КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ с оценочными и методическими материалами по МАТЕМАТИКЕ для 2 класса
рабочая программа по математике (2 класс) на тему

Егоркина Галина Федоровна

Материал представляет собой календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе по программе "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_matem_pronum.doc676.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением отдельных предметов

г. Шебекино Белгородской области»

Рассмотрено                                                  Согласовано                                                       Утверждаю

на заседании                                                   Заместитель директора                                       Директор школы

методического совета                                                                                                                  ______ Воротеляк В.С.

Протокол №  6   от                                         _______ Понеделко Е. В.                                  Приказ № ____ от

« 15 »  июня  2015 г.                                       « __ » июня  2015 г.                                            « __ » августа 2015 г.

                                                           

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

с оценочными и методическими материалами

по МАТЕМАТИКЕ

(предмет, учебный, элективный курс)

Егоркиной Галины Фёдоровны

 (Ф.И.О. учителя)

для 2 - б_ класса

(базовый уровень)

2015-2016 учебный год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (136ч.)

№№

п/п

Наименование раздела и тем. Содержание

Часы учебного времени

Дата

план

Дата

факт

Характеристика основной деятельности ученика

Примечание

1 четверть (36 ч)

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Нумерация (16 ч)

1

Инструктаж по охране труда Повторение: числа от 1 до 20

1

1.09

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 20. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел.

2

Повторение: числа от 1 до 20

1

2.09

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 20. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел.

3

Числа от 1 до 100. Счет десятками.

1

3.09

Образовывать, называть и записывать числа

в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.
Упорядочивать заданные числа.

4

Образование и запись чисел от 20 до 100

1

7.09

Образовывать, называть и записывать числа

в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.
Упорядочивать заданные числа.

5

Поместное значение цифр

1

8.09

Устанавливать правило, по которому
составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа.

6

Однозначные и двузначные числа

1

9.09

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.
Упорядочивать заданные числа. Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

7

Миллиметр.

1

10.09

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Чертить и измерять с помощью линейки отрезок заданной длины; сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах.  

8

Стартовая контрольная работа

1

14.09

Соотносить результат проведённого  самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

9

Работа над ошибками Миллиметр. Закрепление

1

15.09

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

10

Число 100.

1

16.09

Образовывать, называть и записывать числа

в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.
Упорядочивать заданные числа.

11

 Метр. Таблица единиц длины 

1

17.09

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

12

Сложение и вычитание  вида  

 35 + 5, 35 – 5, 35 - 30                    

1

21.09

Выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 . Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; последовательность чисел в пределах 100. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; пользоваться математической терминологией; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; решать тестовые задачи

13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

1

22.09

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

14

Рубль. Копейка. Соотношения между ними.

1

23.09

Знать единицы стоимости: копейка, рубль. Устанавливать  зависимости между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи». Решать текстовые задачи.

15

Странички для любознательных

1

24.09

Применять знания и способы действий в изменённых условиях.

16

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

28.09

Применять знания и способы действий в изменённых условиях.

17

Задачи, обратные данной

1

29.09

Составлять задачи, обратные для данной простой задачи; Устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях. интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире.

18

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

1

30.09

Соотносить результат проведённого  самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

19

Решение задач

1

1.10

Составлять задачи, обратные для данной простой задачи; Устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях. интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире.

20

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

5.10

Обработать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристическими приемами для нахождения  решения задач математических задач,  решения математических задач.

21

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

6.10

Обработать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристическими приемами для нахождения  решения задач математических задач,  решения математических задач.

22

Час, минута. Соотношение между ними.

1

7.10

Определять по часам время с точностью до минуты.

23

Длина ломаной.

1

8.10

Чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка; Сравнивать длин отрезков при помощи линейки с делением строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 15 предложений); Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок).

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.

24

Длина ломаной.

Страничка для любознательных.

1

12.10

Чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка; Сравнивать длин отрезков при помощи линейки с делением строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 15 предложений); Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок).

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.

25

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки

1

13.10

Сложные выражения, содержащие действия разных ступеней, и порядок выполнения действий в них. порядок выполнения действий в сложных выражениях  со скобками, содержащими действия одной или разных ступеней, устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней.

26

Порядок действий в числовых выражениях.

1

14.10

Сложные выражения, содержащие действия разных ступеней, и порядок выполнения действий в них. порядок выполнения действий в сложных выражениях  со скобками, содержащими действия одной или разных ступеней, устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней.

27

Сравнение числовых выражений

1

15.10

Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями применять приемы сложения и вычитания изученных видов, а также  сравнивать выражения, решать задачи изученных видов, развивать мышление.

