КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ с оценочными и методическими материалами по МАТЕМАТИКЕ для 2 класса
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
Материал представляет собой календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе по программе "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matem_pronum.doc | 676.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением отдельных предметов
г. Шебекино Белгородской области»
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
на заседании Заместитель директора Директор школы
методического совета ______ Воротеляк В.С.
Протокол № 6 от _______ Понеделко Е. В. Приказ № ____ от
« 15 » июня 2015 г. « __ » июня 2015 г. « __ » августа 2015 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
с оценочными и методическими материалами
по МАТЕМАТИКЕ
(предмет, учебный, элективный курс)
Егоркиной Галины Фёдоровны
(Ф.И.О. учителя)
для 2 - б_ класса
(базовый уровень)
2015-2016 учебный год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (136ч.)
№№ п/п | Наименование раздела и тем. Содержание | Часы учебного времени | Дата план | Дата факт | Характеристика основной деятельности ученика | Примечание |
1 четверть (36 ч) ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Нумерация (16 ч) | ||||||
1 | Инструктаж по охране труда Повторение: числа от 1 до 20 | 1 | 1.09 | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 20. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел. | ||
2 | Повторение: числа от 1 до 20 | 1 | 2.09 | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 20. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел. | ||
3 | Числа от 1 до 100. Счет десятками. | 1 | 3.09 | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. | ||
4 | Образование и запись чисел от 20 до 100 | 1 | 7.09 | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. | ||
5 | Поместное значение цифр | 1 | 8.09 | Устанавливать правило, по которому | ||
6 | Однозначные и двузначные числа | 1 | 9.09 | Сравнивать числа и записывать результат сравнения. | ||
7 | Миллиметр. | 1 | 10.09 | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Чертить и измерять с помощью линейки отрезок заданной длины; сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах. | ||
8 | Стартовая контрольная работа | 1 | 14.09 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | ||
9 | Работа над ошибками Миллиметр. Закрепление | 1 | 15.09 | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | ||
10 | Число 100. | 1 | 16.09 | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. | ||
11 | Метр. Таблица единиц длины | 1 | 17.09 | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | ||
12 | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 5, 35 - 30 | 1 | 21.09 | Выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 . Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; последовательность чисел в пределах 100. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; пользоваться математической терминологией; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; решать тестовые задачи | ||
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | 1 | 22.09 | Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. | ||
14 | Рубль. Копейка. Соотношения между ними. | 1 | 23.09 | Знать единицы стоимости: копейка, рубль. Устанавливать зависимости между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи». Решать текстовые задачи. | ||
15 | Странички для любознательных | 1 | 24.09 | Применять знания и способы действий в изменённых условиях. | ||
16 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | 28.09 | Применять знания и способы действий в изменённых условиях. | ||
17 | Задачи, обратные данной | 1 | 29.09 | Составлять задачи, обратные для данной простой задачи; Устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях. интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире. | ||
18 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация» | 1 | 30.09 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | ||
19 | Решение задач | 1 | 1.10 | Составлять задачи, обратные для данной простой задачи; Устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях. интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире. | ||
20 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | 5.10 | Обработать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения задач математических задач, решения математических задач. | ||
21 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | 6.10 | Обработать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения задач математических задач, решения математических задач. | ||
22 | Час, минута. Соотношение между ними. | 1 | 7.10 | Определять по часам время с точностью до минуты. | ||
23 | Длина ломаной. | 1 | 8.10 | Чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка; Сравнивать длин отрезков при помощи линейки с делением строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 15 предложений); Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок). Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. | ||
24 | Длина ломаной. Страничка для любознательных. | 1 | 12.10 | Чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка; Сравнивать длин отрезков при помощи линейки с делением строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 15 предложений); Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок). Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. | ||
25 | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки | 1 | 13.10 | Сложные выражения, содержащие действия разных ступеней, и порядок выполнения действий в них. порядок выполнения действий в сложных выражениях со скобками, содержащими действия одной или разных ступеней, устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней. | ||
