

1

07.10.

28

Вычитание числа «8» из двузначных чисел с переходом через разряд.

1

08.10.

29

Вычитание числа «7» из двузначных чисел с переходом через разряд.

1

09.10.

30

Решение задач в два действия.

1

10.10.

31

Вычитание чисел «6», «5», «4», «3», «2» из двузначных чисел с переходом через разряд.

1

13.10.

32

Построение прямого угла.

1

14.10.

33

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд.

1

15.10.

34

Контрольная работа: Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд.

1

16.10.

35

Работа над ошибками.

1

17.10.

36

Счёт равными числовыми группами (по 3, 4, 5).

1

20.10.

37

Смысл действия умножения.

1

21.10.

38

Умножение: счёт равными числовыми группами.

1

22.10.

39

Связь умножения и сложения.

1

23.10.

40

Составление таблицы умножения числа «2».

1

24.10.

41

Таблица умножения числа «2».

1

27.10.

42

43

Решение простых арифметических задач на табличное умножение числа «2».

2

28.10.

29.10.

44

Таблица умножения числа «2». Закрепление.

1

30.10.

45

Решение составных задач.

1

31.10.

Физкультура.          По плану 9 часов.


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

1

Беседа о значении физкультуры. Правила поведения в спортивном зале.

1

02.09

2

Построение в колонну, шеренгу.

1

09.09

3

Строевая подготовка. Повороты на месте под счёт.

1

16.09

4

Выполнение команд «Шире шаг!», «Реже шаг!»

1

23.09

5

Общеразвивающие упражнения без предметов.

1

30.09

6

Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками.

1

07.10

7

Общеразвивающие упражнения с малыми мячами.

1

14.10

8

Элементы акробатики: перекаты в группировке.

1

21.10

9

Элементы акробатики: мостик.

1

28.10

Развитие психомоторики.        По плану 18 часов.


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

1,2

Обследование вновь принятых детей

2

02.09
05.09

Развитие крупной и мелкой моторики; графомоторных навыков.

3,4

Упражнения на развитие меткости.  Развитие согласованности движений на разные группы мышц (по инструкции педагога)

2

09.09
12.09

5,6

Обучение целенаправленным действиям по двух-трехзвенной инструкции педагога (два шага вперед - поворот направо - один шаг назад, т.д.) Пальчиковая гимнастика с речевым сопровождением.

2

16.09
19.09

7,8

Совершенствование точности мелких движений рук (завязывание, развязывание, шнуровка, застегивание)

2

23.09
26.09

9,10

Обводка контуров предметных изображений, штриховка в разных направлениях Рисование бордюров по образцу Графический диктант (зрительный и на слух).

2

30.10
03.10

11,12

Вырезание ножницами из бумаги по контуру предметных изображений Работа в технике «объемной» и «рваной» аппликации.

2

07.10
10.10

Тактильно-двигательное восприятие.

13,14

Определение предметов на ощупь; выделение разных свойств и качеств (мягкие и жесткие; крупные и мелкие предметы)

2

14.10
17.10

15,16

Восприятие поверхности на ощупь (гладкая, шершавая, колючая, пушистая). Дидактическая игра «Что бывает ...(пушистое)»

2

21.10
24.10

17,18

Работа с пластилином и глиной (раскатывание, скатывание, вдавливание). Лепка «Овощи». Игры с сюжетной мозаикой.

2

28.10
31.10

Развитие речи.          По плану 9 часов.


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

1

Экскурсия: «Улица, на которой расположена школа».

1

01.09.

2

Летние каникулы.

1

08.09.

3

Экскурсия: «Сезонные изменения в природе».

1

15.09.

4

Овощи: картофель, капуста, свёкла, горох.

1

22.09.

5

Бахчевые культуры: арбуз,  дыня.

1

29.09.

6

Ягоды: рябина, калина, клюква, брусника.

1

06.10.

7

Растения на клумбах: астры, ноготки, бархатцы.

1

13.10.

8

Лиственные деревья: дуб, тополь.

1

20.10.

9

Улица, на которой расположена школа. Безопасная дорога

1

27.10.

II четверть.

Чтение и развитие речи.         По плану 34 часа.

Учимся трудиться

1

№2

А. Маркуша «Важная профессия»

1

10.11

2

№2

С. Баруздин «Маляр»

1

11.11.

3

№2

Обобщение по теме «Учимся трудиться»

1

12.11.

Что такое хорошо…

4

№2

М. Басина «Удивительная верёвка»

1

13.11.

5

№2

А. Барто «Уехали»

1

14.11.

6

7

№2

В. Киршина «Вот такая история»

2

17.11.

18.11.

8

9

№2

Л. Воронкова «Что сказала бы мама?»

2

19.11.

20.11

10

11

№2

По Н. Носову «Огурцы»

2

21.11

24.11.

12

Внеклассное чтение Н. Носов «Мишкина каша»

1

25.11

13

14

15

№2

В. Осеева «Волшебное слово»

3

26.11

27.11.

28.11.

16

№2

Е. Пермяк «Бумажный змей»

1

01.12.

17

18

№2

А. Котовщикова «Как же так получилось?»

2

02.12.

03.12.

19

№2

Л. Пантелеев «Трус»

1

04.12.

20

21

22

№2

По Л. Пантелееву «Честное слово»

3

05.12.

08.12.

09.12.

