Рабочая программа по математике Минаева, Рыдзе 4 класс
рабочая программа по математике (4 класс) на тему

Моисеенко Татьяна Вячеславовна

Программа обеспечена следующим методическим комплектом:

Минаева С.С Математика: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. /  С.С. Минаева, Л.О. Рослова, О.А. Рыдзе. – М. : Вентана-Граф, 2014;

Минаева С.С. Математика: 4 класс: рабочая тетрадь № 1, 2 для учащихся общеобразовательных учреждений. – М. : С.С. Минаева, Л.О. Рослова, О.А. Рыдзе. – М. : Вентана-Граф, 2013;

Пособия для контроля знаний учащихся

Что умеет четвероклассник : пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / С.С. Минаева, Л.О. Рослова, О.А. Рыдзе. — М. : Вентана-Граф,

Методические материалы для учителя

Математика : 4 класс : методическое пособие / С.С. Минаева, Л.О. Рослова,       О.А. Рыдзе. — М.: Вентана-Граф, 2014

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_matematike_4_klass_minaeva.doc71.1 КБ

Предварительный просмотр:

                                     Рабочая программа по математике 4 класс

Класс 4

Учитель: Моисеенко Т.В.

Количество часов:136 ч

В неделю 4 часа

Плановых контрольных работ 8 ч

Программа обеспечена следующим методическим комплектом:

Минаева С.С Математика: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. /  С.С. Минаева, Л.О. Рослова, О.А. Рыдзе. – М. : Вентана-Граф, 2014;

Минаева С.С. Математика: 4 класс: рабочая тетрадь № 1, 2 для учащихся общеобразовательных учреждений. – М. : С.С. Минаева, Л.О. Рослова, О.А. Рыдзе. – М. : Вентана-Граф, 2013;

Пособия для контроля знаний учащихся

Что умеет четвероклассник : пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / С.С. Минаева, Л.О. Рослова, О.А. Рыдзе. — М. : Вентана-Граф,

Методические материалы для учителя

Математика : 4 класс : методическое пособие / С.С. Минаева, Л.О. Рослова,       О.А. Рыдзе. — М.: Вентана-Граф, 2014

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные

Метапредметные

Предметные

У учащихся будут сформированы:

  • положительное отношение и интерес к изучению математики;
  • ориентация на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала;
  • умение признавать собственные ошибки;

могут быть сформированы:

  • умение оценивать трудность предлагаемого задания;
  • адекватная самооценка;
  • чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе (в ходе проектной деятельности);
  • восприятие математики как части общечеловеческой культуры;
  • устойчивая учебно-познавательная мотивация учения

Признание учеником взаимосвязи математики с окружающей действительностью, необходимости использовать средства математики для объективной характеристики предметов, явлений и событий (выбор величины для измерения предметов, пространственные и количественные отношения);

  • использование языковых средств и математической терминологии для описания и  характеристики математической сущности рассматриваемого объекта окружающего мира;
  • готовность рассматривать разные подходы и способы разрешения одной и той же математической задачи и сотрудничать в поиске и выборе рационального решения ( работая в паре, группе), уважительное отношение к иному мнению;
  • наличие познавательного интереса к математике как науке и практическая заинтересованность в использовании математических знаний в повседневной жизни ( прикидка, оценивание, подсчёт, поиск разных решений и выбор оптимального);
  • адаптация к изменяющемуся информационному пространству, стремление к поиску новой информации и нового решения учебной проблемы с использованием изученных математических знаний и приемов поиска.

Регулятивные

Учащиеся научатся:

  • удерживать цель учебной и внеучебной деятельности;
  • учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;
  • использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в познавательной деятельности;
  • самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью освоенных приемов контроля результата (определение последней цифры ответа при сложении, вычитании, умножении, первой цифры ответа и количества цифр в ответе при делении);
  • вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки;
  • сопоставлять результаты собственной деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
  • адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • планировать собственную
  •  познавательную деятельность с учётом поставленной цели
  • (под руководством учителя);
  • использовать универсальные
  • способы контроля результата вычислений (прогнозирование результата, приёмы приближённых вычислений, оценка результата).

