Учебно- методический комплект по изобразительному искусству на тему:"Закрепление изученного стр.30"
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

Мужикаева Кристина Викторовна

Учебно- методический комплект по изобразительному искусству на тему:"Закрепление изученного стр.30" 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_2_kklass_titu_19_fevr.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: Математика

Класс: 2

Тема урока: Закрепление изученного стр.30

Цели урока: - закреплять умение выполнять письменные вычисления изученных видов.

                      - совершенствовать умение решать задачи;

                      - развивать логику мышления и смекалку.

Планируемые результаты:

Предметные: научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100.

                       - определять состав чисел второго десятка

Личностные: контролировать и оценивать свою работу и ее результат.                        

Тип урока: закрепление

Оборудование: презентация, учебник, рабочая тетрадь на печатной основе.

Этапы урока. Методы приемы

Хронометраж

Содержание урока.

Деятельность учащихся

УУД

1.Орг.момент;

- словесный метод.

Речевая разминка

5мин

Бес счета не будет

На улице света,

Без счета не сможет

Подняться ракета,

Без счета письмо

Не найдет адресата

И в прятки сыграть

Не сумеют ребята.

Приветствуют учителя;

К: настрой на урок,

2. Актуализация  знаний

Устный счет

3. Работа по теме урока

Закрепление.

4.Итоги урока

7мин

3мин

Игра молчанка

Учитель показывает пустую клетку, учащиеся  - ответ на карточке.

 Работа над задачами

Выберите верное решение задачи.

 _Из двух домов, расстояние между которыми 98 м, навстречу друг другу вышли два мальчика. Первый прошел до встречи 49 м. Сколько метров прошел второй?

А)98+49

Б)98-49

В) 98+(98-49)

_ Две улитки с разных концов ветки ползут навстречу друг другу. Первая проползла 19см, а вторая на 3 см больше. Чему равна длина ветки?

А) 19-3

Б)19+3

В)19+(19+3)

Г)19-(19+3)

_ Когда Миша до места встречи с другом прошел 18 м, ему осталось пройти еще 25. Сколько метров должен был пройти Миша до места встречи с другом?

А)25-18

Б)25+18

В)25+(25-18)

_ Две улитки ползут навстречу друг другу. Одна проползла 34см, а другая 28см.

На сколько сантиметров вторая улитка проползла меньше, чем первая?

А)34-28

Б)34+28

В)34+(34+28)

Откроем учебник на странице 30. Выполним первый номер

На какие группы можно разделить примеры?(на сложение и вычитание)

 Следующее задание №2  Прочитайте задачу

Выполните краткую запись Один ученик у доски.

Было -?

Пролили - ? 5г. и 3г.

Осталось -4г.

Решите задачу самостоятельно.

Подробнее……

О чем говорится в задаче

Что обозначает число 5? грядки которые полил брат

А число 3? (грядки которые полила сестра)

Что обозначает число 4 ? Грядки которые еще не полили

Что надо узнать в задаче? Сколько всего грядок надо полить

Как узнать, сколько всего грядок надо полить? Сложением

Запишите решение

 Далее №4  Что значит пара носков? ( 2 носка)

Сколько пар носков на рисунке? 4

Как узнать сколько всего носков? Надо число 2  взять 4 раза 2+2+2+2=8

 Выполните задание  №6

Как узнать, сколько всего кругов получилось? (Число 3 взять 4 раза ) 3+3+3+3=12

Выполним №5. Прочитайте.

Что показалось вам трудным на уроке сегодня? Домашнее задание.

Выполнять и сохранять учебную задачу

Выполняют работу вместе с учителем

Отвечают на вопросы высказывают свое мнение.

Р: принимают и сохраняют учебную задачу

П:  извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, собственного опыта; осуществляют поиск необходимой информации

Р: осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров

Л: учебно- познавательный интерес, мотивация

К: владеть диалогической формой речи

Р: целеполагание Р: принимать и сохранять учебную задачу

П: поиск информации в тексте, выделять нужную информацию


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно - методический комплект по Изобразительному искусству на тему "Кимоно" 4 класс (конспект + презентация)

Конспект и презентация на урок Изобразительного искуства на тему "Кимоно" 4 класс ГОС УМК автор Б. М. НЕМЕНСКИЙ 4класс...

Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Постройка и реальность " 2 класс. (Конспект+ презентация)

Цель данного урока: продолжать знакомство учащихся работать с бумажной пластикой; составить коллективную работу "Наш двор"...

Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "В каждом посаде в своем наряде" 3 класс (конспект + презентация)

Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "В каждом посаде в своем наряде" 3 класс (конспект + презентация)...

Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Золотые травы России. Хохломская роспись." 1 класс (конспект + презентация)

Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Золотые травы России. Хохломская роспись." 1 класс (конспект + презентация)...

Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Строим город" 1 класс (конспект + презентация)

Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Строим город" 1 класс (конспект + презентация)...

Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Весна. Домики, которые построила природа" 1 класс (конспект + презентация)

Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Весна. Домики, которые построила природа" 1 класс (конспект + презентация)...

Учебно- методический комплект по русскому языку на тему: "Закрепление изученных букв" 1 класс Школа России

Учебно- методический комплект по русскому языку на тему: "Закрепление изученных букв" 1  класс...