Рабочая программа по математике 3 класс
рабочая программа по математике (3 класс) на тему

Рабочая программа по математике 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem._kalendarno-tematicheskoe_planir.docx56.52 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике в 3 классе

№п/п

По плану

По факту

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Д/з

1 четверть

Нумерация многозначных чисел – 6ч

1

Числа от 100 до 1000. Название и запись «круглых» сотен

Урок открытия  новых знаний

Знать, что десять сотен называют словом «тысяча». Уметь считать сотнями; читать «круглые» сотни; записывать словами числа.

С.5 №5

2

Числа от 100 до 1000. Таблица разрядов трёхзначных чисел

Урок открытия  новых знаний

Знать понятие «разряд»; что в записи трехзначного числа одна и та же цифра может иметь разные значения в зависимости от того, в каком разряде она стоит; что десять единиц составляют единицу следующего разряда.

С. 10 №25

3

Числа от 100 до 1000. Запись и чтение трёхзначных чисел.

Урок открытия  новых знаний

Уметь называть соседей любого трехзначного числа; читать трехзначные числа, начиная с разряда сотен; считать по порядку; выполнять устно сложение и вычитание.

С. 13 №40

4

Сравнение чисел.

Знаки «<» и«>».

Урок открытия  новых знаний

Знать алгоритм поразрядного сравнения трехзначных чисел; что из двух чисел больше то, у которого в старшем разряде больше единиц; знаки сравнения «<» и «>».

Уметь использовать знаки «<» и «>» для записи результатов сравнения чисел.

С.16 №4

5

Сравнение чисел. Неравенства.

Урок открытия  новых знаний

Уметь сравнивать трехзначные числа; восстанавливать неравенства; сравнивать выражения; находить значения
выражений со скобками

С. 18 №16

6

Сравнение чисел. Решение задач.

Самостоятельная работа.

Урок рефлексии

Уметь сравнивать трехзначные числа; решать задачи с величинами; называть все отрезки и лучи, изображенные на чертеже.

С. 19 №20

Величины и их измерение – 5 ч

7

Километр, миллиметр.

Арифметический диктант.

Урок открытия  новых знаний

Знатьединицы измерения длины (километр, миллиметр) Уметь читать и записывать величины длины; измерять в миллиметрах длину отрезка;строить отрезок заданной длины; выражать сантиметры в миллиметрах.

С. 24 №8

8

Километр, миллиметр. Измерение

 длины отрезков в разных единицах.

Урок рефлексии

Уметь выполнять сложение и вычитание длин; решать задачи с величинами; находить верные записи неравенств.

С.27 №16

9

Километр, миллиметр. Сравнение величин.

Урок рефлексии

Уметь выполнять сложение и вычитание длин; решать задачи с величинами; находить верные записи неравенств.

р/т

10

Входная контрольная работа

 №1

Контроль знаний

Уметь выполнять сложение и вычитание длин; решать задачи с величинами; находить верные записи неравенств.

11

Работа над ошибками. Километр, миллиметр. Решение задач с величинами.

Урок рефлексии

Уметь находить площадь прямоугольника; сравнивать площади двух прямоугольников;

решать задачи на построение геометрических фигур.

р/т

Геометрические фигуры – 6ч

12

Ломаная. Вершины, звенья.

Урок открытия  новых знаний

Знать фигуры, которые называют ломаными линиями; что ломаными линиями не является один отрезок.

С. 35 №10

13

Ломаная. Решение задач на построение ломаной линии.

Урок открытия  новых знаний

Знать,что звенья ломаной могут пересекаться.

Иметь представление об элементах ломаной линии (звенья, вершины). Уметь определять количество звеньев и вершин ломаной линии.

С. 34 № 9

14

Ломаная. Единицы измерения длины.

Урок рефлексии

Знатьалгоритм вычисления длины ломаной. Уметь выражать длину в миллиметрах, метрах, сантиметрах, в метрах и дециметрах

С. 37 №20

15

Длина ломаной линии.

Практическая работа №1

Урок рефлексии

Уметь измерять длину каждого звена ломаной;объяснять, как можно найти длину этой ломаной; выполнять вычисления; строить ломаную.