26 | Порядок действий в числовых выражениях. | 1 | 14.10 | Сложные выражения, содержащие действия разных ступеней, и порядок выполнения действий в них. порядок выполнения действий в сложных выражениях со скобками, содержащими действия одной или разных ступеней, устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней. | ||
27 | Сравнение числовых выражений | 1 | 15.10 | Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями применять приемы сложения и вычитания изученных видов, а также сравнивать выражения, решать задачи изученных видов, развивать мышление. | ||
28 | Периметр многоугольника | 1 | 19.10 | Выявить, что сумма длин многоугольника называется его периметром строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 15 предложений); находить длину ломаной и периметр произвольного многоугольника. | ||
29 | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений | 1 | 20.10 | Применение сочетательного закона сложения при определении значений сумм трех и более слагаемых Применение переместительного закона сложения при определении значений сумм трех и более слагаемых ориентация на оценку результатов познавательной деятельности; вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом. | ||
30 | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений | 1 | 21.10 | Применение сочетательного закона сложения при определении значений сумм трех и более слагаемых Применение переместительного закона сложения при определении значений сумм трех и более слагаемых ориентация на оценку результатов познавательной деятельности; вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом. | ||
31 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» | 1 | 22.10 | Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. | ||
32 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | 26.10 | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся. | ||
33 | Контрольная работа по теме «Числовые выражения». | 1 | 27.10 | Осуществлять пошаговый контроль деятельности, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Оценивать результаты выполненного задания. | ||
34 | Работа над ошибками Страничка для любознательных. | 1 | 28.10 | Ориентация на оценку результатов познавательной деятельности; осознание причины появления ошибки определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах. | ||
35 | Закрепление пройденного материала. | 1 | 29.10 | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся. | ||
36 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 9.11 | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся. | ||
37 | Устные приемы сложения и вычитания | 1 | 10.11 | Представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; пользоваться изученной математической терминологией. Уметь выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями. | ||
38 | Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18 | 1 | 11.11 | Представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; пользоваться изученной математической терминологией. Уметь выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями. | ||
39 | Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20 | 1 | 12.11 | Представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; пользоваться изученной математической терминологией. Уметь выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями. | ||
40 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4 | 1 | 16.11 | Представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; пользоваться изученной математической терминологией. Уметь выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями. | ||
41 | Приемы вычислений для случаев вида 30 – 7 | 1 | 17.11 | Представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; пользоваться изученной математической терминологией. Уметь выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями. | ||
42 | Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24 | 1 | 18.11 | Представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; пользоваться изученной математической терминологией. Уметь выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями. | ||
43 | Решение текстовых задач. Запись решения в виде выражения | 1 | 19.11 | Составлять по краткой записи и по чертежу задачи, решать задачи, работать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристически ми приемами для нахождения решения задач математических задач, устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения. | ||
44 | Решение текстовых задач. Запись решения в виде выражения | 1 | 23.11 | Составлять по краткой записи и по чертежу задачи, решать задачи, работать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристически ми приемами для нахождения решения задач математических задач, устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения. | ||
45 | Решение текстовых задач. Запись решения в виде выражения | 1 | 24.11 | Составлять по краткой записи и по чертежу задачи, решать задачи, работать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристически ми приемами для нахождения решения задач математических задач, устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения. | ||
46 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7 | 1 | 25.11 | Составлять по краткой записи и по чертежу задачи, решать задачи, работать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения задач математических задач, устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения. | ||
47 | Приемы вычислений для случаев вида 35 – 8 | 1 | 26.11 | Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Сравнивать разные способы вычитаний, выбирать наиболее удобный. | ||
