Рабочая программа по математике (4 класс, индивидуальное обучение).
рабочая программа (математика, 4 класс) по теме

Якупова Муксина Насуратовна

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. УМК "Школа 21 века". Программа предназначена для индивидуального обучения на дому.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.rar69.12 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике.

 п/п

Дата

                                           

        Наименование разделов и тем

Содержание

Всего  часов

Практические работы

Контрольные работы

По плану

По факту

Десятичная система счисления.

Знакомство с понятием десятичная система счисления.

1

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Знакомство с понятием десятичная система счисления. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

1

Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел.

Римская система записи чисел. Сравнение десятичной

 системы с римской системой записи чисел.

1

Классы и разряды многозначных чисел.

Название классов и разрядов многозначных чисел в пределах миллиарда.

1

Способ чтения многозначных чисел.

Чтение многозначных чисел в пределах класса  миллионов.

1

Чтение и запись многозначных чисел.

Запись многозначных чисел в пределах миллиарда.

1

Сравнение многозначных чисел.

Многозначные числа. Поразрядное сравнение многозначных чисел.

1

Устные и письменные приемы сложения многозначных чисел.

Повторение устных и письменных приемов сложения многозначных чисел (в том числе поразрядное сложение).

Поразрядное сложение и вычитание трехзначных чисел, с применением микрокалькулятора.      

1

Сложение многозначных чисел в пределах миллиарда.  

Повторение устных и письменных приемов сложения многозначных чисел (в том числе поразрядное сложение).

1

Контрольная работа № 1

Проверка ЗУН

1

1

 Работа над ошибками.

Сложение многозначных чисел.

Устные и письменные приемы вычитания (в том числе поразрядное

вычитание).

1

Вычитание многозначных чисел.

Устные и письменные приемы вычитания (в том числе поразрядное

вычитание).

Проверка правильности выполнения сложения и вычитания.

1

Построение прямоугольников.

Построение на нелинованной бумаге прямоугольника (квадрата) с помощью чертежных инструментов разными способами.  

1

Понятие скорости. Единицы измерения скорости.

Понятие о скорости равномерного прямолинейного движения.

Единицы скорости: километр в час, метр в минуту, метр в секунду и др. Обозначения: км/ч, м/мин, м/с. Прибор для измерения скорости – спидометр; шкала спидометра.    

1

Скорость 

Понятие о скорости равномерного прямолинейного движения.

Единицы скорости: километр в час, метр в минуту, метр в секунду и др.Обозначения: км/ч, м/мин, м/с.    Вычисление скорости, пути, времени по формулам: v = S : t,  S = v · t,  t = S : v

1

Контрольная работа № 2 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел» 

Проверка ЗУН

1

1

Работа над ошибками.

Скорость.

Понятие о скорости равномерного прямолинейного движения.

Единицы скорости: километр в час, метр в минуту, метр в секунду и др.Обозначения: км/ч, м/мин, м/с.  

1

Задачи на движение. Нахождение скорости.  

Правила для нахождения пути и времени движения тела. Решение арифметических задач разных видов, связанных с движением. Формулы:

v = S : t,  S = v · t,  t = S : v

1

Задачи на движение. Нахождение расстояния.  

Правила для нахождения пути и времени движения тела. Решение арифметических задач разных видов, связанных с движением. Формулы:

v = S : t,  S = v · t,  t = S : v

1

Задачи на движение. Нахождение  времени.  

Решение арифметических задач разных видов, связанных с движением. Формулы:

v = S : t,  S = v · t,  t = S : v

1

Координатный угол.

Понятие о координатном угле; оси координат Ох и Оу, начало координат, координаты точки. Чтение координат данной точки.

1

1

Координатный угол.

Понятие о координатном угле; оси координат Ох и Оу, начало координат, координаты точки. Чтение координат данной точки. Построение точки с указанными координатами.

1

Контрольная работа  №3 по теме: «Задачи на движение»

 

Проверка ЗУН

1

1

Работа над ошибками.

Графики. Диаграммы.

Чтение и построение простейших графиков и диаграмм.

1

1

Переместительное свойство сложения и умножения. 

Переместительные свойства сложения и умножения,

запись свойств арифметических действий с использованием букв.

1

Переместительное свойство сложения и умножения. 

Переместительные свойства сложения и умножения,

запись свойств арифметических действий с использованием букв.

1

Сочетательное свойство сложения и умножения.