Познавательные

Учащиеся научатся:

  • выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи;
  • моделировать условия текстовых задач освоенными способами;
  • сопоставлять разные способы решения задач;
  • использовать обобщённые способы решения текстовых задач (например, на пропорциональную зависимость);
  • устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице, составлять равенства и решать задачи по аналогии);
  • осуществлять синтез числового выражения (восстановление деформированных равенств), условия текстовой задачи (восстановление условия по рисунку, схеме, краткой записи);
  • конструировать геометрические фигуры из заданных частей; достраивать часть до заданной геометрической фигуры; мысленно делить геометрическую фигуру на части;
  • сравнивать и классифицировать числовые и буквенные выражения, текстовые задачи, геометрические фигуры по заданным критериям;
  • понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, диаграммы; дополнять таблицы недостающими данными, достраивать
  •  диаграммы;
  • находить нужную информацию в учебнике.

Учащиеся получат возмож

ность научиться:

  • моделировать условия текстовых задач, составлять генеральную схему решения задачи в несколько действий;
  • решать задачи разными способами;
  • устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач;
  • проявлять познавательную инициативу при решении конкурсных задач;
  • выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения;
  • сопоставлять информацию, представленную в разных видах, обобщать её, использовать при выполнении заданий; переводить информацию из одного вида в другой;
  • находить нужную информацию в детской энциклопедии, Интернете;
  • планировать маршрут движения, время, расход продуктов;
  • планировать покупку, оценивать количество товара и его стоимость;
  • выбирать оптимальные варианты решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (измерение величин, планирование затрат, расхода материалов).

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

  • сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий; осуществлять взаимопроверку; обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи); объединять полученные результаты (при решении комбинаторных задач);
  • задавать вопросы с целью получения нужной информации.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать своё решение;
  • выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель;
  • задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи, формулирования познавательных целей в ходе проектной деятельности.

Учащиеся научатся:

  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000;
  • представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
  • правильно и уместно использовать в речи  названия изученных единиц длины (метр, сантиметр, миллиметр, километр), площади (квадратный сантиметр, квадратный метр, квадратный километр), вместимости (литр), массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век); единицами длины, площади, массы, времени;
  • сравнивать и упорядочивать изученные величины по их числовым значениям на основе знания метрических соотношений между ними; выражать величины в разных единицах измерения;
  • выполнять арифметические действия с величинами;
  • правильно употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность, произведение, частное); названия компонентов сложения (слагаемые, сумма), вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность), умножения (множители, произведение) и деления (делимое, делитель, частное);
  • находить неизвестные компоненты арифметических действий;
  • вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия на основе знания правил порядка выполнения действий;
  • выполнять арифметические действия с числами 0 и 1;
  • выполнять простые устные вычисления в пределах 1000;
  • устно выполнять простые арифметические действия с многозначными числами;
  • письменно выполнять сложение и вычитание многозначных чисел; умножение и деление многозначных чисел на однозначные и двузначные числа;
  • проверять результаты арифметических действий разными способами;
  • использовать изученные свойства арифметических действий при вычислении значений выражений;
  • осуществлять анализ числового выражения, условия текстовой задачи и устанавливать зависимости между компонентами числового выражения, данными текстовой задачи;
  • понимать зависимости между: скоростью, временем движением и длиной пройденного пути; стоимостью единицы товара, количеством купленных единиц товара и общей стоимостью покупки; производительностью, временем работы и общим объёмом выполненной работы; затратами на изготовление изделия, количеством изделий и расходом материалов;
  • решать текстовые задачи в 2–3 действия: на увеличение/уменьшение количества; нахождение суммы, остатка, слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; нахождение произведения, деления на части и по содержанию, нахождение множителя, делимого, делителя; на стоимость; движение одного объекта; разностное и кратное сравнение;
  • задачи в 1-2 действия на нахождение доли числа и числа по доле; на встречное движение и движение в противоположных направлениях: на производительность; на расход материалов;
  • распознавать изображения геометрических фигур и называть их (точка, отрезок, ломаная, прямая, треугольник, четырёхугольник, многоугольник, прямоугольник, квадрат, куб, шар);
  • различать плоские и пространственные геометрические фигуры;
  • изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге;
  • строить прямоугольник с заданными параметрами с помощью угольника;
  • решать геометрические задачи на определение площади и периметра прямоугольника.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • выполнять умножение и деление на трёхзначное число;
  • вычислять значения числовых выражений рациональными способами, используя свойства арифметических действий;
  • прогнозировать результаты вычислений; оценивать результаты арифметических действий разными способами;
  • решать текстовые задачи в 3–4 действия: на увеличение/уменьшение количества; нахождение суммы, остатка, слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; произведения, деления на части и по содержанию; нахождение множителя, делимого, делителя; задачи на стоимость; движение одного объекта; задачи в 1-2 действия на движение в одном направлении;
  • видеть прямопропорциональную зависимость между величинами и использовать её при решении текстовых задач;
  • решать задачи разными способами.

