Тематическое планирование математика 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме

Тематическое планирование по математике 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_matematika.docx29.74 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике

        

Дата

Кол-во часов

Тема урока

Основные виды учебной деятельности

Первая четверть (36 ч)

Числа от 1 до 100

Сложение и вычитание (8 ч)

1

1

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого». Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Определять цель учебной деятельности самостоятельно.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

2

1

Сложение и вычитание двузначных чисел

3

1

Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым

4

1

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым

5

1

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым

6

1

Закрепление изученного.

7

1

Обозначение геометрических фигур буквами. Странички для любознательных

8

1

Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание»

Табличное умножение и деление (28 ч)

9

1

Анализ контрольной работы. Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения

Развивать любознательность; способность самостоятельно действовать, а в затруднительных

ситуациях обращаться за помощью к взрослому; принимать заинтересованное участие в образовательном процессе. Освоение

личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Определять цель учебной деятельности само-стоятельно.

Определять план выполнения заданий на уроках. Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе раз-личных образцов.

Корректировать

выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

Использовать в работе литературу, инструменты, приборы.

Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Анализировать, сравнивать, группировать различ-ные объекты, явления, факты.

10

1

Таблица умножения и деления с числом 3

11

1

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость

12

1

Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса

13

1

Порядок выполнения действий

14

1

Порядок выполнения действий

15

1

«Странички для любознательных»

16

1

Повторение пройденного

17

1

Контрольная работа №2  по теме «Умножение и деление».

18

1

Работа над ошибками. Умножение 4  и на 4.

19

1

Таблица  умножения на 4.

20

1

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

21

1

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

22

1

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

23

1

Решение задач

24

1

Таблица умножения и деления с числом 5.

25

1

Задачи на кратное сравнение.

26

1

Задачи на кратное сравнение.

27

1

Решение задач

28

1

Таблица умножения и деления с числом 6

29

1

Решение задач.

30

1

Решение задач.

31

1

Таблица умножения и деления с числом 7.

32

1

Наши проекты. Что узнали. Чему научились.

33

1

С.Р. Что узнали? Чему научились?

34

1

Контрольная работа №3по теме: «Табличное умножение и деление»

35

1

Анализ контрольной работы. Проект «Математические сказки»

36

1

Повторение

Вторая четверть (28 ч)

  Табличное умножение и деление (28 ч)

37

1

Площадь. Единицы площади.

Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала.

Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений.

Сравнивать геометрические фигуры по площади.

Чертить окружность с использованием циркуля.

38

1

Квадратный сантиметр.

39

1

Площадь  прямоугольника

40

1

Таблица умножения и деления с числом 8.

41

1

Закрепление изученного. Решение составных задач.

42

1

Решение задач

43

1

Таблица умножения и деления с числом 9.

44

1

Квадратный дециметр.

45

1

Таблица умножения. Систематизация знаний.

46

1

Закрепление  изученного материала.

47

1

Квадратный метр.

48

1

Закрепление изученного

49

1

Странички для любознательных

50

1

Что узнали. Чему научились.

51

1

Закрепление изученного материала.

52

1

Умножение на 1.

53

1

Умножение на 1

54

1

Умножение на 0.

55

1

Умножение и деление с числами 1, 0.

56

1

Деление нуля на число.

57

1

Решение составных задач в 3 действия.

58

1

Доли

59

1

Круг. Окружность

60

1

Диаметр круга.  Решение задач.

61

1

Контрольная работа №4

62

1

Единицы времени. Год, месяц.

63

1

Обобщение и систематизация изученного материала.

64

1

Обобщение и систематизация изученного материала.

Третья четверть (40 ч)

Внетабличное умножение и деление (27 ч)

65

1

Умножение и деление круглых чисел.

Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала.

Анализировать свои переживания и поступки. Ориентироваться в нравственном

содержании собственных поступков

и поступков других людей.

Самостоятельно организовывать свое рабочее место  в соответствии с целью выполнения заданий. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью.

Осуществлять само- и взаимопроверку работ.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно

реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения.

Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).

66

1

Случаи деления вида 80:20.

67

1

Умножение суммы на число.

68

1

Умножение суммы на число.

69

1

Умножение двузначного числа на однозначное.

70

1

Умножение двузначного числа на однозначное.

71

1

Решение задач на приведение к единице.

72

1

Закрепление изученного материала.

73

1

Деление суммы на число.

74

1

Деление суммы на число.

75

1

Деление двузначного числа на однозначное.

76

1

Делимое. Делитель.