23

Внеклассное чтение. Рассказы В. Осеевой

1

10.12.

24

№2

Обобщение по теме: «Что такое хорошо…»

1

11.12.

Зимушка – зима, как ты хороша!

25

№1

Л. Яхнин «Зима»

1

12.12.

26

№1

М. Пляцковский «Какая бывает зима…»

1

15.12.

27

№1

А. Пушкин «Зимнее утро».

1

16.12.

28

№1

«Отчего у белого медведя нос чёрный?» (сказка)

1

17.12.

29

№1

А. Шабаев «Загадка».

1

18.12.

30

№1

Н. Сладков «Суд над декабрём»

1

19.12.

31

№1

Е. Ровинская «Загадки на снегу»

1

22.12.

32

33

№1

«Лиса и волк» (русская сказка в обработке А. Толстого)

2

23.12.

24.12.

34

№1

А. Прокофьев «Как на горке, на горе…» А. Фет «Чудная картина…»

1

25.12.

Письмо и развитие речи.          По плану 34 часа.


п/п

тема урока

кол-во

часов

дата

1

«Ь» - повторение. Слова с мягким знаком.

1

10.11

2

Повторение. Твёрдые и мягкие согласные.

1

11.11.

3

4

Обозначение мягкости согласных буквами «я», «е», «ё», «ю», «и», «ь».

2

12.11.

13.11.

5

Написание гласных после шипящих.

1

14.11.

6

Упражнение в написании слов с сочетаниями «жи- ши».

1

17.11.

7

Упражнение в написании слов с сочетаниями «ча - ща».

1

18.11.

8

Упражнение в написании слов с сочетаниями «чу - щу».

1

19.11.

9

Упражнение в написании слов с гласными после шипящих.

20.11

10

Звонкие  и глухие согласные.

1

21.11

11

Упражнение в дифференциации звонких и глухих согласных

1

24.11.

12

Контрольное списывание: Гласные после шипящих.

1

25.11

13

Работа над ошибками.

1

26.11

14

Упражнения в восстановлении нарушенного порядка слов в предложениях.

1

27.11.

15

16

Звонкие и глухие согласные на конце слова.

2

28.11.

01.12.

17

18

Письмо слов со звонкими и глухими согласными на конце слов.

2

02.12.

03.12.

19

20

Составление предложений с использованием слов со звонкими и глухими согласными.

2

04.12.

05.12.

21

22

Упражнение в написании парных звонких и глухих согласных на конце слов.

2

08.12.

09.12

23

Обучение изложению: Коллективное составление текста изложения.

1

10.12.

24

Работа над ошибками.

1

11.12.

25

26

Алгоритм проверки написания парных согласных на конце слова.

2

12.12.

15.12.

27

Контрольный диктант: Слова со звонкими и глухими согласными.

1

16.12.

28

Работа над ошибками.

1

17.12.

29

30

Упражнения в списывании предложений с пропущенными в словах буквами.

2

18.12.

19.12.

31

32

Закрепление правил написания слов с парными согласными.

2

22.12.

23.12.

33

Написание гласных после шипящих.

1

24.12.

34

Звонкие и глухие согласные в конце слова.

1

25.12.

Математика.            По плану 34 часа.


п/п

тема урока

кол-во

часов

дата

1

Повторение. Таблица умножения числа «2».

1

10.11

2

Деление на равные части.

1

11.11.

3

Составление таблицы деления.

1

12.11.

4

Таблица деления на «2».

1

13.11.

5

6

Таблица умножения числа «3».

2

14.11.

17.11.

7

Решение простых задач на умножение числа «3».

1

18.11.

8

Деление на равные части.

1

19.11.

9

10

Таблица деления на «3».

2

20.11.

21.11.

11

12

Табличные случаи деления на «3» в пределах 20.

2

24.11

25.11.

13

Самостоятельная работа: табличные случаи умножения и деления на «2», «3».

1

26.11

14

Работа над ошибками.

1

27.11

15

16

Таблица умножения числа «4».

2

28.11.

01.12.

17

Таблица деления на «4».

1

02.12.

18

Окружность. Круг.

1

03.12.

19

Умножение и деление на «2», «3», «4».

1

04.12.

20

Умножение числа «5».

1

05.12.

21

Деление на «2», «3», «4», «5».

1

08.12.

22

Умножение числа «6».

1

09.12.

23

Деление на «6».

1

10.12.

24

Контрольная работа: Умножение и деление на 2 – 6.

1

11.12.

25

Работа над ошибками.

1

12.12.

26

27

Умножение и деление на 2 – 6.

2

15.12.

16.12.

28

29

Нумерация чисел в пределах 100.

2

17.12.

18.12.

30

Круглые десятки. Сотня.

1

19.12.

31

Сравнение круглых десятков.

1

22.12.

32

Сложение и вычитание десятков.

1

23.12.

33

Упражнения в построении геометрических фигур.

1

24.12.

34

Десятичный состав двузначных чисел.

1

25.12.

Развитие речи.          По плану 7 часов.


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

1

Транспорт: трамвай, автобус, троллейбус.

1

10.11.

2

Правила дорожного движения.

1

17.11.

3

Посуда: чашка, стакан, кружка, тарелка, блюдце, миска.

1

24.11.

4

Одежда. Значение и виды одежды.

1

01.12.

5

Обувь и уход за ней.