                                          СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

№ п./п.

Раздел

Количество часов                    

Тема урока

 Математика вокруг нас.

1 ч

Народные промыслы.

Повторение изученного в 3 кл.

2.

Числа и вычисления

11 ч

Нумерация. Числа, большие 1000

Нумерация. Числа, большие 1000. Закрепление.

Сравнение чисел

Сравнение чисел. Закрепление.

Приемы устного сложения и вычитания

Повторение. Приемы устного сложения и вычитания.   Математический диктант № 1

Повторение. Числа. Величины

Повторение..Вычисления

Повторение. Текстовые задачи.

Геометрические фигуры.

Входная контрольная работа № 1

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

3.

Геометрические фигуры

1 ч

Построение треугольника. Луч, отрезок.

4.

Числа и вычисления

9 ч

Письменное сложение чисел.

Письменное сложение чисел. Повторение.

Письменное вычитание чисел.

Письменное вычитание чисел. Повторение.

Повторение. Числа. Величины

 Математический диктант № 2.

Повторение. Вычисления. Текстовые задачи.

Повторение. Геометрические фигуры.

 Анализ данных.

Проверочная работа. 1

5

Геометрические фигуры

1 ч

Равнобедренные и равносторонние треугольники

6

Числа и вычисления

1 ч

Умножение и деление на 10,100,1000

7

Величины.

9 ч

Центнер. Тонна

Центнер. Тонна. Закрепление

Повторение.

Математический диктант № 3

Повторение. Числа. Величины.

Повторение.  Вычисления.

Повторение. Текстовые задачи. Анализ данных

Контрольная работа № 2

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

Нахождение площади фигуры с помощью палетки.

8

Математика вокруг нас.

1 ч

В зоопарке.

9

В портфель твоих

 достижений.

2 ч

Повторение.

Повторение.

10

Математика вокруг нас.

1 ч

Схема Московского метрополитена.

11

Величины.

3 ч

Величины. Скорость, время, расстояние.

Величины. Скорость, время, расстояние. Закрепление.

Повторение. Математический диктант № 4

112

Числа и вычисления

4 ч

Умножение на однозначное число.

Умножение на однозначное число. Закрепление.

Умножение чисел.

Умножение чисел. Закрепление

113

Геометрические фигуры.

6 ч

Изображение пространственных фигур.

Повторение. Числа. Математический диктант № 5

Повторение. Величины. Вычисления.

Повторение. Текстовые задачи.

 Геометрические фигуры.

Контрольная работа  № 3

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

14

Числа и вычисления

2 ч

Умножение круглых чисел.

Умножение круглых чисел. Закрепление.

15

Математика вокруг нас.

1 ч

Задание на лето.

16

Текстовые задачи.

7 ч

Движение навстречу друг другу.

Движение навстречу друг другу. Закрепление.

Повторение. Числа. Величины.

Математический диктант № 6

Повторение. Вычисления. Текстовые задачи.

Повторение.

Геометрические фигуры. Анализ данных.

Контрольная работа  № 4

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

17

Математика вокруг нас.

1 ч

Мозаика.

18

В портфель твоих

достижений.

3 ч

Проверочная работа.

Повторение.

Повторение.

Математика вокруг нас.

1 ч

В метро.

Числа и вычисления.

4 ч

Деление чисел, больших 1000.

Деление чисел, больших 1000. Закрепление.

Деление круглых чисел.

Деление круглых чисел. Закрепление.

Величины.

1 ч

Миллилитр.

Геометрические фигуры

5 ч

Геометрические фигуры. Призма.

Повторим. Числа. Величины.

Математический диктант № 7

Повторим. Вычисления. Текстовые задачи.

Повторим. Геометрические фигуры. Анализ данных.

Проверочная работа.

Математика вокруг нас.

11 ч

Сколько страниц в книге?

Деление чисел.

Деление чисел. Закрепление.

Деление на трехзначное число.

Деление на трехзначное число. Закрепление.

Твой помощник – калькулятор.

Повторим. Числа. Величины.

Математический диктант № 8

Повторим. Вычисления. Текстовые задачи.

Повторим. Геометрические фигуры. Анализ данных

Контрольная работа  № 5

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

Математика вокруг нас.

1 ч

Ремонт.

Числа и вычисления

4 ч

Многозначные числа.

