Урок математики во 2 классе (УМК «Школа России») Что узнали. Чему научились.
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

Маркова Людмила Владимировна

Урок закрепления пройденного материала. На уроке организована работа в группах с использованием индивидуальных компьютеров. Цели урока: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление; воспитывать дружеское отношение к одноклассникам, чувство ответственности за работу группы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem._2_kl.chto_uznali.chemu_nauchilis.docx729.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое учреждение общеобразовательная школа-интернат

«Мыскаменская школа-интернат

среднего (полного) общего образования»

«Что узнали. Чему научились»

Урок  математики

во 2  классе (УМК «Школа России»)

C:\Users\User\Desktop\фото 8 марта\P1040461.JPG

Учитель начальных

классов Маркова Л.В.

C:\Users\User\Desktop\фото 8 марта\P1040469.JPG

C:\Users\User\Desktop\2012-2013 2 кл\фото 8 марта, урок мат.  2013\P1040463.JPG

п. Мыс Каменный

Март, 2013 г.

Муниципальное казённое учреждение общеобразовательная школа-интернат

«Мыскаменская школа-интернат

среднего (полного) общего образования»

Урок математики во 2 классе (УМК «Школа России»)

Учитель начальных классов Маркова Л.В.

Тема урока: Что узнали. Чему научились.

Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление; воспитывать дружеское отношение к одноклассникам, чувство ответственности за работу группы.

Планируемые результаты:

Предметные: учащиеся научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100, решать задачи.

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать по  коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной  форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний.

Форма проведения: фронтальная, групповая и самостоятельная работа.

Оборудование: интерактивная доска, мультимедийный проектор, персональные ноутбуки, электронное приложение к учебнику математики М.И.Моро, тетради, геометрические фигуры, карточки с индивидуальными заданиями.

Ход урока

  1. Орг. момент

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

Тихо сесть, тетрадь открыть

И наклонно положить.

Ручки взяли

И число красиво написали.

  1. Самоопределение к деятельности

Работа в группах:

Все ученики в группе решают примеры и находят часть слова, затем все члены группы должны из частей составить слово. (Приложение 1)

Команда зеленых: решать.

Команда красных: задачи.

Команда желтых: примеры.

Работа у интерактивной доски: Слайд № 2

Один ученик отвечает на вопросы и составляет слово: закрепление.

  1. В этом числе 8 дес .и 3 ед. (за)
  2. Число на 1 меньше, чем 70. (креп)
  3. Уменьшаемое 52, вычитаемое 2, чему равна разность. (ле)
  4. Первое слагаемое 60, второе 10, найди сумму. (ни)
  5. Сколько см в 3 дм? )

- Значит тема нашего урока: закрепление.  Слайд № 3

А какие задачи стоят перед нами, скажут команды.

Ребята читают: решать задачи, примеры.

- А главная цель: работать дружно в команде, помогать друг другу.

Назначаются капитаны команд.

  1. Актуализация знаний
  1. Распределите геометрические фигуры на группы.  (На доске фигуры различных цветов и размеров. Можно распределить по цвету, по форме, по размеру) Слайды № 4-8
  2. Сосчитайте квадраты.   Слайд №9
  3. Задача на смекалку.

Сколько останется углов у стола, если отпилить 1 угол.

(На столах у детей квадраты. Практическое выполнение работы.) Слайд № 10-12

  1. Задача. Слайд № 13

На строительстве новой школы бригада штукатурит один кабинет за 3 дня. За сколько дней эта бригада оштукатурит 4 кабинета?

  1. Работа по теме урока
  1. Составление равенств и неравенств. Стр. 40,  № 5.

(Групповая работа.  Проверка. Слайд № 14)

  1. Решение задачи.  Стр. 42,  № 18

  1. Физкультминутка.C:\Users\User\Desktop\2012-2013 2 кл\фото 8 марта, урок мат.  2013\P1040470.JPG
  2. Продолжение работы по теме урока

1.Решение уравнений  Слайд № 15

2.Работа на ноутбуках

Выполнение теста № 5 (Приложение 2)C:\Users\User\Desktop\2012-2013 2 кл\фото 8 марта, урок мат.  2013\P1040471.JPG

  1. Рефлексия

Найти периметр квадрата со стороной 2 см. Слайд № 16

- Оцените свою работу на уроке.  (Дети показывают кружки)

  1. Подведение итогов урока

-Какие знания мы закрепили сегодня на уроке?

- Все ли было понятно?

- Какое задание вам показалось трудным?

- А какое задание было интересно выполнять?

  1. Домашнее задание.  Слайд № 17

Стр. 43, № 22. №24

Приложение 1

ПО

ЗА

ЛА

  57

47

93

Д

ЗА

ЛА

53

43

3

                                                                                   

   -70                                                                              + 28

    23                                                                                  25

ПО

ЗА

А

  57

47

24

ПО

ЧИ

ЛА

 90

100

93

   -42                                                                                    +87

    18                                                                                       13

ПО

ПРИ

А

  57

95

24

МЕ

ЗА

А

  29

47

24

+57                                                                                        -56

  38                                                                                          27

НО

ПРИ

Р

  57

47

25

Ы

ПРИ

А

  22

47

24

-68                                                                                  -40                                                                                

 43                                                                                    18

НО

ПРИ

РЕ

  57

80

90

НО

ПРИ

Ш

  57

47

36

+64                                                                                           -60

  26                                                                                             24

А

ПРИ

РЕ

  77

80

90

ТЬ

ПРИ

РЕ

  53

80

90

+32                                                                                              -96

  45                                                                                                43

Приложение 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок математики по теме "Закрепление изученного материала. Что узнали. Чему научились."

Учащиеся учатся закреплять знания, умения, навыки по математике, полученные на предыдущих уроках, а именно: продолжат формирование вычислительных навыков в пределах 100...

Урок математики 1 класс УМК: «Школа России»Тема урока: «Нумерация чисел от 1 до 10» (закрепление)

Цели урока в соответствии с ФГОС НОО:1.Образовательные: - закрепление знания о нумерации чисел в пределах 10, о сложении и вычитании  в пределах 10;- формирование  умения анализировать арифм...

конспект урока математики по теме "Странички для любознательных. Что узнали, чему научились"

Цель - обобщить изученный материал, применять полученные знания в нестандартных условиях, развивать вычислительные навыки. "Школа России", 3 класс...

Урок математики 1 класс Тема: «Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.»

Урок математики 1 классТема:«Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.»...

Конспект урока математики 1 класс "Школа России" "Что узнали. Чему научились"

Конспект урока для 1 класса на тему "Что узнали. Чему научились"...