1

08.12.

6

Составление рассказа по теме: «Зимние забавы детей».

1

15.12.

7

Сезонные изменения в природе зимой. Экскурсия.

1

22.12.

Труд.       По плану 14 часов.


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Работа с природным материалом.

1, 2

Изготовление объёмных  изделий из различных материалов.

2

10.11.

13.11.

Работа с металлоконструктором.

3

Упражнение в завинчивании гайки. Работа с ключом и отвёрткой.

1

17.11.

4

Сборка по образцу квадрата из скоб. Составление домика.

1

20.11.

5

Сборка лопатки из деталей конструктора.

1

24.11.

6

Сборка лесенки по образцу.

1

27.11.

7

Сборка стола по образцу.

1

01.12.

8

Сборка стула по образцу и техническому рисунку.

1

04.12.

Работа с бумагой и картоном.

9

Разметка бумаги и картона по шаблонам сложной конфигурации.

1

08.12.

10,11

Изготовление ёлочных игрушек

2

11.12

15.12.

12, 13.

Изготовление плоских карнавальных полумасок.

2

18.12.

22.12.

14.

Изготовление ёлочных игрушек

25.12.

ЗОЖ                По плану 7 часов.


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

1

Профилактика отравлений пищевыми продуктами.

1

12.11.

2

Питание и здоровье.

1

19.11.

3

Производство и распределение продуктов.

1

26.11.

4

Санитарно – гигиенические требования к хранению продуктов.

1

03.12.

5, 6

Гигиенические требования к процессу приготовления пищи.

2

10.12.

17.12.

7

Обобщающий урок: «Школа здорового питания

1

24.12.

Развитие психомоторики.         По плану 14 часов.


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Кинестетическое и кинетическое развитие.

1,2

Формирование ощущений от статических и динамических поз различных частей тела (глаза, рот, пальцы); вербализация собственных ощущений.


2

11.11.

14.11.

3,4

Выразительность движений (имитация повадок животных, инсценирование школьных событий).

2

18.11.

21.11.

Восприятие формы, величины, цвета.

5,6

Сравнение и обозначение словом формы предметов (3-4 предмета) Понятие «овал». Упражнения в сравнении круга и овала


2

25.11.

28.11.

7,8

Комбинирование разных форм из геометрического конструктора по инструкции Сравнение и обозначение словом величины разных предметов по двум параметрам (длинный и широкий, узкий и короткий, т.д.) Дидактическая игра «Часть и целое»



2

02.12.

05.12.

9,10

Составление сериационных рядов по величине из 4-5 предметов Группировка предметов по самостоятельно выделенному признаку Цветовой спектр. Цвета теплые и холодные

Составление сериационного ряда из 4-5 кругов разной насыщенности одного цвета Дидактическая игра «Цветик-семицветик»



2

09.12.

12.12.

11,12

Узнавание предмета по его отдельным частям. Дорисовывание незаконченных изображений знакомых предметов



2

16.12.

19.12.

13, 14

Составление предмета или целостной конструкции из мелких деталей (пазлы, настольный «Лего»)

2

23.12.

26.12.

Физкультура.          По плану 7 часов.


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

1

Построение в колонну по два.

1

11.11.

2

Лазанье по гимнастической стенке.

1

18.11.

3

Лазанье по наклонной гимнастической скамейке.

1

25.11.

4

Пролезание сквозь гимнастические обручи.

1

02.12.

5

Вис на гимнастической стенке.

1

09.12.

6

Ходьба по гимнастической скамейке.

1

16.12.

7

Коррекционно – развивающие игры.

1

23.12.

III четверть.

Чтение и развитие речи.        По плану 48 часов.


п/п

Тема урока


Кол-во

часов

Дата

О хорошем и плохом.

1

№1

М. Пляцковский «Урок дружбы»

1

12.01.

2

№1

По М. Бартеневу «Как трудно бить баклуши»

1

13.01.

3

№1

В. Осеева «Просто старушка»

1

14.01.

4

№1

М. Зощенко «Смелый, да не очень»

1

15.01.

5

№1

По Б. Бушелевой «Ко мне пришёл гость»

1

16.01.

6

Внеклассное чтение. Рассказы В. Осеевой.

1

19.01.

7

№1

В. Осеева «Три товарища»

1

20.01.

8

№1

Ю. Ермолеев «Два пирожных»

1

21.01.

9

№1

Обобщение по теме: «О хорошем и плохом».

1

22.01.

Вот пришли морозы – и зима настала…

10

№2

И. Суриков «Зима» А. Чехов «Первый снег»

1

22.01.

11

№2

В. Орлов «Никто не обижается» Н. Сладков «Воробьиный термометр»

1

23.01.

12

13

№2

Н. Носов «На горке»

2

26.01.

27.01.

14

15

№2

Д. Мамин – Сибиряк «Река стала»

2

28.01.

29.01.

16

№2

А. Пушкин «Зимнее утро»

1

30.01.

17

№2

К. Ушинский «Проказы старухи зимы» (сказка)

1

02.02.

18

№2

Е. Пермяк «Знакомые следы»

1

03.02.

19

20

№2

«Два мороза» (сказка)

2

04.02.

05.02.

21

№2

В. Бианки «Из лесной газеты»

1

06.02.

22

№2

По Одоевскому «В гостях у дедушки Мороза» (сказка)

1

09.02.