С. 42 №15

16

Длина ломаной линии. Решение задач.

Арифметический диктант.

Урок рефлексии

Уметь находить площадь прямоугольника; сравнивать площади двух прямоугольников;

решать задачи на построение геометрических фигур.

С. 43 № 18

17

Самостоятельная работа.

 «Длина ломаной линии. Построение геометрических фигур».

Комбинированный

Уметь находить площадь прямоугольника; сравнивать площади двух прямоугольников;

решать задачи на построение геометрических фигур.

Величины и их измерение – 7ч

18

Масса. Килограмм, грамм.

Урок открытия  новых знаний

Знатьобозначения кги г, соотношения между единицами кг и г. Уметь решать задачи с величинами; с помощью весов определять массу; выполнять сложение и вычитание величин.

С. 48 №8

19

Масса. Килограмм, грамм. Чтение и запись величин.

Урок открытия  новых знаний

Знатьобозначения кги г, соотношения между единицами кг и г. Уметь решать задачи с величинами; с помощью весов определять массу; выполнять сложение и вычитание величин.

С. 50 №18

20

Масса. Килограмм, грамм. Сложение и вычитание величин.

Урок открытия  новых знаний

Знатьобозначения кги г, соотношения между единицами кг и г. Уметь решать задачи с величинами; с помощью весов определять массу; выполнять сложение и вычитание величин.

С. 53 №28

21

Масса. Килограмм, грамм. Решение задач с величинами.

Урок открытия  новых знаний

Знатьобозначения кги г, соотношения между единицами кг и г. Уметь решать задачи с величинами; с помощью весов определять массу; выполнять сложение и вычитание величин.

22

Вместимость. Литр

Урок открытия  новых знаний

Знать,что для измерения вместимости используется единица вместимости «литр». Уметь выполнять сложение и вычитание величин.

С. 55 №4

23

Вместимость. Литр. Сложение и вычитание величин.

Урок открытия  новых знаний

Знать,что для измерения вместимости используется единица вместимости «литр». Уметь выполнять сложение и вычитание величин.

С. 57 №13

24

Вместимость. Литр Решение задач с величинами. Самостоятельная работа.

Комбинированный

Уметь решать задачи с величинами; распознавать геометрические фигуры

р/т

Сложение и вычитание трёхзначных чисел –13 ч.

25

Сложение трёхзначных чисел. Устные приёмы сложения.

Урок открытия  новых знаний

Знать названия разрядов;алгоритм письменного
сложения трехзначных чисел в столбик.
Уметь выполнять поразрядное сложение двузначных и трёхзначных чисел

р/т

26

Сложение трёхзначных чисел. Письменные приёмы сложения.

Урок открытия  новых знаний

Уметь выполнять сложение величин массы, вместимости, длины, площади; определять периметр

С. 63 №6

27

Сложение трёхзначных чисел. Решение задач.

Урок открытия  новых знаний

Уметь выполнять устные вычисления; находить значения выражений со скобками; читать и записывать величины;

решать задачи с величинами

р/т

28

Сложение трёхзначных чисел. Площадь прямоугольника.

Комбинированный

Уметь складывать трехзначные числа; вычислять площадь
фигур разными способами

С. 65 №14

29

Самостоятельная работа. «Сложение трёхзначных чисел». Задачи на построение геометрических фигур.

Урок рефлексии

Уметь складывать трехзначные числа; вычислять площадь
фигур разными способами

С. 69 №32

30

Контрольная работа №2 по теме «Сложение трёхзначных чисел».

Контроль знаний

Умение  проводить логические операции сравнения и классификации.

31

Работа над ошибками. Закрепление вычислительных навыков и навыков решения задач.

комбинированный

Уметь складывать трехзначные числа; вычислять площадь фигур разными способами

С. 72 №11

32

Вычитание трёхзначных чисел. Устные приёмы.

получение новых знаний

Знатьназвание разрядов многозначных чисел. Уметь выполнять поразрядное вычитание (устные и письменные приёмы), вычитания трёхзначных  чисел

С. 73 № 16

33

Вычитание трёхзначных чисел. Письменные приёмы.

