Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Смирнова Мария Николаевна

Планирование учебного материала по математике в 3 классе по ФГОС с УУД.

УМК "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_matematike_3_klass_umk_perspektiva_s_uud.docx54.34 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике в 3 классе

УМК «Перспектива» Автор: Г.В. Дорофеев

5 часов в неделю (170 часов в год)

п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Вид деятельности

Страницы учебника

Предметные

Метапредметные, личностные УУД

Числа от 0 до 100. Повторение (8 ч.)

1

Нумерация двузначный чисел. Устные приемы  сложения и вычитания  в пределах 100.

1

- использовать для вычислений устные приемы сложения и вычитания в пределах 100;

- выполнять действия умножения и деления с опорой на знание таблицы умножения до 20 и соответствующих случаев деления;

- находить значения выражений в несколько действий;

- чертить отрезки заданной длины, обозначать их точками;

- сравнивать числовые выражения и их значения;

- распознавать на чертеже фигуры;

- сравнивать длины, выраженные в разных единицах измерения;

- решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз;

- находить периметр прямоугольника;

-выполнять вычисления, зная порядок действий в выражениях со скобками и без скобок;

- сравнивать и решать задачи на разностное и кратное сравнение;

- составлять и решать задачи, обратные данной.

Регулятивные:

- определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущим заданиям или на основе образцов;

- самостоятельно или под руководством учителя составлять план выполнения учебных задач, проговаривая последовательность выполняемых действий;

- планировать и объяснять действия при выполнении учебных заданий;

- корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатами действий на определенном этапе выполнения;

- осуществлять взаимоконтроль.

Познавательные:

- ставить вопрос к условию задачи;

- составлять числовые выражения в несколько действий;

- находить и использовать нужную информацию с помощью данных таблицы, чертежа или схемы;

- находить и обосновывать разные способы решения одной задачи;

- использовать математическую терминологию;

- находить и использовать нужную информацию с помощью данных диаграммы;

- сравнивать задачи по фабуле и решению;

- преобразовывать данную задачу в новую, изменяя вопрос или условия;

- находить и обосновывать числовые закономерности;

- строить диаграммы по данным таблицы.

Коммуникативные:

- активно использовать математическую терминологию для решения различных коммуникативных задач при изучении математики;

- активно участвовать в диалоге;

- уметь ставить вопросы при поиске и сборе информации;

- объяснять свое решение;

- стремиться к пониманию чужой позиции;

- использовать правила вежливости в различных ситуациях;

- понимать необходимость  координации совместных действий.

Личностные:

- формировать навыки безопасной работы с чертежными и измерительными материалами;

- принятие и усвоение правил и норм школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики;

-  умение организовывать свое рабочее пространство на уроке;

- навыки общения в процессе познания, занятия математикой;

- умение работать в парах.

- устный счет;

- выполнение письменных приемов сложения и вычитания;

- решение задач на разностное и кратное сравнение;

- решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и в несколько раз;

- выполнение чертежей;

- построение диаграмм;

- сравнение числовых выражений;

- сравнение величин;

- нахождение периметра многоугольников;

- вычисления выражений в несколько действий;

- дидактические игры.

Часть 1.

3 – 4

2

Письменное сложение и вычитание в пределах 100.

1

5 – 6

3

Периметр многоугольника.

1

7 – 8

4

Таблица умножения и деления.

1

9 – 10

5

Решение составных задач.

1

10 – 12

6

Порядок выполнения действий. Решение составных задач.

1

12 - 13

7

Вводная контрольная работа.

1

8

Коррекция знаний учащихся.

1

3 - 13

Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание (40 ч.)

9

Прибавление числа к сумме.

1

- использовать для вычислений устные приемы сложения и вычитания в пределах 100;

- выполнять действия умножения и деления с опорой на знание таблицы умножения  и соответствующих случаев деления;

- находить значения выражений в несколько действий;

- чертить отрезки заданной длины, обозначать их точками;

- сравнивать числовые выражения и их значения;

- распознавать на чертеже фигуры;

- сравнивать длины, выраженные в разных единицах измерения;

- решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз;

- находить периметр прямоугольника;

-выполнять вычисления, зная порядок действий в выражениях со скобками и без скобок;

- сравнивать и решать задачи на разностное и кратное сравнение;

- сравнивать цены товаров;

- решать задачи на нахождение стоимости по известным цене и количеству;

- находить стоимость товара разными способами;

- составлять и решать задачи, обратные данной;

- чертить прямоугольник по заданным длинам его сторон;

- обозначать геометрические фигуры;

- овладеть приемами сложения и вычитания;

- уметь выполнять проверку сложения и вычитания;

- строить равные фигуры;

- решать задачи в 3 действия.

