Рабочая программа по математике 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс) на тему

Пимкина Светлана Владимировна

Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России". Авторы: М.И.Моро, М.А.Бантова и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Математика284 КБ

Предварительный просмотр:

КРАСНОДАРСКИЙ  КРАЙ, УСПЕНСКИЙ  РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  

СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10

 С. МАЛАМИНО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН

УТВЕРЖДЕНО

решением педагогического совета

от 29 августа 2015 года протокол № 1

Председатель __________ И.А.Дороня

                                                                                     

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

По                                                  математике

Уровень образования  (класс)    начальное  общее    1класс  

Количество часов                        132           

Учитель                                        Пимкина Светлана Владимировна

Программа разработана на основе авторской программы «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой. Москва, «Просвещение», 2011г.

                                                                                   

1. Пояснительная записка

Данная программа составлена на основе авторской программы Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой. Москва, «Просвещение», 2011г.

Таблица тематического распределения количества часов в 1 классе:

п/п

Разделы, темы

Количество часов

Авторская  программа

Рабочая

программа

1.

ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

8

8

2.

ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0

Нумерация 

28

1. Цифры и числа 1—5.

9

2. Геометрические фигуры и линии. Знаки «>», «<», «=». Равенство. Неравенство.

6

3. Цифры и числа 6 – 9.

4

4. Число 0. Число 10.

9

3.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10.

Сложение и вычитание.

28

1.Сложение и вычитание вида □±1, □±2 . Задача.

10

2.Решение задач. Повторение пройденного.

6

3.Сложение и вычитание вида □±3.

5

4.Повторение изученного.

7

4.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10.

Сложение и вычитание (продолжение).

28

1.Повторение пройденного (вычисления вида □±1,2,3; решение текстовых задач.

3

2. .Сложение и вычитание вида □±4. Решение задач.

5

3.Переместительное свойство сложения.

6

4. Связь между суммой и слагаемыми. Вычитание вида 6-□, 7-□, 8-□, 9-□.

10

5.Килограмм. Литр.

4

5.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20.

12

1.Нумерация чисел от 1 до 20. Дециметр.

4

2.Работа над числами второго десятка.

8

6.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20.

Сложение и вычитание (продолжение).

22

1.Табличное сложение.

11

2. Табличное вычитание.

11

7.

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ «Что узнали, чему научились в 1классе»

6

6

ИТОГО

132

132

2. Содержание обучения, перечень практических работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой по предмету.

3. Список учебно-методической литературы.

1. Учебник «Математика» для 1 класса в 2 частях. Авторы: М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова. Москва, «Просвещение», 2011г.

2. Рабочая тетрадь по математике для 1класса в 2частях. Авторы: М.И.Моро, С.И.Волкова. Москва, «Просвещение», 2015г.

3. Методическое пособие для учителя «Математика в 1 классе». М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова. Москва, «Просвещение», 2011г.

4. Электронный диск к учебнику «Математика».

5. Набор цифр, знаков (магнит).

6. Комплект таблиц по математике для 1 класса.

                  СОГЛАСОВАНО                                                                                                                              СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                                                                                                                               Заместитель директора по УВР

методического объединения                                                                                                                 __________      Н.П.Мигрина

    учителей начальных классов МБОУСОШ №10      

    от 28 августа 2015 гда №1                                                                                                                     28 августа 2015года

__________ С.В.Пимкина    

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________      Н.П.Мигрина

28 августа 2015года

КРАСНОДАРСКИЙ  КРАЙ, УСПЕНСКИЙ  РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  

СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10

С. МАЛАМИНО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по     математике

Класс    1

Учитель                 Пимкина Светлана Владимировна

Количество часов:  всего    132 часа;  в неделю   4 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы по математике учителя Пимкиной Светланы Владимировны, утвержденной  решением педсовета 29.08.2015г.  Протокол №1.

Планирование составлено на основе авторской программы «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой. Москва, «Просвещение», 2011г.

 

В соответствии с ФГОС начального общего образования.

Учебник «Математика» для 1 класса в 2 частях. Авторы: М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова. Москва, «Просвещение», 2011г.

Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Оборудование

УУД

план

                факт

ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ – 8ч.

1.