получение новых знаний

Знатьалгоритм вычитания трехзначных чисел в столбик. Уметь вычислять разность;находить значения выражений со скобками

р/т

34

Вычитание трёхзначных чисел. Решение  задач.

комбинированный

Уметь вычислять разность; находить значения выражений со скобками;проверять свои вычисления с помощью калькулятора; выполнять устные вычисления; решать арифметические задачи

р/т

35

Закрепление навыков вычитания трёхзначных чисел.

комбинированный

 Уметь выполнять устные вычисления на основе знания нумерации многозначных чисел

р/т

36

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Контроль знаний

Знатьизученный материал по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

2 четверть

37

Работа над ошибками. Вычитание трёхзначных чисел. Вычитание величин.

комбинированный

Уметь выполнять устные вычисления на основе знания нумерации многозначных чисел; решать задачи с величинами

р/т

Законы сложения – 6ч +1

38

Сочетательное свойство  сложения

получение новых знаний

Знатьопределение сочетательного свойства сложения

С. 80 №4

39

Сравнение выражений на основе сочетательного свойства сложения.

получение новых знаний

Уметь находить значения выражений, используя
сочетательное свойство сложения; сравнивать выражения, не выполняя вычислений

С. 80 №7

40

Решение задач разными способами на основе сочетательного свойства сложения.

комбинированный

Вычисление значений выражений и формулирование выводов о получаемых результатах на основе наблюдений.

С. 84 №4

41

Сумма трех и более слагаемых. Устные приёмы вычислений.

комбинированный

Уметь, используя скобки, составлять выражение по тексту задачи; упрощать выражение и выполнять
вычисления

р/т

42

Сумма трех и более слагаемых. Письменные  приёмы вычислений.

комбинированный

Уметь, используя скобки, составлять выражение по тексту задачи; упрощать выражение и выполнять
вычисления

р/т

43

Самостоятельная работа. «Сумма трех и более слагаемых». Решение задач на построение геометрических фигур. 

комбинированный, урок-практикум

Вычисление значений выражений и формулирование выводов о получаемых результатах на основе наблюдений.

Тема: Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»

р/т

44

Работа над ошибками. Закрепление вычислительных навыков.

Законы умножения – 5 ч  +1

45

Сочетательное свойство умножения.

получение новых знаний

Знатьсочетательное свойство умножения. Уметь пользоваться сочетательным свойством умножения

С.90 №6

Сочетательное свойство умножения. Решение задач разными способами на основе сочетательного свойства умножения.

комбинированный

Уметь находить значения выражений, используя
сочетательное свойство умножения; решать задачи

С. 92 №15

46

 Решение задач с применением сочетательного свойства умножения.

комбинированный

Вычисление значений выражений и формулирование выводов о получаемых результатах на основе наблюдений.

С. 95№6

47

Произведение трех и более множителей.

комбинированный

Знать, что переместительное и сочетательное свойства умножения дают возможность записывать выражения, содержащие только умножение, без скобок

р/т

48

Произведение трех и более множителей. Запись решения задач одним выражением.

комбинированный

Вычисление значений выражений и формулирование выводов о получаемых результатах на основе наблюдений.

р/т

49

Произведение трех и более множителей. Решение задач разных видов.

комбинированный

Вычисление значений выражений и формулирование выводов о получаемых результатах на основе наблюдений.

р/т

50

Произведение трех и более множителей. Решение задач разных видов.

Порядок выполнения действий в числовых выражениях – 3ч.

Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление.

получение новых знаний

Уметь определять порядок выполнения действийв числовых выражениях

Упрощение выражений. Запись решения задач одним выражением.

получение новых знаний

Уметь находить значения выражения; записывать решение задачи одним выражением; решать задачи на определение производительности труда

Самостоятельная работа. «Упрощение выражений». Решение задач на построение геометрических фигур.

комбинированный

Читать чертежи и схемы, выполнять построения симметричных фигур, вычисления.

Геометрические фигуры – 3ч + 2

51

Симметрия на клетчатой бумаге

урок-практикум

Знать, что симметричные точки находятся на одном и том же расстоянии от оси симметрии; приемы построения точки, отрезка, многоугольника, окружности, симметричных
данным, с использованием клетчатого фона

С. 103 №4

52

Симметрия на клетчатой бумаге

53

Симметрия на клетчатой бумаге

54

Контрольная работа №4 за 1 полугодие

Контроль знаний

Умение  проводить логические операции сравнения и классификации.