23

№2

По Г. Скребицкому «Дружба»

1

10.02.

24

Внеклассное чтение. Рассказы русских писателей о зиме.

1

11.02.

25

№2

А. Барков «Кот в сапогах»

1

12.02.

26

27

№2

По Я. Длугуленскому «Как Зубов однажды был врачом»

2

13.02.

16.02.

28

№2

По К. Ушинскому «Четыре желания»

1

17.02.

29

№2

Обобщение по теме: «Вот пришли морозы – и зима настала…»

18.02.

Хитрость, мудрость и смекалка.

30

№1

«Как мужик гусей делил» (русская сказка)

1

19.02.

31

№1

«Каша из топора» (русская сказка)

1

20.02.

32

№1

«Ворона и рак» (русская сказка)

1

24.02.

33

№1

Н. Сладков «Двое на одном бревне»

1

25.02.

34

35

№1

По В. Сутееву «Палочка – выручалочка»

2

26.02.

27.02.

36

№1

«Мужик и межведь» (русская сказка)

1

02.03.

37

№1

Обобщение по теме «Хитрость, мудрость и смекалка».

1

03.03.

Весна пришла.

38

№1

Г. Ладонщиков «Весна»

1

04.03.

39

№1

По Л. Толстому «Весна»

1

05.03.

40

№1

Н. Найдёнова «Поздравляем с женским днём»

1

06.03.

41

№1

Е. Серова «Подснежник»

1

10.03.

42

43

№1

Х. К. Андерсен «Подснежник»

2

11.03

12.03.

44

№1

В. Бирюков «Весенняя песня»

1

13.03.

45

№1

Е. Пермяк «Как Миша хотел маму перехитрить»

1

16.03.

46

№1

И. Токмакова «К нам весна шагает…»

1

17.03.

47

№1

А. Усанова «Улетела злая вьюга…»

1

18.03.

Весна в окно стучится…

48

№2

Ф. Тютчев «Зима недаром злиться»

1

19.03.

Развитие речи.       По плану 8 часов.


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

1

Зимующие птицы: снегирь и синица.

1

12.01.

2

Перелётные птицы: грач и скворец.

1

19.01.

3

Экскурсия: человек и природа. Помощь зимующим птицам.

1

26.01.

4

Домашние птицы: куры и утки.

1

02.03.

5

Домашние животные: коза и овца.

1

09.02.

6

Труд жителей города и села.

1

16.02.

7

Дикие животные: ёж и медведь.

1

02.03.

8

Сезонные изменения в природе весной.

1

16.03.

Письмо и развитие речи.      По плану 48 часов.


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

1

Повторение: звонкие и глухие согласные на конце слова.

1

12.01.

2

Обозначение мягкости согласных в середине и на конце слова буквой «ь».

1

13.01.

3

Разделительный мягкий знак перед гласными «е», «ё», «ю», «я», «и».

1

14.01.

4

Написание слов с разделительным «ь».

1

15.01.

5

6

Правила переноса слов с разделительным «ь»,

2

16.01.

19.01.

7

Упражнение в написании слов с разделительным «ь».

1

20.01.

8

Составление предложений, включающих слова с разделительным «ь».

1

21.01.

9

Восстановление нарушенного порядка слов в предложениях.

1

22.01.

10

11

Написание слов с разделительным «ь».

2

22.01.

23.01.

12

Написание слов с разделительным «ь» и «ь», обозначающим мягкость согласных.

1

26.01.

13

Контрольный диктант: правописание слов с разделительным «ь»,

1

27.01.

14

Работа над ошибками.

1

28.01.

15

Слова, обозначающие название предметов.

1

29.01.

16

Выделение и письмо слов, обозначающих названия предметов.

1

30.01.

17

18

Упражнения в умении ставить вопросы к словам, обозначающим название предметов.

2

02.02.

03.02.

19

Составление предложений со словами, обозначающими название предметов.

1

04.02.

20

Слова, обозначающие название одного и нескольких предметов.

1

05.02.

21

22

Изменение слов, обозначающих название предметов по вопросам: кого? чего? кому? чему?

2

06.02.

09.02.

23

Составление предложений с изменением слов, обозначающих название предметов.

1

10.02.

24

Упражнение в подборе пропущенных слов, обозначающих название предметов.

1

11.02.

25

Обучающее изложение.

1

12.02.

26

Работа над ошибками.

1

13.02.

27

Большая буква в именах собственных.

1

16.02.

28

Большая буква в имёнах и фамилиях людей.

1

17.02.

29

Большая буква в кличках животных.

1

18.02.

30

Большая буква в названиях городов, сёл, улиц.

1

19.02.

31

32

Упражнение в правописании имён собственных.

2

20.02.

24.02.

33

Контрольный диктант: большая буква в именах собственных.

1

25.02.

34

Работа над ошибками.

1

26.02.

35

36

Слова, обозначающие действия предметов.

2

27.02.

02.03.

37

38

Согласование в речи слов, обозначающих название предметов и слов, обозначающих действия.

2

03.03.

04.03.

39

Выделение слов, обозначающих действия и различение их по вопросам.

1

05.03.

40

Подбор слов, обозначающих действие к словам, обозначающим предметы.

1

06.03.

41

Упражнения в определении предмета по его действию.

1

10.03.

42

43

Составление предложений со словарными словами, обозначающими действие.

