Календарно-тематическое планирование по математике. 2 класс.
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Хакимова Гульшат Идвартовна

Календарно-тематическое планирование по математике. 2 класс.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_matematikaktp.docx63.74 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока.

Планируемые результаты

Дата

Примечания

Предметные

метапредметные

Личностные

По плану

факт

Сложение и вычитание (3 ч)

1-3

Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. 1дән 20гә кадәрге сеннар кушу һәм алу

— понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием;

 – выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

 — вычислять значение числового выражения в одно—два действия на сложение и вычитание (без скобок).

-осмысление математических действий и величин.

- освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами.

-умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах.

 -осознавать математические составляющие окружающего мира;  элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

1.09

Числа от 1 до 20. Число 0 (11 ч)

4-5

Луч, его направления.

Юнәлешләр һәм нурлар

— чертить луч;

—называть  геометрическую

фигуру.

— отличать луч от других

геометрических фигур и объяснять своё суждение.

— выполнять учебное задание, используя алгоритм.

— вступать в учебный диалог;

— формулировать понятные для партнёра высказывания.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

— позитивное отношение к

проблеме Ани и Вани и желание

им помочь.

2.09

6-9

Числовой луч.

Саннар нуры

— чертить числовой луч;

— отмечать заданные точки

на числовом луче;

— находить сумму одинаковых

слагаемых, используя

значение числового луча;

— раскладывать число на

сумму одинаковых слагаемых,

используя значение

числового луча;

— вычислять математические

выражения, используя

значение числового луча.

— определять числовой луч;

— использовать значение

числового луча для вычисления

математических выражений

и обосновывать

своё мнение.

— выполнять учебные задания по заданному правилу.

— комментировать собственные

учебные действия;

— учитывать разные мнения

в рамках учебного диалога.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

-соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

5.09

7.09

8.09

9.09

10-11

Обозначение луча.

Нурның тамгаланышы.

— чертить луч;

— называть геометрическую

фигуру.

— отличать луч от других

геометрических фигур и объяснять своё суждение.

— выполнять учебное задание,

используя алгоритм.

— вступать в учебный диалог;

— формулировать понятные для партнёра высказывания.

-проявлять интерес к изучению темы и

желание применить приобретённые знания и умения.

12.09

14.09

12

Угол. Почмак.

— определять угол;

— чертить угол;

— определять вершину и

стороны угла;

— отличать угол от других геометрических фигур и обосновывать своё суждение.

— выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом.

— формулировать понятные

для партнёра высказывания

в рамках учебного

диалога.

 — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

- соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

15.09

13

Обозначение угла.Почмакның тамгаланышы

— называть угол и читать

его название.

— отличать угол от других

геометрических фигур и обосновывать своё суждение.

— выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом.

— формулировать понятные

для партнёра высказывания

в рамках учебного

диалога.

-проявлять интерес к изучению темы и

желание применить приобретённые знания и умения.

16.09

14

Сумма одинаковых слагаемых.

Бертөрле кушылучылар суммасы

— определять выражения с одинаковыми слагаемыми; — составлять арифметическое выражение с действием сложения

— осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя, взрослых;

— соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;

строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

19.09

Умножение и деление (26 ч)

15-16

Умножение.

Тапкырлау

— подбирать к арифметическому выражению с действием сложения соответствующее выражение с действием умножения;

— составлять арифметическое выражение с действием сложения и действием умножения;

— соотносить в арифметическом выражении действие сложения с действием умножения и обосновывать своё суждение.

— выполнять учебное задание в соответствии с целью.

— формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

21.09

22.09

17-18

Умножение числа 2.

2 санын тапкырлау.

 — составлять таблицу умножения числа 2;

— вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

— комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

— решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

— определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

— выполнять учебные задания в паре;

— формулировать высказывания, используя математические термины.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

23.09

26.09

19

Ломаная линия. Обозначение ломаной.

Сынык сызык.Сынык сызыкның тамгаланышы

— определять ломаную линию

среди различных геометрических

фигур;

— чертить  ломаную линию;

— обозначать геометрическую

фигуру.

— отличать ломаную линию от других геометрических фигур и обосновывать своё суждение.

— выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом.

— формулировать понятные

для партнёра высказывания

в рамках учебного

диалога.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

-соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

28.09

20

Многоугольник.

Күппочмак

— определять многоугольник

среди различных геометрических

фигур;

— чертить многоугольник;

— обозначать геометрическую

фигуру.

— различать многоугольники

и обосновывать своё

суждение.

— контролировать выполнение

учебного задания.

— формулировать собственное

высказывание.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

-соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

29.09

21-23

Умножение числа 3.

3 санын тапкырлау.

— составлять таблицу умножения числа 3;

— вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

— комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

— решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

— определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

— выполнять учебные задания в паре;

— формулировать высказывания, используя математические термины.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

30.09

3.10

5.10

24

Куб.

Куб

-распознавать куб;

— находить на модели куба его элементы: вершины, грани, ребра;

— находить в окружающей обстановке предметы в форме куба.

— различать куб

и обосновывать своё

суждение.

— контролировать выполнение

учебного задания.

— формулировать собственное

высказывание.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

-соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

6.10

25

Урок повторения и самоконтроля. К.р. № 1.

Кабатлау.К.эш №1

— вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

— решать задачи, применяя рациональный способ вычисления;

— распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная)

— использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений;

— применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы,

— элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

7.10

26-27

Умножение числа 4.

4 санын тапкырлау

— составлять таблицу умножения числа 4;

— вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

— комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

— решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

— определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

10.10

12.10

28-29

Множители. Произведение.Тапкырлаучылар,тапкырчыгыш

—называть компоненты и результат действия умножение;

— использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений.

— определять компоненты и результат действия умножения;

— определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;  

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

13.10

14.10

30-31

Умножение числа 5.

5 санын тапкырлау.

— составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20;

— вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

— комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

— решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

— определять компоненты и результат действия умножения;

— определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

17.10

19.10

32-33

Умножение числа 6.

6 санын тапкырлау.

— составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20;

— вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

— комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

— решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

— определять компоненты и результат действия умножения;

— определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

— выполнять учебные задания в паре;

— формулировать высказывания, используя математические термины.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

20.10

21.10

34

Умножение чисел 0 и 1.

0 һәм 1 саннарын тапкырлау

— самостоятельно применять знание особых случаев умножения чисел 0 и 1.

— научить умножать числа 0 и 1;

— определять взаимосвязь действия умножения и действия сложения при условии, что первый компонент в арифметическом выражении равен 1, и обосновывать своё мнение;

— определять взаимосвязь действия умножения и действия сложения при условии, что первый компонент в арифметическом выражении равен 0, и обосновывать своё мнение.  

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

24.10

35-36

Умножение чисел 7, 8, 9 и 10.  К.р. № 2.

7,8,9 һәм 10 саннарын тапкырлау.К.эш №2

— заменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения;

— применять знание особых случаев вычисления с 0 и 1;

— использовать приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

— определять компоненты и результат действия умножения;

— определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

 — использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений;

— применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

26.10

27.10

37-38

Таблица умножения в пределах 20.

20 эчендә тапкырлау таблицасы

— вычислять арифметические выражения, используя действия сложения и умножения,

 -использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений;

— выбирать вариант выполнения задания;

— использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений.

— выполнять учебное действие в соответствии с заданием.

— адекватно использовать речь для представления результата.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

28.10

7.11

39-40

Уроки повторения и самоконтроля. Практическая работа.

Кабатлау һәм үз-үзеңне тикшерү.Практик эш.

 — заменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения;

— применять знание особых случаев вычисления с 0 и 1;

— использовать приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

— выполнять задание в соответствии с целью.

— выполнять учебные задания в паре.

-— применять приобретённые умения при решении арифметического выражения

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы,

 — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

9.10

10.10

Деление (21 ч)

41

Задачи на деление.

Бүлүгә карата мәсьәләләр

— выполнять действие деления;

— решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части.

— использовать действие деления при решении простой задачи и объяснять его конкретный смысл.

— выполнять учебное задание в соответствии с целью.

— строить монологическое высказывание;

— выполнять учебные задания в рамках учебного диалога.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

11.11

42

Деление.

