Рабочая программа по математике (УМК "Школа России"). 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
Рабочая программа составлена в соответствии:
- с Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования;
- Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
- с учётом примерной основной образовательной программы начального образования (2011 г.);
- авторской программы Моро М.И., «Математика» (М.: «Просвещение», 2011);
- локального акта «Положение о рабочей программе».
Кроме того, данная программа отвечает требованиям, предъявляемыми Обрнадзором
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_2_klass_2016-2017.docx | 41.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Парфёновская средняя общеобразовательная школа
«Согласовано» зам. директора по УВР «Утверждаю» директор
_______________ /Л.И. Распопова ___________ /Г.А. Шиповалова
Приказ № ____ «29» августа 2016 г.
Рабочая программа
по учебному предмету «Математика»
2 класс
2016 – 2017 учебный год
Составитель: Писарева Т. М.,
учитель начальных классов
Парфёново,
2016 г
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена в соответствии:
- с Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования;
- Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
- с учётом примерной основной образовательной программы начального образования (2011 г.);
- авторской программы Моро М.И., «Математика» (М.: «Просвещение», 2011);
- локального акта «Положение о рабочей программе».
УМК:
Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С.В. и др. Математика. Рабочие программы. 1-4 классы. М., Просвещение, 2011
- Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Учебник. Математика. 2 класс. В 2-х частях. М., Просвещение, 2011
Волкова С. И., Степанова С. В., Бантова М. А. и др. Математика. Методические рекомендации. 2 класс. М., Просвещение, 2012
Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 частях. М., Просвещение, 2012
- Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 2 класс. М., Просвещение, 2016
- Волкова С. И. Математика. Контрольные работы. 1–4 классы. М., Просвещение, 2014
Количество часов – 136.
Планируемые результаты усвоения курса
Программа обеспечивает достижение второклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов обучения:
Личностные результаты
- чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
- осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
- целостное восприятие окружающего мира.
- развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
- рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.
- навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
- установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты
- способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
- овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
- умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
- использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
- использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
- определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и
процессами.
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты
- использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме, записи и выполнения алгоритмов.
- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
- умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре; исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками; представлять, анализировать и интерпретировать данные.
- приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
Содержание учебного курса
Нумерация (16 ч)
Повторение: числа от 1 до 20 (2 ч)
Нумерация (14 ч)
Числа от 1 до 100. Счет десятками. Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. Поместное значение цифр. Однозначные и двузначные числа. Число 100. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 (7 ч)
Единицы длины: миллиметр, метр. Таблица единиц длины (3 ч)
Рубль. Копейка. Соотношение между ними (1 ч)
«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера: задачи-расчёты; работа на вычислительной машине, которая меняет цвет вводимых в неё фигур, сохраняя их размер и форму; логические задачи (1 ч)
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»(1 ч)
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форме). Анализ результатов (1 ч)
Сложение и вычитание (20 ч)
Числовые выражения, содержащие действия сложение и вычитание (10 ч)
Решение и составление задач, обратных заданной, решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого (4 ч)
Время. Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. (1ч)
Длина ломаной. Периметр многоугольника (2 ч)
Числовое выражение. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. Сравнение числовых выражений (3 ч)
Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений (2 ч)
«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера: составление высказывания с логическими связками «если…, то…», «не все»; задания на сравнение длины , массы объектов; работа на вычислительной машине, изображённой в виде графа и выполняющей действия сложение и вычитание (3 ч).
Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (3 ч)
Контроль и учет знаний (2 ч)
Сложение и вычитание (28 ч)
Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 (20 ч)
Устные приемы сложения и вычитания вида: 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24 , 26 + 7, 35 – 8 (9 ч)
Решение задач. Запись решения задачи выражением (3 ч)
«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера: математические игры «Угадай результат», лабиринты с числовыми выражениями; логические задачи. (1 ч)
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (3 ч)
Выражения с переменной вида а + 12, b – 15, 48 - с (2 ч).