Регулятивные:

- определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями или на основе образцов;

- самостоятельно или под руководством учителя составлять план выполнения учебных задач, проговаривая последовательность выполняемых действий;

- планировать и объяснять действия при выполнении учебных заданий;

- корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатами действий на определенном этапе выполнения;

- оценивать результаты выполнения работы;

- осуществлять взаимоконтроль.

Познавательные:

- ставить вопрос к условию задачи;

- составлять числовые выражения в несколько действий;

- находить и использовать нужную информацию с помощью данных таблицы, чертежа или схемы;

- находить и обосновывать разные способы решения одной задачи;

- использовать математическую терминологию;

- находить и использовать нужную информацию с помощью данных диаграммы;

- сравнивать задачи по фабуле и решению;

- преобразовывать данную задачу в новую, изменяя вопрос или условия;

- находить и обосновывать числовые закономерности;

-  самостоятельно осуществлять поиск информации при работе с учебником;

- анализировать и разрешать житейские ситуации;

- составлять задачу по таблице, краткой записи;

- использовать различные способы кодирования информации в знаково-символической и графической форме;

- строить диаграммы по данным таблицы.

Коммуникативные:

- активно использовать математическую терминологию для решения различных коммуникативных задач при изучении математики;

- активно участвовать в диалоге;

- уметь ставить вопросы при поиске и сборе информации;

- слушать и понимать других;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи;

- объяснять свое решение;

- стремиться к пониманию чужой позиции;

- использовать правила вежливости в различных ситуациях;

- вступать в диалог в процессе выполнения парной или групповой работы;

- корректировать и оценивать действия партнера при выполнении парной или групповой работы;

- понимать необходимость  координации совместных действий.

Личностные:

- формировать навыки безопасной работы с чертежными и измерительными материалами;

- принятие и усвоение правил и норм школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики;

-  умение организовывать свое рабочее пространство на уроке;

- навыки общения в процессе познания, занятия математикой;

- желание решать задачи исследовательского плана;

- понимание значимости математики для собственной жизни;

- умение работать в парах;

- умение видеть и составлять красивые геометрические конфигурации из плоских и пространственных фигур.

- устный счет;

- выполнение письменных приемов сложения и вычитания;

- решение задач на разностное и кратное сравнение;

- решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и в несколько раз;

- выполнение чертежей;

- построение диаграмм;

- сравнение числовых выражений;

- сравнение величин;

- нахождение периметра многоугольников;

- вычисления выражений в несколько действий;

- построение прямоугольника и куба;

- решение задач на нахождение цены, количества, стоимости;

- прибавлять число к сумме и сумму к числу;

- вычитать число из суммы и суммы из числа;

- решение составных задач в три действия;

- проверка сложения и вычитания;

- сложение и вычитание способом округления;

- дидактические игры.

14-15

10

Прибавление числа к сумме.

1

16-17

11

Сумма нескольких слагаемых.

1

17-18

12

Цена. Количество. Стоимость.

1

19-21

13

Решение задач на нахождение стоимости.

1

21-22

14

Решение задач на нахождение цены, количества и стоимости.

Самостоятельная работа.

1

19-22

15

Проверка сложения.

1

23-24

16

Проверка сложения вычитанием.

1

25

17

Проверка сложения.

1

26-27

18

Прибавление суммы к числу.

1

28-29

19

Прибавление суммы к числу.

1

30-31

20

Прибавление суммы к числу.

1

32-33

21

Прибавление суммы к числу.

Самостоятельная работа.

1

28-33

22

Обозначение геометрических фигур.

1

34-36

23

Обозначение геометрических фигур.

1

36-37

24

Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание»

1

25

Коррекция знаний учащихся.

1

14-37

26

Вычитание числа из суммы.

1

38-39

27

Вычитание числа из суммы.

1

40-41

28

Вычитание числа из суммы.

1

41-42

29

Проверка вычитания.

1

43-44

30

Проверка вычитания сложением.

1

45-46

31

Вычитание суммы из числа.

1

46-48

32

Вычитание суммы из числа.