Счет предметов.

1

Электронный диск. Предметные картинки

Познавательные:

1. Ориентироваться в учебниках.

2. Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника.

3. Сравнивать предметы, объекты.

4.Классифицировать предметы, объекты по заданным критериям.

Регулятивные:

  1. Организовывать рабочее место.          

 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с эталоном.

  3. Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа»

Коммуникативные:

1. Вступать в  диалог.

2.Участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Личностные:

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

2.

Столько же. Больше. Меньше. Использование в счете количественных числительных.

1

Электронный диск. Предметные картинки

3.

Пространственные представления.

1

Электронный диск. Предметные картинки

4.

Временные представления.

1

Электронный диск. Предметные картинки

5.

Столько же. Больше. Меньше.

1

Электронный диск. Предметные картинки

6.

На сколько больше (меньше)?

1

Электронный диск. Предметные картинки

7.

Закрепление знаний по нумерации чисел 1 - 10. Проверка знаний.

1

Электронный диск. Предметные картинки

8.

Проверочная работа №1.

1

Электронный диск. Предметные картинки

ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0

Нумерация 

1. Цифры и числа 1—5 – 9ч.

Познавательные:

1. Ориентироваться в учебниках  

2. Осуществлять поиск информации,  используя справочные материалы учебника

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5.Классифицировать предметы, объекты по заданным критериям.

Регулятивные:

1. Организовывать свое рабочее место

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить дополнения, исправления в свою работу

4. Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные :

1. Соблюдать нормы речевого этикета.

2. Вступать в  диалог.

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные: 

1. Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положит. отношения к школе.

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила поведения

9.

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

10.

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

11.

Число 3. Письмо цифры 3.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

12.

Числа 1, 2, 3. Знаки «+»,  «–« и «=».

1

Электронный диск.

Наборное полотно

13.

Число 4. Письмо цифры 4.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

14.

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

Электронный диск.

Наборное полотно

15.

Число 5. Письмо цифры 5.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

16.

Состав числа 5 из двух слагаемых.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

17.

Числа от 1 до 5: Получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

2. Геометрические фигуры и линии. Знаки «>», «<», «=». Равенство. Неравенство – 6ч.

18.

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

19.

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

20.

Закрепление изученного материала. Письмо цифр.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

21.

Знаки «>», «<», «=».

1

Электронный диск.

Наборное полотно

22.

Равенство. Неравенство.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

23.

Многоугольник.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

3. Цифры и числа 6 – 9 – 4ч.

24.

Числа 6,7. Письмо цифры 6.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

25.

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7.

1

Индивид.

карточки.

26.

Числа 8,9. Письмо цифры 8.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

27.

Закрепление знаний числового ряда 6 - 9. Письмо цифры 9.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

4. Число 0. Число 10 – 9ч.

28.

Число 10. Запись числа 10.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

29.

Закрепление знаний о числах от 1 до 10. Проект «Математика вокруг нас».

1

Индивид.

карточки.

30.

Сантиметр.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

31.

Увеличить. Уменьшить.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

32.

Число 0.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

33.

Сложение и вычитание с числом 0.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

34.

Решение примеров.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

35.

Сравнение чисел.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

36.

Закрепление знаний числового ряда 1 - 10. Проверочная работа №2.

1

Индивид.

карточки.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10.

Сложение и вычитание

1.Сложение и вычитание вида □±1, □±2 . Задача – 10ч.

Познавательные:

1. Ориентироваться в учебниках.

2. Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника .

3. Понимать информацию,

представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль ( сличение работы с эталоном).

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном.

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета.        

2. Вступать в  диалог.

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные: 

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным

переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

37.

□ + 1, □ – 1. Знаки «+»,  «–« и «=».

1

Электронный диск.

Наборное полотно

38.

□ – 1 – 1, □ + 1 + 1. Приемы вычислений.

1

Электронный диск.

Наборное полот Электронный диск.

Наборное полотно но

39.

□ +2, □ – 2. Приемы вычислений.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

40.

Слагаемые. Сумма.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

41.

Задача (условие, вопрос).

1

Схемы простых задач

42.

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

1

Схемы простых задач

43.

□ +2, □ – 2. Составление и заучивание таблицы.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

44.