77

1

Проверка деления.

78

1

Деление двузначного числа на двузначное.

79

1

Проверка умножения.

80

1

Решение уравнений.

81

1

Решение уравнений.

82

1

Закрепление изученного материала.

83

1

Контрольная работа №5

84

1

Анализ контрольной работы. Знакомство с делением с остатком.

85

1

Деление с остатком. Правило остатка.

86

1

Деление с остатком.

87

1

Деление с остатком методом подбора.

88

1

Задачи на деление с остатком.

89

1

Случаи деления, когда делитель больше делимого

90

1

Проверка деления с остатком.

91

1

Что узнали? Чему научились?Наши проекты.

92

1

Контрольная работа №6

Нумерация (13 ч)

93

1

Анализ контрольной работы.Тысяча.

Проявлять положи-тельнуюмотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала.

Определять цель учебной деятельности с по-мощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с постав-ленной целью.

 Составлять план выполнения заданий на уроках. Осуществлять само- и взаимопроверку работ.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

Самостоятельно выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться

друг с другом.

94

1

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

95

1

Единицы первого, второго и третьего разрядов

96

1

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

97

1

Увеличение, уменьшение числа в 10, 100 раз.

98

1

Трёхзначные числа -  сумма разрядных слагаемых.

99

1

Приёмы устных вычислений в пределах 1000.

100

1

Сравнение трёхзначных чисел.

101

1

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

102

1

Римские цифры.

103

1

Единицы массы. Грамм.

104

1

Контрольная работа №7

105

1

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного материала.

Четвёртая четверть (32 ч)

Сложение и вычитание (10 ч)

106

1

Приёмы устных вычислений

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

Самостоятельно выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

107

1

Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200.

108

1

Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90.

109

1

Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140.

110

1

Приёмы письменных вычислений

111

1

Алгоритм сложения трёхзначных чисел.

112

1

Алгоритм сложения трёхзначных чисел.

113

1

Виды треугольников.

114

1

Что узнали. Чему научились

115

1

Контрольная работа №8

Умножение и деление (12 ч)

116

1

Умножение и деление. Приёмы устных вычислений.

Л. Проявлять положи-тельнуюмотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала. Анализировать свои переживания и поступки.

 Р. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

 Определять цель учебной деятельности с по-мощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с постав-ленной целью.

 Составлять план выполнения заданий на уроках.

П. Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела. Извлекать информацию, представленную в разных формах.

К. Участвовать в диалоге; слушать и пони-матьдругих, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения,

понимать необходимость аргументации своего мнения.

117

1

Приёмы устных вычислений.

118

1

Приёмы устных вычислений.

119

1

Виды треугольников.

120

1

Приёмы письменного умножения в пределах 1000

121

1

Приёмы письменного умножения в пределах 1000

122

1

Приёмы письменного умножения в пределах 1000

123

1

Приёмы письменногоделения в пределах 1000

124

1

Приёмы письменного  деления в пределах 1000

125

1

Приёмы письменного  деления в пределах 1000

126

1

Знакомство с калькулятором

127

1

Что узнали? Чему научились?

128

1

Повторение. Закрепление

129

1

Повторение. Закрепление

130

1

Повторение. Закрепление

131

1

Повторение. Закрепление

132

1

Закрепление изученного.

133

1

Закрепление изученного.

134

1

Итоговая контрольная №9

135

1

Анализ контрольной работы. Закрепление  изученного материала.

136

1

Обобщающий урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование. Математика. 2 класс

Планирование по УМК "Перспектива"...

Тематическое планирование - Математика - 1 класс - Школа России

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деят...

Тематическое планирование математика 3 класс М.И.Моро Школа России

В данном материале помещена развёрнутая рабочая программа к учебнику математики для 3 класса в двух частях, авторского коллектива: М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова,   ...

Календарно-тематические планирование 2 класс Математика

Календарно-тематические планирование 2 класс Математика к учебнику Т.К.Оспанова, Ш.Х.Курманалина...

Календарно- тематическое планирование 3 класс "Математика" система Л.В.Занкова

Представляю для знакомства развернутое календарно- тематическое планирование по курсу " Математика" в 3 классе по системе Л.В.Занкова в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. В р...

Тематическое планирование (Математика 1 класс)

Тематические планирование по математике для 1 класса (программа Эльконин-Давыдов)...

УМК "Школа России", математика, тематическое планирование, 2 класс

Тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и учебником «Математика» (авт. М. И. Моро и др.), М.: Просвещение, 2011....