Главные вкладки

    презентация к уроку математики на тему " Алгоритм письменного деления. "Прикидка" результата.Сравнение выражений."
    план-конспект урока по математике (4 класс) на тему

    Черемшинская Ирина Петровна

    Презентация на тему " Алгоритм письменного деления. "Прикидка" результата.Сравнение выражений." Образовательная система "Гармония" .4 класс. 2-ая четверть №280-286

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx277.78 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Образовательная система «Гармония». Математика 4 класс Подготовила: Черемшинская Ирина Петровна. декабрь 2014 год

    Слайд 2

    Деление многозначных чисел. (17ч) Урок-закрепление.

    Слайд 3

    Психологический настрой Начинается урок. Он пойдёт ребятам впрок.

    Слайд 4

    « Знание–самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит». учёный Ал – Бируни

    Слайд 5

    Актуализация знаний и фиксация затруднений Найди ошибку за одну минутку: 1612 : 31 = 502 21888 : 72 =34 8589 : 409 = 21 61908 : 67 =94

    Слайд 6

    Тема: Алгоритм письменного деления. «Прикидка» результата. Сравнение выражений. Решение задач. Цель: Совершенствовать умение решать задачи; выполнять прикидку результата и сравнивать выражения на основе операций, входящих в алгоритм письменного деления. Задачи: Предметные: Использовать взаимосвязь умножения и деления для «прикидки» результатов вычислений. Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное с опорой на имеющиеся знания о делении суммы на число, о делении с остатком, о разрядном составе многозначных чисел. Описывать действия при выполнении деления «уголком». Выбирать из данных выражений частные, которые имеют в значении заданное количество цифр, с помощью «прикидки». Осуществлять « прикидку» результата деления для определения количества ци фр

    Слайд 7

    Построение проекта выхода из затруднения. 1)Чтобы не допустить ошибок при делении, как надо действовать? Вспомним известный нам алгоритм.

    Слайд 8

    Алгоритм письменного деления Найти первое неполное делимое Определить число цифр в частном Сделать прикидку Найти цифры в каждом разряде частного Найти остаток (если он есть)

    Слайд 9

    3) Устно найдите первое неполное делимое и количество цифр в частном. 3105066:650 7368:24 219618:249 185340792:4746 67248:12 13876:43

    Слайд 10

    52 Женя 11476:38 402 Коля 302 Серёжа __________________________________ 572 Наташа 26312:46 442 Олеся 63 Галя 4)Выполните прикидку результата

    Слайд 11

    Задание 281. Не вычисляя значений выражений, поставь знак < , >, чтобы получились верные записи.

    Слайд 12

    Физкультминутка А сейчас все по порядку: Встанем дружно на зарядку.

    Слайд 13

    Реши задачу. Задача 282стр.100 Шаг 1. Прочитав текст задачи, учащиеся составляют таблицу. Длина Ширина Площадь см см ?,в раза ?,в раза

    Слайд 14

    Шаг 2. Составление плана решения: 1) находим площадь прямоугольника; 2) находим новую длину; 3) находим новую ширину; 4) находим новую площадь; 5) отвечаем на вопрос задачи. Шаг 3 Самостоятельное решение с фронтальной проверкой.

    Слайд 15

    Физкультминутка для глаз

    Слайд 16

    Самостоятельная работа в группах Решение примеров 42130*3 752814:6 54720:9 548236:4 11184:6 53675*5 Каждая группа получает задание. - Посовещайтесь в группах и выполните задание. I группа решает 2 примера, в которых нужно н айти произведение двух множителей. II группа решает 2 примера, в которых делитель равен 6. (Решение примеров записывают в столбик) С делаете проверку с помощью калькулятора. - Молодцы. Вы сумели из предложенных примеров выбрать необходимые. С этим заданием вы справились.

    Слайд 17

    Экзамен - Завершить наш урок хочу еще одним известным выражением, попробуйте отгадать его сами. Работа с карточками. Подведение итогов. -Чем занимались на уроке? -Что хорошо получается? -Над чем надо ещё поработать?

    Слайд 18

    Рефлексия Движение по лестнице знаний. (карточки)

    Слайд 19

    Домашнее задание. Стр.101 №284

    Слайд 20

    СПАСИБО ЗА УРОК


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока по математике в 3 классе на тему "Алгоритм письменного сложения трёхзначных чисел".

    В документе представлен конспект урока и презентация. Урок разработан по программе Школа России....

    Технологическая карта урока математики на тему " Алгоритм письменного деления. "Прикидка" результата.Сравнение выражений."

    Урок разработан по образовательной программе" Гармония" ,  4 класс, 2-ая четверть, №280-286Цель:Совершенствовать умение решать задачи, выполнять прикидку результата и сравнивать выражения на осно...

    Урок математики в 4 классе. Тема. Алгоритм письменного деления на двузначное число.

    Урок математики в 4 классе.Тема. Алгоритм письменного деления на двузначное число. УМК Школа России...

    Конспект урока математики по теме "Алгоритм письменного деления"

    Конспект урока математики в 3 классе  по теме "Алгоритм письменного деления", УМК " Планета знаний"...

    Конспект урока по математике по теме: «Алгоритм письменного вычитания» 3 класс, УМК "Школа России"

    Цели деятельности учителя: ознакомление с алгоритмом вычитания трехзначных чисел; совершенствование вычислительных навыковПланируемые результаты:Предметные: ознакомиться с вычислительными навыками, ум...