Проверочная работа по математике за 1 четверть "Действия с многозначными числами". 4 класс.
учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему

Проверяемые темы работы: 1. Классы и разряды многозначного числа. 2.Умножение и деление многозначного числа на однозначное. 3. Решение задач. 4. Сравнение многозначных чисел и величин. 5. Порядок действий в выражении.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная  работа по математике

за  1 четверть  4 класса

1 вариант

1. 1)Запиши число пятьсот  тридцать  тысяч  двести  пять  ____________________,

 23 десятка тысяч 8 сотен  4 десятка  _____________________,

восемь миллионов  четыре тысячи шестьсот ________________________,

207 ед. II класса  84 ед. I класса ________________ .                    

2) Выбери правильный ответ, отметь его .  

Какая цифра стоит в разряде десятков тысяч в числе  25 037 948?           5            4        3        2

Какая цифра стоит в разряде сотен  в числе        4 539 274?                        5            4        3        2

3) Запиши числа в порядке возрастания: Ω φ0υ,  Ω 0φυ,  Ω φ00,  Ω 00φ,  Ω 0φ0,  Ω 000.      

___________________________________________________________________    

4) Сравни числа:                   56 052 … 56 062                             1 0^^  …  9^Y

                                         30 130 … 30 129                             ψλ 0φ0 … ψφ 0φ0

2. Выполни действия:   6 ∙ 25 340                3809 ∙ 3                    57 848 : 8                          858 : 4                                                            

 

 3. Реши уравнения:  (38  - 24) ∙ х  = 21 ∙ 4                                        х – а ∙ с = в : d

4. Сравни величины:

2 мин 9 с … 120 с           24 т … 2400 кг          46 см … 4 м 6 см                 3 сут … 72 ч

5. Построй схему или чертёж, реши задачу.

 Масса трёх морковок 240 г, а четырёх луковиц 120 г. На сколько граммов луковица легче морковки?

   

Ответ: _____________________________________________________________________________________    

6. Выбери одну задачу и реши её. Составь к ней схему или чертёж.

1) Пчеловоды торговали на ярмарке мёда 11 дней. Они продавали 5 дней по 187 кг мёда, а в остальные дни  - по 195 кг мёда. Сколько килограммов мёда продали пчеловоды?

2) На ферме 624 овцы. В первый день остригли 190 овец, во второй  - на 65 овец больше, чем в первый. Сколько овец осталось остричь?

Ответ: _____________________________________________________________________________________    

6. 1) Обозначь порядок действий.                                    2) Восстанови скобки, учитывая указание о порядке

Вычисли значение выражения.                                        действий. Вычисли значение выражения.

                                                                                                                   1

360 : 9 – 25 ∙ 0 + 1 ∙ 45 = ______                           600 + 6 ∙ 14 + 26  = _________


Проверочная  работа по математике

за  1 четверть 4  класса

2 вариант

1. 1)Запиши число двести шесть  тысяч  тридцать семь  ____________________,

 46 десятков тысяч 5 сотен  8 десятков  _____________________,

 три  миллиона  двадцать четыре тысячи  два ________________________,

207 ед. II класса  84 ед. I класса ________________ .                    

2) Выбери правильный ответ, отметь его .  

Какая цифра стоит в разряде десятков  в числе  25 037 948?                            5            4        3        2

Какая цифра стоит в разряде сотен  тысяч в числе        4 539 074?                   5            4        3        2

3) Запиши числа в порядке возрастания: Ω0υ,  Ωφυ,  Ωφ0,  Ω00.      

_______________________________________________  

4) Сравни числа.

54 052 …56 987                            8 999 … 9 000                                  9^^  … 1 0^Y

67 456 …67 465                            & λ&0 … & &I0                               ψ0 0φ0 … ψ0 λφ0

2. Выполни действия:   5 ∙ 34 270 =                3206 ∙ 3 =                  9 723 : 3 =                 1 365: 4 =                    

                                 

 

 3. Реши уравнение:  (38  + 26) :  х  = 96 : 12  

                                   

4.  Сравни величины:

120 с … 2 мин 5 с                                 7 т …720 кг                              3 м 8 см … 38 см

5. Построй схему или чертёж, реши задачу.

 Шофёр и его ученик перевозили на элеватор зерно. Шофёр перевозил 6 дней по 40 т зерна, а ученик перевёз столько же зерна за 8 дней. По сколько тонн зерна в день перевозил ученик?

   

Ответ: _____________________________________________________________________________________    

6. 1) Обозначь порядок действий.                                    2) Восстанови скобки, учитывая указание о порядке

Вычисли значение выражения.                                        действий. Вычисли значение выражения.

                                                                                                                   1

240 : 6 + 0 ∙ 39 - 27 ∙ 1 = ______                           200 + 8 ∙ 37 + 13  = _________



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по математике "Конструирование способа умножения многозначного числа на многозначное"

Тема: Умножение многозначного числа на многозначное                 (конструирование)Цель: сконструировать модель ...

Урок математики "Письменные приёмы деления многозначного числа на однозначное число".

Вопросы экологии занимают важное место среди актуальных проблем современности. Данный урок способствует пробуждению у обучающихся интереса к экологическим проблемам планеты, развитию стремления к акти...

Конспект урока математики по теме «Деление многозначного числа на многозначное»

Конспект урока математики в 4 классе (развивающая система Л.В.Занкова)Тема программы:  «Деление многозначных чисел»Тема урока:  «Деление многозначного числа на многозначное...

Конспект урока математики по теме «Деление многозначного числа на многозначное»

Методическая разработка урока математики в 4 классе(система развивающего обучения Л.В.Занкова)+Технологическая карта урока...

Технологическая карта урока математики "Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное число" (УМК "Перспектива", 4 класс)

Цель урока: закрепление алгоритма письменного умножения многозначного числа на однозначное числоЗадачи урокаДидактические:повторить табличное умножение, нумерацию многозначных чисел;улучшить навык умн...

Урок математики "Письменные приёмы деления многозначного числа на однозначное число" 4 класс

Цели урока:- закрепить письменные приёмы умножения и деления многозначного числа на однозначное число;- применение математических знаний при решении задач экологического содержания;- привлечение внима...