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

45.

Закрепление таблицы + - 2. Проверка знаний.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

46.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).

1

Схемы простых задач

2.Решение задач. Повторение пройденного – 6ч.

47.

Закрепление решения текстовых задач.

1

Схемы простых задач

48.

Решение задач на сложение и вычитание.

1

Схемы простых задач

49.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

1

Схемы простых задач

50.

Закрепление знаний таблиц □±1, □±2.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

51.

Сложение и соответствующие случаи состава чисел

1

Электронный диск.

Наборное полотно

52.

Закрепление изученных случаев состава чисел.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

3.Сложение и вычитание вида □±3 – 5ч.

53..

□ + 3, □ – 3. Приемы вычислений.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

54.

Закрепление решения текстовых задач.

1

Схемы простых задач

55.

Решение задач на сложение и вычитание.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

56.

□ + 3, □ – 3. Составление и заучивание таблицы.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

57.

Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

4.Повторение изученного – 7ч.

58.

Решение задач на сложение и вычитание.

1

Схемы простых задач

59.

Закрепление изученных случаев состава чисел.

1

Индивид.

карточки.

60.

Решение текстовых задач.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

61.

Закрепление знаний состава числа 3.                                                                                                                

1

Индивид.

карточки.

62.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

Индивид.

карточки.

63.

Повторение таблиц на сложение и вычитание 1, 2, 3. Проверочная работа №3.

1

Индивид.

карточки.

64.

Работа над ошибками. Решение задач.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

ЧИСЛА ОТ1 ДО 10.

Сложение и вычитание (продолжение)

1.Повторение пройденного (вычисления вида □±1,2,3; решение текстовых задач – 3ч.

65.

Вычисления вида □±1,2,3.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

66.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

1

Схемы простых задач

67.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

1

Схемы простых задач

2. .Сложение и вычитание вида □±4. Решение задач – 5ч.

68.

□±4. Приемы вычислений.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

69.

Составление и заучивание таблицы □±4.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

70.

Закрепление изученных приемов сложения и вычитания.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

71.

Сложение и вычитание в пределах 4.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

72.

Решение задач на разностное сравнение чисел.

1

Схемы простых задач

3.Переместительное свойство сложения – 6ч.

73.

Перестановка слагаемых.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

74.

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

75.

Составление и заучивание таблицы □ + 5, 6, 7, 8, 9.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

76.

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

77.

Прием прибавления по частям (□+5=□+2+3).

1

Электронный диск.

Наборное полотно

78.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

Индивид.

карточки.

4. Связь между суммой и слагаемыми. Вычитание вида 6-□, 7-□, 8-□, 9- - 10ч.

79.

Связь между суммой и слагаемыми.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

80.

Решение задач и примеров.

1

Схемы простых задач

81.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование терминов при чтении записей.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

82.

6-□, 7-□. Состав чисел 6и7.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

83.

Закрепление состава чисел 6 и 7.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

84.

8-□, 9-□. Состав чисел 8 и 9.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

85.

Закрепление состава чисел 8 и9.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

86.

Закрепление состава чисел 6 – 9.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

87.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания .

1

Электронный диск.

Наборное полотно

88.

Решение цепочки задач.

1

Схемы простых задач

5.Килограмм. Литр - 4ч.

89.

Единица массы – килограмм.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

90.

Единица вместимости литр.

1

Электронный диск.

Наборное полотно

91.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

Индивид.

карточки.

92.

Решение цепочки задач. Проверочная работа №4.

1

Индивид.

карточки.

ЧИСЛА ОТ 1ДО 20

1.Нумерация чисел от 1 до 20. Дециметр - 4ч.

Познавательные:

1. Ориентироваться в учебниках.

2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4.Классифицировать предметы,

объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные:

1. Организовывать свое рабочее место.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном.

3. Определять последовательность изучения материала.

Коммуникативные:

1. Вступать в  диалог.

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные: 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

93.

Название и последовательность чисел от 10 до 20.

1

Электронный диск.

Наборное полотно. Таблица.

94.

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

1

Электронный диск.

Наборное полотно. Таблица.

95.

Чтение и запись чисел.

1

Электронный диск.

Наборное полотно. Таблица.