2

11.03.

12.03.

44

45

Изменение слов, обозначающих действия по вопросам что делал? что сделал?

2

13.03.

16.03.

46

Контрольный диктант: слова, обозначающие действие предметов.

1

17.03.

47

Работа над ошибками.

1

18.03.

48

Составление коллективного рассказа по картине по вопросам.

1

19.03.

Физкультура.          По плану 10 часов.      


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

1

Опорные прыжки

1

13.01.

2

Метание малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель.

1

20.01.

Лыжная подготовка.

3

Построение в шеренгу на лыжах.

1

27.01.

4,5

Передвижение по лыжне скользящим шагом.

2

03.02.

10.02.

6,7

Подъём ступающим шагом на склон.

2

17.02.

24.02.

8,9

Спуск с горки в основной стойке.

2

03.03.

10.03.

10

Передвижение на лыжах. Игры: «Карусель», «Снегурочки».

1

17.03.

Математика.           По плану 48 часов.


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

1

Повторение пройденного: нумерация в пределах 100.

1

12.01.

2

Повторение: сравнение круглых десятков.

1

13.01.

3

Сложение и вычитание круглых десятков.

1

14.01.

4

5

Получение двузначных чисел их десятков и единиц.

2

15.01.

16.01.

6

7

Разложение двузначных чисел на десятки и единицы.

2

19.01.

20.01.

8

Числовой ряд 1 – 100. Присчитывание и отсчитывание по «1», «2».

1

21.01.

9

Сравнение чисел по количеству десятков и единиц.

1

22.01.

10

Понятие разряда. Таблица разрядов.

1

22.01.

11

Присчитывание и отсчитывание равными числовыми группами по «2», «3», «4».

1

23.01.

12

Меры длины: метр. Действия с именованными числами.

1

26.01.

13

14

Увеличение числа на несколько десятков / единиц.

2

27.01.

28.01.

15

16

Уменьшение числа на несколько десятков / единиц.

2

29.01.

30.01.

17

18

Чётные и нечётные числа.

2

02.02.

03.02.

19

Контрольная работа: увеличение и уменьшение чисел на несколько десятков / единиц.

1

04.02.

20

Работа над ошибками.

1

05.02.

21

Присчитывание и отсчитывание равными числовыми группами по «4» и «5».

1

06.02.

22

Меры времени: месяц, год. Действия с именованными числами.

1

09.02.

23

24

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

2

10.02.

11.02.

25

26

Порядок действий в примерах со скобками.

2

12.02.

13.02.

27

Решение составных задач.

1

16.02.

28

Меры стоимости. Действия с именованными числами.

1

17.02.

29

Геометрический материал: окружность, круг, радиус. Нахождение, называние.

1

18.02.

30

31

Сложение и вычитание  вида 60 + 4, 69 – 40.

2

19.02.

20.02.

32

33

Сложение и вычитание вида 64 + 3, 63 – 2.

2

24.02.

25.02.

34

Сложение двузначных чисел с круглыми десятками вида 57 + 40.

1

26.02.

35

Вычитание десятков из двузначных чисел вида 57 – 40.

1

27.02.

36

37

38

Сложение и вычитание двузначных чисел вида 42 + 25, 58 – 27.

3

02.03.

03.03.

04.03.

39

Решение составных задач.

1

05.03.

40

41

Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным.

2

06.03.

10.03.

42

Геометрический материал: круг, окружность. Построение окружности.

1

11.03.

43

Контрольная работа: сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

12.03.

44

Работа над ошибками.

1

13.03.

45

46

47

48

Вычитание из двузначных чисел и сотни типа 40 – 6, 90 - 37

4

16.03.

17.03.

18.03.

19.03.

Труд.            По плану 20 часов.


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Работа с бумагой и картоном.

1

Упражнение в разметке бумаги и картона по линейке.

1

13.01

2

Нанесение рицовки ножом по линейке с фальцем.

1

15.01

3

Изготовление обложки для проездного билета.

1

20.01

4,5

Изготовление складной доски для игры в шашки.

2

22.01

27.01

6

7

Изготовление папки для тетрадей без клапанов с завязками.

2

29.01

03.02

Работа с текстильными материалами.

8

9

Ознакомление с косым обмёточным стежком. Упражнения по готовым проколам.

2

05.02

10.02

10

11

Изготовление закладки из фотоплёнки с цветными вкладками.

2

12.02

17.02

12

Оформление концов закладки кисточками.

1

19.02

13

Пришивание вешалки к полотенцу косыми стежками.

1

24.02

14

15

Изготовление кармашка из бархатной бумаги для счётных палочек (ножниц).

2

26.02

03.03

16,17

18

Изготовление подушечки – прихватки по образцу.

3

05.03

10.03

12.03

Работа с древесиной.

19

Подготовительные упражнения. Вбивание гвоздя в древесину.

1

17.03

20

Изготовление кукольной мебели из полуфабрикатов.

1

19.03

ЗОЖ.          По плану 10 часов.


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

1

Основные правила гигиены питания.

1

14.01

2

Уход за полостью рта. Влияние фтора на состояние зубов.

1

21.01

3

Лекарственные препараты.

1

28.01

4

Профилактика отравлений лекарствами.

1

04.02

5

Табак. Беседа о вреде курения.

1

11.02

6

Беседа о вреде курения и вдыхании табачного дыма.

