КТП по математике 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
КТП по математике (Школа России) 2 класс, рассчитано на 35 недель - 140 ч.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_ktp.docx | 50.48 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗВЁРНУТОЕ Календарно-тематическое планирование
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 Нумерация (16 часов) Универсальные учебные действия (УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные) Личностные результаты 1.Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3.Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные УУД: 1.Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста рубрики, содержание). 2.Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебнике. 3.Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. 4.Выполнять задания по аналогии. 5.Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Используя справочные материалы учебника Регулятивные УУД: 1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 3.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. 4.Осуществлять само и взаимопроверку работ. Коммуникативные УУД: 1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила общения. 2.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3.Оформлять свои мысли в устной речи. 4.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. | ||||||||
№ | Тема урока | Предметные результаты | Дата по плану | Дата по факту | ||||
1 | Числа от 1 до 20. | Обучающийся будет знать: образовывать, называть и записывать числа в пределах 100; заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; переводить одни единицы длины в другие; выполнять задания творческого и поискового характера. | Первая неделя | |||||
2 | Числа от 1 до 20. | |||||||
3 | Десяток. Счет десятками до 100. | |||||||
4 | Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. | |||||||
5 | Поместное значение цифр. | Вторая неделя | ||||||
6 | Однозначные и двузначные числа. | |||||||
7 | Единица измерения длины – миллиметр. | |||||||
8 | Единица измерения длины – миллиметр (закрепление). | |||||||
9 | Наименьшее трехзначное число. Сотня. | 3-я неделя | ||||||
10 | Метр. Таблица единиц длины. | |||||||
11 | Сложение и вычитание вида: 30+5, 35-30, 35-5. | |||||||
12 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Проверочная работа. | |||||||
13 | Рубль. Копейка. | |||||||
14 | Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание. | 4-я неделя | ||||||
15 | Повторение по теме «Нумерация». | |||||||
16 | Контрольная работа №1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100». | |||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. – 20ч Универсальные учебные действия (УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные) Личностные результаты 1.Принимать учебные цели, проявлять желание учиться. 2.Выполнять правила этикета. 3.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3.Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные УУД: 1.Ориентироваться в учебнике. 2.Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 3.Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах. 4.Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. 5.Выполнять задания по аналогии. Регулятивные УУД: 1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 3.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. 4.Осуществлять само и взаимопроверку работ. 5.Определять план выполнения заданий на уроке. Коммуникативные УУД: 1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила общения. 2.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3.Оформлять свои мысли в устной речи. 4.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. | ||||||||
№ | Тема урока | Предметные результаты | Дата по плану | Дата по факту | ||||
17 | Работа над ошибками. Задачи, обратные данной. | Составлять и решать задачи, обратные данной. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. Определять по часам время с точностью до минуты. Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника. Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. | 5-я неделя | |||||
18 | Сумма и разность отрезков. | |||||||
19 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | |||||||
20 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | |||||||
21 | Час, минута. Определение времени по часам. | 6-я неделя | ||||||
22 | Длина ломаной. | |||||||
23 | Способы нахождения длины ломаной. Периметр многоугольника. | |||||||
24 | Контрольная работа №2 по теме «Решение задач». | |||||||
25 | Анализ контрольной работы. Порядок действий в числовых выражениях, содержащих 2 действия со скобками. | 7-я неделя | ||||||
26 | Числовое выражение и его значение. | |||||||
27 | Сравнение числовых выражений. | |||||||
28 | Свойства сложения. | |||||||
29 | Упражнение в использовании законов сложения для рационализации вычислений. | 8-я неделя | ||||||
30 | Решение заданий на сравнение длины. (Странички для любознательных.) | |||||||
31 | Решение заданий на сравнение массы объектов. (Странички для любознательных.) | |||||||
32 | Контрольная работа №3 по теме «Числовые выражения». | |||||||
33 | Анализ контрольной работы. Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде». | 9-я неделя | ||||||
34 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | |||||||
35 | Повторение по теме «Решение простых задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц». | |||||||
36 | Повторение по теме «Периметр многоугольника». | |||||||
Сложение и вычитание. (устные приёмы) – 28ч. Универсальные учебные действия (УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные) Личностные результаты 1.Принимать учебные цели, проявлять желание учиться. 2.Выполнять правила этикета. 3.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3.Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем. 5. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи Регулятивные УУД: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; - различать способ и результат действия. - самостоятельно организовывать своё рабочее место. - определять цель учебной деятельности с помощью учителя. - следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. - осуществлять само и взаимопроверку работ. Коммуникативные УУД: 1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила общения. 2.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3.Оформлять свои мысли в устной речи. 4.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Познавательные УУД: 1.Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста рубрики, содержание). 2.Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебнике. 3.Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. 4.Выполнять задания по аналогии. 5.Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Используя справочные материалы учебника. | ||||||||