Бүлү

— составлять арифметическое выражение с использованием знака действия деления;

— вычислять арифметическое выражение на деление в пределах 20 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков, схем.

— использовать действие деления при решении арифметического выражения.

— выполнять учебное задание в соответствии с целью.

— строить монологическое высказывание.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

14.11

43-44

Деление на 2.

2 гә бүлү

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

— решать простые задачи, используя действие деления.

— определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение.

— проверять задание и вносить корректировку.

— строить монологическое высказывание, используя математические термины.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

16.11

17.11

45

Пирамида.

Пирамида.

- распознавать пирамиду, различные виды пирамид: треугольную, четырёхугольную и т. д.;

— находить на модели пирамиды её элементы: вершины, грани, ребра;

— находить в окружающей обстановке предметы в форме пирамиды.

— различать пирамиду

и обосновывать своё

суждение.

— контролировать выполнение

учебного задания.

— формулировать собственное

высказывание.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

-соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

18.11

46-48

Деление на 3

3 кә бүлү.

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

— решать простые задачи, используя действие деления.

— определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение.

— проверять задание и вносить корректировку.

— строить монологическое высказывание, используя математические термины.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

21.11

23.11

24.11

49

Урок повторения и самоконтроля.  К.р. № 3.

Кабатлау.К.эш №3

— решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части;

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметического выражения.

— выполнять задание в соответствии с целью.

-— применять приобретённые умения при решении арифметического выражения

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы,

 — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

25.11

50-51

Делимое. Делитель. Частное.

Бүленүче.Бүлүче.Өлеш.

— вычислять арифметическое выражение, используя действие деления;

— комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

— согласовывать свои действия при выполнении учебного задания в паре.

— определять компоненты и результат действия деления;

— определять вариант представления арифметического выражения с действием деления и обосновывать своё мнение.

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

— формулировать высказывания, используя математические термины.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

28.11

30.11

52-53

Деление на 4. 4 кә бүлү.

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

— решать простые задачи, используя действие деления.

— определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение.

— проверять задание и вносить корректировку.

— строить монологическое высказывание, используя математические термины.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

1.12

2.12

54-55

Деление на 5.

5 кә бүлү

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

— решать простые задачи, используя действие деления.

— определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение.

— проверять задание и вносить корректировку.

— строить монологическое высказывание, используя математические термины.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

5.12

7.12

56-57

Порядок выполнения действий.

Гамәлләрне башкару тәртибе.

— использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, которое содержит действия первой и второй ступени.

— определять порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содержащего действия первой и второй ступени, и обосновывать своё мнение.

— выполнять учебное действие в соответствии с правилом.

— учитывать разные мнения и приходить к общему решению в совместной деятельности.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

8.12

9.12

58

Деление на 6.

6 га бүлү

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

— решать простые задачи, используя действие деления.

— определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение.

— проверять задание и вносить корректировку.

— строить монологическое высказывание, используя математические термины.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

12.12

59

Деление на 7,8,9 и 10.

7,8,9 һәм 10га бүлү

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

— решать простые задачи, используя действие деления.

— определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение.

— проверять задание и вносить корректировку.

— строить монологическое высказывание, используя математические термины.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

14.12

60-61

Уроки повторения и самоконтроля.  К.р. № 4.

Кабатлау һәм үз-үзеңне тикшерү.К.эш №4.

— решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части;

— использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содержащего действия первой и второй ступени;

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметического выражения.

— выполнять задание в соответствии с целью.

-— применять приобретённые умения при решении арифметического выражения

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы,

 — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

15.12

16.12

Числа от 0 до 100. Нумерация (21 ч )

62

Счёт десятками.

Дистәләр белән санау

— выполнять порядковый счёт десятками;

— выполнять вычисления арифметических выражений с десятками.

— различать приёмы вычисления единиц и десятков и обосновывать своё мнение.

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

— формулировать понятные высказывания, используя математические термины.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

19.12

63-64

Круглые числа.

Түгәрәк саннар

 — выполнять вычисления арифметических выражений с круглыми числами;

— сравнивать круглые числа с другими числами, используя соответствующие

знаки.