1

48-49

33

Вычитание суммы из числа.

1

50-51

34

Вычитание суммы из числа.

Самостоятельная работа.

1

46-51

35

Прием округления при сложении.

1

52-53

36

Прием округления при сложении.

1

54-55

37

Прием округления при сложении.

1

56

38

Прием округления при вычитании.

1

57-59

39

Прием округления при вычитании.

1

59-60

40

Прием округления при сложении и вычитании.

Самостоятельная работа.

1

52-60

41

Равные фигуры.

1

60-62

42

Равные фигуры.

1

60-62

43

Задачи в 3 действия.

1

63-65

44

Задачи в 3 действия.

1

65-66

45

Урок повторения и самоконтроля.

1

67-70

46

Урок повторения. Практическая работа «Построение куба».

1

71

47

Контрольная работа № 2 по теме «Приемы сложения и вычитания».

1

48

Коррекция знаний.

1

67-70

Числа от 0 до 100. Умножение и деление (68 ч.)

49

Четные и нечетные числа.

1

- использовать для вычислений устные приемы сложения и вычитания в пределах 100;

- выполнять действия умножения и деления с опорой на знание таблицы умножения  и соответствующих случаев деления;

- находить значения выражений в несколько действий;

- чертить отрезки заданной длины, обозначать их точками;

- сравнивать числовые выражения и их значения;

- распознавать на чертеже фигуры;

- сравнивать длины, выраженные в разных единицах измерения;

- решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз;

- находить периметр прямоугольника;

-выполнять вычисления, зная порядок действий в выражениях со скобками и без скобок;

- сравнивать и решать задачи на разностное и кратное сравнение;

- составлять и решать задачи, обратные данной;

- чертить прямоугольник по заданным длинам его сторон;

- обозначать геометрические фигуры;

- овладеть приемами умножения и деления;

- уметь выполнять проверку умножения и деления;

- строить равные фигуры;

- находить площадь фигур;

- решать задачи на кратное сравнение;

-

Регулятивные:

- определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями или на основе образцов;

- самостоятельно или под руководством учителя составлять план выполнения учебных задач, проговаривая последовательность выполняемых действий;

- планировать и объяснять действия при выполнении учебных заданий;

- корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатами действий на определенном этапе выполнения;

- оценивать результаты выполнения работы;

- осуществлять взаимоконтроль.

Познавательные:

- ставить вопрос к условию задачи;

- составлять числовые выражения в несколько действий;

- находить и использовать нужную информацию с помощью данных таблицы, чертежа или схемы;

- находить и обосновывать разные способы решения одной задачи;

- использовать математическую терминологию;

- находить и использовать нужную информацию с помощью данных диаграммы;

- сравнивать задачи по фабуле и решению;

- преобразовывать данную задачу в новую, изменяя вопрос или условия;

- находить и обосновывать числовые закономерности;

-  самостоятельно осуществлять поиск информации при работе с учебником;

- анализировать и разрешать житейские ситуации;

- составлять задачу по таблице, краткой записи;

- использовать различные способы кодирования информации в знаково-символической и графической форме;

- строить диаграммы по данным таблицы.

Коммуникативные:

- активно использовать математическую терминологию для решения различных коммуникативных задач при изучении математики;

- активно участвовать в диалоге;

- уметь ставить вопросы при поиске и сборе информации;

- слушать и понимать других;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи;

- объяснять свое решение;

- стремиться к пониманию чужой позиции;

- использовать правила вежливости в различных ситуациях;

- вступать в диалог в процессе выполнения парной или групповой работы;

- корректировать и оценивать действия партнера при выполнении парной или групповой работы;

- понимать необходимость  координации совместных действий.

Личностные:

- формировать навыки безопасной работы с чертежными и измерительными материалами;

- принятие и усвоение правил и норм школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики;

-  умение организовывать свое рабочее пространство на уроке;

- навыки общения в процессе познания, занятия математикой;

- желание решать задачи исследовательского плана;

- понимание значимости математики для собственной жизни;

- умение работать в парах;

- умение видеть и составлять красивые геометрические конфигурации из плоских и пространственных фигур.