28

Периметр многоугольника

1

19.10

Выявить, что сумма длин многоугольника называется его периметром строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 15 предложений); находить длину ломаной и периметр произвольного многоугольника.

29

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений

1

20.10

Применение сочетательного закона сложения при определении значений сумм трех и более слагаемых

Применение переместительного закона сложения при определении значений сумм трех и более слагаемых ориентация на оценку результатов познавательной деятельности; вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом.

30

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений

1

21.10

Применение сочетательного закона сложения при определении значений сумм трех и более слагаемых

Применение переместительного закона сложения при определении значений сумм трех и более слагаемых ориентация на оценку результатов познавательной деятельности; вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом.

31

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

 Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

1

22.10

Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.

32

Повторение пройденного                 «Что узнали. Чему научились»

1

26.10

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся;  оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

33

Контрольная работа  по теме «Числовые выражения».

1

27.10

Осуществлять пошаговый контроль деятельности, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Оценивать результаты выполненного задания.

34

Работа над ошибками

Страничка для любознательных.

1

28.10

Ориентация на оценку результатов познавательной деятельности; осознание причины появления ошибки  определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

35

 Закрепление пройденного материала.

1

29.10

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся;  оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

36

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

1

9.11

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся;  оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

37

Устные приемы сложения и вычитания

1

10.11

Представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; пользоваться изученной математической терминологией. Уметь выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями.

38

Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18

1

11.11

Представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; пользоваться изученной математической терминологией. Уметь выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями.

39

Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20

1

12.11

Представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; пользоваться изученной математической терминологией. Уметь выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями.

40

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4

1

16.11

Представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; пользоваться изученной математической терминологией. Уметь выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями.

41

Приемы вычислений для случаев вида 30 – 7

1

17.11

Представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; пользоваться изученной математической терминологией. Уметь выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями.

42

Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24

1

18.11

Представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; пользоваться изученной математической терминологией. Уметь выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями.

43

 Решение текстовых задач.  Запись решения в виде выражения

1

19.11

Составлять по краткой записи и по чертежу задачи, решать задачи,  работать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристически

ми приемами для нахождения  решения задач математических задач, устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения.

44

Решение текстовых задач.  Запись решения в виде выражения

1

23.11

Составлять по краткой записи и по чертежу задачи, решать задачи,  работать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристически

ми приемами для нахождения  решения задач математических задач, устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения.

45

Решение текстовых задач.  Запись решения в виде выражения

1

24.11

Составлять по краткой записи и по чертежу задачи, решать задачи,  работать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристически

ми приемами для нахождения  решения задач математических задач, устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения.

46

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7

1

25.11

Составлять по краткой записи и по чертежу задачи, решать задачи,  работать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристическими приемами для нахождения  решения задач математических задач, устанавливать аналогии,

формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения.

47

Приемы вычислений для случаев вида 35 – 8

1

26.11

Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Сравнивать разные способы вычитаний, выбирать наиболее удобный.

48

Закрепление устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100.

1

30.11

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся;  оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

49

Закрепление устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100.

1

1.12

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся;  оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

50

Странички для любознательных

1

2.12

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся;  оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

51

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

1

3.12

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся;  оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

52

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

1

7.12

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся;  оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

53

Буквенные выражения

1

8.12

Читать и записывать буквенные выражения, находить их значение; уметь решать примеры используя прием группировки; записывать и читать буквенные выражения, а также находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв.

54

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание»

1

9.12

Осуществлять пошаговый контроль деятельности, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Оценивать результаты выполненного задания.

55

Работа над ошибками. 

Буквенные выражения

1

10.12

Читать и записывать буквенные выражения, находить их значение; уметь решать примеры используя прием группировки; записывать и читать буквенные выражения, а также находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв.

56

Уравнение

1

14.12

Решать уравнения, правильно оформлять запись изученных видов устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; решение уравнений вида  на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

57

Уравнение

1

15.12

Решать уравнения, правильно оформлять запись изученных видов устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; решение уравнений вида  на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

58

 Проверка сложения

1

16.12

Выполнять проверку правильности вычислений. формировать алгоритм сложения и вычитания  чисел; выполнять подробную знаковую запись алгоритма сложения.

59

Проверка вычитания

1

17.12

Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных чисел); проверять правильность выполнения вычислений.

60

Проверка сложения. Проверка вычитания

1

21.12

Выполнять проверку правильности вычислений. формировать алгоритм сложения и вычитания  чисел; выполнять подробную знаковую запись алгоритма сложения. Выполнять проверку правильности вычислений. формировать алгоритм сложения и вычитания  чисел; выполнять подробную знаковую запись алгоритма сложения.