48 | Закрепление устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. | 1 | 30.11 | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся. | ||
49 | Закрепление устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. | 1 | 1.12 | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся. | ||
50 | Странички для любознательных | 1 | 2.12 | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся. | ||
51 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 3.12 | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся. | ||
52 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 7.12 | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся. | ||
53 | Буквенные выражения | 1 | 8.12 | Читать и записывать буквенные выражения, находить их значение; уметь решать примеры используя прием группировки; записывать и читать буквенные выражения, а также находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв. | ||
54 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание» | 1 | 9.12 | Осуществлять пошаговый контроль деятельности, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Оценивать результаты выполненного задания. | ||
55 | Работа над ошибками. Буквенные выражения | 1 | 10.12 | Читать и записывать буквенные выражения, находить их значение; уметь решать примеры используя прием группировки; записывать и читать буквенные выражения, а также находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв. | ||
56 | Уравнение | 1 | 14.12 | Решать уравнения, правильно оформлять запись изученных видов устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; решение уравнений вида на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий. | ||
57 | Уравнение | 1 | 15.12 | Решать уравнения, правильно оформлять запись изученных видов устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; решение уравнений вида на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий. | ||
58 | Проверка сложения | 1 | 16.12 | Выполнять проверку правильности вычислений. формировать алгоритм сложения и вычитания чисел; выполнять подробную знаковую запись алгоритма сложения. | ||
59 | Проверка вычитания | 1 | 17.12 | Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных чисел); проверять правильность выполнения вычислений. | ||
60 | Проверка сложения. Проверка вычитания | 1 | 21.12 | Выполнять проверку правильности вычислений. формировать алгоритм сложения и вычитания чисел; выполнять подробную знаковую запись алгоритма сложения. Выполнять проверку правильности вычислений. формировать алгоритм сложения и вычитания чисел; выполнять подробную знаковую запись алгоритма сложения. | ||
61 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Решение задач | 1 | 22.12 | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся. | ||
62 | Рубежная контрольная работа | 1 | 23.12 | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действи | ||
63 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 24.12 | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся. | ||
64 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 28.12 | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся. | ||
65 | Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23 | 1 | 29.12 | Знать письменный прием сложения двузначных чисел; знать место расположения десятков и единиц. Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления (сложение двузначных чисел). | ||
66 | Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26 | 1 | 11.01 | Знать письменный прием сложения двузначных чисел; знать место расположения десятков и единиц. Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления (сложение двузначных чисел). | ||
67 | Проверка сложения и вычитания | 1 | 12.01 | Проверять правильность выполнения вычислений. Знать письменный прием вычитания двузначных чисел; место расположения десятков и единиц. Уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления | ||
68 | Проверка сложения и вычитания | 1 | 13.01 | Проверять правильность выполнения вычислений. Знать письменный прием вычитания двузначных чисел; место расположения десятков и единиц. Уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления | ||
69 | Угол. Виды углов (прямой, острый, тупой) | 1 | 14.01 | Различать, называть углы (прямой, тупой, острый). Чертить угол, изготовлять модель прямого угла. Называть многоугольники. | ||
70 | Решение текстовых задач | 1 | 18.01 | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся. | ||
71 | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48 | 1 | 19.01 | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; пользоваться математической терминологией; представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых. | ||
72 | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48 | 1 | 20.01 | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; пользоваться математической терминологией; представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых. | ||
73 | Прямоугольник | 1 | 21.01 | Распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки или от руки); чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину заданного отрезка. | ||
74 | Сложение вида 87 + 13 | 1 | 25.01 | Выполнять письменные вычисления (сложение двузначных чисел); проверять правильность выполнения вычислений. | ||
75 | Решение задач | 1 | 26.01 | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся Решать текстовые задачи арифметическим способом. | ||
76 | Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8 | 1 | 27.01 | Выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных чисел); проверять правильность выполнения вычислений. Решать уравнения. | ||
