Карточки по математике.Закрепление знаний.
методическая разработка по математике (3 класс) на тему

Содержит в себе 36 пунктов. Каждый из них работает на проверку того или иного ранее полученного знания. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_po_matematike.docx89.34 КБ

Предварительный просмотр:

1. Вычисли.  Решение запиши в столбик.

33+21                36+28                  78-24                   66+34

2. Реши уравнения:

Х+20=30                                                        у – 15= 30

________________                                       _____________________

________________                                       _____________________

________________                                      _____________________

________________                                      _____________________

3. Начерти  2 отрезка,  длина первого отрезка  равна 10 см, а второго на 3 см длиннее первого.

4. Вычисли периметр прямоугольника, если 2 его стороны равны 3 см и 5 см.

5.  Найди периметр четырехугольника со сторонами 5 см, 6 см, 7 см и 3 см.

6. Сравни:

20 см … 2 дм 3 см                                 3 см …  2 см 9 мм

1 м … 98 см                                            68 мин … 1 час

7. Сравни:

78 … 87                        10 … 25-20

35 … 53                        35+7 … 45-8

8. Найди длину ломаной, если длина её звеньев равна 4 см, 3 см и 2 см.

9.  Начерти   квадрат со стороной  3 см, найди его периметр.

10. Начерти прямоугольник, если одна его сторона равна 4 см, а вторая 6 см, найди его периметр.

11.  Вставь пропущенные цифры:

… + 14 = 18                       17 - … = 10

… + 10 = 30                       25 - … = 15

12. Найди значение выражения  х+5  при  х = 15,  х = 20, х = 45, х =38, х= 58

___________________           ___________________          _________________

___________________           ___________________

Найди значение выражения  у – 4при  у = 16,  у = 20, у=32, у =92, у= 45

___________________            __________________         _________________

___________________            __________________

13. Запиши  номера  всех прямоугольников. Найди периметр фигуры № 5

        

________________________________________

________________________________________

________________________________________

14. Составь выражение используя скобки  и найди его значение:

К 10 прибавить разность чисел 15 и 5_________________________________

Из суммы чисел 30 и 10 вычесть 5____________________________________

15. Реши задачу:

Два года назад Юле было 10 лет. Сколько будет Юле через 6 лет?

16.  Вычисли в столбик и сделай проверку:

47-24               35+27                   45+23        

17.  Вычисли:

87 – (37+50)=                                 (15+10) – (10-7) =

69- (46-46) =                                   (20-16) + 20 =

18. Реши задачу:

Дети играла в слова. Аня назвала 20 слов, Ира - 25 слов, а Саша  - на 15 слов меньше, чем Аня и Ира вместе. Сколько слов назвал Саша?

19. Из цифр 2, 5, 0, 3 составь все возможные двузначные числа. Расположи их в порядке увеличения.

__________________________________________________________________

20. Реши задачу.

У Вити 20 рублей. Сколько рублей не хватает, чтобы купить книгу за 15 р. и тетрадь за 7 р.?

21. Вычисли, решение запиши в столбик

22+8              30-7               40-4                 34+6                79-25

22. Вычисли:

   30                     27                 40                 50                90        87

+ 22 +28        +28  -17         -27-44

23.  Вычисли, ниже  проведи проверку:

35+20=_____                                  78-9=______

________________        ____________________

28+ 9=______        70-25=_____

________________        ____________________

24. Вычисли:

  25                      24        68        70        74        90        42

+25        +45  - 42        -24  -  28  -  7 +   8

25. 4 дм 6 см = _____ см                                   7 дм 10 см = _______ см

       15 см = ____ дм ____ см        50 см = _____ дм

       1 м = ______  см        9 дм  3 см ________  см

       68 см = ____ дм ____ см        30 мм = _____  см

 1 дм = _____ мм        68 мм =______ см ____ мм

26. Запиши знаки действия «+» и «- », чтобы получилось верное равенство.

11      7        8  =  10        50     35      10 = 75

16      8        5  =  13                                               70     20       40 = 50

15      9        6  =  12        80     50       30 = 0

27. Определи, по какому правилу составлен каждый ряд чисел, и запиши пропущенные числа:

1) 8,  16,  24,  32,                , 48,              , 64.

2) 93,  88,  83,  78,               ,               , 63.

28.  Вычисли:

Уменьшаемое

50

30

48

56

100

99

Вычитаемое

5

6

7

8

80

70

Разность

14

10

20

40

29. Вычисли:

Слагаемое

20

47

15

67

27

53

90

Слагаемое

30

10

8

38

16

10

Сумма

53

63

73

20

73

30. Обведи верные решения:

  47        47        47        64        64        92         92

+29  +29   +29   -36  -36  - 35        -35

  66              76                    77                 28                 38               67          57

31.  Вставь пропущенные цифры  в        и знаки «+» или « - »в

18                  =2739                = 30

26                  = 33                          42                = 50

        20 = 37                        50 = 80

32. Вычисли:

33+9 =                                29+7 =                                 32-8 =

42+8 =                                40-6 =                                  43+4 =

56-9 =                                 35-20 =                                90-54 =

33.  Посчитай количество треугольников, полученный результат запиши в квадрат.

                

34.На рисунке представлены данные о том, вкаких кружках занимаются дети. Известно, чтобольше всего детей занимаются шахматами. Вкружке по теннису меньше, чем в кружке по баскетболу. Напиши рядом с каждой цифройназвание кружка.

        1. __________________________________

        2. __________________________________

        3. __________________________________

35. Сосчитай, сколько нарисунке четырёхугольников?

        Ответ: _________________.

36. Сосчитай, сколько нарисунке четырёхугольников?

        Ответ: ___________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект и презентация к уроку математики "Закрепление знаний таблицы сложения с переходом через десяток" 1 класс.

Данный урок проводится в виде путешествия в космос. Дети останавливаются на планетах и решают различные задания...

Проект урока математики "Закрепление знаний о ломаной линии, состава однозначных чисел, решение задач на разностное сравнение. Применение этих знаний в практической деятельности"

Проект урока математики "Закрепление знаний о ломаной линии, состава однозначных чисел, решение задач на сравнение. Применение этих знаний в практической деятельности" для 1 класса. Содержит визитную ...

урок математики "Закрепление знаний о геометрических фигурах"

Данный урок математики проводился в 3 классе по теме «Закрепление знаний о геометрических фигурах». Урок является обобщающим по теме «Геометрические фигуры и действия с ними». При определении це...

Конспект урока математики «Закрепление знаний таблицы сложения в пределах 20»

Конспект урока математики в 1 классе на тему: «Закрепление знания таблицы сложения в пределах 20» с использованием дидактических игр....

Урок математики "Закрепление знаний таблицы умножения и деления на 2 и 3"

Данную презентацию использую для закрепления знаний таблицы умножения и деления на 2 и 3...

урок по математике "Закрепление знаний по теме "Сложение и вычитание в пределах 20"

Устный счет, решение примеров, задач изученных видов, логических задач...

Карточки по математике .Закрепление 2 класс.

Карточки по математике для проведения самостоятельной работы на уроке, проверка знаний учащихся и закрепление изученного материала во 2 классе....