Технологическая карта
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Математика 3 класс
Тема :"Деление многозначного числа на однозначное"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики 3 класс
Тема урока: | Деление многозначного числа на однозначное | |||||
Цели урока: | Формирование умения делить многозначное число на однозначное. | |||||
Задачи: | 1.Повторить алгоритм деления двузначного числа с остатком. 2.Вывести алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное число. 3.Совершенствовать вычислительные навыки, развивать логическое мышление, математическую речь, интерес и стремление к познанию нового. | |||||
Этапы урока | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | ||
личностные | метапредметные | предметные | ||||
Организационный момент | Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу | Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку | выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание узнавать новое | Регулятивные: нацеливание на успешную деятельность. Коммуникативные: формирование умения слушать и слышать | |
Самоопределение к деятельности | Мотивировать к изучению темы | Работа в группах. Диагностика знаний и умений. Мы отправляемся в магазин. Перед вами конверты трёх цветов. В конвертах деньги. Возьмите конверт зелёного цвета. Пересчитайте их. Какая сумма получилась: 10 +10+50 = 70 10+10+10+5+2+1 = 38 50+10+5+1 = 66 Вам нужно купить блокноты по 6 рублей. Как узнать сколько блокнотов можно купить? Выполните деление. Какое решение отличается от всех остальных? Почему? Откройте жёлтый конверт. Посчитайте сколько денег в этом конверте. 50+10+10+10+1+1=72 Купите на эту сумму блокноты по 6 рублей для всего класса. Хватит ли на всех блокнотов? Как узнать? Как сможете выполнить деление? (поразрядно или уголком) Хватит ли блокнотов для всех? Проверка. | Отвечают на вопросы учителя | проявлять интерес к изучению темы | ||
Учебно – познавательная деятельность. Постановка темы и целей урока. | Целеполагание и мотивация. Третий конверт. Красный. Сколько денег? 100+50+10+10+10+10+2 = 192 Хватит ли этих денег, чтобы купить блокноты для всех? Что нужно сделать? Выявление причины и места затруднения. Вы можете выполнить это деление? Каких знаний нам не хватает? Сегодня научимся делить трёхзначное число на однозначное. | |||||
Открытие новых знаний. | Построение проекта выхода из затруднения. Сформулируйте цель нашего урока. Что нам нужно знать для этого? (алгоритм деления) Реализация построенного проекта Перед вами карточки на которых алгоритм деления представлен в разрозненном виде. Составьте алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное, соблюдая правильную последовательность действий. Проверка. Физкультминутка. А теперь найдём значение выражения 192 : 6 по алгоритму с проговариванием. Хватило ли на всех блокнотов, если в нашем классе 32 человека? | |||||
Первичное закрепление. | Работа в парах. Решение примеров с проговариванием алгоритма 782 : 2 944 : 4 984 : 3 456 : 2 | |||||
Включение в систему знаний и повторение. | Где мы ещё можем использовать полученные сегодня знания? (при решении задач) Тетрадь на печатной основе . Проверка | |||||
Рефлексия деятельности. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990460-1514450333.jpg)
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/17/picture-1305517-1610873445.jpg)
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия
1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...