Название и формулировки сочетательных

свойств сложения и умножения и  их использование при выполнении вычислений.

1

Контрольная работа  №4 по теме  «Свойства арифметических действий»

Проверка ЗУН

1

1

Работа над ошибками. 

План и масштаб.

Понятие о  масштабах вида 1 : 10 и 10 : 1. Определение масштаба данного вида. Построение отрезков в заданном масштабе.

1

1

Многогранник.

Многогранник

Элементы многогранника: грани, вершины, ребра. Обозначение многогранника буквами латинского алфавита. Модели различных видов многогранника.

1

Изображение многогранника на чертежах, обозначение их буквами.

Многогранник

Элементы многогранника: грани, вершины, ребра. Обозначение многогранника буквами латинского алфавита. Модели различных видов многогранника.

1

1

Распределительные свойства умножения.

Название и формулировка распределительных свойств умножения относительно сложения и вычитания и их использование при вычислениях.

1

Вычисления с использованием распределительных свойств умножения.

Название и формулировка распределительных свойств умножения относительно сложения и вычитания и их использование при вычислениях.

1

Умножение на 1000, 10000, 100000.

Знакомство с приемами умножения на 1 000, 10 000, 100 000.

1

Умножение на 1000, 10000, 100000.

Приемы умножения на 1 000, 10 000, 100 000. Самостоятельное формулирование правил

1

Прямоугольный параллелепипед. Куб.

Куб как прямоугольный параллелепипед.

Изображение прямоугольного параллелепипеда

( куба) на чертеже. Развертка прямоугольного параллелепипеда

( куба).

1

Тонна. Центнер. 

Единицы массы: тонна, центнер.

Обозначения: т, ц.

Соотношения: 1 т = 10 ц,

1 т = 100 кг, 1 ц = 10 кг.

Решение задач.

1

Задачи на движение в противоположных направлениях. 

Задачи на разные виды движения двух тел: в противоположных направлениях из одного или из двух пунктов и их решение.

Понятие о скорости удаления.

1

Контрольная работа №5 (за I полугодие).

Проверка ЗУН

1

1

Работа над ошибками.

Задачи на движение в противоположных направлениях. 

Задачи на разные виды движения двух тел: в противоположных направлениях из одного или из двух пунктов и их решение.

Понятие о скорости удаления.

1

Пирамида.

Пирамида.

Разные виды пирамид (треугольная, четырёхугольная, пятиугольная и др.).

Основание, вершина, грани и рёбра пирамиды.

Изображение пространственных фигур на чертежах

1

Задачи на встречное движение.

Задачи на разные виды движения двух тел: в противоположных направлениях (в том числе на встречное движение) из одного или из двух пунктов и их решение.

Понятие о скорости сближения (удаления).

1

Задачи на встречное движение.

Решение задач на встречное движение, в

противоположных направлениях.

Понятие о скорости сближения (удаления).

1

Умножение многозначного числа на однозначное.

Повторение и закрепление алгоритма письменного умножения многозначного числа на однозначное.

1

Умножение величины на данное однозначное число.

Повторение и закрепление алгоритма письменного умножения многозначного числа на однозначное.

1

Умножение многозначного числа на двузначное. 

Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное. Выполнение развернутых и упрощенных записей алгоритма умножения.

1

Умножение многозначного числа на двузначное. 

Перенос умений выполнять умножение на двузначное число в пределах 1000 на область чисел в пределах миллиарда

1

Умножение многозначного числа на двузначное.

Перенос умений выполнять умножение на двузначное число в пределах 1000 на область чисел в пределах миллиарда

1

Умножение многозначного числа на двузначное.

Перенос умений выполнять умножение на двузначное число в пределах 1000 на область чисел в пределах миллиарда

1

Умножение многозначного числа на двузначное.

Перенос умений выполнять умножение на двузначное число в пределах 1000 на область чисел в пределах миллиарда

1

Умножение многозначного числа на трехзначное.

Сопоставление алгоритмов умножения на трехзначное и на двузначное число.

Письменный  алгоритм умножения на трехзначное число.

1

Умножение многозначного числа на трехзначное.

Сопоставление алгоритмов умножения на трехзначное и на двузначное число.

Письменный  алгоритм умножения на трехзначное число.

1

Умножение многозначного числа на трехзначное.

Сопоставление алгоритмов умножения на трехзначное и на двузначное число.

Письменный алгоритм умножения на трехзначное число.