Многозначные числа. Закрепление.

Сложение и вычитание многозначных чисел

Сложение и вычитание многозначных чисел

Геометрические фигуры.

5 ч

Прямой угол.

Прямой угол Закрепление

Повторим. Числа. Величины.

Математический диктант № 9

Повторим. Вычисления. Текстовые задачи.

Повторим. Геометрические фигуры. Анализ данных

Математика вокруг нас

1 ч

В космосе.

В портфель твоих достижений.

7 ч

Повторение.

 

Повторение.

Повторение.

Контрольная работа  № 6

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Повторение.

Повторение.

Математика вокруг нас

1 ч

Программа телепередач

Числа и вычисления

14 ч

Умножение многозначных чисел.

Умножение многозначных чисел. Закрепление

Деление многозначных чисел.

Деление многозначных чисел. Закрепление

Приемы быстрого деления и умножения.

Приемы быстрого деления и умножения. Закрепление

Все действия с числами

Все действия с числами. Закрепление

Проверочная работа.

Конус

Конус. Закрепление

Повторим. Математический диктант № 10

Повторим. Вычисления. Текстовые задачи.

Повторим. Геометрические фигуры. Анализ данных

Математика вокруг нас

1 ч

 В походе.

В портфель твоих достижений.

10 ч

Повторение.

Контрольная работа  № 7

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

Среднее арифметическое.

Итоговое повторение. Задание 1.

Итоговое повторение. Математический диктант № 11

Итоговое повторение.

Итоговое повторение.

Контрольная работа  № 8

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

Математические исследования и игры.

6 ч

Таблица чисел от 1 до 100

Таблица сложения. Таблица умножения.

Числовые  выражения .Числовые закономерности

  Итоговое повторение Математический диктант № 12

Игра "Получи в ответе нуль". Домино "Доли"

Игры с точками. Вместимость. Измерение тела.

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс

(учебник Минаева С.С.) 4 ч. в неделю. Всего 136 ч.

№ п/п

Тема урока

Количество

 часов

Тип урока

1

Народные промыслы.

Повторение изученного в 3 кл.

1

Урок отработки умений и рефлексии.

2

Нумерация. Числа, большие 1000

1

 Урок построения системы знаний

3

Нумерация. Числа, большие 1000. Закрепление.

1

Урок отработки умений и рефлексии.

4

Сравнение чисел

1

Урок построения системы знаний

5

Сравнение чисел. Закрепление.

1

Урок отработки умений и рефлексии

6

Приемы устного сложения и вычитания

1

Урок построения системы знаний

7

Повторение. Приемы устного сложения и вычитания.   Математический диктант № 1

1

Урок отработки умений и рефлексии

8

Повторение. Числа. Величины

1

Урок отработки умений и рефлексии.

9

Повторение..Вычисления

1

Урок отработки умений и рефлексии

10

Повторение. Текстовые задачи.

Геометрические фигуры.

1

Урок отработки умений и рефлексии.

11

Входная контрольная работа № 1

1

Урок контроль знаний.

12

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

Урок отработки умений и рефлексии.

13

Построение треугольника. Луч, отрезок.

1

Урок открытие новых знаний.

14

Письменное сложение чисел.

1

Урок открытие новых знаний.

15

Письменное сложение чисел. Повторение.

1

Урок отработки умений и рефлексии

16

Письменное вычитание чисел.

1

Урок построения системы знаний

17

Письменное вычитание чисел. Повторение.

1

Урок отработки умений и рефлексии

18

Повторение. Числа. Величины

 Математический диктант № 2.

1

Урок контроль знаний.

19

Повторение. Вычисления. Текстовые задачи.

1

Урок отработки умений и рефлексии.

20

Повторение. Геометрические фигуры.

 Анализ данных.

1

Урок отработки умений и рефлексии

21

Проверочная работа. 1

1

Урок контроль знаний.

22

Равнобедренные и равносторонние треугольники

1

Урок открытие новых знаний

23

Умножение и деление на 10,100,1000

1

Урок открытие новых знаний

24

Центнер. Тонна

1

Урок построения системы знаний

25

Центнер. Тонна. Закрепление

1

Урок построения системы знаний

26

Повторение.

Математический диктант № 3

1

Урок контроль знаний

27

Повторение. Числа. Величины.

1

Урок отработки умений и рефлексии

28

Повторение.  Вычисления.