Уравнение (2 ч)
Проверка сложения вычитанием (8 ч)
Проверка сложения вычитанием. Проверка вычитания сложением и вычитанием (3 ч)
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (3 ч)
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форме). Анализ результатов (1 ч)
Контроль и учет знаний (1 ч)
Сложение и вычитание (22 ч)
Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток (8 ч)
Сложение и вычитание вида: 45 + 23, 57 – 26 (4 ч)
Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый).
Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника. Квадрат (4 ч)
Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток (14 ч)
Решение текстовых задач (3 ч)
«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера: выявление закономерностей в построении числовых рядов; сравнение длин объектов; логические задачи и задачи повышенного уровня сложности (1 ч)
Проект «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата (1ч)
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (2 ч)
Взаимная проверка знаний «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?» (1 ч)
Умножение и деление (18 ч)
Конкретный смысл действия умножение (9 ч)
Умножение. Конкретный смысл умножения. Связь умножения со сложением. Знак действия умножения. Название компонентов и результата умножения. Приемы умножения 1 и 0. Переместительное свойство умножения (6 ч)
Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение (2 ч).
Периметр прямоугольника (1 ч)
Конкретный смысл действия деление (9 ч)
Название компонентов и результата деления. Задачи, раскрывающие смысл действия деление (5 ч)
Задания творческого и поискового характера «Странички для любознательных» : построение высказываний с логическими связками «если…, то…», «каждый»; составление числовых рядов по заданной закономерности; логические задачи и задачи повышенного уровня сложности (1 ч)
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (2 ч)
Взаимная проверка знаний «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху».Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?» (1 ч)
Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 ч)
Связь между компонентами и результатом умножения (7 ч)
Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Прием умножения и деления на число 10 (3 ч)
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
Задачи на нахождение третьего слагаемого (3 ч)
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форме). Анализ результатов (1 ч)
Табличное умножение и деление (14 ч)
Умножение числа 2 и на 2. Деление на 2. Умножение числа 3 и на 3. Деление на 3 (10 ч)
Задания творческого и поискового характера «Странички для любознательных» построение высказываний с логическими связками «если…, то…», «каждый», «все»; составление числовых рядов по заданной закономерности; работа на вычислительной машине, логические задачи (1 ч)
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (2 ч)
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форме). Анализ результатов (1 ч)
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (10 ч)
Проверка знаний (1 ч)
.
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата | Тема урока |
Числа от 1 до 100. Нумерация (16) | ||
1 | 02.09. | Числа от 1 до 20. |
2 | 06.09. | Числа от 1 до 20 |
3 | 07.09. | Числа от 1 до 100. Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 |
4 | 08.09. | Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 |
5 | 09.09. | Поместное значение цифр в записи числа. |
6 | 13.09. | Однозначные и двузначные числа. Проверочная работа №1. |
7 | 14.09. | Единицы длины: миллиметр. |
8 | 15.09. | Единицы длины: миллиметр. |
9 | 16.09. | Число 100. Проверочная работа №2. |
10 | 20.09. | Единицы длины: метр. Таблица единиц длины. |
11 | 21.09. | Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5. |
12 | 22.09. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. |
13 | 23.09. | Рубль. Копейка. Соотношения между ними. |
14 | 27.09. | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера: работа на вычислительной машиной; задачи-расчеты, логические задачи. |
15 | 28.09. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». |
16 | 29.09. | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. |
Сложение и вычитание (20) | ||
17 | 30.09. | Числовые выражения, содержащие действия сложение и вычитание Решение и составление задач, обратных заданной. Проверочная работа №3. |
18 | 04.10. | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого |
19 | 05.10. | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого |
20 | 06.10. | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого |
21 | 07.10. | Контроль и учёт знаний №1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация». |
22 | 11.10. | Время. Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам. Работа над ошибками. |
23 | 12.10. | Длина ломаной. Проверочная работа №4. |