 

— определять круглые числа и обосновывать своё мнение;

— использовать историческое название круглых чисел.

— выполнять учебное задание, используя правило.

— формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога.

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы,

21.12

22.12

65-69

Образование чисел, которые больше 20.

20дән зуррак саннар төзү

-читать и записывать числа от 21 до 100;

-раскладывать двузначные числа на десятки и единицы.

— определять количество десятков и единиц в числах от 21 до 100 и обосновывать своё мнение.

— выполнять учебное действие в соответствии с заданием;

— проверять результат выполненного задания.

— формулировать высказывания, используя математические термины;

— адекватно использовать речевые средства для представления результата.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

23.12

9.01

11.01

12.01

13.01

70-71

Старинные меры длины.

Борынгы озынлык үлчәү берәмлекләре

 — измерять длину предмета старинными мерами;

— решать задачи со старинными мерами длины.

— определять старинные меры длины для измерения предмета и обосновывать своё мнение;

— соотносить значения разных мер длины и обосновывать своё мнение.

— выполнять учебное задание в соответствии с целью.

— выполнять задания в рамках учебного диалога.  

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;— проявление интереса к процессу измерения длины игрушки.

16.01

18.01

72-74

Метр.

— измерять длину предметов при помощи метра;

— переводить единицу измерения длины «метр» в дециметры и сантиметры;

— выполнять вычисления с

именованными числами;

— сравнивать именованные числа.

— соотносить значение разных единиц измерения длины и обосновывать своё мнение.

— выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом.

— формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

— творчески относиться к процессу измерения игрушки.

 

19.01

20.01

75-76

Знакомство с диаграммами

Диаграммалар белән ташышу.

— понимать информацию, представленную с помощью диаграммы.

— отличать диаграмму и объяснять своё суждение.

— выполнять учебное задание, используя алгоритм.

— вступать в учебный диалог;

— формулировать понятные для партнёра высказывания.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

-соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

23.01

25.01

77-78

Умножение круглых чисел.Түгәрәк саннарны тапкырлау.

 — выполнять умножение круглых чисел двумя способами

— определять рациональный способ умножения двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение.

— выполнять учебное задание в соответствии с целью.

— комментировать разные способы умножения круглых чисел.

 — интерес к изучению темы;

позитивное отношение к расшифровке известного изречения; 

— позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы.

26.01

27.01

79-80

Деление круглых чисел.

Түгәрәк саннарны бүлү

 — выполнять деление круглых чисел.

— определять приём деления двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение.

— проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.

— комментировать, работая в паре, деление круглых чисел с использованием математических терминов.

— интерес к изучению темы;

 — позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы.

30.01

1.02

81-82

Уроки повторения и самоконтроля.  К.р. № 5.

Кабатлау һәм үз-үзеңне тикшерү.К. эш №5

— выполнять действия умножения и деления круглых чисел;

— умножать любые числа в пределах 100 на 0 и на 1;

— сравнивать арифметические выражения, используя знаки >, <, =;

— использовать переместительное свойство умножения при решении арифметических выражений.

— выполнять задание в соответствии с целью.

-— применять приобретённые умения при решении арифметического выражения

 - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы,

 — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

2.02

3.02

Сложение и вычитание (38 ч)

83-91

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 35+2, 60+24,

 56-20, 56-2, 23+15, 69-24.

Дистә аша күчми генә кушу һәм алу

— выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд;

— решать задачи и записывать вычисления в столбик.

— определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывать своё мнение;

— определять удобную форму записи сложения и вычитания чисел в пределах 100 столбиком без перехода через разряд.

— выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом письменного вычисления;

— проверять результат выполненного задания.

 — интерес к изучению темы;

— желание осваивать учебный материал, необходимый для решения задачи;

— осознание собственных достижений при освоении

учебной темы;

— позитивное отношение к результатам обучения.

6.02

8.02

9.02

10.02

13.02

15.02

16.02

17.02

20.02

92-94

Сложение с переходом через десяток

Дистә аша күчеп кушу һәм алу.

— выполнять письменное сложение  двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

— решать задачи, записывая вычисления в столбик.