61

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились». Решение задач

1

22.12

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся;  оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

62

Рубежная контрольная работа

1

23.12

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действи

63

Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

1

24.12

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся;  оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

64

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

1

28.12

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся;  оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

65

Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23

1

29.12

Знать письменный прием сложения двузначных чисел; знать место расположения десятков и единиц. Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления (сложение двузначных чисел).

66

Письменные вычисления.  Вычитание вида 57 – 26

1

11.01

Знать письменный прием сложения двузначных чисел; знать место расположения десятков и единиц. Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления (сложение двузначных чисел).

67

Проверка сложения и вычитания

1

12.01

Проверять правильность выполнения вычислений.

Знать письменный прием вычитания двузначных чисел; место расположения десятков и единиц.

Уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления

68

Проверка сложения и вычитания

1

13.01

Проверять правильность выполнения вычислений.

Знать письменный прием вычитания двузначных чисел; место расположения десятков и единиц.

Уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления

69

Угол. Виды углов           (прямой, острый, тупой)

1

14.01

Различать, называть углы (прямой, тупой, острый). Чертить угол, изготовлять модель прямого угла. Называть многоугольники.

70

Решение текстовых задач

1

18.01

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся;  оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

71

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48

1

19.01

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; пользоваться математической терминологией; представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

72

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48

1

20.01

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; пользоваться математической терминологией; представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

73

Прямоугольник

1

21.01

Распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки или от руки); чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину заданного отрезка.

74

Сложение вида 87 + 13

1

25.01

Выполнять письменные вычисления (сложение двузначных чисел); проверять правильность выполнения вычислений.

75

Решение задач

1

26.01

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся;  оценивать свои достижения и достижения других учащихся Решать текстовые задачи арифметическим способом.

76

Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида  40 – 8

1

27.01

Выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных чисел); проверять правильность выполнения вычислений. Решать уравнения.

77

Вычитание вида 50 – 24

1

28.01

Подведение итогов по пройденной теме. Выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных чисел); проверять правильность выполнения вычислений.

78

Странички для любознательных.

1

1.02

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся;  оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

79

Вычитание вида 52 – 24

 

1

2.02

Выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных чисел); проверять правильность выполнения вычислений.

80

Решение текстовых задач.

1

3.02

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся;  оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

81

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

1

4.02

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся;  оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

82

Свойство противоположных сторон прямоугольника

1

8.02

Пользоваться  математической терминологией; вычислять периметр многоугольника; распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку; чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину заданного отрезка.

83

Квадрат.

1

9.02

Распознавать изученные геометрические фигуры. Знать порядок выполнения действий. Составлять выражения со скобками.

84

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания.

Проект «Оригами».

1

10.02

Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы.

85

Проверочная работа  по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

1

11.02

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

86

Работа над ошибками.

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

1

15.02

Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме. Выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных чисел); проверять правильность выполнения вычислений.

87

Умножение.

1

16.02

Знать название и обозначение действия умножения. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом;  решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения.

88

Конкретный смысл умножения

1

17.02

Знать название и обозначение действия умножения. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом;  решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения.

89

Связь умножения со сложением

1

18.02

Пользоваться математической терминологией;

 заменять сложение одинаковых слагаемых умножением; заменять умножение сложением одинаковых слагаемых.

90

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение

1

22.02

Решать  текстовые задачи; решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения.

91

Периметр прямоугольника

1

23.02

Вычислять периметр многоугольника; распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку.

92

Приемы умножения единицы и нуля

1

24.02

Вычислять, заменяя умножение сложением.

Знать конкретный смысл действия умножения, случаи умножения единицы и нуля.

93

Названия компонентов и результата действия  умножения

1

25.02

Знать название компонентов и результата умножения, читать произведение; вычислять результат действия умножения с помощью сложения

94

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение

1

29.02

Решать  текстовые задачи; решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения.

95

Переместительное свойство умножения

1

1.03

Вычислять значение произведения, применять закон перестановки множителей.

96

Переместительное свойство умножения

1

2.03

Вычислять значение произведения, применять закон перестановки множителей.

97

Конкретный смысл действия деление

1

3.03

Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретный смысл действия умножения и деления;  случаи умножения единицы и нуля. Находить результат деления, используя приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

98

Задачи, раскрывающие смысл действия деления

1

7.03

Находить результат деления, используя приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения;

выполнять решение задач, связанные с бытовыми жизненными ситуациями

99

Задачи, раскрывающие смысл действия деления

1

8.03

Находить результат деления, используя приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения;

выполнять решение задач, связанные с бытовыми жизненными ситуациями

100

Название чисел при делении

1

9.03

Знать название чисел при делении. Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей

101

Странички для любознательных.