55

Работа над ошибками.

 Задачи на построение симметричных фигур. Симметрия на клетчатой бумаге.

комбинированный

Читать чертежи и схемы, выполнять построения симметричных фигур, вычисления;

р/т

Порядок выполнения действий в числовых выражениях – 8 ч.

56

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.

получение новых знаний

Знатьпорядок выполнения действий в выражениях без скобок. Уметь находить значение числовых выражений в выражениях без скобок

С. 113 №20

57

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. Запись решения задач одним выражением.

комбинированный

Знатьпорядок выполнения действий в выражениях без скобок. Уметь находить значение числовых выражений в выражениях без скобок; составлять выражение по тексту задачи.

С. 116 №6

58

Самостоятельная работа. «Порядок выполнения действий в выражениях без скобок». Решение задач.

комбинированный

Вычисление значений выражений и формулирование выводов о получаемых результатах на основе наблюдений.

р/т

59

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

комбинированный

Знать порядок выполнения действий в выражениях со скобками; что вычитание и деление не обладают ни переместительным, ни сочетательным свойствами

С. 120 №19

60

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. Составление выражений.

комбинированный

Уметь составлять выражения по тексту задачи; анализировать, из каких частей составлено выражений

р/т

61

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. Табличное умножение и деление.

комбинированный

Уметь находить значения выражений; составлять выражения по тексту; восстанавливать равенства, вставляя пропущенные арифметические знаки

р/т

62

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. Закрепление вычислительных навыков.

комбинированный

Уметь выполнять устные вычисления; решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»;выполнять разностное сравнение

р/т

63

Контрольная работа по теме №5 «Порядок выполнения действий в числовых выражениях».

Контроль знаний

Знатьизученный материал по теме «Порядок выполнения действий в числовых выражениях»

Верные и неверные высказывания -3 ч.

64

Верные и неверные предложения (высказывания).  

получение новых знаний

Знать,что предложение, о котором можно точно сказать, верно, оно или неверно, называют высказыванием; любое другое предложение высказыванием не является

р/т

65

Верные и неверные предложения (высказывания). Составление выражений.

комбинированный

Уметь приводить примеры высказывания, верного и неверного высказывания; сравнивать высказывания в каждой паре

С.126 №9

3 четверть

66

Верные и неверные предложения(высказывания). Решение задач с величинами.

комбинированный

Уметь приводить примеры высказывания, верного и неверного высказывания; сравнивать высказывания в каждой паре

р/т

Числовые равенства и неравенства. Геометрические фигуры – 6ч

67

Числовые равенства и неравенства.

получение новых знаний

Знать понятия «числовые равенства» и числовые неравенства». Иметь представление о свойствах числовых равенств и неравенств.

Уметь читать равенства и неравенства

р/т

68

Свойства числовых равенств.

получение новых знаний

Уметь читать равенства и
неравенства; выписывать верные равенства и неравенства

С. 6 №9

69

Свойства числовых равенств. Сравнение величин.

комбинированный

Уметь читать равенства и
неравенства; выписывать верные равенства и неравенства

С. 10 №28

70

Деление окружности на равные части путём перегибания круга.

урок-практикум

Знать, как разделить окружность на равные части

С. 15 №9

71

Деление окружности на равные части с помощью угольника.

Практическая работа №2

урок-практикум

Строить окружность (круг) с помощью циркуля, делить его на равные части

р/т

72

Деление окружности на равные части с помощью циркуля. Решение задач.

комбинированный

Строить окружность (круг) с помощью циркуля, делить его на равные части

р/т

Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число– 10ч

73

Умножение суммы на число.

получение новых знаний

Знатьправило умножения суммы на число.

Уметь умножать сумму на число

р/т

74

Умножение суммы на число. Устные вычисления.

комбинированный

Уметь представлять первый множитель в произведении в виде суммы двух однозначных чисел; выполнять устные
вычисления в пределах
1000

С.26 №19

75

Закрепление навыков умножения суммы на число.