— определять порядок письменного сложения двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение;

— определять удобную форму записи при письменном сложении  двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

— выполнять учебное задание, используя алгоритм;

— проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.

 

— проявлять интерес к изучению темы;

проявлять желание осваивать учебный материал, необходимый для решения задачи. 

22.02

23.02

24.02

95-96

Скобки

Җәяләр.

 — читать арифметические выражения со скобками;

— выполнять порядок действий в числовых выражениях со скобками.

— определять отличие выражений со скобками и без скобок и обосновывать своё мнение;

— определять порядок действий при вычислении выражения со скобками и обосновывать своё мнение.

— выполнять учебные действия в соответствии с правилом;

— выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

— строить монологическое высказывание, используя математические термины.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

27.02

1.03

97-98

Устные и письменные приёмы вычислений вида 35-15, 30-4.

Телдән һәм язма исәпләү ысуллары

 — выполнять письменное сложение  двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

— решать задачи, записывая вычисления в столбик.

— определять порядок письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение;

— определять удобную форму записи при письменном  вычитании двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

— выполнять учебное задание, используя алгоритм;

— проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.

 

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

2.03

3.02

99-100

Числовые выражения

Санлы аңлатмалар.

— вычислять, записывать и решать различные числовые выражения;

— решать составную задачу в два действия и записывать решение в виде числового выражения.

— определять числовое выражение и обосновывать своё мнение;

— использовать новую терминологию при чтении и записи числового выражения.

— выполнять учебное задание в соответствии с целью.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

6.03

8.03

101-102

Устные и письменные приёмы вычислений вида 60-17, 38+14.

Телдән һәм язма исәпләү ысуллары

— выполнять письменное сложение  двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

— решать задачи, записывая вычисления в столбик.

— определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение;

— определять удобную форму записи при письменном сложении и вычитании двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

9.03

10.03

103-104

Уроки повторения и самоконтроля.  К.р. № 6.

Кабатлау һәм үз-үзеңне тикшерү.К. эш №6

— вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок;

— решать составные задачи в два действия и записывать решение в виде числового выражения;

— составлять и записывать числовые выражения.

— выполнять задание в соответствии с целью.

-— применять приобретённые умения при решении арифметического выражения

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы,

 — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

13.03

15.03

105

Длина ломаной.

Сынык сызыкның озынлыгы

— измерять длину ломаной;

— чертить ломаную линию заданной длины

— определять ломаную линию среди геометрических фигур;

— определять порядок действий при измерении геометрической фигуры и обосновывать их последовательность.

— выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— выполнять самопроверку учебного задания.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

-соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

16.03

106-110

Устные и письменные приёмы вычислений вида

32-5,  51-27.

Телдән һәм язма исәпләү ысуллары.

— выполнять письменное сложение  двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

— решать задачи, записывая вычисления в столбик.

— определять порядок письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение;

— определять удобную форму записи при письменном  вычитании двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

17.03

29.03

30.03

31.03

3.04

111

Взаимно-обратные задачи.

Үзара кире мәсьәләләр

— составлять и решать взаимно обратные задачи.

— определять взаимно обратные задачи и обосновывать своё мнение.

— выполнять учебное задание в соответствии с целью.

— формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

5.04

112

Рисуем диаграммы

Диаграммалар ясыйбыз.

— находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы.

— использовать кодирование условий текстовой задачи с помощью диаграмм.

— выполнять учебное задание, используя алгоритм.

— вступать в учебный диалог;

Соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

6.04

113

Прямой угол.

Туры почмак.

— чертить прямой угол, давать ему имя.

— определять в интерьере класса, в окружающих предметах прямые углы и объяснять своё суждение.

— выполнять учебное задание по алгоритму.— адекватно взаимодействовать в учебном диалоге.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

-соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

7.04

114-115

Прямоугольник. Квадрат.

Турыпочмаклык.Квадрат.

— измерять стороны геометрической фигуры (прямоугольник и квадрат);

— строить геометрические фигуры по заданному размеру.

— определять геометрическую фигуру (квадрат, прямоугольник) и обосновывать своё мнение;

— определять различие прямоугольника и квадрата и обосновывать своё мнение.

