План-конспект урока математики в 1 классе.
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
План урока составлен по программе "Школа России". Цели урока соответствуют планируемым результатам этого урока. Прописаны УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matem.docx | 15.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 1 В класс Дата 18. 09. 2015 г.
Тема. Число и цифра 2. Как получить число 2. С. 24-25, р/т с. 9
Цели. Учиться воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке начиная с любого числа. Определять место числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Писать цифру 2. Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду.
Метапредметные: формирование положительного отношения к обучению; понимать смысл инструкций учителя и заданий, предложенных в учебнике;
Оборудование. Учебник, рабочая тетрадь, цветные карандаши, картинки для счета, палочки.
Ход урока.
№ п/п | Этап урока | Содержание | УУД |
1. | Орг. Момент. Мотивирование к учебной деятельности (надо, хочу, могу) | - Настраиваемся на серьезную работу. – Мы ученики. Упражнения на развитие полушарий. | Л) Сохранять мотивацию к учебе, понимать причины успеха в учебе (Р) Планировать и выполнять свои действия, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать свои действия (К) Формулировать собственное мнение и позицию, учитывать разные мнения, владеть монологической и диалогической речью (Л) Сохранять мотивацию к учебе, понимать причины успеха в учебе (Р) Планировать и выполнять свои действия, адекватно воспринимать оценку учителя. (Р) Адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать свои действия |
2. | Актуализация и фиксирование затруднения. Определение темы урока. | 1.Работа по учебнику с. 24. –Посм. на картинки. Составьте рассказ по картинке. Используя слова: один, одно, одна, два, две, двое. 2. Сколько пар ботинок? Носков? 1 да 1 – это 2. Физминутка. | |
3. | Работа над темой урока |
Физминутка. | |
4. | Закрепление. Самостоятельная работа. |
| |
5. | Включение в систему знаний и повторение |
| |
6. | Рефлексия |
Теперь должны мы вспомнить, Что нового смогли узнать, Что нужно нам запомнить. 2. – Что понравилось? 3. Самооценка (зеленый, желтый, красный) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект интегрированного урока математики в 4 классе.
Урок интегрирован с предметом "Окружающий мир".Тема:Берегите воду!...
План – конспект открытого урока математики в 1 классе
План – конспектоткрытого урока математики в 1 классе...
План конспект интегрированного урока математики и окружающего мира в 4 классе Тема: «Обобщение знаний учащихся по теме "Величины" на основе краеведческого материала»
Закрепляются знания учащихся по величинам с использованием краеведческого материала "Моя малая Родина" (Республика Калмыкия")....
План-конспект открытого урока математики на тему: «Дифференциация разностного и кратного сравнения». Учитель начальных классов МАОУ “СОШ №5” г.Сатка Терехов Никита Алексеевич
План-конспект открытого урока математики ...
План – конспект открытого урока математики проведённого во 2 классе учитель: Жубанова Н.Ш. Тема: Приёмы письменного сложения и вычитания (закрепление).
Тема: Приёмы письменного сложения и вычитания (закрепление). Цели: 1. Обучающие: 1) закреплять умение учащихся использовать изученные приёмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел с пе...
План- конспект нестандартного урока математики в 4 классе (Школа России)
Конспект а для открытого урока в 4 классе выполнен в форме КВН, в уроке применялся игровой метод, занимательные задания, конкурсы и соревнования....
План-конспект открытого урока математики в 1 классе по теме: «Вычитание вида 17 - , 18 -».
Тема: Вычитание вида 17 - , 18 - .Цель: создание условиий для составления учащимися таблиц вычитания для случаев вида 17-..., 18-..., и для их запоминания , а также для развития умения решать простые ...