 

1

10.03

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

102

Проверочная работа по теме «Умножение и деление»

1

14.03

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

103

Работа над ошибками.

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

1

15.03

Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме. Находить результат деления, используя приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения;

выполнять решение задач, связанные с бытовыми жизненными ситуациями.

104

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

1

16.03

Находить результат деления, используя приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения;

выполнять решение задач, связанные с бытовыми жизненными ситуациями.

105

Связь между компонентами и результатом действия умножения

1

17.03

Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретный смысл действия умножения и деления;  случаи умножения единицы и нуля.

106

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

1

4.04

Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретный смысл действия умножения и деления;  случаи умножения единицы и нуля.

107

Приемы умножения и деления на 10

1

5.04

Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Выполнять умножение и деление на 10;

108

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

1

6.04

Знать название и обозначение действий деления и умножения. Сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел.

109

Задачи на нахождение третьего слагаемого

1

7.04

Решать  задачи на нахождение третьего слагаемого.

Сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел.

110

Задачи на нахождение третьего слагаемого

1

11.04

Решать  задачи на нахождение третьего слагаемого.

Сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел.

111

Проверочная работа  (тестовая форма) по теме «Умножение и деление»

1

12.04

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

112

Работа над ошибками. Умножение числа 2 и на 2

1

13.04

Знать связь между компонентами и результатом умножения;  называть компоненты и результат умножения и деления; составлять задачи по краткой записи, составлять обратные задачи, решать уравнения, сравнивать выражения.

113

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2

1

14.04

Знать связь между компонентами и результатом умножения;  называть компоненты и результат умножения и деления; составлять задачи по краткой записи, составлять обратные задачи, решать уравнения, сравнивать выражения.

114

Приемы умножения числа 2

1

18.04

Знать связь между компонентами и результатом умножения;  называть компоненты и результат умножения и деления; составлять задачи по краткой записи, составлять обратные задачи, решать уравнения, сравнивать выражения.

115

Деление на 2

1

19.04

Знать связь между компонентами и результатом умножения;  называть компоненты и результат умножения и деления; составлять задачи по краткой записи, составлять обратные задачи, решать уравнения, сравнивать выражения.

116

Деление на 2

1

20.04

Знать связь между компонентами и результатом умножения;  называть компоненты и результат умножения и деления; составлять задачи по краткой записи, составлять обратные задачи, решать уравнения, сравнивать выражения.

117

Деление на 2

1

21.04

Знать связь между компонентами и результатом умножения;  называть компоненты и результат умножения и деления; составлять задачи по краткой записи, составлять обратные задачи, решать уравнения, сравнивать выражения.

118

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

1

25.04

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

119

Комплексная контрольная работа  

1

26.04

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

120

Странички для любознательных.

1

27.04

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

121

Умножение числа 3 и на 3

1

28.04

Знать связь между компонентами и результатом умножения;  называть компоненты и результат умножения и деления.

122

Умножение числа 3 и на 3

1

2.05

Знать связь между компонентами и результатом умножения;  называть компоненты и результат умножения и деления.

123

Деление на 3.

1

3.05

Знать связь между компонентами и результатом умножения;  называть компоненты и результат умножения и деления. Знать связь между компонентами и результатом умножения;  называть компоненты и результат умножения и деления.

124

Деление на 3. Закрепление

1

4.05

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

125

Проверочная работа по теме «Умножение и деление»

1

5.05

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

126

Работа над ошибками.

Повторение пройденного

«Что узнали.  Чему научились».

1

9.05

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

127

Повторение пройденного. Единицы длины: миллиметр, метр.

1

10.05

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

128

Повторение пройденного. Рубль. Копейка.

1

11.05

Знать единицы стоимости: копейка, рубль. Устанавливать  зависимости между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи». Решать текстовые задачи.

129

Повторение пройденного. Единицы времени - час, минута.

1

12.05

Определять по часам время с точностью до минуты.

130

Повторение пройденного. Периметр многоугольника.

1

16.05

Вычислять периметр многоугольника; распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку

131

Повторение пройденного. Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

1

17.05

Знать и применять сочетательное и переместительное свойства сложения на конкретных примерах; использовать  свойства сложения для выполнения вычислений удобным способом;  представлять число в виде суммы разрядных слагаемых.