комбинированный

Использовать распределительное свойство при выполнении вычислений

С.30 №8

76

Умножение на 10. Запись длины в см и дм. Сложение величин.

комбинированный

Знатьправило умножения однозначного и двузначного числа на 10. Уметь выполнять умножение вида 9x10 и 93x10

С. 31 №14

77

Умножение на 100. Решение задач с величинами. Сложение величин.

комбинированный

Знать правило умножения однозначного числа на 100. Уметь выполнять умножение вида 9x100; выполнять устные вычисления

С. 39 №9

78

Самостоятельная работа. «Умножение на 10 и 100». Вычитание величин.

комбинированный

р/т

79

Умножение вида 50∙9, 200∙4.

получение новых знаний

Знатьправило умножения «круглого» двузначного числа на однозначное и «круглого». Уметь выполнять умножение вида 50x9

р/т

80

Умножение вида 50∙9, 200∙4. Решение задач с величинами.

комбинированный

Уметь выполнять умножение вида 200x4

р/т

81

Умножение вида 50∙9, 200∙4.  Закрепление вычислительных навыков.

комбинированный

Знать и уметь использовать письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное число.

р/т

82

Умножение вида 50∙9, 200∙4. Решение задач разных видов.

комбинированный

Овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий.

р/т

Геометрические фигуры - 3ч.

83

Прямая. Обозначение прямой латинскими буквами.

получение новых знаний

Иметь представление о прямой, как о бесконечной фигуре

С. 49 №13

84

Прямая. Пересекающиеся прямые. Построение пересекающихся прямых.Практическая работа №3

урок-практикум

Иметь представление о пересекающихся прямых. Уметь строить пересекающиеся прямые с помощью угольника и линейки

С. 54 №34

85

Прямая. Непересекающиеся прямые. Самостоятельная работа.

комбинированный

Овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий.

р/т

Умножение  на однозначное число –8 ч

86

Умножение двузначного числа на однозначное число.

получение новых знаний

Знатьалгоритм умножения двузначного числа на однозначное число. Уметь выполнять умножение, записывая числа столбиком

р/т

87

Умножение двузначного числа на однозначное число. Переместительное свойство умножения.

комбинированный

Уметь использовать переместительное свойство умножения при вычислениях; определение площади прямоугольника.

С.26 №19

88

Умножение двузначного числа на однозначное число. Решение задач.

комбинированный

Уметь выполнять устные и письменные вычисления в пределах 1000; объяснять, как выполнено умножение суммы на число; решать арифметические задачи.

С.30 №8

89

Умножение трёхзначного числа на однозначное число. Алгоритм письменных вычислений.

получение новых знаний

Знать алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное число в столбик.

Уметь выполнять умножение вида 123 × 6; составлять и решать задачу по схематичному рисунку.

С. 31 №14

90

Умножение трёхзначного числа на однозначное число. Решение задач с величинами.

комбинированный

Уметь выполнять умножение вида 209 × 8; решать арифметические задачи; называть прямые и лучи на чертеже; решать задачи с величинами; сравнивать значения величин.

С. 39 №9

91

Умножение трёхзначного числа на однозначное число. Решение задач на построение геометрических фигур.

комбинированный

Уметь умножать двузначные и трехзначные числа на однозначное число.

Выполнять построение геометрических фигур; отмечать точки пересечения; определять количество прямых линий и лучей на чертеже.

С.44 №33

92

Контрольная работа №6 по теме «Умножение на однозначное число».

Контроль знаний

Знать изученный материал по теме «Умножение на однозначное число».

93

Работа над ошибками. Умножение  на однозначное число. Решение задач на построение.

комбинированный

Уметь выполнять работу над ошибками; умножать двузначные и трехзначные числа на однозначное число.

Выполнять построение геометрических фигур; отмечать точки пересечения; определять количество прямых линий и лучей на чертеже.

С.57 №5

Величины и их измерение -  4ч.

С.58 №11

94

Измерение времени. Единицы времени.

получение новых знаний

Уметь измерять время

С.69 наиз

95

Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени.

комбинированный

Уметь измерять время, обозначать единицы времени. Знать соотношения между единицами времени

С. 70 №13

96

Работа над ошибками. Задачи на определение продолжительности времени.