77 | Вычитание вида 50 – 24 | 1 | 28.01 | Подведение итогов по пройденной теме. Выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных чисел); проверять правильность выполнения вычислений. | ||
78 | Странички для любознательных. | 1 | 1.02 | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся. | ||
79 | Вычитание вида 52 – 24
| 1 | 2.02 | Выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных чисел); проверять правильность выполнения вычислений. | ||
80 | Решение текстовых задач. | 1 | 3.02 | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся. | ||
81 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 4.02 | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся. | ||
82 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | 1 | 8.02 | Пользоваться математической терминологией; вычислять периметр многоугольника; распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку; чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину заданного отрезка. | ||
83 | Квадрат. | 1 | 9.02 | Распознавать изученные геометрические фигуры. Знать порядок выполнения действий. Составлять выражения со скобками. | ||
84 | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. Проект «Оригами». | 1 | 10.02 | Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы. | ||
85 | Проверочная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» | 1 | 11.02 | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | ||
86 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 15.02 | Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме. Выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных чисел); проверять правильность выполнения вычислений. | ||
87 | Умножение. | 1 | 16.02 | Знать название и обозначение действия умножения. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом; решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения. | ||
88 | Конкретный смысл умножения | 1 | 17.02 | Знать название и обозначение действия умножения. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом; решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения. | ||
89 | Связь умножения со сложением | 1 | 18.02 | Пользоваться математической терминологией; заменять сложение одинаковых слагаемых умножением; заменять умножение сложением одинаковых слагаемых. | ||
90 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение | 1 | 22.02 | Решать текстовые задачи; решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения. | ||
91 | Периметр прямоугольника | 1 | 23.02 | Вычислять периметр многоугольника; распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку. | ||
92 | Приемы умножения единицы и нуля | 1 | 24.02 | Вычислять, заменяя умножение сложением. Знать конкретный смысл действия умножения, случаи умножения единицы и нуля. | ||
93 | Названия компонентов и результата действия умножения | 1 | 25.02 | Знать название компонентов и результата умножения, читать произведение; вычислять результат действия умножения с помощью сложения | ||
94 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение | 1 | 29.02 | Решать текстовые задачи; решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения. | ||
95 | Переместительное свойство умножения | 1 | 1.03 | Вычислять значение произведения, применять закон перестановки множителей. | ||
96 | Переместительное свойство умножения | 1 | 2.03 | Вычислять значение произведения, применять закон перестановки множителей. | ||
97 | Конкретный смысл действия деление | 1 | 3.03 | Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретный смысл действия умножения и деления; случаи умножения единицы и нуля. Находить результат деления, используя приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | ||
98 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления | 1 | 7.03 | Находить результат деления, используя приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения; выполнять решение задач, связанные с бытовыми жизненными ситуациями | ||
99 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления | 1 | 8.03 | Находить результат деления, используя приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения; выполнять решение задач, связанные с бытовыми жизненными ситуациями | ||
100 | Название чисел при делении | 1 | 9.03 | Знать название чисел при делении. Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей | ||
101 | Странички для любознательных.
| 1 | 10.03 | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся. | ||
102 | Проверочная работа по теме «Умножение и деление» | 1 | 14.03 | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | ||
103 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 15.03 | Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме. Находить результат деления, используя приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения; выполнять решение задач, связанные с бытовыми жизненными ситуациями. | ||
104 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 16.03 | Находить результат деления, используя приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения; выполнять решение задач, связанные с бытовыми жизненными ситуациями. | ||
105 | Связь между компонентами и результатом действия умножения | 1 | 17.03 | Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретный смысл действия умножения и деления; случаи умножения единицы и нуля. | ||
106 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 1 | 4.04 | Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретный смысл действия умножения и деления; случаи умножения единицы и нуля. | ||
107 | Приемы умножения и деления на 10 | 1 | 5.04 | Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Выполнять умножение и деление на 10; | ||