1

Умножение многозначного числа на трехзначное.

Сопоставление алгоритмов умножения на трехзначное и на двузначное число.

Письменный  алгоритм умножения на трехзначное число.

1

Контрольная работа №6  по теме: «Письменные приёмы умножения многозначных чисел» 

Проверка ЗУН.

1

1

Работа над ошибками.

Письменные приёмы умножения многозначных чисел.

Сопоставление алгоритмов умножения на трехзначное и на двузначное число.

1

Конус.

Понятие о конусе как о пространственной фигуре, его отличие от пирамиды.

Основание и боковая поверхность конуса.

Изображение пространственных фигур на чертежах.

1

1

Конус.

Понятие о конусе как о пространственной фигуре, его отличие от пирамиды.

Основание и боковая поверхность конуса.

Изображение пространственных фигур на чертежах. Развертка конуса.

1

Задачи на движение в одном направлении. 

Задачи на разные виды движения двух тел в одном направлении (из одного или из двух пунктов) и их решение.

Понятие о скорости сближения (удаления).

1

Задачи на движение в одном направлении. 

Задачи на разные виды движения двух тел в одном направлении (из одного или из двух пунктов) и их решение.

Понятие о скорости сближения (удаления).

1

Задачи на движение в одном направлении. 

Движение двух тел в одном направлении: 1) из одной точки, 2) из двух точек.

Решение задач на движение в одном направлении.

1

Задачи на движение в одном направлении. 

Движение двух тел в одном направлении: 1) из одной точки, 2) из двух точек.

Решение задач на движение в одном направлении.

1

Контрольная работа №7 по теме «Решение задач на движение»

Проверка ЗУН

1

1

Работа над ошибками.

Истинные и ложные высказывания.

Истинные ложные высказывания. Значения высказываний: И (истина), Л (ложь).

1

Высказывания со словами «неверно, что».

Высказывание и его значения (истина, ложь).

Составные высказывания, образованные из двух простых высказываний с помощью логических связок «и», «или», «если..., то...», «неверно, что...» и определение их истинности.

1

Истинные и ложные высказывания.

Высказывание и его значения (истина, ложь).

Составные высказывания, образованные из двух простых высказываний с помощью логических связок «и», «или», «если..., то...», «неверно, что...» и определение их истинности.

1

Составные высказывания.

Логические связки «или», «и».

Истинные ложные высказывания. Значения высказываний.

Составные высказывания, образованные из двух простых высказываний с помощью логических связок «и», «или» и определение их истинности.

1

Составные высказывания.

Логические связки «или», «и».

Истинные ложные высказывания. Значения высказываний.

Составные высказывания, образованные из двух простых высказываний с помощью логических связок «и», «или» и определение их истинности.

1

Составные высказывания.

Логические связки «если…, то…».

Истинные ложные высказывания. Значения высказываний. Составные высказывания, образованные из двух простых высказываний с помощью логических связок «если..., то...» и определение их истинности.

1

Задачи на перебор вариантов. 

Примеры логических задач, решение которых связано с необходимостью перебора возможных вариантов.  Составление таблицы логических возможностей.

1

Задачи на перебор вариантов. 

Примеры логических задач, решение которых связано с необходимостью перебора возможных вариантов.  Составление таблицы логических возможностей.

1

Деление суммы на число.

 Правило деления суммы на число и его использование при решении задач.

1

Деление суммы на число.

 Правило деления суммы на число и его использование при решении задач.

1

Деление на 1000, 10000, 100000. 

Знакомство с правилами деления на 1000, 10000, 100000

1

Деление на 1000, 10000, 100000. 

Знакомство с правилами деления на 1000, 10000, 100000

1

Карта.

Масштабы географических карт. Решение задач, связанных с масштабом.

1

1

Цилиндр

Понятие о цилиндре как о пространственной фигуре.

Основание и боковая поверхность цилиндра.

Изображение цилиндра на плоскости.

1

Деление на однозначное число.

Письменный прием деления многозначного числа

на однозначное число.

1

Проверка правильности выполнения деления.

Письменный прием деления многозначного числа

на однозначное число.

Проверка правильности выполнения деления

1

Контрольная работа №8 по теме «Деление на 1000, 10000, 100000»

Проверка ЗУН

1

1

Работа над ошибками.

Деление многозначных чисел на однозначное число

 

Письменный прием деления многозначного числа

на однозначное число.

