Календарно-тематическое планирование "Занимательная математика" 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме

Муртазина Лилия Мавлидзяновна

Календарно-тематическое планирование "Занимательная математика" 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_1_kl_zanimatelnaya_matematika.docx43.7 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно- тематический план

п/п

Дата

Тема учебного занятия

Всего часов

Содержание деятельности

Воспитательная работа

Теоретическая часть занятия/форма организации деятельности

Практическая часть занятия/форма организации деятельности

1

15.09

Математика – это интересно.

1

Определение цели занятия, воссоздание логики занятия, «умные вопросы»

Занимательные задания, математические игры

Воспитывать  любознательность,  активность  и  заинтересованность познавать новое

2

17.09

Математика – это интересно.

1

Определение цели занятия, воссоздание логики занятия, «умные вопросы»

Занимательные задания, математические игры

Воспитывать  любознательность,  активность  и  заинтересованность познавать новое

3

22.09

Танграм: древняя китайская головоломка.

1

Анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданиями  и  правилами;

Танграм: древняя китайская головоломка. «Сложи квадрат». «Спичечный» конструктор.

Способствовать формированию познавательных универсальных учебных действий.

4

24.09

Танграм: древняя китайская головоломка.

1

Сравнивать разные приёмы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания;

Танграм: древняя китайская головоломка. «Сложи квадрат». «Спичечный» конструктор.

Воспитание интереса к предмету,  развитию  наблюдательности,  геометрической  зоркости,  умения  анализировать, догадываться,  рассуждать,  доказывать,  умения  решать  учебную  задачу  

5

29.09

Путешествие точки.

1

Определение круга частных задач

Построение математических пирамид: «Сложение и вычитание в пределах 20 (с переходом через Определение круга частных задач разряд)».   Игра «Русское лото»

Формировать  умение  работать  в  условиях  поиска,  развивать сообразительность, любознательность.

6

1.10

Путешествие точки.

1

Определение цели занятия, воссоздание логики занятия, «умные вопросы»

Построение математических пирамид: «Сложение и вычитание в пределах 20 (с переходом через разряд)».   Игра «Русское лото»

Развивать умение рассуждать, сомневаться, задумываться, стараться и самому найти выход – ответ.

7

6.10

Игры с кубиками.

1

- Определение цели занятия, воссоздание логики занятия, аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные  мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения;

Сложение и вычитание в пределах 20. Подсчёт числа точек на верх-
них гранях выпавших кубиков (у каждого два кубика). На гранях пер-
вого кубика числа 2, 3, 4, 5, 6, 7, а на гранях второго — числа 4, 5, 6, 7, 8, 9.
Взаимный контроль.

Развитие  внимательности,  настойчивости,  целеустремленности,  умения

преодолевать  трудности  –  качеств  весьма  важных  в  практической  деятельности  любого

человека.

8

8.10

Игры с кубиками.

1

Определение цели занятия, воссоздание логики занятия, «умные вопросы»

Сложение и вычитание в пределах 20. Подсчёт числа точек на верх-
них гранях выпавших кубиков (у каждого два кубика). На гранях пер-
вого кубика числа 2, 3, 4, 5, 6, 7, а на гранях второго — числа 4, 5, 6, 7, 8, 9.
Взаимный контроль.

Воспитание чувства справедливости, ответственности.

9

13.10

Танграм: древняя китайская головоломка.

1

Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные  мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения;

Танграм: древняя китайская головоломка. «Сложи квадрат». «Спичечный» конструктор.

Развитие  самостоятельности  суждений,  независимости  и  нестандартности мышления.

10

15.10

Танграм: древняя китайская головоломка.

1

Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные  мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения

Танграм: древняя китайская головоломка. «Сложи квадрат». «Спичечный» конструктор.

Воспитание чувства справедливости, ответственности.

11

20.10

Волшебная линейка

1

Определение круга частных задач

Шкала линейки. Сведения из истории математики: история возник-
новения линейки.

Учимся вырабатывать гипотезы. Учимся высказы­вать суждения, делать умозаключения и выводы

12

22.10

Волшебная линейка

1

Определение круга частных задач

Занимательные задания (с использованием линейки)

Развитие  самостоятельности  суждений,  независимости  и  нестандартности мышления.

13

27.10

Волшебная линейка

1

Определение круга частных задач

Занимательные задания (с использованием линейки)

Воспитывать  любознательность,  активность  и  заинтересованность познавать новое

14

29.10

Волшебная линейка

1

Определение круга частных задач

Занимательные задания (с использованием линейки)

15

3.11

Конструирование многоугольников из деталей танграма.

