ЭОР для детей. Задачи на формулу работы.
учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему

Хомякова Татьяна Игоревна

Материал для уроков математики в 3-4 классах. Содердит теоретичесую и практическую части. Можно использовать в качестве самостоятельной работы в школе и дома.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eor_dlya_detey._formula_raboty.docx14.69 КБ

Предварительный просмотр:

ЭОР для детей.

Тема: Задачи по теме «Работа».

  1. Вспомни правила решения задач по формуле работы.

Правило: 

                  Чтобы найти объём работы надо производительность труда  умножить на время выполнения работы.

                  Чтобы найти производительность труда надо объём работы   разделить на время выполнения работы.

                  Чтобы найти время выполнения работы надо объём работы    разделить на производительность труда.

                   Производительность труда – это работа, выполненная за единицу времени.

       2)  Реши задачи. (Таблицу построй  и заполни по мере необходимости).

Задачи:

  1. Царевне – Лягушке надо испечь за ночь 96 пирожков. В час она печёт 18 пирожков. Сколько пирожков ей останется испечь после 3 часов работы?
  2. Один мастер делает в час 18 деталей, а другой 25 таких же деталей. За сколько часов, работая вместе, они выполнят заказ в 1720 деталей?
  3. Пошёл дождь. Под водосточную трубу поставили пустую бочку. В неё вливается каждую минуту 8 литров воды. Через щель из бочки вытекает 3 литра воды в минуту. Сколько литров воды будут в бочке через 5 минут ?
  4. С товарной станции надо вывести 700 ящиков с товаром. Послали две машины. На одну машину можно уложить 48 ящиков. А на другую – 36 ящиков. Сколько ящиков с товаром останется на станции, если каждая машина сделает по 5 рейсов?
  5. 72 литра молока разлили в банки по 3 литра в каждую. После этого остались незаполненными   18   банок. Сколько всего было банок?
  6. За 4 час автомат закрывает 188 банок. За сколько времени он закроет 423 банки?

Проверь решение*:

  1. 96 - 18∙3=42(п.);
  2. 1720: (18+25)=40(ч);
  3. (8 -3)∙5=25(л);
  4. 700 – (48+36) ∙5 =280(ящ.) или 700 - 48 ∙5 - 36∙5=280(ящ.);
  5. 72:3+18 =42 (б.)
  6. 423: (188:4)=9(ч)

решение* - выполнено путём записи выражений, по желанию учащихся можно выполнить решение по действиям с пояснением.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение задач по формулам.

Урок к учебнику Петерсон Л.Г. 3 класс II часть  Решение задач на нахождение площади, периметра, объёма. Формула деления с остатком....

математика 3 класс "Решение задач по формуле пути"

Урок обобщения материала. Урок посвящен Зимним олимпийским играм Сочи - 2014....

Урок математики 3 класс на тему " Решение задач по формуле пути"

Сценарий урока и презентация по математике на тему "Решене задач по формуле пути", УМК Петерсон Л.Г.. Сценарий составлен в соответствии с ФГОС....

Конспект урока математики "Решение задач на формулу пути, стоимости, работы" 3 класс УМК "Перспектива"

План-конспект урока математики (3 класс)Тема: Решение задач на формулу пути, стоимости, работы...

Конспект урока математики "Решение задач на формулу работы" 3 класс УМК "Перспектива"

План-конспект урока математики (3 класс)Тема: Решение задач на формулу работы...