- устный счет;

- выполнение письменных приемов сложения и вычитания;

- решение задач на разностное и кратное сравнение;

- решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и в несколько раз;

- выполнение чертежей;

- построение диаграмм;

- сравнение числовых выражений;

- сравнение величин;

- нахождение периметра многоугольников;

- вычисления выражений в несколько действий;

- построение прямоугольника и куба;

- решение задач на нахождение цены, количества, стоимости;

- прибавлять число к сумме и сумму к числу;

- вычитать число из суммы и суммы из числа;

- решение составных задач в три действия;

- проверка сложения и вычитания;

- сложение и вычитание способом округления;

- табличное умножение и деление;

- внетабличное умножение и деление;

- дидактические игры.

72-74

50

Четные и нечетные числа.

1

74-75

51

Умножение числа 3. Деление на 3.

1

75-77

52

Умножение числа 3. Деление на 3.

1

77-78

53

Умножение числа 3. Деление на 3. Самостоятельная работа.

1

75-78

54

Умножение суммы на число.

1

79-81

55

Умножение суммы на число.

1

81-82

56

Умножение числа 4. Деление на 4.

1

83-84

57

Умножение числа 4. Деление на 4.

1

85-86

58

Проверка умножения.

1

86-87

59

Умножение двузначного числа на однозначное.

1

88-90

60

Умножение двузначного числа на однозначное.

1

90-91

61

Умножение двузначного числа на однозначное.

Самостоятельная работа.

1

88-91

62

Задачи на приведение к единице.

1

92-94

63

Задачи на приведение к единице.

1

94-95

64

Задачи на приведение к единице.

1

96-97

65

Умножение числа 5. Деление на 5.

1

98-99

66

Умножение числа 5. Деление на 5.

1

99-100

67

Умножение числа 5. Деление на 5.

1

100-102

68

Умножение числа 5. Деление на 5. Подготовка к контрольной работе.

1

98-102

69

Контрольная работа №3.

«Умножение и деление».

1

70

Коррекция знаний учащихся.

1

98-102

71

Умножение числа 6. Деление на 6.

1

102-104

72

Умножение числа 6. Деление на 6.

1

104-105

73

Умножение числа 6. Деление на 6.

1

106-108

74

Умножение числа 6. Деление на 6.

1

106-108

75

Умножение числа 6. Деление на 6.

1

108-110

76

Умножение числа 6. Деление на 6.

1

110-111

77

Умножение числа 6. Деление на 6. Самостоятельная работа.

1

102-111

78

Проверка деления.

1

111-112

79

Проверка деления.

1

111-112

80

Задачи на кратное сравнение.

1

113-115

81

Задачи на кратное сравнение.

1

115-116

82

Задачи на кратное сравнение.

1

116-117

83

Задачи на кратное сравнение.

1

118-119

84

Урок повторения и самоконтроля.

1

120-121

85

Урок повторения и самоконтроля.

Практическая работа.

1

122

86

Контрольная работа №4.

«Умножение и деление числа 6».

1

87

Коррекция знаний учащихся.

1

120-121

88

Умножение числа 7. Деление на 7.

1

Часть 2.

3-4

89

Умножение числа 7. Деление на 7.

1

4-6

90

Умножение числа 7. Деление на 7.

1

6-8

91

Умножение числа 7. Деление на 7.

1

8-10

92

Умножение числа 8. Деление на 8.

1

11-12

93

Умножение числа 8. Деление на 8.

1

12-13

94

Прямоугольный параллелепипед.

1

13-14

95

Прямоугольный параллелепипед.

1

15-16

96

Площадь фигур.

1

17-19

97

Площадь фигур.

1

20-21

98

Умножение числа 9. Деление на 9.

1

22-23

99

Умножение числа 9. Деление на 9.

1

23-24

100

Таблица умножения в пределах 100.

1

25-26

101

Контрольная работа №5.

«Табличное умножение в пределах 100».

1

102

Коррекция знаний учащихся.

1

25-26

103

Деление суммы на число.

1

27-29

104

Деление суммы на число.

1

29-30

105

Деление суммы на число.

1

30-31

106

Вычисления вида 48 : 2.

1

32-33

107

Вычисления вида 48 : 2.

1

33-35

108

Вычисления вида 57 : 3.

1

35-36

109

Вычисления вида 57 : 3.

1

36-37

110

Метод подбора.

Деление двузначного числа на двузначное.

1

38-40

111

Метод подбора.

1

38-40

112

Урок повторения и самоконтроля.

1

40-45

113

Урок повторения и самоконтроля.

1

40-45

114

Урок повторения и самоконтроля.

Практическая работа.

1

46

115

Контрольная работа №6.