1

Урок отработки умений и рефлексии

29

Повторение. Текстовые задачи. Анализ данных

1

Урок отработки умений и рефлексии

30

Контрольная работа № 2

1

Урок контроль знаний

31

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1

Урок отработки умений и рефлексии

32

Нахождение площади фигуры с помощью палетки.

1

Урок открытие новых знаний

33

В зоопарке.

1

Урок построения системы знаний

34

Повторение.

1

Урок отработки умений и рефлексии

36

Повторение

1

Урок отработки умений и рефлексии

37

Схема Московского метрополитена.

1

Урок открытие новых знаний

38

Величины. Скорость, время, расстояние.

1

Урок построения системы знаний

39

Величины. Скорость, время, расстояние. Закрепление.

1

Урок отработки умений и рефлексии

40

Повторение. Математический диктант № 4

1

Контроль знаний.

41

Умножение на однозначное число.

1

Урок построения системы знаний

42

Умножение на однозначное число. Закрепление.

1

Урок отработки умений и рефлексии

43

Умножение чисел.

1

Урок открытие новых знаний

44

Умножение чисел. Закрепление

1

Урок отработки умений и рефлексии

45

Изображение пространственных фигур.

1

Урок открытие новых знаний

46

Повторение. Числа.

Математический диктант № 5

1

Урок контроль знаний.

47

Повторение. Величины. Вычисления.

1

Урок отработки умений и рефлексии

48

Повторение. Текстовые задачи.

 Геометрические фигуры.

1

Урок отработки умений и рефлексии

49

Контрольная работа  № 3

1

Урок контроль знаний.

50

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1

Урок отработки умений и рефлексии

51

Умножение круглых чисел.

1

Урок открытие новых знаний

52

Умножение круглых чисел. Закрепление.

1

Урок отработки умений и рефлексии

53

Задание на лето.

1

Урок построения системы знаний

54

Движение навстречу друг другу.

1

Урок построения системы знаний

55

Движение навстречу друг другу. Закрепление.

1

Урок отработки умений и рефлексии

56

Повторение. Числа. Величины.

Математический диктант № 6

1

Урок контроль знаний.

57

Повторение. Вычисления. Текстовые задачи.

1

Урок отработки умений и рефлексии

58

Повторение.

Геометрические фигуры. Анализ данных.

1

Урок отработки умений и рефлексии

59

Контрольная работа  № 4

1

Урок контроль знаний.

60

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1

Урок отработки умений и рефлексии

61

Мозаика.

1

Урок отработки умений и рефлексии

62

Проверочная работа.

1

Урок контроль знаний.

63

Повторение.

1

Урок отработки умений и рефлексии

64

Повторение.

1

Урок отработки умений и рефлексии

65

В метро.

1

Урок отработки умений и рефлексии

66

Деление чисел, больших 1000.

1

Урок построения системы знаний

67

Деление чисел, больших 1000. Закрепление.

1

Урок отработки умений и рефлексии

68

Деление круглых чисел.

1

Урок открытие новых знаний

69

Деление круглых чисел. Закрепление.

1

Урок отработки умений и рефлексии

70

Миллилитр.

1

Урок открытие новых знаний

71

Геометрические фигуры. Призма.

1

Урок открытие новых знаний

72

Повторим. Числа. Величины.

Математический диктант № 7

1

Урок контроль знаний.

73

Повторим. Вычисления. Текстовые задачи.

1

Урок отработки умений и рефлексии

74

Повторим. Геометрические фигуры. Анализ данных.

1

Урок отработки умений и рефлексии

75

Проверочная работа.

1

Урок контроль знаний.

76

Сколько страниц в книге?

1

Урок построения системы знаний

77

Деление чисел.

1

Урок построения системы знаний

78

Деление чисел. Закрепление.

1

Урок отработки умений и рефлексии

79

Деление на трехзначное число.

1

Урок построения системы знаний

80

Деление на трехзначное число. Закрепление.

1

Урок отработки умений и рефлексии 

81

Твой помощник – калькулятор.

1

Урок отработки умений и рефлексии

82

Повторим. Числа. Величины.

Математический диктант № 8

1

Урок контроль знаний.

83

Повторим. Вычисления. Текстовые задачи.

1

Урок отработки умений и рефлексии

84

Повторим. Геометрические фигуры. Анализ данных

1

Урок отработки умений и рефлексии

85

Контрольная работа  № 5

1

Урок контроль знаний.

86

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1

Урок отработки умений и рефлексии

87

Ремонт.

1

Урок построения системы знаний

88

Многозначные числа.

1

Урок открытие новых знаний

89

Многозначные числа. Закрепление.

