Дистанционный урок по математике 3 класс «Действия с трехзначными числами».
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

 Залилова Лилия Петровна

Технологическая карта урока математики в 3 классе с применением дистанционных технологий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_matem_3_kl.docx544.53 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока математики в 3 классе.

Составитель: учитель начальных классов Залилова Лилия Петровна

Тема: «Действия с трехзначными числами».

Цель: – оказать ученику практическую помощь в освоении темы «Действия с трехзначными числами», дать образец оформления отдельных заданий, создать ситуацию успеха. Продолжить освоение устных приемов вычислений, связанных с трехзначными числами.

Формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия, учить делать выводы и обобщать;

Совершенствовать навыки самоконтроля, развивать навыки конструктивного сотрудничества с учителем.

Планируемый результат - повышение мотивации учащегося, интереса к предмету. Рост уровня информационно-коммуникационной компетенции учащегося.  В ходе практических упражнений ученик освоит устные приемы вычислений трехзначных чисел.

Условия реализации урока -  необходимо наличие у учителя и ученика компьютера, видеокамеры, подключения к сети Internet. Общение происходит через программу Skype или iChat с использованием страниц урока в сети Internet, использованием приложений google cервиса Также необходимо наличие сканера, с помощью которого происходит обмен выполненными заданиями со стороны ученика, а также комментирование работы и отправка необходимых заданий со стороны учителя. Урок проводится с детьми с ограниченными возможностями (может быть использован для учеников, находящихся временно в условиях вынужденного домашнего обучения, отъезда) с условием, что ребёнок владеет работой в программе Skype. Время реализации дистанционного урока 40 минут.

Форма проведения урока – дистанционная

Форма работы учащихся — индивидуальная.

Оборудование и учебно – методическое обеспечение:  компьютер с выходом в интернет, сканер, принтер.

Учебные курсы Центра образования "Технологии обучения" http://iclass.home-edu.ru/

Математика, 3 класс (2 часть)

Этап урока.

Деятельность педагога

Деятельность ученика

Интернет-ресурсы

1. Самоопределение к деятельности.

Орг. момент.

1 мин

Приветствует ученика.  Создает благоприятную атмосферу урока.

Проверяет готовность ученика к уроку. Предлагает открыть, Учебные кусы Центра образования "Технологии обучения"http://iclass.home-edu.ru/

 Математика, 3 класс (2 часть)

Урок 19 http://iclass.home-edu.ru/course/view.php?id=555§ion=19

 по материалам которого планируется проведение урока

C:\Users\Лилия\Desktop\Безымянный рисунок.png

Напоминает о правилах проведения урока.

Выполняет оценку, самооценку готовности по критериям:

правильность выбора учебных принадлежностей,

правильность и аккуратность их расположения на парте,

самостоятельность подготовки, настрой на урок.

Открывает http://iclass.home-edu.ru/

Математика, 3 класс (2 часть)

Урок 19 http://iclass.home-edu.ru/course/view.php?id=555§ion=19

2. Актуализация знаний, мотивация.

9мин

-Чему учились на прошлом уроке?

  1. Отправляет ученику pdf файл или функцию «демонстрация экрана»

C:\Users\User\Desktop\Снимок.JPG

(Звезды красного цвета с цифрами: 9, 0, 1; желтого цвета с цифрами: 2, 6, 7)

  • Составь трехзначные числа, используя звезды красного цвета. ( 109, 901, 910, 190)
  • Составь числа, используя звезды желтого цвета. (267, 276, 627, 672, 726, 762
  • Что общего у всех чисел, которые вы составили. (Они трехзначные.)
  • Назовите, из каких разрядов состоят составленные тобой трехзначные числа? (Из сотен, десятков, единиц.)
  • Какое из чисел самое большое? Маленькое?

2.

Ищем трехзначные числа   (http://iclass.home-edu.ru/mod/assign/view.php?id=464742)

 Поставь число 478 на числовую прямую.

C:\Users\User\Desktop\Снимок2.JPG

Итог

- из каких разрядов состоят трехзначные числа?

- как сравнивать трехзначные числа?

Разминка для глаз

- читать, сравнивать, складывать, вычитать, умножать трехзначные числа.

Открывает отправленный в skype pdf файл

Составляет трехзначные числа, отвечает на вопросы учителя

Открывает задание, выполняет с демонстрацией экрана.

При постановке числа на место сравнивает числа начиная с сотен

Делает вывод.