1

18.02

7

Вред алкоголя.

1

25.02

8

Наркотические и токсичные вещества

1

04.03

9

Значение занятий спортом для поддержания и сохранения здоровья.

1

11.03

10

Привычки полезные и вредные. Как сохранить и укрепить здоровье.

1

18.03

Развитие психомоторики.          По плану 20 часов.


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти

1,2

Совершенствование зрительно-двигательной координации руки и глаза. Рисование бордюров по наглядному образцу.

2

12.01

16.01

3,4

Нахождение отличительных и общих признаков на наглядном материале (сравнение 2-х картинок).

2

19.01

23.01

5,6

Сравнение трех предметов, отличающихся незначительными качествами или свойствами.

2

26.01

30.01

7,8

Тренировка зрительной памяти. Дидактическая игра

«Что изменилось» Дидактическая игра «Повтори узор»

(«Сделай также»).

2

02.02

06.02

9.10

Упражнения для профилактики и коррекции зрения.

2

09.02

13.02

Восприятие особых свойств предметов.

11.12

Развитие осязания (теплее - холоднее); словесное обозначение.

2

16.02

20.02

13.14

Определение контрастных температур предметов (грелка, утюг, чайник)

2

27.02

15.16

Различение пищевых запахов и вкусов, их словесное обоз-

начение

2

02.03

06.03

17.18

Определение различных свойств веществ (твердость, сыпучесть, вязкость, растворимость)

2

13.03

19.20

Развитие дифференцированных ощущений чувства тяжести (тяжелее - легче).

2

16.03

20.03

IV четверть.

Чтение и развитие речи.      По плану 42 часа.


п/п

тема урока

Учебник Воронковой - № 1   Учебник Смирновой  - № 2

кол-во

часов

дата

Смешные истории.

1

№2

У страха глаза велики (русская народная сказка)

1

01.04.

2

3

4

№2

К. Чуковский «Путаница»

3

02.04.

03.04.

06.04.

5

6

№2

С. Маршак «Вот какой рассеянный»

2

07.04.

08.04.

7

8

№2

Н. Носов «Живая шляпа»

2

09.04.

10.04.

9

10

11

№2

Б. Заходер «Хрюк на ёлке» (сказка)

3

13.04.

14.04.

15.04.

12

№2

По Н. Носову «Как Незнайка катался на газированном автомобиле»

1

16.04.

13

Внеклассное чтение. Рассказы Н.Н.Носова.

1

17.04.

14

№2

Обобщение по теме: «Смешные истории».

1

20.04.

О тех, кто рядом с нами.

15

№1

К. Россети «Никого не обижай»

1

21.04.

16

№1

По Л. Толстому «Лев и собачка»

1

22.04.

17

№1

Б. Житков «Как слон спас хозяина от тигра»

1

23.04.

18

№1

Л. Толстой «Пожарные собаки»

1

24.04.

19

№1

Е. Пермяк «Двойка»

1

27.04.

20

№1

В. Орлов «Хрюшка обижается».

1

28.04.

21

№1

И. Демьянов «Где сметана?»

1

29.04.

22

№1

Обобщение по теме: «О тех, кто рядом с нами».

1

30.04.

Весна в окно стучится…

23

24

№2

По Б. Емельянову «Мамины руки»

2

31.04.

04.05.

25

26

№2

Н. Артюхова «Большая берёза»

3

05.05.

06.05.

27

Внеклассное чтение. Поэты и писатели о весне.

07.05.

28

№2

Я. Колас «Песня о весне»

1

08.05.

29

№2

В. Орлов «Что случилось»

1

12.05.

30

№2

М. Матусовский «Скворцы прилетели»

1

13.05.

31

№2

А. Барков «Голубой апрель»

1

14.05.

32

№2

А. Барков «Берёзкины слёзы»

1

15.05.

33

№2

А. Барков «Солнечный огонёк»

1

18.05.

34

№2

А. Барков «Комариный бал»

1

19.05.

35

№2

Г. Ладонщиков «Дождик, лей веселей!»

1

20.05.

36

37

38

№2

В. Драгунский «И мы»

3

21.05.

22.05.

25.05.

39

№2

Н. Михайлова «Май»

1

26.05.

40

№2

В. Орлов «Когда на планете хозяева дети»

1

27.05.

41

№2

Е. Олейник «Полюшко – поле»

1

28.05.

42

№2

Обобщение по теме: «Весна в окно стучится…»

1

29.05.

Развитие речи.         По плану 8 часов.


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

1

Комнатные растения: герань традесканция. Уход за комнатными растениями.

1

30.04

2

Раннецветущие растения: подснежник, гусиный лук, ветреница. Растения, занесённые в Красную книгу.

1

06.04.

3

Насекомые: муравей, муха, стрекоза, божья коровка.

1

13.04.

4

Экскурсия: охрана окружающей среды.

20.04.

5

Разнообразие животного мира. Охрана животных. Заповедники, зоопарки.

1

27.04.

6

Человек. Охрана здоровья .Уход за полостью рта.

1

04.05.

7

Органы зрения и слуха. Охрана и уход.

1

18.05.

8

Охрана здоровья. Уход за коженй и волосами.

1

25.05.

Физкультура.        По плану 9 часов.


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

1

Перестроение из круга в квадрат.

1

31.03.

