Тема урока: «Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Закрепление» УМК "Школа 21 века"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Баскакова Марина Геннадьевна

Тема урока: «Порядок выполнения действий в числовых  выражениях. Закрепление»

Цель и задачи урока: создать условия для формирования умений применять знания о порядке выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками в различных ситуациях, развивать умение составлять  и решать задачи обратные данной.

Тип урока: урок закрепления пройденного материала

Ход урока.

1.      Организационный  момент.

- Прозвенел уже звонок!

Начинать пора урок!

Пришло время вычислять,

На вопросы отвечать! СЛАЙД 

- Займите свои рабочие места.

2. Самоопределение к деятельности.

Девиз нашего урока: "У меня всё получится"

На уроке нас ждут великие дела: СЛАЙД 

Устный счет

Решение примеров

Решение задач

Физкультминутка

Геометрические задачи

Самостоятельная работа

Итог урока

Домашнее задание.

3. Актуализация знаний

а) Устный счёт

. Распредели числа на группы.

3     8     18

2   4   5   24

21   15    6

7    9  

Однозначные: 3, 8, 2, 4, 5, 6, 9.

Двузначные: 18, 24, 21, 15.

Четные: 8, 18, 2, 4, 24, 6.

Нечётные: 3, 5, 21, 15, 7, 9.

ь.jpg

 

- Молодцы, ребята, успешно справились с работой!

Найди лишний пример.

4 ● 5                27 : 3

18 : 6                2 ● 9

3 ● 7                2 + 5 ● 3

24 : 6               8 ● 4

СЛАЙД  

Рассмотрите лишний пример, его решили подсказка и почемучка

2+  5●3=17

2  +5 ● 3=21

Почему в одинаковых примерах ответы разные?

СЛАЙД  

Назовите же тему сегодняшнего урока?

СЛАЙД  

Поставьте цели урока.

Научиться…

Понять…

Узнать…

Расширить…

Какие правила нужно знать, чтобы правильно найти значение числового выражения? СЛАЙД 

4. Работа над темой урока.

- Откройте свои учебники на странице 110 №8. по цепочке

4*6 - 5 =19                    35 + 50 - 21 :7 =82

36 + 27 : 9 = 39             36 : 6 + 81 : 9 =15

48 - 42 : 6 + 9 = 50        5 * 8 - 6 * 4 = 16

- Молодцы! Но это была только разминка, давайте решим с вами, № 19 стр. 112

- Настало время решения задач, я предлагаю вам № 17 стр. 112

- Хорошо.

5. Физкультминутка.

видеоролик

6. Закрепление.

- А теперь давайте найдём длину ломанной в упр. 20 стр. 113.

- Самостоятельная работа. №9 стр. 110

7. Домашнее задание

№16 стр. 112.

8. Итог. Рефлексия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon презентация1.66 МБ
Файл конспект22.96 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Тема урока: «Порядок выполнения действий в числовых  выражениях. Закрепление»

Цель и задачи урока: создать условия для формирования умений применять знания о порядке выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками в различных ситуациях, развивать умение составлять  и решать задачи обратные данной.

Тип урока: урок закрепления пройденного материала

Ход урока.

  1. Организационный  момент.

- Прозвенел уже звонок!

Начинать пора урок!

Пришло время вычислять,

На вопросы отвечать! СЛАЙД  

- Займите свои рабочие места.

2. Самоопределение к деятельности.

Девиз нашего урока: "У меня всё получится"

На уроке нас ждут великие дела: СЛАЙД  

Устный счет

Решение примеров

Решение задач

Физкультминутка

Геометрические задачи

Самостоятельная работа

Итог урока

Домашнее задание.

3. Актуализация знаний

а) Устный счёт

. Распредели числа на группы.

3     8     18

2   4   5   24

21   15    6

7    9  

Однозначные: 3, 8, 2, 4, 5, 6, 9.

Двузначные: 18, 24, 21, 15.

Четные: 8, 18, 2, 4, 24, 6.

Нечётные: 3, 5, 21, 15, 7, 9.

ь.jpg

- Молодцы, ребята, успешно справились с работой!

Найди лишний пример.

4 ● 5                27 : 3

18 : 6                2 ● 9

3 ● 7                2 + 5 ● 3

24 : 6               8 ● 4

СЛАЙД  

Рассмотрите лишний пример, его решили подсказка и почемучка

2+  5●3=17

2  +5 ● 3=21

Почему в одинаковых примерах ответы разные?

СЛАЙД  

Назовите же тему сегодняшнего урока?

СЛАЙД  

Поставьте цели урока.

Научиться…

Понять…

Узнать…

Расширить…

Какие правила нужно знать, чтобы правильно найти значение числового выражения? СЛАЙД  

4. Работа над темой урока.

- Откройте свои учебники на странице 110 №8. по цепочке

4*6 - 5 =19                    35 + 50 - 21 :7 =82

36 + 27 : 9 = 39             36 : 6 + 81 : 9 =15

48 - 42 : 6 + 9 = 50        5 * 8 - 6 * 4 = 16

- Молодцы! Но это была только разминка, давайте решим с вами, № 19 стр. 112

- Настало время решения задач, я предлагаю вам № 17 стр. 112

- Хорошо.

5. Физкультминутка.

видеоролик

6. Закрепление.

- А теперь давайте найдём длину ломанной в упр. 20 стр. 113.

- Самостоятельная работа. №9 стр. 110

7. Домашнее задание

№16 стр. 112.

8. Итог. Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку "Порядок выполнения действий в выражениях со скобками, с действиями I и II ступени"

Данная презентация может использоваться на уроке математики во втором классе по системе Л.В.Занкова....

Тема урока: порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.

Дата:Класс: 2 «_».Длительность урока: 40 минутТема урока: порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.Тип урока по структуре: изучение нового материала.Цель урока: познакомить с порядком...

Проект урока " Порядок выполнения действий в выражениях без скобок" 3 класс

УМК «Начальная школа XXI века».Рудницкая  В.Н., Юдачёва Т.В. Математика .3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Проект «Начальная школа ХХI века»: в 2 ч. М.: Вентана-Граф, ...

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ Тема урока: «Порядок выполнений действий»

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИТема урока: «Порядок выполнений действий»    Цели деятельности учителя:организация деятельности учащихся по закреплению изученного материала;со...

Урок математики Тема: Скобки. Порядок выполнения действий в примерах со скобками.

Урок математики для учащихся 3 классаподготовила и провела: учитель начальных классов Горшкова Н.П. Тема: Скобки. Порядок выполнения действий в примерах со скобками....

Тема урока: «Порядок выполнения действий».

План индивидуального занятия по математике, 3 класс(обучение  обучающегося  по адаптированной программе для детей с ЗПР, вариант 7.1)...