№ | Тема урока | Предметные результаты | Дата по плану | Дата по факту | ||||
37 | Устные вычисления с использованием свойств сложения. | -выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100; записывать решение составных задач с помощью выражения, выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку; оценивать освоения темы. -выполнять проверку вычитания сложением и вычитанием; -выполнять приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком; различать тупой, прямой и острый угол; чертить углы на клетчатой бумаге; Выделять прямоугольник (квадрат) из множества многоугольников -выполнять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток; решать текстовые задачи арифметическим способом. | 19-я неделя | |||||
38 | Прием сложения вида 36+2, 36+20, 60+18….. | |||||||
39 | Прием вычитания вида 36-2, 36-20, 36-22 | |||||||
40 | Прием сложения вида 26+4. | |||||||
41 | Прием вычитания вида 30-7. | 11-я неделя | ||||||
42 | Прием вычитания вида 60-34. | |||||||
43 | Решение задач на нахождение третьего неизвестного слагаемого. | |||||||
44 | Простые задачи на встречное движение. | |||||||
45 | Упражнение в решении составных задач на встречное движение. | 12-я неделя | ||||||
46 | Прием сложения вида 26+7. | |||||||
47 | Прием вычитания вида 35-7. | |||||||
48 | Закрепление изученных приемов «+» и «-». | |||||||
49 | Решение логических задач. (Странички для любознательных.) | 13 неделя | ||||||
50 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | |||||||
51 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | |||||||
52 | Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание чисел до 100». | |||||||
53 | Анализ контрольной работы. Повторение по теме «Решение задач на встречное движение». | 14 неделя | ||||||
54 | Буквенные выражения. | |||||||
55 | Выражения с одной переменной вида а+28, 43-b. | |||||||
56 | Уравнение. | |||||||
57 | Уравнение. | деля | ||||||
58 | Проверка сложения. | |||||||
59 | Проверка вычитания. | 15-я не | ||||||
60 | Проверка вычитания и сложения. | |||||||
61 | Повторение по теме «Решение задач.» | 16-я неделя | ||||||
62 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | |||||||
63 | Контрольная работа №5 по итогам I полугодия. | |||||||
64 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Уравнение». | |||||||
Сложение и вычитание (письменные приёмы) - 22ч Универсальные учебные действия (УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные) Личностные результаты 1.Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3.Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные УУД: 1.Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста рубрики, содержание). 2.Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебнике. 3.Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. 4.Выполнять задания по аналогии. 5.Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Используя справочные материалы учебника. Регулятивные УУД: 1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 3.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. 4.Осуществлять само и взаимопроверку работ. Коммуникативные УУД: 1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила общения. 2.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3.Оформлять свои мысли в устной речи. 4.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках | ||||||||
№ | Тема урока | Предметные результаты | Дата по плану | Дата по факту | ||||
65 | Прием письменного сложения вида 45+23 | - выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100; записывать решение составных задач с помощью выражения, выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку; оценивать освоения темы -выполнять проверку вычитания сложением и вычитанием; -выполнять приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком; различать тупой, прямой и острый угол; чертить углы на клетчатой бумаге; Выделять прямоугольник (квадрат) из множества многоугольников -выполнять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток; решать текстовые задачи арифметическим способом; выбирать заготовки в форме квадрата; читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий в технике «Оригами» | ||||||
66 | Прием письменного вычитания вида 57-26. | |||||||
67 | Письменное сложение двузначных чисел без перехода через разряд. | 17-я неделя | ||||||
68 | Письменное сложение двузначных чисел без перехода через разряд. | |||||||
69 | Виды углов. | 18-я неделя | ||||||
70 | Прямоугольник. | |||||||
71 | Прием письменного сложения вида 37+48. | |||||||
72 | Прием письменного сложения вида 37+53. | |||||||
73 | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 19-я неделя | ||||||
74 | Квадрат. | |||||||
75 | Прием письменного сложения вида 87+13. | |||||||
76 | Закрепление. Решение задач. | |||||||
77 | Прием письменного вычитания вида 40-8. | 20-я неделя | ||||||
78 | Прием письменного вычитания вида 50-24. | |||||||
79 | Приемы письменного сложения и вычитания (закрепление). | |||||||
80 | Контрольная работа №6 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания». | |||||||
81 | Анализ контрольной работы. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 21 неделя | ||||||
82 | Решение задач. | |||||||
83 | Решение текстовых задач. | |||||||
84 | Квадрат. Наши проекты. Оригами. | |||||||
85 | Повторение по теме «письменные приемы вычислений чисел в пределах 100». | |||||||
86 | Решение логических задач и задач повышенной сложности. (Странички для любознательных.) | |||||||