1

- Определение цели занятия, воссоздание логики занятия, аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные  мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения;

Работа с конструкторами.

Моделирование фигур из одинаковых треугольников, уголков.  

Воспитание интереса к предмету,  развитию  наблюдательности,  геометрической  зоркости,  умения  анализировать, догадываться,  рассуждать,  доказывать,  умения  решать  учебную  задачу  

16

5.11

Конструирование многоугольников из деталей танграма.

1

Определение круга частных задач

Работа с конструкторами.

Моделирование фигур из одинаковых треугольников, уголков.  

Воспитание интереса к предмету,  развитию  наблюдательности,  геометрической  зоркости,  умения  анализировать, догадываться,  рассуждать,  доказывать,  умения  решать  учебную  задачу  

17

10.11

Игра-соревнование «Веселый счёт»

1

Определение круга частных задач

«Веселый счёт» –  игра-соревнование; игры с игральными кубиками. Игры  «Чья сумма больше?»,  «Лучший  лодочник»,  «Русское  лото»,  «Математическое  домино»,  «Не  собьюсь!», «Задумай число», «Отгадай задуманное число», «Отгадай число и месяц рождения».

Учимся вырабатывать гипотезы. Учимся высказы­вать суждения, делать умозаключения и выводы

18

12.11

Игра-соревнование «Веселый счёт»

1

Определение круга частных задач

«Веселый счёт» –  игра-соревнование; игры с игральными кубиками. Игры  «Чья сумма больше?»,  «Лучший  лодочник»,  «Русское  лото»,  «Математическое  домино»,  «Не  собьюсь!», «Задумай число», «Отгадай задуманное число», «Отгадай число и месяц рождения».

Учимся вырабатывать гипотезы. Учимся высказы­вать суждения, делать умозаключения и выводы

19

17.11

Игры с кубиками.

1

Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные  мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения

Сложение и вычитание в пределах 20. Подсчёт числа точек на верх-
них гранях выпавших кубиков (у каждого два кубика). На гранях пер-
вого кубика числа 2, 3, 4, 5, 6, 7, а на гранях второго — числа 4, 5, 6, 7, 8, 9.
Взаимный контроль.

Учимся вырабатывать гипотезы. Учимся высказы­вать суждения, делать умозаключения и выводы

20

19.11

Игры с кубиками.

1

Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные  мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения

Сложение и вычитание в пределах 20. Подсчёт числа точек на верх-
них гранях выпавших кубиков (у каждого два кубика). На гранях пер-
вого кубика числа 2, 3, 4, 5, 6, 7, а на гранях второго — числа 4, 5, 6, 7, 8, 9.
Взаимный контроль.

Учимся вырабатывать гипотезы. Учимся высказы­вать суждения, делать умозаключения и выводы

21

24.11

ЛЕГО-конструкторы.

1

Определение цели занятия, воссоздание логики занятия, «умные вопросы»

ЛЕГО-конструкторы.  Набор  «Геометрические  тела».  Конструкторы  «Танграм»,  «Спички»,

«Полимино»,  «Кубики»,  «Паркеты  и  мозаики»,  «Монтажник»,  «Строитель»  и  др.  из

электронного учебного пособия. «Математика и конструирование».

Учимся вырабатывать гипотезы. Учимся высказы­вать суждения, делать умозаключения и выводы

22

26.11

ЛЕГО-конструкторы.

1

Определение цели занятия, воссоздание логики занятия, «умные вопросы»

ЛЕГО-конструкторы.  Набор  «Геометрические  тела».  Конструкторы  «Танграм»,  «Спички»,

«Полимино»,  «Кубики»,  «Паркеты  и  мозаики»,  «Монтажник»,  «Строитель»  и  др.  из

электронного учебного пособия. «Математика и конструирование».

Воспитывать  любознательность,  активность  и  заинтересованность познавать новое

23

1.12

ЛЕГО-конструкторы.

1

Определение цели занятия, воссоздание логики занятия, «умные вопросы»

ЛЕГО-конструкторы.  Набор  «Геометрические  тела».  Конструкторы  «Танграм»,  «Спички»,

«Полимино»,  «Кубики»,  «Паркеты  и  мозаики»,  «Монтажник»,  «Строитель»  и  др.  из

электронного учебного пособия. «Математика и конструирование».