1

Урок отработки умений и рефлексии

90

Сложение и вычитание многозначных чисел

1

Урок построения системы знаний

91

Сложение и вычитание многозначных чисел

1

Урок построения системы знаний

92

Прямой угол.

1

Урок отработки умений и рефлексии

93

Прямой угол Закрепление

1

Урок построения системы знаний

94

Повторим. Числа. Величины.

Математический диктант № 9

1

Урок контроль знаний

95

Повторим. Вычисления. Текстовые задачи.

1

Урок отработки умений и рефлексии

96

Повторим. Геометрические фигуры. Анализ данных

1

Урок отработки умений и рефлексии

97

В космосе.

1

Урок построения системы знаний

98

Повторение.

1

Урок отработки умений и рефлексии

99

Повторение.

1

Урок отработки умений и рефлексии

100

Повторение.

1

Урок отработки умений и рефлексии

101

Контрольная работа  № 6

1

Урок контроль знаний

102

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Урок отработки умений и рефлексии

103

Повторение.

1

Урок отработки умений и рефлексии

104

Повторение.

1

Урок отработки умений и рефлексии

105

Программа телепередач

1

Урок открытие новых знаний

106

Умножение многозначных чисел.

1

Урок открытие новых знаний

107

Умножение многозначных чисел. Закрепление

1

Урок отработки умений и рефлексии

108

Деление многозначных чисел.

1

Урок открытие новых знаний

109

Деление многозначных чисел. Закрепление

1

Урок отработки умений и рефлексии

110

Приемы быстрого деления и умножения.

1

Урок открытие новых знаний

111

Приемы быстрого деления и умножения. Закрепление

1

Урок отработки умений и рефлексии

112

Все действия с числами

1

Урок построения системы знаний

113

Все действия с числами. Закрепление

1

Урок отработки умений и рефлексии

114

Проверочная работа.

1

Урок контроль знаний

115

Конус

1

Урок открытие новых знаний

116

Конус. Закрепление

1

Урок отработки умений и рефлексии

117

Повторим. Математический диктант № 10

1

Урок контроль знаний

118

Повторим. Вычисления. Текстовые задачи.

1

Урок отработки умений и рефлексии

119

Повторим. Геометрические фигуры. Анализ данных

1

Урок отработки умений и рефлексии

120

 В походе.

1

Урок открытие новых знаний

121

Повторение.

1

Урок отработки умений и рефлексии

122

Контрольная работа  № 7

1

Урок контроль знаний

123

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1

Урок отработки умений и рефлексии

124

Среднее арифметическое.

1

Урок открытие новых знаний

125

Итоговое повторение. Задание 1.

1

Урок отработки умений и рефлексии

126

Итоговое повторение. Математический диктант № 11

1

Урок контроль знаний

127

Итоговое повторение.

1

Урок отработки умений и рефлексии

128

Итоговое повторение.

1

Урок отработки умений и рефлексии

129

Контрольная работа  № 8

1

Урок контроль знаний

130

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1

Урок отработки умений и рефлексии

131

Таблица чисел от 1 до 100

1

Урок отработки умений и рефлексии

132

Таблица сложения. Таблица умножения.

1

Урок отработки умений и рефлексии

133

Числовые  выражения .Числовые закономерности

1

Урок отработки умений и рефлексии

134

  Итоговое повторение

 Математический диктант № 12

1

Урок контроль знаний

135

Игра "Получи в ответе нуль". Домино "Доли"

1

Урок отработки умений и рефлексии

136

Игры с точками. Вместимость. Измерение тела.

1

Урок отработки умений и рефлексии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика. Рабочая программа по математике для 1 класса (к учебнику С. С. Минаевой, Л. О. Рословой )

Рабочая программа по математике для 1 класса к учебнику С.С. Минаевой, Л. О. Рословой....

Математика. Рабочая программа по математике для 1 класса (к учебнику С. С. Минаевой, Л. О. Рословой )

Рабочая программа по математике для 1 класса к учебнику С. С. Минаевой, Л. О. Рословой....

Математика. Рабочая программа по математике для 2 класса ( к учебнику С. С. Минаевой, Л. О. Рословой)

Рабочая программа по математике для 2 класса  к учебнику С. С. Минаевой, Л. О. Рословой....

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Математика. Рабочая программа по математике для 3 класса ( к учебнику С. С. Минаевой, Л. О. Рословой)

Рабочая программа включает в себя: планируемые результаты, содержание, тематическое планирование....

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение  кругозора учащихся в различных облас...