Умножение и деление – 39ч. Универсальные учебные действия (УУД: личностные , регулятивные, познавательные, коммуникативные) Личностные результаты 1.Принимать учебные цели, проявлять желание учиться. 2.Выполнять правила этикета. 3.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3.Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем. Познавательные УУД: 1.Ориентироваться в учебнике. 2.Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 3.Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах. 4.Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. 5.Выполнять задания по аналогии. Регулятивные УУД: 1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 3.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. 4.Осуществлять само и взаимопроверку работ. 5.Определять план выполнения заданий на уроке. Коммуникативные УУД: 1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила общения. 2.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3.Оформлять свои мысли в устной речи. 4.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. | ||||||||
№ | Тема урока | Предметные результаты | Дата по плану | Дата по факту | ||||
87 | Конкретный смысл действия умножения. | -заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение суммой одинаковых слагаемых; умножать 0 и1 на число; использовать математическую терминологию, решать текстовые задачи на умножение; Вычислять периметр прямоугольника; решать текстовые задачи на деление; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в паре, оценивать правильность высказываний товарища, обосновывать свой ответ -решать текстовые задачи на деление; вычислять периметр прямоугольника; выполнять задания творческого и поискового характера. | 22 неделя | |||||
88 | Конкретный смысл действия умножения. | |||||||
89 | Прием умножения с помощью сложения. | 23 неделя | ||||||
90 | Задачи на нахождение произведения. | |||||||
91 | Периметр прямоугольника. | |||||||
92 | Приемы умножения единицы и нуля. | |||||||
93 | Названия компонентов и результата умножения. | деля | ||||||
94 | Переместительное свойство умножения. | |||||||
95 | Задачи на нахождение произведения. | 24 не | ||||||
96 | Конкретный смысл действия деления. | |||||||
97 | Конкретный смысл действия деления. | 25 неделя | ||||||
98 | Решение задач на деление. | |||||||
99 | Решение задач на деление. | |||||||
100 | Название компонентов и результата деления. | |||||||
101 | Решение логических задач. (Странички для любознательных.) | 26 неделя | ||||||
102 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | |||||||
103 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | |||||||
104 | Контрольная работа №7 по теме «Конкретный смысл умножения». | |||||||
105 | Анализ контрольной работы. Взаимосвязь между компонентами действий умножения и деления. | 27 неделя | ||||||
106 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | |||||||
107 | Приемы умножения и деления на 10. | |||||||
108 | Приемы умножения и деления на 10. | |||||||
109 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 28 неделя | ||||||
110 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | |||||||
111 | Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление». | |||||||
112 | Анализ контрольной работы. Умножение числа 2. Умножение на 2. | |||||||
113 | Приемы умножения числа 2. | 29 неделя | ||||||
114 | Деление на 2. | |||||||
115 | Закрепление изученного материала по теме «Умножение и деление на 2». | |||||||
116 | Закрепление изученного материала по теме «Умножение и деление на 2». | |||||||
117 | Решение логических задач. (Странички для любознательных.) | 30 неделя | ||||||
118 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | |||||||
119 | Умножение числа 3. Умножение на 3. | |||||||
120 | Умножение числа 3. Умножение на 3. | |||||||
121 | Деление на 3. | 31 неделя | ||||||
122 | Деление на 3. | |||||||
123 | Закрепление таблицы умножения и деления на 3. Проверим себя. | |||||||
124 | Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление». | |||||||
125 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Табличное умножение и деление». | |||||||
126 | Повторение по теме:Нумерация чисел от 1 до 100 и число 0. | |||||||
Итоговые занятия. Повторение – 14ч Универсальные учебные действия (УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные) Личностные результаты 1.Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3.Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные УУД: 1.Ориентироваться в учебнике. 2.Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 3.Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах. 4.Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. 5.Выполнять задания по аналогии. Регулятивные УУД: 1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 3.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. 4.Осуществлять само и взаимопроверку работ. 5.Определять план выполнения заданий на уроке. Коммуникативные УУД: 1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила общения. 2.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3.Оформлять свои мысли в устной речи. 4.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. | ||||||||
№ | Тема урока | Предметные результаты | Дата по плану | Дата по факту | ||||
127 | Повторение по теме: Нумерация чисел от 1 до 100 и число 0. | выполнять приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком; выполнять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток; Умножать и делить на 10; решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость; выполнять умножение и деление с числами 2 и 3; выполнять задания творческого и поискового характера; | 32 неделя | |||||
128 | Повторение по теме: Сложение и вычитание в пределах 100. | |||||||
129 | Итоговая контрольная работа. | 33 неделя | ||||||
130 | Работа над ошибками. Повторение по теме: Решение задач. | |||||||
131 | Повторение по теме «Числовые выражения». | |||||||
132 | Повторение по теме «Сложение и вычитание». | |||||||
133 | Повторение по теме «Свойства сложения». | 34 неделя | ||||||
134 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». | |||||||
135 | Повторение по теме «Единицы длины. Геометрические фигуры». | |||||||
136-139 | Повторение «Умножение и деление». | 35 неделя | ||||||
140 | Математический КВН. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...