— выполнять учебное задание, используя алгоритм.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

-соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

10.04

12.04

116-119

Периметр многоугольника.

Күппочмак-ның периметры.

— измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр.

— определять значение и смысл термина «периметр многоугольника».

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

— формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

-соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

13.04

14.04

17.04

19.04

120

Урок повторения и самоконтроля.  К.р. № 7.

Кабатлау һәм үз-үзеңне тикшерү.

 — определять длину ломаной;

— чертить и определять геометрические фигуры: прямой угол, прямоугольник, квадрат;

— вычислять периметр прямоугольника и квадрата.

— выполнять задание в соответствии с целью.

 

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы,

 — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

20.04

Умножение и деление (16 ч)

121

Переместительное свойство умножения.

Тапкырлауның урынын алмаштыру үзлеге.

— применять переместительное свойство умножения при вычислении арифметического выражения.

— определять арифметическое выражение, для которого используется переместительное свойство умножения, и обосновывать своё суждение.

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

— формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога.

-проявлять интерес к изучению темы.

— позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы.

21.04

122

Умножение чисел на 0 и на 1.

0 гә һәм 1 гә тапкырлау.

— сравнивать арифметические выражения с умножением на 0 и на 1;

-умножать число на 0 и на 1, используя правило.

— определять значение выражения с множителем 1 или 0 и обосновывать своё мнение.

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом умножения числа на 0 и на 1.

— комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

24.04

123-125

Час. Минута.

Сәгать.Минут.

-переводить единицы измерения времени: часы в минуты, в сутки и наоборот. 

-выполнять вычисление именованных чисел столбиком без перехода через разряд.

-решать задачи с единицами измерения времени.

-вВыполнять сравнение именованных чисел, используя знаки: >, <, =.

— соотносить значение разных единиц времени и обосновывать своё мнение;

— оценивать длительность временного интервала и обосновывать своё мнение;

— использовать приобретённые знания для определения времени на слух и по часам. 

 — проявлять интерес к изучению темы;

— проявлять желание определять время по часам.

26.04

27.04

28.04

126-129

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Санны берничә тапкырга зурайту һәм киметүгә мәсьәләләр

— решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;

— решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

— определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и обосновывать своё мнение;

— определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение;

— определять удобный приём вычисления и обосновывать своё мнение.

 

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

1.05

3.05

4.05

5.05

130-135

Уроки повторения и самоконтроля.  К.р. № 8.

Кабатлау һәм үз-үзеңне тикшерү

- составлять и решать взаимно обратные задачи и задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

— применять приобретённые умения при решении арифметического выражения

 

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы,

8.05

10.05

11.05

12.05

15.04

17.05

136-140

Повторение.  Итоговая к.р. за 2 класс.

Кабатлау.

Йомгаклау.

— использовать приобретённые знания и умения для определения кода замка.

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

— формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

— элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

18.05

19.05

22.05

24.05

25.05

Итоговая контрольная работа.

Вариант 1.

  1. Моркови собрали 52 кг, свеклы 28 кг, а лука в 4 раза меньше, чем моркови и свеклы вместе. Сколько килограммов лука собрали?
  2. Вычисли:

70 – 18 : 3

(94 – 78) : 4

40 : (5 х 2)

  1. Сравни:

1 ч 10 мин.        80 мин.

74 мин.       1 ч 14 мин.

  1. Вычисли:

7 дм 3 см – 21 см =

36 дм + 4 м 3 дм =

  1. Начерти прямоугольник, длина которого равна 6 см, а ширина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Итоговая контрольная работа.

Вариант 2.

  1. В цветочный магазин привезли 23 тюльпана, 17 гвоздик, а роз в 2 раза больше, чем тюльпанов и гвоздик вместе. Сколько роз привезли в магазин?
  2. Вычисли:

90 – 16 : 2

(73 – 58) : 5

80 : (2 х 4)

  1. Сравни:

1 ч 20 мин.        90 мин.

85 мин.       1 ч 25 мин.

  1. Вычисли:

6 дм 5 см – 32 см =

41 дм + 2 м 7 дм =

  1. Начерти прямоугольник, длина которого равна 8 см, а ширина на 5 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....