2

Перестроение из круга в квадрат.

1

07.04

3

Ходьба по различным ориентирам.

1

14.04

4

Повороты налево, направо.

1

21.04

5

Ходьба по гимнастической скамейке.

1

28.04

6

Подвижные игры: «Два сигнала».

1

05.05

7

Игры с элементами развивающих упражнений: «Мяч – соседу»

1

12.05

8

9

Игры с бросанием и ловлей мяча: «Зоркий глаз», «Попади в цель».

2

19.05

26.05

Письмо и развитие речи.      По плану 42 часа.


п/п

Тема урока

кол-во

часов

дата

1

2

Повторение пройденного: слова, обозначающие признаки предметов.

2

01.04.

02.04.

3

Дифференциация слов, обозначающих предметы, признаки и действия.

1

03.04.

4

Понятие предлога.

1

06.04.

5

Правописание предлогов.

1

07.04.

6

Выделение предлогов из текста.

1

08.04.

7

Составление предложений с предлогами.

1

09.04.

8

Упражнение в подборе предлогов к словам, обозначающим предметы.

1

10.04.

9

Коллективное составление текста по вопросам к иллюстрации.

1

13.04.

10

Контрольный диктант: правописание предлогов.

1

14.04.

11

Работа над ошибками.

1

15.04.

12

13

Слова с разделительным «ъ».

2

16.04.

17.04.

14

Предложение. Правила оформления простого предложения.

1

20.04.

15

Деление текста на предложения. Определение границ предложений.

1

21.04.

16

17

Составление предложений с употреблением слов в винительном падеже (кого? что?)

2

22.04.

23.04.

18

19

Составление предложений с употреблением слов в родительном падеже (кого? чего?).

2

24.04.

27.04.

20

21

Составление предложений с употреблением слов в дательном падеже (кому? чему?).

2

28.04.

29.04.

22

23

Составление предложений с употреблением слов в творительном падеже (кем? чем?).

2

30.04.

31.04.

24

25

Составление предложений с употреблением слов в предложном падеже (о ком? о чём?).

2

04.05.

05.05.

26

Коллективное составление предложений по вопросам к иллюстрации.

1

06.05.

27

Дополнение предложение по одному – двум вопросам.

1

07.05.

28

29

Составление предложений из слов, данных в начальной форме.

2

08.05.

12.05.

30

31

Составление вопросительных предложений.

2

13.05.

14.05.

32

Слова с непроверяемыми гласными в корне. Работа со словарём.

1

15.05.

33

Написание полных ответов на вопросы.

1

18.05.

34

Контрольный диктант: оформление простого предложения.

1

19.05.

35

Работа над ошибками.

1

20.05.

Повторение пройденного.

36

Составление предложения на заданную тему. Составление схемы предложения.

1

21.05.

37

Заглавная буква в именах собственных.

1

22.05.

38

Алфавит.

1

25.05.

39

40

Дифференциация слов, обозначающих предметы, признаки и действия.

2

26.05.

27.05.

41

Правописание предлогов.

1

28.05.

42

Работа с деформированным текстом.

1

29.05.

Развитие психомоторики.     По плану 15 часов.


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Развитие слухового восприятия и слуховой памяти

1,2

Определение направления звука в пространстве (справа - слева - спереди - сзади).

2

03.04

06.04

3,4

Дидактическая игра «Догадайся, откуда звук»

2

10.04

13.04

5,6

Выполнение действий по звуковому сигналу (поворот головы на определенный звук).

2

17.04

20.04

7,8

Дидактическая игра «Прерванная песня

2

24.04

27.04

9,10

Различение музыкальных и речевых звуков по высоте тона

2

04.05

11,12

Различение мелодий по темпу; прослушивание музыкальных отрывков

2

11.05

15.05

13,14

Развитие чувства ритма

2

18.05

22.05

15

Дидактическая игра «Мы - барабанщики»

1

25.05

Математика.           По плану 42 часа.


п/п

тема урока

кол-во

часов

дата

1

Повторение. Порядок действий в примерах со скобками.

1

01.04.

2

3

Числа, полученные при счёте или измерении двумя мерами (руб, коп)

2

02.04.

03.04.

4

5

Числа, полученные при счёте и при измерении одной, двумя мерами (м, см)

2

06.04.

07.04.

6

Числа, полученные при счёте и измерении одной, двумя мерами.

1

08.04.

7

Единицы времени. Определение времени по часам. Действия с именованными числами.

1

09.04.

8

Календарь. Порядок месяцев. Действия с именованными числами.

1

10.04.

9

10

Деление предметных совокупностей на равные части.

2

13.04.

14.04.

11

Контрольная работа: действия с именованными числами.

1

15.04.

12

Работа над ошибками.

1

16.04.

13

14

Деление по содержанию.

2

17.04.

20.04.

15

Решение простых арифметических задач.

1

21.04.

16

17

Деление на равные части и по содержанию.

2

22.04.

23.04.

18

Сравнение выражений.

1

24.04.

19

20

Зависимость цены, количества и стоимости. Вычисление стоимости.

2

27.04.

28.04.

21

Составление и решение арифметических задач.

1

29.04.

22

Решение примеров со скобками.

1

30.04.

23

Геометрический материал: построение окружности с заданным радиусом, прямоугольник.

1

31.04.

24

25

Порядок арифметических действий.

2

04.05.

05.05.