24 | 13.10. | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера: составление высказывания с логическими связками «если…, то…», «не все»; задания на сравнение длины , массы объектов. |
25 | 14.10. | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. |
26 | 18.10. | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. Проверочная работа №5. |
27 | 19.10. | Числовые выражения. Сравнение числовых выражений |
28 | 20.10. | Периметр многоугольника |
29 | 21.10. | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений |
30 | 25.10. | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений |
31 | 26.10. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа №6. |
32 | 27.10. | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера: составление высказывания с логическими связками «если…, то…», «не все»; задания на сравнение длины, массы объектов; работа на вычислительной машине, изображённой в виде графа и выполняющей действия сложение и вычитание, |
33 | 28.10. | Контроль и учёт знаний №2. Итоговая контрольная работа за I четверть. |
34 | 08.11. | Работа над ошибками. Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» |
35 | 09.11. | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера: составление высказывания с логическими связками «если…, то…», «не все»; задания на сравнение длины, массы объектов; работа на вычислительной машине, изображённой в виде графа и выполняющей действия сложение и вычитания |
36 | 10.11. | «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа №7. |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (28) | ||
37 | 11.11. | Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 (20 ч.) Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 |
38 | 15.11. | Устные приемы сложения вида 36 + 2, 36 + 20 |
39 | 16.11. | Устные приемы вычитания вида 36 – 2, 36 – 20 |
40 | 17.11. | Устные приемы сложения вида 26 + 4 |
41 | 18.11. | Устные приемы вычитания вида 30 – 7 |
42 | 22.11. | Устные приемы вычитания вида 60 – 24. Проверочная работа №8. |
43 | 23.11. | Решение задач. Запись решения выражением. |
44 | 24.11. | Решение текстовых задач. Запись решения выражением. Проверочная работа №9. |
45 | 25.11. | Устные приемы сложения вида 26 + 7 |
46 | 29.11. | Устные приемы вычитания вида 35 – 8 |
47 | 30.11. | Устные приемы сложения и вычитания. Закрепление. |
48 | 01.12. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» |
49 | 02.12. | Решение задач. Запись решения задачи выражением |
50 | 06.12. | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форме). Анализ результатов |
51 | 07.12. | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера: математические игры «Угадай результат», лабиринты с числовыми выражениями; логические задачи. |
52 | 08.12. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» |
53 | 09.12. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» |
54 | 13.12. | Выражения с переменной вида а + 12, Ъ – 15, 48-с |
55 | 14.12. | Выражения с переменной вида а + 12, Ъ – 15, 48-с |
56 | 15.12. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» |
57 | 16.12. | Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа. |
58 | 20.12. | Уравнение. |
59 | 21.12. | Проверка сложения вычитанием. |
60 | 22.12. | Проверка вычитания сложением и вычитанием. |
61 | 23.12. | Проверка вычитания сложением и вычитанием. |
62 | 27.12. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» |
63 | 28.12. | Контроль и учёт знаний №3 по теме «Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100». |
64 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (22) | ||
65 | 10.01. | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Сложение вида 45 + 23 |
66 | 11.01. | Вычитание вида 57 – 26 |
67 | 12.01. | Сложение и вычитание вида: 45 + 23, 57 – 26 |
68 | 13.01. | Сложение и вычитание вида: 45 + 23, 57 – 26 |
69 | 17.01. | Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый) |
70 | 18.01. | Решение текстовых задач. |
71 | 19.01. | Решение текстовых задач. |
72 | 20.01. | Сложение вида 37 + 48 |
73 | 24.01. | Сложение вида 37+53 |
74 | 25.01. | Прямоугольник |
75 | 26.01. | Сложение вида 87+13 |
76 | 27.01. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» |
77 | 31.01. | Вычисления вида 32 + 8, 40 – 8 |
78 | 01.02. | Вычитание вида 50 – 24 |
79 | 02.02. | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера: выявление закономерностей в построении числовых рядов; сравнение длин объектов; логические задачи и задачи повышенного уровня сложности. |
80 | 03.02. | Вычитание вида 52 – 24 |
81 | 07.02. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» |
82 | 08.02. | Свойство противоположных сторон прямоугольника |
83 | 09.02. | Квадрат |
84 | 10.02. | Решение текстовых задач |
85 | 14.02. | Проект «Оригами». Изготовление различных изделий |
86 | 15.02. | Взаимная проверка знаний «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху» . Работа в паре по тесту «Верно?» «Неверно?» |
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (18) | ||
