Учебно - методический комплект по математике на тему: "Связь между суммой и слагаемым" 1 класс (конспект + презентация)
учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему

  

Скачать:


Предварительный просмотр:

Школа: 14                                                                                                                                                                                Дата:
Класс: 1                                                                                                                                                                                    Методист: Дрокина М. В.
Кабинет: 25                                                                                                                                                                             Студентка: Леонтьева Е.В.
Учитель: Сладкова Т.И.                                                                                                                                                                                  

Конспект урока по математике
Тема урока: «Связь между суммой и слагаемым. Повторение».

     Тип урока:  закрепление.

Цели урока: познакомить со взаимосвязью сложения и вычитания; вывести правило нахождения неизвестного слагаемого; формировать вычислительные навыки.
Планируемые результаты:

                   - Личностные:
 интерес к новому учебному материалу, способам решения задач;
                                            –
уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

                 
                 
 - Предметные:  способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания,                  
                                                наглядно-действенного мышления;
                                              – наблюдать над примерами, сравнивать разные виды примеров, делать вывод, обобщать;
                                              – уметь самостоятельно решать задачи изученных видов.

Оборудования: Презентация в формате PowerPoint 97-2003, Учебник «Математика» 1 класс 2 часть М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова, числовой веер.

Этапы урока
Методы и приёмы

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный
Словес.: слово учителя

1 мин

Надеюсь, мы хорошо поработаем. Проверьте все ли у вас готово для урока?

Приветствовать учителя

Личностные  воспринимать нашу речь.

Мотивационный
Практич.: прописывание цифры

1 мин

- Ребята, какое у нас сегодня число? Правильно, _.
Откройте свои тетрадки, отступите 4 клеточки от последней записи и напишите цифру _ до конца строчки.
- А теперь подчеркните самую красивую, правильную цифру и постарайтесь весь урок писать цифру _ так же красиво.

Прописывать цифру

Постановка учебной задачи и её решение

Словес.: ответы на вопросы

18 мин

1.     Уменьшите число 7 на 2.                                       (5)

2.     Найдите сумму чисел 3 и 5.                                   (8)

3.     Запишите число, которое на 4 меньше 10.             (6)

4.     Я задумала число, к нему прибавила 5 и

получила 9. Какое число я задумала?                 (4)

5.     На сколько 8 меньше 5?                                     (3)

6.     На сколько 7 больше 5?                                      (2)

7.     Первое слагаемое 4, второе 3. Чему равна

сумма?                                                                (7)

8.     Уменьшите число 9 на 2.                                    (7)

9.     У Коли и Марины

Четыре мандарина.

Из них у брата- три,

А сколько у сестры?  

Определять тему и цель урока

Познавательные – строят речевые высказывания.

Регулятивные – принимают и сохраняют учебнуюн задачу.

Коммуникативные – формулируют ответы и выводы.

Решение частных задач

Практич.: осуществление взаимопроверки

16 мин

Устно делаем № 1 по заданию.

Задача № 2 по заданию.

№ 4 в тетради с проверкой.

Решать примеры устно

Осуществлять взаимопроверку

Личностные – установка на здоровый образ жизни.

Итог урока

Словесн.: общение

2 мин

- Чем мы сегодня занимались на уроке?
- С составом, какого числа мы познакомились?
- Какую таблицу мы с вами составили?
- Достигли ли мы цели урока?

Обобщать изученное.
Подводить итог урока.

Регулятивный – осуществлять итоговый контроль.

Познавательный – строят рассуждение

Рефлексия

2 мин

-Ребята, если сегодняшний урок вам понравился, и вы все поняли, то раскрасьте пони карандашами из правой стопки, а если вам урок не понравился или вы чего-то не поняли, то из левой стопки.

Оценивать свою работу

Регулятивные анализировать собственную работу.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

7- ? = 4 10 - ? = 8 2 + ? = 6 9 - ? = 6 8 + ? = 10 10 - ? = 3

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Постройка и реальность " 2 класс. (Конспект+ презентация)

Цель данного урока: продолжать знакомство учащихся работать с бумажной пластикой; составить коллективную работу "Наш двор"...

Учебно- методический комплект по Обучению грамоте на тему "Правописание ЖИ- ШИ" 1 класс (конспект+ презентация)

Учебно- методический комплект  по Обучению грамоте на тему "Правописание ЖИ- ШИ" 1 класс (конспект+ презентация)...

Учебно - методический комплект по математике на тему: "Частное и его значение". 2 класс (конспект + презентаци)

Конспект урока и презентация по математике на тему: "Частное и его значение" 2 класс....

Учебно-методический комплект по математике на тему: «Число и цифра 7» 1 класс (конспект+презентация+приложение)

Конспект урока по математике.Тема: «Число и цифра 7»Цель: формирование понятий: «цифра 7», «число 7».Планируемые результаты: Предметные: формирование умений писать цифру 7;называть последующие и преды...

Учебно методический комплект по математике на тему: «Закрепление. Подготовка к умножению» 2 класс (конспект + презентация)

Учебно методический комплект по математике на тему: «Закрепление. Подготовка к умножению» 2 класс (конспект + презентация)...