108 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | 1 | 6.04 | Знать название и обозначение действий деления и умножения. Сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел. | ||
109 | Задачи на нахождение третьего слагаемого | 1 | 7.04 | Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. Сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел. | ||
110 | Задачи на нахождение третьего слагаемого | 1 | 11.04 | Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. Сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел. | ||
111 | Проверочная работа (тестовая форма) по теме «Умножение и деление» | 1 | 12.04 | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | ||
112 | Работа над ошибками. Умножение числа 2 и на 2 | 1 | 13.04 | Знать связь между компонентами и результатом умножения; называть компоненты и результат умножения и деления; составлять задачи по краткой записи, составлять обратные задачи, решать уравнения, сравнивать выражения. | ||
113 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 | 1 | 14.04 | Знать связь между компонентами и результатом умножения; называть компоненты и результат умножения и деления; составлять задачи по краткой записи, составлять обратные задачи, решать уравнения, сравнивать выражения. | ||
114 | Приемы умножения числа 2 | 1 | 18.04 | Знать связь между компонентами и результатом умножения; называть компоненты и результат умножения и деления; составлять задачи по краткой записи, составлять обратные задачи, решать уравнения, сравнивать выражения. | ||
115 | Деление на 2 | 1 | 19.04 | Знать связь между компонентами и результатом умножения; называть компоненты и результат умножения и деления; составлять задачи по краткой записи, составлять обратные задачи, решать уравнения, сравнивать выражения. | ||
116 | Деление на 2 | 1 | 20.04 | Знать связь между компонентами и результатом умножения; называть компоненты и результат умножения и деления; составлять задачи по краткой записи, составлять обратные задачи, решать уравнения, сравнивать выражения. | ||
117 | Деление на 2 | 1 | 21.04 | Знать связь между компонентами и результатом умножения; называть компоненты и результат умножения и деления; составлять задачи по краткой записи, составлять обратные задачи, решать уравнения, сравнивать выражения. | ||
118 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 25.04 | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся. | ||
119 | Комплексная контрольная работа | 1 | 26.04 | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | ||
120 | Странички для любознательных. | 1 | 27.04 | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся. | ||
121 | Умножение числа 3 и на 3 | 1 | 28.04 | Знать связь между компонентами и результатом умножения; называть компоненты и результат умножения и деления. | ||
122 | Умножение числа 3 и на 3 | 1 | 2.05 | Знать связь между компонентами и результатом умножения; называть компоненты и результат умножения и деления. | ||
123 | Деление на 3. | 1 | 3.05 | Знать связь между компонентами и результатом умножения; называть компоненты и результат умножения и деления. Знать связь между компонентами и результатом умножения; называть компоненты и результат умножения и деления. | ||
124 | Деление на 3. Закрепление | 1 | 4.05 | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся. | ||
125 | Проверочная работа по теме «Умножение и деление» | 1 | 5.05 | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | ||
126 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 9.05 | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся. | ||
127 | Повторение пройденного. Единицы длины: миллиметр, метр. | 1 | 10.05 | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | ||
128 | Повторение пройденного. Рубль. Копейка. | 1 | 11.05 | Знать единицы стоимости: копейка, рубль. Устанавливать зависимости между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи». Решать текстовые задачи. | ||
129 | Повторение пройденного. Единицы времени - час, минута. | 1 | 12.05 | Определять по часам время с точностью до минуты. | ||
130 | Повторение пройденного. Периметр многоугольника. | 1 | 16.05 | Вычислять периметр многоугольника; распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку | ||
131 | Повторение пройденного. Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. | 1 | 17.05 | Знать и применять сочетательное и переместительное свойства сложения на конкретных примерах; использовать свойства сложения для выполнения вычислений удобным способом; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. | ||
132 | Итоговая контрольная работа | 1 | 18.05 | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | ||
133 | Повторение пройденного. Устные приёмы вычислений | 1 | 19.05 | Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Сравнивать разные способы вычитаний, выбирать наиболее удобный. | ||
134 | Повторение пройденного. Решение уравнений. | 1 | 23.05 | Определять порядок выполнения действий в числовых выражениях, выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100; выполнять письменные вычисления, находить значения числовых выражений со скобками и без них; проверять правильность вычислений. Решать уравнения. | ||
135 | Повторение пройденного. Табличное умножение и деление. | 1 | 24.05 | Подведение итогов по пройденной теме. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | ||
136 | Повторение пройденного. Табличное умножение и деление. | 1 | 25.05 | Подведение итогов по пройденной теме. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. |
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
1. Инструктивно-методическое письмо
2. Мультимедийные презентации к урокам по разделам программы 2 класса.