Воспитывать  любознательность,  активность  и  заинтересованность познавать новое

24

3.12

ЛЕГО-конструкторы.

1

Определение цели занятия, воссоздание логики занятия, «умные вопросы»

ЛЕГО-конструкторы.  Набор  «Геометрические  тела».  Конструкторы  «Танграм»,  «Спички»,

«Полимино»,  «Кубики»,  «Паркеты  и  мозаики»,  «Монтажник»,  «Строитель»  и  др.  из

электронного учебного пособия. «Математика и конструирование».

Развитие  внимательности,  настойчивости,  целеустремленности,  умения

преодолевать  трудности  –  качеств  весьма  важных  в  практической  деятельности  любого

человека

25

8..12

Весёлая геометрия.

1

Сравнивать разные приёмы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания;

Геометрическая мозаика.

Пространственные  представления.  Понятия  «влево»,  «вправо»,  «вверх»,  «вниз».

Маршрут  передвижения.  Точка  начала  движения;  число,  стрелка  1→  1↓,  указывающие направление движения. Проведение линии по заданному маршруту (алгоритму): путешествие точки (на листе в клетку). Построение собственного маршрута (рисунка) и его описание.

Развитие  внимательности,  настойчивости,  целеустремленности,  умения

преодолевать  трудности  –  качеств  весьма  важных  в  практической  деятельности  любого

человека

26

10.12

Весёлая геометрия.

1

Сравнивать разные приёмы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания;

Геометрическая мозаика.

Пространственные  представления.  Понятия  «влево»,  «вправо»,  «вверх»,  «вниз».

Маршрут  передвижения.  Точка  начала  движения;  число,  стрелка  1→  1↓,  указывающие направление движения. Проведение линии по заданному маршруту (алгоритму): путешествие точки (на листе в клетку).

Воспитание интереса к предмету,  развитию  наблюдательности,  геометрической  зоркости,  умения  анализировать, догадываться,  рассуждать,  доказывать,  умения  решать  учебную  задачу  

27

15.12

Математические игры.

1

Анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданиями  и  правилами;

  Математические игры.

«Веселый счёт» –  игра-соревнование; игры с игральными кубиками. Игры  «Чья сумма больше?»,  «Лучший  лодочник»,  «Русское  лото»,  «Математическое  домино»,  «Не  собьюсь!», «Задумай число», «Отгадай задуманное число», «Отгадай число и месяц рождения».

Воспитание чувства справедливости, ответственности.

28

17.12

Математические игры.

1

Анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданиями  и  правилами;

  Математические игры.

«Веселый счёт» –  игра-соревнование; игры с игральными кубиками. Игры  «Чья сумма больше?»,  «Лучший  лодочник»,  «Русское  лото»,  «Математическое  домино»,  «Не  собьюсь!», «Задумай число», «Отгадай задуманное число», «Отгадай число и месяц рождения».

Развитие  внимательности,  настойчивости,  целеустремленности,  умения

преодолевать  трудности  –  качеств  весьма  важных  в  практической  деятельности  любого

человека

29

22.12

«Спичечный» конструктор.

1

Ознакомление с планом работы, текущий инструктаж

Построение конструкции по заданному образцу. Перекладывание
нескольких спичек в соответствии с условиями. Проверка выполнен-
ной работы.

Воспитание чувства справедливости, ответственности.

30

24.12

«Спичечный» конструктор.

1

Определение цели занятия, воссоздание логики занятия, «умные вопросы»

Построение конструкции по заданному образцу. Перекладывание
нескольких спичек в соответствии с условиями. Проверка выполнен-
ной работы.

Воспитание интереса к предмету,  развитию  наблюдательности,  геометрической  зоркости,  умения  анализировать, догадываться,  рассуждать,  доказывать,  умения  решать  учебную  задачу  

31

12.01

Задачи-смекалки.

1

Искусство задавать вопросы. Как задавать вопросы? Учимся выделять главное и второстепенное.

Последовательность «шагов» (алгоритм) решения задачи.

Задачи, имеющие несколько решений. Обратные задачи и задания.

Воспитание чувства справедливости, ответственности.

32

14.01

Задачи-смекалки.

1

Искусство задавать вопросы. Как задавать вопросы? Учимся выделять главное и второстепенное.

Последовательность «шагов» (алгоритм) решения задачи.

Задачи, имеющие несколько решений. Обратные задачи и задания.

Воспитание чувства справедливости, ответственности.

33

19.01

Прятки с фигурами.