132

Итоговая контрольная работа

1

18.05

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

133

Повторение пройденного. Устные приёмы вычислений

1

19.05

Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Сравнивать разные способы вычитаний, выбирать наиболее удобный.

134

Повторение пройденного. Решение уравнений.

1

23.05

Определять порядок  выполнения действий в числовых выражениях, выполнять устно  арифметические действия над числами в пределах 100; выполнять письменные вычисления,  находить значения числовых выражений со скобками и без них;  проверять правильность вычислений. Решать уравнения.

135

Повторение пройденного. Табличное умножение и деление.

1

24.05

Подведение итогов по пройденной теме. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

136

Повторение пройденного. Табличное умножение и деление.

1

25.05

Подведение итогов по пройденной теме. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

1. Инструктивно-методическое письмо

2. Мультимедийные презентации к урокам по разделам программы 2 класса.

3. Карточки.

4. Памятки.

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

1. Стартовая контрольная работа.

Вариант 1

  1. Реши задачу.

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

  1. Вычисли.

5 + 4        7 + 4        14 - 8

3 + 2        8 + 3        12 - 9

10 - 7        9 + 8        16 - 7

  1. Сравни и поставь знаки «<», «>» или «=».

1 дм 7 см ... 17 см

2 см ... 2 дм

2 дм ... 12 см

  1. Вставь пропущенные числа.

        □ + 6 = 6         0 - □ = 0

        5 - □ = 0         □ - 8 = 0

Вариант 2

1. Реши задачу.

У Пятачка было 12 синих шариков, а зелёных - на 4 меньше. Сколько зелёных шариков было у Пятачка?

2. Вычисли.

        10 - 3         8 + 7         11 - 3

        5 + 3         2 + 9         14 - 7

        6 + 5         15 - 7         13 - 8

3. Сравни и поставь знаки «<», «>» или «=».

        14 см ... 1 дм 5 см

        20 см ... 2 дм

        8 см ... 1 дм 8 см

4. Вставь пропущенные числа.

        □ - 9 = 0;         0 + □ = 0;

        6 - □ = 0;         □ + 3 = 3.

2. Рубежная контрольная работа.

3. Итоговая контрольная работа.

Вариант 1

  1. Реши задачу.

В школьных спортивных соревнованиях приняли участие 27 девочек, а мальчиков - на 16 человек больше. Сколько детей участвовало в соревнованиях?

  1. Вычисли.

56 + 37         24 : 3        3 • 2 + 17

74 - 39         8 • 2        35 - (3 • 7)

70 - 43         9 • 1        (5 • 3) + 39

89 - 6         0 : 7        0 + (8 • 2)

  1. Реши уравнения.

 х — 54 = 27

 37 + х = 60

 52 - х = 15

  1. Сравни.

        3 см 5 мм ... 36 мм

        7 дм ... 60 см

        1 м ... 100 см

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найди его периметр.

6*. Вместо пропусков поставь цифры так, чтобы равенства стали верными.

Вариант 2

  1. Реши задачу.

В парке растут 34 берёзы, а лип - на 17 больше. Сколько деревьев растёт в парке?

  1. Вычисли.

        65 - 48         18 : 6         52 - (2 • 7)

        26 + 48         8 • 3         (43 - 40) • 4

        50-7         12 : 1         5 • 3 - 0

        64 - 37         4 • 0         43 + (6 • 2)

  1. Реши уравнения.

 х - 25 = 38

 34 - х = 19

 х + 33 = 42

  1. Сравни.

        10 см ... 1 дм        

        6 см 7 мм ... 60 мм

        5 дм 6 см ... 65 см

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 1 см и 4 см. Найди его периметр.

6*. Вместо пропусков поставь цифры так, чтобы равенства стали верными.

№№

п/п

№ урока

Дата

проведения

Вид работы

1

8

14.09

Стартовая контрольная работа

2

62

23.12

Рубежная контрольная работа

3

132

18.05

Итоговая контрольная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ с оценочными и методическими материалами по литературному чтению для 2 класса

В материале представлено календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Школа России"....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ с оценочными и методическими материалами по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ для 2 класса

В материале представлено календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Школа России"....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ с оценочными и методическими материалами по РУССКОМУ ЯЗЫКУ для 2 класса.

В материале представлено календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по программе "Школа России"....

Оценочные и методические материалы по предметам для 1 класса по Школе России

Оценочные  и методические материалыпо русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему мир для УМК «Школа России»на 2016-2017 учебный год1 класс...

Тестовые оценочные материалы по математике 3 класс

Представленные тесты позволяют выявить педагогу знания третьекласников по темам года....

оценочные и методические материалы по математике 2 класс

оценочные и методические материалы математика 2 класс...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...