«Деление чисел».

1

116

Коррекция знаний учащихся.

1

40-45

Числа от 100 до 1000. Нумерация (9 ч.)

117

Счет сотнями.

1

- выполнять счет сотнями как прямой, так и обратный;

- выполнять вычисления с опорой на знание приемов внетабличного умножения и деления;

- находить и сравнивать значения выражений со скобками и без скобок;

- вычислять периметр многоугольника;

- работать с информацией, представленной в разных формах;

- образовывать числа в пределах 1000 из сотен, десятков и единиц;

- сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел первой тысячи при счете;

- решать задачи на сравнение.

Регулятивные:

- самостоятельно выполнять действия целеполагания и планирования при решении задач, вычислений;

- определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями или на основе образцов;

- корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатами действий на определенном этапе выполнения.

Познавательные:

- моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями;

- выдвигать гипотезы и их обосновывать;

- понимать и использовать схематические рисунки при объяснении способов образования  чисел от 100 до 1000;

- рассуждать по аналогии.

Коммуникативные:

- давать пояснения действиям в решении задач;

- владеть монологической и диалогической формами речи при выполнении учебной деятельности;

- участвовать в диалоге;

- слушать и понимать других.

Личностные:

- ориентация на результаты самоанализа и самоконтроля при выполнении учебных действий;

- понимание практической значимости математики для собственной жизни;

- желание решать задачи исследовательского плана;

- навыки общения в процессе познания, занятия математикой.

- счет сотнями;

- устные и письменные вычисления;

- решение выражений со скобками и без;

- решать задачи;

- образование чисел от 100 до 1000;

- дидактические игры.

47-48

118

Названия круглых сотен.

1

49-51

119

Названия круглых сотен.

1

51-52

120

Названия круглых сотен.

1

49-52

121

Названия круглых сотен.

Самостоятельная работа.

1

49-52

122

Образование чисел от 100 до 1000.

1

53-54

123

Трехзначные числа.

1

55-57

124

Трехзначные числа.

1

57-58

125

Задачи на сравнение.

1

59-60

Числа от 100 до 1000. Сложение и вычитание (25 ч.)

126

Устные приемы сложения и вычитания.

1

- выполнять счет сотнями как прямой, так и обратный;

- выполнять вычисления с опорой на знание приемов внетабличного умножения и деления;

- находить и сравнивать значения выражений со скобками и без скобок;

- вычислять периметр многоугольника;

- работать с информацией, представленной в разных формах;

- образовывать числа в пределах 1000 из сотен, десятков и единиц;

- сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел первой тысячи при счете;

- решать задачи на сравнение;

- измерять площади фигур в квадратных сантиметрах, дециметрах, метрах;

- сравнивать площади фигур;

- заменять крупные единицы площади мелкими и обратно;

- вычислять площадь и периметр многоугольника;

- решать задачи на деление с остатком;

- выполнять деление с остатком с числами в пределах 1000;

- решать составные задачи;

- выполнять письменные приемы сложения и вычитания с числами в пределах 1000;

- находить длину ломаной.

Регулятивные:

- самостоятельно выполнять действия целеполагания и планирования при решении задач, вычислений;

- определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями или на основе образцов;

- корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатами действий на определенном этапе выполнения.

Познавательные:

- моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями;

- выдвигать гипотезы и их обосновывать;

- понимать и использовать схематические рисунки при объяснении способов образования  чисел от 100 до 1000;

- рассуждать по аналогии.

Коммуникативные:

- давать пояснения действиям в решении задач;

- владеть монологической и диалогической формами речи при выполнении учебной деятельности;

- участвовать в диалоге;

- слушать и понимать других.

Личностные:

- ориентация на результаты самоанализа и самоконтроля при выполнении учебных действий;

- понимание практической значимости математики для собственной жизни;

- желание решать задачи исследовательского плана;

- навыки общения в процессе познания, занятия математикой.

- счет сотнями;

- устные и письменные вычисления;

- решение выражений со скобками и без;

- решать задачи;

- образование чисел от 100 до 1000;

- нахождение площади и периметра прямоугольника;

- устные и письменные вычисления в пределах 1000;

- дидактические игры.

61-63

127

Устные приемы сложения и вычитания.

1

63-65

128

Устные приемы сложения и вычитания.

1

65-66

129

Устные приемы сложения и вычитания.

1

67-68

130

Единицы площади.