1

Учимся вырабатывать гипотезы. Учимся высказывать суждения, делать умозаключения и выводы

Расположение  деталей  фигуры  в  исходной  конструкции  (треугольники,  таны,  уголки, спички). Части фигуры. Место заданной фигуры в Учимся вырабатывать гипотезы. Учимся высказывать суждения, делать умозаключения и выводы конструкции. Расположение деталей. Выбор деталей  в  соответствии  с  заданным  контуром  конструкции.  Поиск  нескольких  возможных вариантов решения. Составление и зарисовка фигур по собственному замыслу.

Развитие  внимательности,  настойчивости,  целеустремленности,  умения

преодолевать  трудности  –  качеств  весьма  важных  в  практической  деятельности  любого

человека

34

21.01

Прятки с фигурами.

1

Учимся вырабатывать гипотезы. Учимся высказывать суждения, делать умозаключения и выводы

  Разрезание  и  составление  фигур.  Деление  заданной  фигуры  на  равные  по  площади части. Поиск заданных фигур в фигурах сложной конфигурации.

Воспитание чувства справедливости, ответственности.

35

26.01

Математические игры.

1

Анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданиями  и  правилами;

  Математические игры.

«Веселый счёт» –  игра-соревнование; игры с игральными кубиками. Игры  «Чья сумма больше?»,  «Лучший  лодочник»,  «Русское  лото»,  «Математическое  домино»,  «Не  собьюсь!», «Задумай число», «Отгадай задуманное число», «Отгадай число и месяц рождения».

Воспитание чувства справедливости, ответственности.

36

28.01

Математические игры.

1

Анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданиями  и  правилами;

  Математические игры.

«Веселый счёт» –  игра-соревнование; Игры с набором «Карточки-считалочки» (сорбонки) –  двусторонние карточки: на одной стороне – задание, на другой – ответ.

Воспитывать  любознательность,  активность  и  заинтересованность познавать новое

37

2.02

Числовые головоломки.

1

Определение цели занятия, воссоздание логики занятия, «умные вопросы»

Решение и составление ребусов, содержащих числа. Заполнение числового кроссворда (судоку).

Воспитание интереса к предмету,  развитию  наблюдательности,   умения  анализировать, догадываться,  рассуждать,  доказывать,  умения  решать  учебную  задачу  

38

4.02

Числовые головоломки.

1

Определение цели занятия, воссоздание логики занятия, «умные вопросы»

Решение и составление ребусов, содержащих числа. Заполнение числового кроссворда (судоку).

Воспитывать  любознательность,  активность  и  заинтересованность познавать новое

39

9.02

Математическая карусель.

1

Культура мышления. Работа с информацией.

Работа в «центрах» деятельности: конструкторы, математические го-
ловоломки, занимательные задачи.

Воспитывать  любознательность,  активность  и  заинтересованность познавать новое

40

11.02

Математическая карусель.

1

Культура мышления. Работа с информацией.

Работа в «центрах» деятельности: конструкторы, математические го-
ловоломки, занимательные задачи.

Воспитание интереса к предмету,  развитию  наблюдательности,  умения  анализировать, догадываться,  рассуждать,  доказывать,  умения  решать  учебную  задачу  

41

16.02

Уголки.

1

Учимся оценивать идеи, выделять главное и второстепенное

Составление фигур из 4, 5, 6, 7 уголков: по образцу, по собственному
замыслу.

Воспитывать  любознательность,  активность  и  заинтересованность познавать новое

42

18.02

Уголки.

1

Составление фигур из 4, 5, 6, 7 уголков: по образцу, по собственному
замыслу.

Воспитывать  любознательность,  активность  и  заинтересованность познавать новое

43

25.02

Игра в магазин. Монеты.

1

Анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданиями  и  правилами;

Сложение и вычитание в пределах 20.

Воспитывать  любознательность,  активность  и  заинтересованность познавать новое

44

2.03

Игра в магазин. Монеты.

1

Анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданиями  и  правилами;

Сложение и вычитание в пределах 20.

Воспитание интереса к предмету,  развитию  наблюдательности,    умения  анализировать, догадываться,  рассуждать,  доказывать,  умения  решать  учебную  задачу  

45

4.03

Конструирование фигур из деталей танграма.

1

Учимся оценивать идеи, выделять главное и второстепенное

Составление фигур с заданным разбиением на части; с частично за-
данным разбиением на части; без заданного разбиения. Составление
фигур, представленных в уменьшенном масштабе. Проверка выполнен-
ной работы.