87 | 16.02. | Конкретный смысл действия умножения |
88 | 17.02. | Конкретный смысл умножения. |
89 | 21.02. | Связь умножения со сложением. Знак действия умножения. |
90 | 22.02. | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение |
91 | 24.02. | Периметр прямоугольника |
92 | 28.02. | Приемы умножения единицы и нуля |
93 | 01.03. | Названия компонентов и результата умножения |
94 | 02.03. | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение |
95 | 03.03. | Переместительное свойство умножения |
96 | 07.03. | Конкретный смысл действия деления |
97 | 09.03. | Задачи, раскрывающие смысл действия деление |
98 | 10.03. | Задачи, раскрывающие смысл действия деление |
99 | 14.03. | Задачи, раскрывающие смысл действия деление |
100 | 15.03. | Названия компонентов и результата деления. |
101 | 16.03. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» |
102 | 17.03 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» |
103 | 21.03. | Взаимная проверка знаний «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?» |
104 | 22.03 | «Страничка для любознательных» - задания творческого и поискового характера: построение высказываний с логическими связками «если…, то…», «каждый»; составление числовых рядов по заданной закономерности; логические задачи и задачи повышенного уровня сложности |
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21) | ||
105 | 23.03. | Связь между компонентами и результатом умножения |
106 | 24.03. | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения |
107 | 04.04. | Приемы умножения и деления на 10 |
108 | 05.04. | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» |
109 | 06.04. | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого |
110 | 07.04. | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого |
111 | 11.04. | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов |
112 | 12.04. | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 |
113 | 13.04. | Умножение числа 2 и на 2 |
114 | 14.04. | Умножение числа 2 и на 2 |
115 | 18.04. | Деление на 2 |
116 | 19.04. | Деление на 2. |
117 | 20.04. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» |
118 | 21.04. | Задания творческого и поискового характера «Странички для любознательных» |
119 | 25.04. | Умножение числа 3 и на 3 |
120 | 26.04. | Умножение числа 3 и на 3 |
121 | 27.04. | Деление на 3 |
122 | 28.04. | Деление на 3 |
123 | 02.05. | Умножение числа 3 и на 3. Деление на 3. Закрепление. |
124 | 03.05. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» |
125 | 04.05. | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов |
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе?» (10) Проверка знаний (1) | ||
126 | 05.05. | Решение текстовых задач |
127 | 10.05. | Решение текстовых задач |
128 | 11.05. | Сложение и вычитание с переходом через десяток |
129 | 12.05. | Сложение и вычитание с переходом через десяток |
130 | 16.05. | Сложение и вычитание с переходом через десяток |
131 | 17.05. | Умножение на 2 и 3 |
132 | 18.05. | Умножение на 2 и 3 |
133 | 19.05. | Деление на 2 и 3 |
134 | 23.05. | Деление на 2 и 3 |
135 | 24.05. | Решение текстовых задач |
136 | 25.05. | Контроль и учёт знаний №4. Итоговая контрольная работа за второй класс. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике для 4 класса, программа "Школа России".
Рабочая программа по математике для 4 класса составлена на основе авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягина, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой "Математика" (сборник "Концепция и программы...
Рабочая программа по математике для 1 класса.. Программа "Школа России"
Программа "Школа России"Количество часов в год-132ч.( 4 часа в неделю)...
рабочая программа по математике для 4 класса по программе "Школа России"
Рабочая программа для 4 класса предусматривает обучение математике в объеме 4 часа в неделю, всего - 136 часов в год. Для реализации рабочей программы используется учебник Моро М.И.,Бантова М.А. Матем...
Рабочая программа по математике для 1 класса по программе "Школа России"
Рабочая программа по математике ориентирована на использование учебно-методического комплекта:Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. учебник в 2 частях - Москва, «Просве...
Рабочая программа по математике для 4 класса по программе "Школа России" ФГОС
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание курса математики, ожидаемые результаты,перечень обязательных проверочных работ, требования к уровню подготовки выпускника, перечень ...
рабочая программа по математике для 2 класса по программе "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Математика" для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного раз...
Рабочая программа по математике для 3 класса по программе "Школа России"
Рабочая программа по математике для 3 класса по программе "Школа России" соответствует требованиям реализации ФГОС начального общего образования....
- Мне нравится (1)