1

69-71

131

Единицы площади.

1

72-73

132

Площадь прямоугольника.

1

74-77

133

Площадь прямоугольника.

1

77-78

134

Урок повторения и самоконтроля.

74-77

135

Урок повторения и самоконтроля.

Практическая работа.

1

77-78

136

Контрольная работа №7.

«Нумерация чисел от 100 до 1000».

1

137

Коррекция знаний учащихся.

1

74-78

138

Деление с остатком.

1

79-81

139

Деление с остатком.

1

81-83

140

Единицы длины. Километр.

1

83-84

141

Единицы длины. Километр.

1

85

142

Письменные приемы сложения и вычитания.

1

86-88

143

Письменные приемы сложения и вычитания.

1

88-89

144

Письменные приемы сложения и вычитания.

1

89-90

145

Письменные приемы сложения и вычитания.

Самостоятельная работа.

1

86-90

146

Уроки повторения и самоконтроля.

1

90-94

147

Уроки повторения и самоконтроля.

1

90-94

148

Уроки повторения и самоконтроля.

1

90-94

149

Контрольная работа №8.

«Письменные приемы сложения и вычитания».

1

150

Коррекция знаний учащихся.

1

90-94

Числа от 100 до 1000. Умножение и деление (20 ч.)

151

Умножение круглых сотен.

1

- выполнять счет сотнями как прямой, так и обратный;

- выполнять вычисления с опорой на знание приемов внетабличного умножения и деления;

- находить и сравнивать значения выражений со скобками и без скобок;

- вычислять периметр многоугольника;

- работать с информацией, представленной в разных формах;

- образовывать числа в пределах 1000 из сотен, десятков и единиц;

- сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел первой тысячи при счете;

- решать задачи на сравнение;

- измерять площади фигур в квадратных сантиметрах, дециметрах, метрах;

- сравнивать площади фигур;

- заменять крупные единицы площади мелкими и обратно;

- вычислять площадь и периметр многоугольника;

- решать задачи на деление с остатком;

- выполнять деление с остатком с числами в пределах 1000;

- решать составные задачи;

- выполнять письменные приемы сложения и вычитания с числами в пределах 1000;

- находить длину ломаной.

Регулятивные:

- самостоятельно выполнять действия целеполагания и планирования при решении задач, вычислений;

- определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями или на основе образцов;

- корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатами действий на определенном этапе выполнения.

Познавательные:

- моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями;

- выдвигать гипотезы и их обосновывать;

- понимать и использовать схематические рисунки при объяснении способов образования  чисел от 100 до 1000;

- рассуждать по аналогии.

Коммуникативные:

- давать пояснения действиям в решении задач;

- владеть монологической и диалогической формами речи при выполнении учебной деятельности;

- участвовать в диалоге;

- слушать и понимать других.

Личностные:

- ориентация на результаты самоанализа и самоконтроля при выполнении учебных действий;

- понимание практической значимости математики для собственной жизни;

- желание решать задачи исследовательского плана;

- навыки общения в процессе познания, занятия математикой.

- счет сотнями;

- устные и письменные вычисления;

- решение выражений со скобками и без;

- решать задачи;

- образование чисел от 100 до 1000;

- нахождение площади и периметра прямоугольника;

- устные и письменные вычисления в пределах 1000;

- дидактические игры.

95-96

152

Умножение круглых сотен.

1

97-98

153

Деление круглых сотен.

1

98-99

154

Деление круглых сотен.

1

99-101

155

Единицы массы. Грамм.

1

101-103

156

Единицы массы. Грамм.

1

103-104

157

Единицы массы. Грамм.

1

104-105

158

Единицы массы. Грамм.

1

105-106

159

Умножение на однозначное число.

1

107-108

160

Умножение на однозначное число.

1

109-110

161

Умножение на однозначное число.

1

110-111

162

Деление на однозначное число.

1

112-113

163

Деление на однозначное число.

1

113-115

164

Деление на однозначное число.

1

115-117

165

Деление на однозначное число.

1

117-118

166

Деление на однозначное число.

1

118-119

167

Контрольная работа № 9.

«Письменные приемы деления и умножения»

1

168

Коррекция знаний учащихся.

1

120-121

169

Итоговая контрольная работа.

1

170

Коррекция знаний учащихся.

1

120-121

учитель начальных классов МКОУ СОШ № 10 с. Юца

Комарова Мария Николаевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....