Воспитывать  любознательность,  активность  и  заинтересованность познавать новое

46

11.03

Конструирование фигур из деталей танграма.

1

Культура мышления. Работа с информацией.

Составление фигур с заданным разбиением на части; с частично за-
данным разбиением на части; без заданного разбиения. Составление
фигур, представленных в уменьшенном масштабе. Проверка выполнен-
ной работы.

Развитие  внимательности,  настойчивости,  целеустремленности,  умения

преодолевать  трудности  –  качеств  весьма  важных  в  практической  деятельности  любого

человека

47

16.03

Игры с кубиками.

1

Анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданиями  и  правилами;

«Кубики»,  «Паркеты  и  мозаики»,  «Монтажник»,  «Строитель»  и  др.  из

электронного учебного пособия. «Математика и конструирование».

Воспитывать  любознательность,  активность  и  заинтересованность познавать новое

48

18.03

Игры с кубиками.

1

Анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданиями  и  правилами;

«Кубики»,  «Паркеты  и  мозаики»,  «Монтажник»,  «Строитель»  и  др.  из

электронного учебного пособия. «Математика и конструирование».

Воспитывать  любознательность,  активность  и  заинтересованность познавать новое

49

23.03

Математическое путешествие.

1

Учимся оценивать идеи, выделять главное и второстепенное

Сложение и вычитание в пределах 20. Вычисления в группах. Пер-
вый ученик из числа вычитает 3; второй — прибавляет 2, третий — вычи-
тает 3, а четвёртый — прибавляет 5. Ответы к четырём раундам
записываются в таблицу.1-й раунд: 10 – 
= 7  7 + = 9  9 – = 6  6 + = 11
2-й раунд: 11 – 
= 8 и т. д.

Воспитание интереса к предмету,  развитию  наблюдательности,  умения  анализировать, догадываться,  рассуждать,  доказывать,  умения  решать  учебную  задачу  

50

25.03

Математическое путешествие.

1

  • участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс поиска и результат решения задачи;

Сложение и вычитание в пределах 20. Вычисления в группах. Пер-
вый ученик из числа вычитает 3; второй — прибавляет 2, третий — вычи-
тает 3, а четвёртый — прибавляет 5. Ответы к четырём раундам
записываются в таблицу.1-й раунд: 10 – 
= 7  7 + = 9  9 – = 6  6 + = 11
2-й раунд: 11 – 
= 8 и т. д.

Воспитание интереса к предмету,  развитию  наблюдательности,  умения  анализировать, догадываться,  рассуждать,  доказывать,  умения  решать  учебную  задачу  

51

30.03

Математические игры.

1

Анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданиями  и  правилами;

  Математические игры.

«Веселый счёт» –  игра-соревнование; игры с игральными кубиками. Игры  «Чья сумма больше?»,  «Лучший  лодочник»,  «Русское  лото»,  «Математическое  домино»,  «Не  собьюсь!», «Задумай число», «Отгадай задуманное число», «Отгадай число и месяц рождения».

Воспитание интереса к предмету,  развитию  наблюдательности,  умения  анализировать, догадываться,  рассуждать,  доказывать,  умения  решать  учебную  задачу  

52

1.04

Математические игры.

1

  • участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс поиска и результат решения задачи;

  Математические игры.

«Веселый счёт» –  игра-соревнование; игры с игральными кубиками. Игры  «Чья сумма больше?»,  «Лучший  лодочник»,  «Русское  лото»,  «Математическое  домино»,  «Не  собьюсь!», «Задумай число», «Отгадай задуманное число», «Отгадай число и месяц рождения».

Развитие  внимательности,  настойчивости,  целеустремленности,  умения

преодолевать  трудности  –  качеств  весьма  важных  в  практической  деятельности  любого

человека

53

6.04

Секреты задач.

1

-аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные  мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения;

  • анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины);

Задачи,  допускающие  несколько  способов  решения.  Задачи  с  недостаточными, некорректными данными, с избыточным составом условия.

Развитие  внимательности,  настойчивости,  целеустремленности,  умения

преодолевать  трудности  –  качеств  весьма  важных  в  практической  деятельности  любого

человека

54

8.04

Секреты задач.

1

-аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные  мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения;

Задачи,  допускающие  несколько  способов  решения.  Задачи  с  недостаточными, некорректными данными, с избыточным составом условия.