комбинированный

Уметь измерять время, обозначать единицы времени, решать арифметические задачи. Знать соотношения между единицами времени

С.71 №16

97

Самостоятельная работа. «Измерение времени». Решение задач.

комбинированный

р/т

Умножение и деление – 36 ч.

98

Деление на 10.  Упрощение выражений.

получение новых знаний

Знать правило деления «круглых» чисел на 10.

Уметь выполнять деление на 10; выражать длину  в метрах, сантиметрах; решать задачи с  величинами «цена», «количество», «стоимость».

С. 81 №9

99

Деление на 100.  Упрощение выражений.

получение новых знаний

Знать правило деления «круглых» чисел на 100.

Уметь выполнять деление на 100; решать задачи на определение продолжительности времени; определять площадь прямоугольника; строить геометрические фигуры; находить на чертеже симметричные фигуры.

р/т

100

Нахождение однозначного частного. Деление вида 108:18.

получение новых знаний

Знать, что при делении подбор цифры частного удобно начинать с 5 и перебирать цифры через одну: 5, 7, 9 или 5, 3, 2, пока не найдется нужная.

Уметь выполнять деление подбором; определять ширину прямоугольника по данной площади и длине; решать задачи с  величинами «цена», «количество», «стоимость»; выполнять кратное сравнение чисел.

С.91 №10

101

Итоговая контрольная работа №7 за 3 четверть.

Контроль знаний

Знать изученный материал по темам, изученным в третьей четверти.

102

Работа над ошибками. Нахождение однозначного частного. Упрощение выражений.

комбинированный

Уметь выполнять деление методом подбора; называть пары

симметричных вершин квадрата; сравнивать периметры и площади прямоугольников.

С. 94 №27

103

Нахождение однозначного частного. Выражения со скобками.

комбинированный

Уметь выполнять деление методом подбора; определять порядок действий в выражении со скобками.

р/т

4 четверть

104

Решение задач на нахождение однозначного частного.

комбинированный

Уметь выполнять деление методом подбора; решать задачи на определение продолжительности времени.

105

Деление с остатком.

получение новых знаний

Знать,что при делении с остатком остаток должен быть меньше делителя. Уметь выполнять деление с остатком; сравнивать делитель с остатком; выполнять деление подбором

С.99 №5

106

Деление с остатком вида 6:12.

комбинированный

Знать, что если при делении с остатком делимое меньше делителя, то частное рано 0, а остаток равен делимому.

Уметь выполнять деление с остатком вида 5:15; решать задачи с величинами.

С.101 №16

107

Деление с остатком. Решение задач с величинами.

комбинированный

Знать,что при делении с остатком остаток должен быть меньше делителя. Уметь выполнять деление с остатком; сравнивать делитель с остатком; выполнять деление подбором

С.102 №21

108

Самостоятельная работа. «Деление с остатком». Решение задач.

комбинированный

Уметь выполнять деление с остатком; решать задачи.

109

Деление на однозначное число. Решение задач разных видов.

комбинированный

Уметь выполнять деление на однозначное число;устно выполнять умножение и деление чисел в пределах 1000

р/т

110

Деление на однозначное число. Выражения со скобками.

комбинированный

Уметь выполнять деление на однозначное число; находить значения выражений со скобками; доказывать, что неравенства верны; решать задачи с величинами.

р/т

111

Деление на однозначное число. Решение задач.

комбинированный

Уметь выполнять деление на однозначное число; устно выполнять умножение и деление чисел в пределах 1000.

р/т

112

Закрепление навыков деления на однозначное число.

комбинированный

Уметь выполнять деление на однозначное число; решать арифметические задачи.

С.109 №7

113

Деление на однозначное число. Решение задач на построение геометрических фигур.

комбинированный

Уметь выполнять деление на однозначное число; проверять измерением, какой отрезок длиннее.

С.110 №14

114

Контрольная работа  №8 по теме «Деление на однозначное число»

Контроль знаний

Знать изученный материал по теме «Деление на однозначное число».

115

Работа над ошибками. Деление на однозначное число. Решение задач.

