Урок математики в 4 класс" Движение в догонку"
презентация к уроку по математике (4 класс)

Олейникова Евгения Николаевна

Данна презентация выполнена к уроку математики в 4 классе по учебнику Л.Г. Петерсон

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon urok_24_dvizhenie_vdogonku.zip1.46 МБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

10.03. Классная работа.

Слайд 2

V 1 V 2 Встречное движение V 1 V 2 Движение в противоположных направлениях V 1 V 2 Движение вдогонку V 1 V 2 Движение с отставанием V сбл. = V 1 + V 2 V удл. = V 1 + V 2 V сбл. = V 1 - V 2 V сбл . = V 1 - V 2 Определите вид движения

Слайд 3

Придумайте задачу по рисунку и решите : 2 км/ч 3 км/ч 10км t =?

Слайд 4

Два орла вылетели одновременно из гнезда и полетели в противоположных направлениях. Один летел со скоростью 20 км/ч, а другой со скоростью 25 км/ч. На каком расстоянии они буду через 4 часа? 25 км/ч 20 км/ч ? км t = 4 ч Решите самостоятельно

Слайд 5

Петушок и собака двигаются навстречу друг другу. Расстояние между ними 30 км. Скорость петушка 2 км/ч, а скорость собаки 5 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 2 часа? 2 км/ч 5 км/ч 30 км t = 2 ч

Слайд 6

Взаимопроверка Решение первой задачи: 20 + 25 ∙ 4 =180 (км) – будет расстояние между орлами через 4 часа. Ответ: 180 километров Решение второй задачи: 30 – (2 + 5) ∙ 2 = 16 (км) – расстояние будет между животными через 2 часа. Ответ: 16 километров

Слайд 7

Составь по рисунку задачу 3 км/ч 5 км/ч Тема урока Движение вдогонку ?

Слайд 8

60 км/ч А 20 40 60 80 100 120 140 160 180 200 220 В 0 10 км/ч d 0 d 1 d 2 t ч d км V сбл. = d = 0 200 1 200 – (60 – 10) ∙ 1 = 150 2 200 – (60 – 10) ∙ 2 = 100 3 d 3 200 – (60 – 10) ∙ 3 = 50 4 200 – (60 – 10) ∙ 4 = 0 V б - V м S – (V б – V м ) ∙ t Как изменится расстояние между ними через 1 час? Чему оно будет равно через 2 ч? Когда произойдёт встреча? Обозначьте место встречи флажком. Выведите формулу и запишите.

Слайд 9

с. 98, № 2 80 м/мин 60 м/мин 100 м t встр. = ? d = S – (V б – V м ) ∙ t Домашнее задание: стр. 98, № 3, стр. 100, № 12 (а, б, в, г, д)

Слайд 10

Проверочная работа Из пунктов А и В одновременно в одном направлении выехали две легковые машины. Скорость одной равна 82 км/ч, а скорость второй 110 км/ч, которая ехала вдогонку первой машины. Встреча произошла через 4 часа после выезда. На каком расстоянии друг от друга находятся пункты А и В?

Слайд 11

ИТОГ УРОКА d = S – (V б – V м ) ∙ t 1 . Какой тип задач разобрали на уроке? 2. По какой формуле можно установить зависимость между двумя объектами при движении вдогонку ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад с презентацией на тему: Формирование познавательных универсальных действий на уроках математики в начальной школе" с разработкой урока математики с использованием деятельностного метода

Доклад был подготовлен к педчтениям с учителями города. В докладе показаны какие универсальные учебные действия могут быть применены на уроках математики. На примере урока с презентацией можно это про...

урок математики в форме заочной экскурсии в город-герой "Волгоград", урок математики "Прогулка в Диснейленд"

интегрированный урок математики+ истории в форме заочной экскурсии в город - герой " Волгоград" в 4 классе и урок  математики    " Прогулка в Диснейленд" в 3 классе...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

Конспект урока математики в 4 классе по программе С.А.Козловой, Т.А.Демидовой, А.П.Тонких «Математика» (Образовательная система «Школа 2100») Тема: Круговая диаграмма (Урок введения новых знаний)

Цели: ·        Предметная: Познакомиться с понятием «круговая диаграмма»·        Метапредметные: - создать условия для формировани...