26

27

Составление и решение составных арифметических задач.

2

06.05.

07.05.

28

29

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

2

08.05.

12.05.

30

Увеличение / уменьшение числа на несколько единиц.

1

13.05.

31

Контрольная работа: действия в пределах 100.

1

14.05.

32

Работа над ошибками.

1

15.05.

33

Увеличение / уменьшение числа на несколько единиц.

1

18.05.

Повторение пройденного.

34

Сравнение чисел в пределах 100.

1

19.05.

35

Действия с именованными числами.

1

20.05.

36

Геометрический материал: построение прямоугольников Квадрат – частный случай прямоугольника.

1

21.05.

37

38

Составление и решение арифметических задач.

2

22.05.

25.05.

39

40

Вычислительные действия с круглыми десятками и единицами.

2

26.05.

27.05.

41

42

Арифметические действия в пределах 100.

2

28.05.

29.05.

Труд.       По плану 18 часов.


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Работа с бумагой и картоном

1

2

Изготовление открытых коробок. Размётка развёртки коробки по линейке и шаблону.

2

31.03

02.04

3,4

Склеивание коробок. Оклеивание коробок бумагой.

2

07.04

09.04

Работа с текстильными материалами.

5

Составление по образцу рисунка на листе бумаги в клетку.

1

14.04

6.7

8

Вышивание рисунка ручными стежками.

3

16.04

21.04

23.04

Работа с металлоконструктором.

9,10,

11

Сборка стола.

3

28.04

30.04

05.05

12

Сборка дорожного знака.

1

07.05

13,14

Сборка тележки по представлению.

2

12.04

14.05

Работа с древесиной.

15,16

Изготовление тележки, машины, вагончика (по выбору)

2

19.05

21.05

17,18

Изготовление поделок из природного материала

2

26.05

28.05

ЗОЖ.     По плану 9 часов.    


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

1

ПДД. Опасность на «островках безопасности»

1

01.04

2

Предупреждение пожароопасных ситуаций. Действия при возникновении пожара.

1

08.04

3

Правила поведения при встрече с незнакомцем.

1

15.04

4

Опасности, подстерегающие ребёнка, когда он один.

1

22.04

5

Правила безопасного поведения на воде.

1

29.04

6

ПДД. Правила поведения на улицах города.

1

06.05

7

Беседа: «Твоя безопасность дома»

1

13.05

8

Правила поведения в местах для отдыха.

1

20.05

9

ПДД. Безопасность на дорогах.

1

27.05

        

График проведения контрольных работ.


п/п

тема

дата

I четверть.

письмо и развитие речи

1

Контрольный диктант: Грамматическое оформление предложений.

23.09.

2

Обучение изложению. Коллективное составление текста изложения с последовательной записью предложений.

07.10.

3

Контрольный диктант: Выделение ударного слога в слове.

23.10.

математика

1

Контрольная работа: Числовой ряд 1 – 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд.

17.09.

2

Контрольная работа: Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд.

16.10.

II четверть.

письмо и развитие речи

1

Контрольное списывание: Гласные после шипящих.

25.11.

2

Обучение изложению: Коллективное составление текста изложения.

10.12.

3

Контрольный диктант: Слова со звонкими и глухими согласными.

16.12.

математика

1

Самостоятельная работа: Табличные случаи умножения и деления на «2», «3».

26.11.

2

Контрольная работа: Умножение и деление на 2 – 6.

11.12.

III четверть.

письмо и развитие речи

1

Контрольный диктант: правописание слов с разделительным «ь»,

27.01.

2

Обучающее изложение.

12.02.

3

Контрольный диктант: большая буква в именах собственных.

25.02.

4

Контрольный диктант: слова, обозначающие действие предметов.

18.03.

математика

1

Контрольная работа: увеличение и уменьшение чисел на несколько десятков / единиц.

04.02.

2

Контрольная работа: сложение и вычитание чисел в пределах 100.

12.03.

IV четверть.

письмо и развитие речи

1

Контрольный диктант: правописание предлогов.

14.04.

2

Контрольный диктант: оформление простого предложения.

19.05.

математика

1

Контрольная работа: действия с именованными числами.

15.04.

2

Контрольная работа: действия в пределах 100.

14.05.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...

Рабочие программы для специальных коррекционных школ VIII вида "Чтение" 1-4 класс

Рабочие программы составлены на основе программы 0-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида. Санкт - Петербург  «Просвещение»,  2008 год.Основными задачами обучения...

Календарно-тематическое планирование для 1 класса по программе для специальных (коррекционных) школ 8 вида под редакцией Воронковой В.В.

Календарно-тематическое планирование для 1 класса по программе для специальных (коррекционных) школ 8 вида под редакцией Воронковой В.В. по предметам: чтение, письмо, математика, развитие речи, физкул...

Календарно - тематическое планирование для 3 класса, составленное на основании «Программы для специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида" под редакцией В. В. Воронковой

Вам представлено календарно - тематическое планирование для 3 класса по программе  для специальных (корекционных) школ VIII вида под редакцией В. В. Воронковой....

Выступление на МО учителей начальных классов "Эстетическое воспитание обучающихся специальной коррекционной школы"

Наша цель – научить детей воспринимать, чувствовать, понимать прекрасное во всех его проявлениях: в искусстве, природе, труде, общественных отношениях, поступках людей....