Презентация к уроку "Умножение двузначного числа на однозначное"
презентация к уроку по математике (3 класс) на тему

Сабитова Рафися Гафаровна

Презентация к уроку "Умножение двузначного числа на однозначное"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл emelya.pptx1.35 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

40 90 40 20 80 3* 30 М 80: 2 Е 60: 3 Л 40*2 Я

Слайд 4

1.Бревно длиной распилили на 6 равных частей. Чему равна 1/6 часть бревна? 2.В парке росло 40 лип, а берез в 2раза меньше. Сколько росло берез? . 3.Высота баобаба - дерева-богатыря Африки достигает 25 м .Секвойя – самое высокое дерево на земле выше баобаба в 4 раза. Какова высота самого высокого дерева на земле? 60  : 20  . 3 0  -10  : 40  . 50  - 43 = 57

Слайд 6

2*14 23*3 15*4 11*5 14*5 3*16 15*5 21*4

Слайд 7

« Коля должен был за каникулы прочитать книгу П.П.Ершова «Конек-горбунок». После того как, Коля читал 5 дней по 12 страниц, ему осталось еще прочитать18 страниц. Сколько всего страниц в книге?»

Слайд 8

№8 9 стр .

Слайд 12

1.Как представить в виде произведения двух множителей число 48? 6*6 6*8 6*7 2.Найдите пару чисел, произведение которых равно 54: 7*4 8*4 9*6 3.На какое число делится 90? 30 21 20 4.Какое число нужно вставить в «окошечко», чтобы равенство стало верным: 100 :  = 2 ? 30 50 10 5.Частное каких чисел равно 8? 80 и 10 40 и 4 60 и 3 1.На сколько надо разделить 63, чтобы получить 7? На 3 на 5 на 9 2. Произведение каких чисел равно 32? 8*4 7*4 2*7 3. Найди число, которое делится на 9. 80 90 70 4.Какое число нужно вставить в «окошечко», чтобы равенство стало верным: 60 :  = 2 ? 40 30 10 1.Найди число, которое делится на 4. 9 81 16 2. Какое выражение равно 8? 80:10 60:10 50:5 3.Какое число нужно вставить в «окошечко» 90 : 30 =  ? 1 2 3

Слайд 13

Благодарю вас!

Слайд 14

Домашняя работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 3 классе "Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление" с презентацией.

Урок в 3 классе "Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление" с презентацией....

Закрепление деления двузначного числа на однозначное, двузначного на двузначное, деление с остатком. 3 класс ( 1 – 4 ) по программе М.И.Моро.

Цели: - закреплять знания, полученные на уроке,- совершенствовать умения решать составные задачи,- развивать вычислительные навыки, умение анализировать, логически -   мыслить, обогащать мат...

Закрепление деления двузначного числа на однозначное, двузначного на двузначное, деление с остатком

Урок по математике, 3-й класс (1–4) по программе М.И. Моро,  позволяющий закреплять знания, полученные на уроке; совершенствовать умения решать составные задачи; развивать вычислит...

Сложение и вычитание в получение круглых десятков и сотни двузначного числа с однозначным, двузначного с двузначным.

Обучающая: закрепление вычислительных навыков в получении круглых десятков;- решать задачу, выделять её основные части;- систематизировать знания;Развивающая: развитие мышления через сравнение, ...

Получение круглых десятков и сотни путём сложения и вычитания двузначного числа с однозначным, двузначного с двузначным в пределах 100.

Обучающая: закрепление вычислительных навыков в получении круглых десятков путём сложения и вычитания;-составлять и решать задачу, выделять её основные части;- систематизировать знания;Развивающ...