3. Карточки.
4. Памятки.
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
1. Стартовая контрольная работа.
Вариант 1
- Реши задачу.
У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?
- Вычисли.
5 + 4 7 + 4 14 - 8
3 + 2 8 + 3 12 - 9
10 - 7 9 + 8 16 - 7
- Сравни и поставь знаки «<», «>» или «=».
1 дм 7 см ... 17 см
2 см ... 2 дм
2 дм ... 12 см
- Вставь пропущенные числа.
□ + 6 = 6 0 - □ = 0
5 - □ = 0 □ - 8 = 0
Вариант 2
1. Реши задачу.
У Пятачка было 12 синих шариков, а зелёных - на 4 меньше. Сколько зелёных шариков было у Пятачка?
2. Вычисли.
10 - 3 8 + 7 11 - 3
5 + 3 2 + 9 14 - 7
6 + 5 15 - 7 13 - 8
3. Сравни и поставь знаки «<», «>» или «=».
14 см ... 1 дм 5 см
20 см ... 2 дм
8 см ... 1 дм 8 см
4. Вставь пропущенные числа.
□ - 9 = 0; 0 + □ = 0;
6 - □ = 0; □ + 3 = 3.
2. Рубежная контрольная работа.
3. Итоговая контрольная работа.
Вариант 1
- Реши задачу.
В школьных спортивных соревнованиях приняли участие 27 девочек, а мальчиков - на 16 человек больше. Сколько детей участвовало в соревнованиях?
- Вычисли.
56 + 37 24 : 3 3 • 2 + 17
74 - 39 8 • 2 35 - (3 • 7)
70 - 43 9 • 1 (5 • 3) + 39
89 - 6 0 : 7 0 + (8 • 2)
- Реши уравнения.
х — 54 = 27
37 + х = 60
52 - х = 15
- Сравни.
3 см 5 мм ... 36 мм
7 дм ... 60 см
1 м ... 100 см
- Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найди его периметр.
6*. Вместо пропусков поставь цифры так, чтобы равенства стали верными.
Вариант 2
- Реши задачу.
В парке растут 34 берёзы, а лип - на 17 больше. Сколько деревьев растёт в парке?
- Вычисли.
65 - 48 18 : 6 52 - (2 • 7)
26 + 48 8 • 3 (43 - 40) • 4
50-7 12 : 1 5 • 3 - 0
64 - 37 4 • 0 43 + (6 • 2)
- Реши уравнения.
х - 25 = 38
34 - х = 19
х + 33 = 42
- Сравни.
10 см ... 1 дм
6 см 7 мм ... 60 мм
5 дм 6 см ... 65 см
- Начерти прямоугольник со сторонами 1 см и 4 см. Найди его периметр.
6*. Вместо пропусков поставь цифры так, чтобы равенства стали верными.
№№ п/п | № урока | Дата проведения | Вид работы |
1 | 8 | 14.09 | Стартовая контрольная работа |
2 | 62 | 23.12 | Рубежная контрольная работа |
3 | 132 | 18.05 | Итоговая контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ с оценочными и методическими материалами по литературному чтению для 2 класса
В материале представлено календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Школа России"....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ с оценочными и методическими материалами по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ для 2 класса
В материале представлено календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Школа России"....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ с оценочными и методическими материалами по РУССКОМУ ЯЗЫКУ для 2 класса.
В материале представлено календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по программе "Школа России"....
Оценочные и методические материалы по предметам для 1 класса по Школе России
Оценочные и методические материалыпо русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему мир для УМК «Школа России»на 2016-2017 учебный год1 класс...
Тестовые оценочные материалы по математике 3 класс
Представленные тесты позволяют выявить педагогу знания третьекласников по темам года....
оценочные и методические материалы по математике 2 класс
оценочные и методические материалы математика 2 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...