96.

Дециметр.

1

Электронный диск.

Наборное полотно. Таблица.

2.Работа над числами второго десятка - 8ч.

97.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации.

1

Электронный диск.

Наборное полотно. Таблица.

98.

Текстовые задачи. План решения задачи. Запись решения.

1

Схемы простых задач

99.

Решение текстовых задач.

1

Схемы простых задач

100.

Творческая работа: сравнение массы, длины предметов.

1

Индивид.

карточки.

101.

Творческая работа: построение геометрических фигур. Задачи комбинаторного характера.

1

Индивид.

карточки.

102.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

Индивид.

карточки.

103.

Контрольная работа  №1по теме «Нумерация чисел 11- 20».

1

Индивид.

карточки.

104.

Работа над ошибками. Решение примеров.

1

Индивид.

карточки.

ЧИСЛА ОТ 1ДО 20.

Сложение и вычитание (продолжение)

1.Табличное сложение - 11ч.

105.

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

Электронный диск.

Наборное полотно. Таблица.

106.

Сложение вида □ + 2, □ + 3.

1

Электронный диск.

Наборное полотно. Таблица.

107.

Сложение вида □ + 4.

1

Электронный диск.

Наборное полотно. Таблица.

108.

Сложение вида □ + 5.

1

Электронный диск.

Наборное полотно. Таблица.

109.

Сложение вида □ + 6.

1

Электронный диск.

Наборное полотно. Таблица.

110.

Сложение вида □ + 7.

1

Электронный диск.

Наборное полотно. Таблица.

111.

Сложение вида □ + 8, □ + 9.

1

Электронный диск.

Наборное полотно. Таблица.

112.

Таблица сложения.

1

Электронный диск.

Наборное полотно. Таблица.

113.

Закрепление изученного по теме «Табличное сложение».

1

Индивид.

карточки.

114.

Задания творческого и поискового характера «Странички для любознательных».

1

Индивид.

карточки.

115.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

Индивид.

карточки.

2. Табличное вычитание - 11ч.

116.

Общие приемы вычитания с переходом через десяток.

1

Электронный диск.

Наборное полотно. Таблица.

117.

Вычитание вида 11 - □.

1

Электронный диск.

Наборное полотно. Таблица.

118.

Вычитание вида 12 - □.

1

Электронный диск.

Наборное полотно. Таблица.

119.

Вычитание вида 13 - □.

1

Электронный диск.

Наборное полотно. Таблица.

120.

Вычитание вида 14 - □.

1

Электронный диск.

Наборное полотно. Таблица.

121.

Вычитание вида 15 - □.

1

Электронный диск.

Наборное полотно. Таблица.

122.

Вычитание вида 16 - □.

1

Электронный диск.

Наборное полотно. Таблица.

123.

Вычитание вида 17 - □, 18 - □.

1

Электронный диск.

Наборное полотно. Таблица.

124.

Повторение изученного  по теме «Табличное вычитание». Проверочная работа №5.

1

Индивид.

карточки.

125.

Задания творческого и поискового характера «Странички для любознательных».

1

Индивид.

карточки.

126.

Проект «Математика вокруг нас».

1

Индивид.

карточки.

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ «Что узнали, чему научились в 1классе» - 6ч.

127.

Состав чисел в пределах 20.

1

Электронный диск.

Наборное полотно. Таблица.

Познавательные:

1.  Понимать информацию.

2.Классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

Регулятивные:

1. Организовывать свое рабочее место.

2.Вносить дополнения, исправления в работу, если она расходится с эталоном (образцом).

3. Определять последовательность изучения материала.

Коммуникативные

1. Вступать в  диалог.

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные: 

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

128.

Сложение и вычитание в пределах 20.

1

Электронный диск.

Наборное полотно. Таблица.

129.

Контрольная работа по теме «Что узнали, чему научились в 1классе».

1

Индивид.

карточки.

130.

Работа над ошибками. Решение задач изученных видов.

1

Схемы простых задач

131.

Решение задач в два действия.

1

Схемы простых задач

132

Решение задач и примеров.

1

Схемы простых задач

ИТОГО

132 ч

5 проверочных работы;

2 проекта;

2 контрольных работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...