комбинированный

Уметь выполнять работу над ошибками.

Уметь выполнять деление на однозначное число; находить оси симметрии; проверять, какие стороны многоугольника пересекаются под прямым углом.

р/т

116

Умножение вида 23∙40. Решение задач.  

получение новых знаний

Знатьалгоритм умножения вида 23x40. Уметь рассказывать, как выполнено умножение

С.116 №4

117

Умножение вида 23∙40. Выражения со скобками.

комбинированный

Уметь выполнять умножение вида 23x40; находить значения
выражений со скобками

С.117 №12

118

Умножение вида 23∙40. Задачи с величинами «цена, кол-во, стоимость».

комбинированный

Уметь выполнять умножение вида 23x40;

решать арифметические задачи; находить значения выражений со скобками; решать составные задачи

С.118 №18

119

Самостоятельная работа. «Умножение вида 23∙40». Закрепление вычислительных навыков.

комбинированный

Уметь выполнять умножение вида 23 × 40; решать составные задачи.

120

Умножение на двузначное число.

получение новых знаний

Знатьалгоритм умножения на двузначное число. Уметь рассказывать, как выполнено умножение

р/т

121

Умножение на двузначное число. Выражения со скобками.

комбинированный

Знатьалгоритм умножения на двузначное число. Уметь рассказывать, как выполнено умножение; находить значения
выражений со скобками

р/т

122

Закрепление навыков умножения на двузначное число.

комбинированный

Уметь выполнять устно деление способом подбора; выполнять проверку деления умножением; находить частное и остаток; решать задачи на производительность труда.

р/т

123

Совершенствование вычислительных навыков и навыков решения задач.

комбинированный

Уметь выполнять устно деление способом подбора; выполнять проверку деления умножением; находить частное и остаток; решать задачи на производительность труда.

р/т

124

Самостоятельная работа. «Умножение на двузначное число». Решение задач на построение геометрических фигур.

комбинированный

Уметь выполнять работу над ошибками. Уметь выполнять умножение на двузначное число; изображать фигуры по образцу; отмечать точки пересечения на двух ломаных линиях; строить замкнутую ломаную.

125

Умножение на двузначное число. Решение задач разных видов.  

комбинированный

Уметь выполнять умножение на двузначное число; определять.

р/т

126

Итоговая контрольная работа №9

Контроль знаний

Знать изученный материал в 3 классе.

127

Работа над ошибками. Деление на двузначное число. Единицы времени.

комбинированный

Уметь выполнять работу над ошибками. Уметь выполнять деление на двузначное число; доказывать, что неравенства верны;  выполнять устные вычисления.

р/т

128

Деление на двузначное число. Решение задач на нахождение площади прямоугольника.

комбинированный

Уметь выполнять работу над ошибками. Уметь выполнять деление на двузначное число; доказывать, что неравенства верны;  выполнять устные вычисления.

С.133 №10

129

Деление на двузначное число. Решение задач на нахождение периметра прямоугольника.

комбинированный

Уметь выполнять деление на двузначное число; выполнять построение симметричных фигур; распознавать и чертить геометрические фигуры.

С.135№21

130

Проверочная работа по теме «Деление на двузначное число. Решение задач»

Контроль знаний

Уметь выполнять деление на двузначное число.

131

Повторение по теме: «Деление на двузначное число»

комбинированный

Уметь выполнять деление на двузначное число; выполнять построение симметричных фигур; распознавать и чертить геометрические фигуры.

р/т

132

Решение задач на построение геометрических фигур.

комбинированный

Уметь выполнять деление на двузначное число; выполнять построение симметричных фигур; распознавать и чертить геометрические фигуры.

р/т

133

Решение задач на нахождение периметра и площади фигуры.

комбинированный

Уметь выполнять деление на двузначное число; выполнять построение симметричных фигур; распознавать и чертить геометрические фигуры.

р/т

Повторение изученного в 3 классе – 3ч.

134

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000»

комбинированный

Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 1000.

р/т

135

Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000»

комбинированный

Уметь выполнять умножение и деление в пределах 1000.

р/т

136

Повторение по теме: «Решение задач разных видов»

комбинированный

Уметь выполнять деление на двузначное число; решать задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...