Проверка правильности выполнения деления

1

Алгоритм деления на двузначное число.

Письменный  алгоритм деления на двузначное число. Предварительное определение числа цифр в частном.

1

Деление многозначного числа на двузначное.

Письменный  алгоритм деления на двузначное число. Предварительное определение числа цифр в частном.

1

Деление многозначного числа на двузначное.

Письменный  алгоритм деления на двузначное число. Предварительное определение числа цифр в частном.

1

Деление многозначного числа на двузначное.

Письменный  алгоритм деления на двузначное число. Предварительное определение числа цифр в частном.

1

Алгоритм деления на трехзначное число.

Письменный  алгоритм деления многозначного числа на трехзначное число.

1

Деление на трехзначное число.

Письменный  алгоритм деления многозначного числа на трехзначное число.

1

Деление на трехзначное число.

Письменный  алгоритм деления многозначного числа на трехзначное число.

1

Деление отрезка на равные части 

Решение практических задач, связанных с делением отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки (в том числе отрезка заданной длины).    

1

1

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х+5=7, х∙5=15,  х-5=7,  х:5=15.

 

Правила нахождения неизвестных  компонентов  арифметических действий  (первого слагаемого, первого множителя, уменьшаемого и делимого)

1

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х+5=7, х∙5=15,  х-5=7,  х:5=15.

 

Правила нахождения неизвестных  компонентов  арифметических действий  (первого слагаемого, первого множителя, уменьшаемого и делимого)

1

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х+5=7, х∙5=15,  х-5=7,  х:5=15.

Правила нахождения неизвестных  компонентов  арифметических действий  (первого слагаемого, первого множителя, уменьшаемого и делимого)

1

Угол и его обозначение.

Единица величины угла – градус. Построение угла заданной величины с помощью транспортира.  

1

1

Виды углов.

Виды углов (острый, прямой, тупой).  Сравнение углов по их градусным мерам.

Обозначения угла и чтение обозначения двумя способами. Виды углов.

1

1

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8+ х=16, 8∙х=16, 8 - х=2, 8 : х=2.

Правила нахождения неизвестных  компонентов арифметических действий (второго слагаемого, второго множителя, вычитаемого и делителя)

1

 Контрольная работа  №9 (итоговая).

Проверка ЗУН

1

1

Работа над ошибками.

Решение уравнений.

Правила нахождения неизвестных  компонентов арифметических действий (второго слагаемого, второго множителя, вычитаемого и делителя) при помощи графов и правил нахождения неизвестных компонентов действий.

1

Виды треугольников.

Виды треугольников в зависимости от длин сторон (разносторонние, равнобедренные, равносторонние).

1

Точное и приближенное значения величины.

Точные и приближённые значения величины (с недостатком, с избытком).

Запись приближённых значений величин с использованием знака ≈ (АВ ≈ 5 см,

t ≈ 3 мин, v ≈ 200 км/ч).  

Измерение длины, массы, времени, площади с указанной точностью

1

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление многозначных чисел».

Проверка ЗУН

1

1

Работа над ошибками.

Точное и приближенное значения величины.

Точные и приближённые значения величины (с недостатком, с избытком).

Запись приближённых значений величин с использованием знака ≈ (АВ ≈ 5 см,

t ≈ 3 мин, v ≈ 200 км/ч).  

Измерение длины, массы, времени, площади с указанной точностью

1

Построение отрезка, равного данному.

Построение отрезка, равного данному, с помощью циркуля и линейки (о том числе отрезка заданной длины).  

1

1

Всего:

102

10

10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике, 4 класс(индивидуальное обучение)

Рабочая программа по математике, 4 класс(индивидуальное обучение)...

Рабочая программа русский язык 5 класс (индивидуальное обучение)

Рабочая программа русский язык 5 класс индивидуальное обучение...

Рабочая программа по Искусству 9 класс, индивидуальное обучение.

Программа разработанна для индивидуального обучения учеников 9 класса....

Рабочая программа по математике 2 класс индивидуальное обучение

Основными целями начального обучения математике являются:- математическое развитие младших школьников;- формирование системы начальных математических знаний;- воспитание интереса к математике, к умств...

Рабочая программа по алгебре 7 класс (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (индивидуальное обучение)...

Рабочая программа по геометрии 7 класс (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (индивидуальное обучение)...

Рабочая программа по физике 7 класс (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по физике 7 класс (индивидуальное обучение)...