Выполняет разминку для глаз

Ищем трехзначные числа   (http://iclass.home-edu.ru/mod/assign/view.php?id=464742)

3.Постановка учебной задачи

1мин

Сегодня на уроке мы продолжаем действовать с трехзначными числами.

4. Отработка приемов устных вычислений.

14 мин

  1. Как удобно выполнять действия с трехзначными числами?

620+200          483-83

620+20            480+20

850-300           400х2

  1.              3х200

  1. Работа по уроку 19 № 2 в i-classe (с демонстрацией экрана)

Считаем, считаем, считаем  http://iclass.home-edu.ru/mod/hotpot/view.php?id=169164

C:\Users\User\Desktop\Снимок3.JPG

Итог

- как действовать с трехзначными числами?

Физминутка

Работает с компьютером Использование google cервиса - документы (сервис предоставляет возможность одновременной работы учителя и ученика в документе с визуализацией)

Объясняет

(поразрядное сложение и вычитание)

Самостоятельно решает учебную задачу, выполняет действия, направленные на достижение планируемых результатов. Проверяет (автоматически). Если есть ошибки исправляет.

Осуществляет самооценку.

Подводит итог

Физминутка

Считаем, считаем, считаем  http://iclass.home-edu.ru/mod/hotpot/view.php?id=169164

5. Примене ние полученных знаний.

10 мин

Организует самостоятельную работу ученика

  1. Работа по уроку 19 № 3 в i-classe

Кондитерская  http://iclass.home-edu.ru/mod/assign/view.php?id=433606

C:\Users\User\Desktop\Снимок.JPG

Обсуждает с учеником результаты работы, если необходимо - пути устранения ошибок.

Уточняет понимание учеником материала.

Итог

- в какой жизненной ситуации это нужно, может пригодится?

Самостоятельно решает учебную задачу, выполняет действия, направленные на достижение планируемых результатов. Проверяет (автоматически). Если есть ошибки исправляет.

Осуществляет самооценку.

Кондитерская  http://iclass.home-edu.ru/mod/assign/view.php?id=433606

7. Итог урока. Рефлексия.

6 мин

1. Организует диалог, позволяющий ученику осмыслить полученные результаты по изучению темы.

- Какую цель мы ставили в начале урока?

- Достигли ли мы этой цели?

-Какие затруднения возникли при работе на уроке?

2.Рефлексия. Отправляет файл через SKYPE.

 

  1. Домашнее задание. Даёт комментарий к выполнению домашнего задания. (урок 19 № 4 в i-classe )

Огород Ивана Ивановича (http://iclass.home-edu.ru/mod/assign/view.php?id=433607

C:\Users\Лилия\Desktop\1.png

Анализирует и осмысливает, проговаривает (фиксируют) свои достижения. Оценивает свою работу на уроке.

Принимает файл. Продолжает фразы:

  1. Было интересно …
  2. Теперь я могу …
  3. У меня получилось …

Слушает, задаёт вопросы.

Фиксирует ДЗ. Слушает комментарии. Задает вопросы, если что-либо непонятно.

Огород Ивана Ивановича (http://iclass.home-edu.ru/mod/assign/view.php?id=433607)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики Тема: деление на трехзначное число Урок – полет

Тема: деление на трехзначное число Урок – полет ...

конспект урока по математике для 3 класса по теме "ТРЕХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА "

Тема: Өчурынлы саннар. (Уен-дәрес)Максаты: Өчурынлы саннарны укый белү, сан алдыннан, артыннан килгән санны әйтә белү, укучыларның уку-белем алу күнекмәләрен формалаштыру.Укучыларның телдән йөге...

Урок математики в 4 классе "Деление на трехзначное число".

На уроке математики показана межпредметная связь с использованием дополнительной информации, а именно "Красной книги" России и Алтайского края....

урок мо математике "Письменное деление на трехзначное число" 4 класс

Открытый урок по математике 4 класс,УМК "Начальная школа 21 век", тема "Деление многозначных чисел на трехзначное число"...

Конспект урока по математики «Письменное деление на трехзначное число»(УМК«Школа России», 4 класс )

Цели деятельности учителя:формирование умения делить многозначные числа на трёхзначные, когда в записи частного одна, две цифры;закрепление нумерации многозначных чисел, алгоритма письменного деления ...

Технологическая карта урока по математике «Письменное деление на трехзначное число», 4 класс (УМК «Школа России»)

Тип урока: систематизация знаний Цель урока: закрепление письменных приёмов деления многозначного числа на трехзначное, где в записи частного есть нули; Задачи урока Дидактические:Форми...