Воспитывать  любознательность,  активность  и  заинтересованность познавать новое

55

13.04

Математическая карусель.

1

Учимся оценивать идеи, выделять главное и второстепенное

Работа в «центрах» деятельности: конструкторы, математические го-
ловоломки, занимательные задачи.

Воспитание интереса к предмету,  развитию  наблюдательности,  геометрической  зоркости,  умения  анализировать, догадываться,  рассуждать,  доказывать,  умения  решать  учебную  задачу  

56

15.04

Математическая карусель.

Учимся оценивать идеи, выделять главное и второстепенное

Работа в «центрах» деятельности: конструкторы, математические го-
ловоломки, занимательные задачи.

Воспитывать  любознательность,  активность  и  заинтересованность познавать новое

57

20.04

Числовые головоломки.

1

моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм решения числовой головоломки

Воспитание интереса к предмету,  развитию  наблюдательности,  геометрической  зоркости,  умения  анализировать, догадываться,  рассуждать,  доказывать,  умения  решать  учебную  задачу  

58

22.04

Числовые головоломки.

1

моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм решения числовой головоломки

Развитие  внимательности,  настойчивости,  целеустремленности,  умения

преодолевать  трудности  –  качеств  весьма  важных  в  практической  деятельности  любого

человека

59

27.04

Математические игры.

1

Анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданиями  и  правилами;

  Математические игры.

 «Математическое  домино»,  «Не  собьюсь!», «Задумай число», «Отгадай задуманное число»,

Воспитывать  любознательность,  активность  и  заинтересованность познавать новое

60

29.04

Математические игры.

1

Анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданиями  и  правилами;

  Математические игры.

«Веселый счёт» –  игра-соревнование; игры с игральными кубиками.

Воспитание интереса к предмету,  развитию  наблюдательности,  геометрической  зоркости,  умения  анализировать, догадываться,  рассуждать,  доказывать,  умения  решать  учебную  задачу  

61

4.05

Числа 11-20

1

Культура мышления. Работа с информацией.

       игры: «Волшебная палочка», «Лучший счётчик», «Не подведи друга», «День и ночь», «Счастливый случай», «Магазин», «Какой ряд дружнее?»;

Воспитание интереса к предмету,  развитию  наблюдательности,  геометрической  зоркости,  умения  анализировать, догадываться,  рассуждать,  доказывать,  умения  решать  учебную  задачу  

62

6.05

Числа 11-20

1

Культура мышления. Работа с информацией.

игры: «Волшебная палочка», «Лучший счётчик», «Не подведи друга»,

Развитие  внимательности,  настойчивости,  целеустремленности,  умения

преодолевать  трудности  –  качеств  весьма  важных  в  практической  деятельности  любого

человека

63

11.05

Веселый счет

1

Культура мышления. Работа с информацией.

игры: «День и ночь», «Счастливый случай», «Сбор плодов», «Магазин», «Какой ряд дружнее?»;

Воспитание интереса к предмету,  развитию  наблюдательности,  умения  анализировать, догадываться,  рассуждать,  доказывать,  умения  решать  учебную  задачу  

64

13.05

Повторение и закрепление изученного «Круглый год»

1

Консультационная работа по проведению математических игр

Математические игры

Воспитывать  любознательность,  активность  и  заинтересованность познавать новое

65

18.05

Математическая викторина

1

Консультационная работа по проведению работы в группах

Работа  в группах

Развитие  внимательности,  настойчивости,  целеустремленности,  умения

преодолевать  трудности  –  качеств  весьма  важных  в  практической  деятельности  любого

человека

66

20.05

 Проверь свои знания и умения

1

Культура мышления. Работа с информацией.

Тестирование

Развитие  внимательности,  настойчивости,  целеустремленности,  умения

преодолевать  трудности  –  качеств  весьма  важных  в  практической  деятельности  любого

человека


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века" с применением УУД

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ...

календарно-тематическое планирование самопознание 2 класс

№ по порядку№ урокаТемаКол-во часовДатаПримечание(корректировка даты)Основные понятияФормыконтроляДомашнее задание  Радость познания 8ч     11Наполним радостью ...

Развернутое календарно-тематическое планирование "2100" 1 класс

Развернутое планирование 1 класс "Школа 2100" ФГОС...

Календарно- тематическое планирование в 1 классе по программе Б.М.Неменского

Рабочая программа по изобразительному искусству в 1 классе- 1час в неделю...

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...

Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"

Рабочая программа  по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы  УМК "Школа России"...