Конспект урока: "Переместительное свойство умножения"
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

Волосенко Елена Игоревна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mat-ka_17-03.doc811 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

ЭТАПЫ УРОКА

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения (время)


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

УУД

1.

Организационный момент

Организационный настрой на урок

(1 мин.)

- Здравствуйте, ребята! Заливистый школьный звонок

Позвал опять нас на урок

Будем сегодня задачи решать,        

Будем складывать и вычитать.

Будьте все внимательны,

А еще старательны.

Переключают внимание на учителя. Настраиваются на работу.

Осознавать необходимость рабочего настроя на уроке.

2.

Актуализация знаний

Устный счет.

 (5 мин)

Фронтальная проверка.

Организует устный счет, решение задач и задает вопросы с целью актуализации знаний.

Открываем тетради, записываем число, классная работа, и только ответы выражений. Два уч-ся к доске.

      52        78          77        50        

      100                    36                      86                      69

Решите задачу и запишите решение и ответ.

3х5=15 (к.) в школьном саду.

Записывают, выполняют задание, анализируют.

 

Осознавать свои возможности в учении;  судить осознано  о причинах  своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Извлекать необходимую информацию из рассказа учителя;

дополнять и расширять имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете;

3.

Мотивационный

(сообщение темы урока)

Сообщение темы урока. Определение цели урока.

(3 мин).

Дает задание, предлагает сформулировать тему и цель урока.

Попробуйте сформулировать тему урока. (Переместительное свойство умножения).

Какую цель можно перед собой поставить? (научимся применять его)

 

Рассуждают, решают, анализируют, делают выводы.

Формулируют тему урока. Формулируют цель урока.

Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Составлять план и последовательность действий.

Владеть монологичной и диалогичной речью.

4.

Постановка учебной задачи и ее решение

(изучение нового материала)

Индивидуальная и фронтальная беседы.

Работа по учебнику (стр.56 Задание №1)

Фронтальная проверка.

(2 мин).

Работа по учебнику (стр.56 Задание №3)

(4 мин).

Работа по учебнику (стр.56 Задание №4)

(2 мин).

Организует работу по теме урока. Отвечает на вопросы учеников, проверяет выполнение задания в тетрадях.

Выполним  самостоятельно №1, 1 ряд – записывает 1 столбик, 2 ряд – 2 столбик, 3 ряд – 3 столбик.

Выполним №3.

25x4=100 (мм.)

Выполним устно:

                                               На 46. На 35. На 18. На 12.

Выполняют задание по рядам.

Проверяют.

Находят периметр.

Проверяют.

Выполняют устные вычисления.

Проверяют.

Уметь ориентироваться в учебнике;

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

5.

Физкультминутка

Физические упражнения.

(1мин).

Отдохнем немножко. Повторяем за мной, ребята!

Выполняют элементарные физические упражнения.

Контролировать свои действия, соотнося их с действиями учителя и одноклассников.

6.

Решение частных задач

(первичное осмысление и закрепление)

Работа по

учебнику (стр.56 Задание №6)

Фронтальная проверка.

(2 мин).

Работа по

учебнику (стр.57 Задание №1)

Фронтальная работа.

(2 мин).

Работа по учебнику (стр.57 Задание №4)

Фронтальная проверка.

(6 мин.)

Работа по учебнику (стр.57 Задание №3)

Фронтальная проверка.

(6 мин.)

Работа по учебнику (стр.56 Задание №7)

Фронтальная проверка.

(2 мин.)

Проводит проверочную работу, контролирует, проверяет выполнение.

Самостоятельно:

Выполняют задания, анализируют, размышляют.

Выполняют задание самостоятельно, проверяют.

Планируют свое действие в соответствии с задачей.

Уметь ориентироваться в учебнике;

Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, определять круг своего незнания;

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

7.

Итоги урока.

Рефлексия

Обобщение полученных знаний

(3 мин.)

(Фронтальная работа). 

Слайд№7.

Проводит беседу по вопросам:

Что нового вы сегодня узнали? (переместительное свойство умножения).  Вспомните, какую цель мы поставили в начале урока? Достигли ли мы этой цели?

Нарисуйте на полях веселый смайлик, если вам сегодня было легко и все понятно, нарисуйте нейтральный, если все-таки у вас были затруднения, но вы над ними поработаете, нарисуйте грустный, если считаете, что у вас ничего не получилось и вы ничего не поняли.

Хорошо, спасибо!

Отвечают на вопросы.

Проводят самооценку, рефлексию.

Оценивают свою работу.

Понимать значение знаний для человека и принимать его;

Структурировать знания;

Выполнять осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Домашнее задание

 (1 мин.)

Стр. 56, под чертой, стр. 57, №6.

Записывают домашнее задние

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ

Дата: 16 марта 2017г., четверг

Школа: МОУ Кулуевская СОШ

Класс: 2 «б»

Урок: 2

Кабинет: 3

Учитель: Мамлеева Л. Г.

Методист: Шакирова О.Г.

Студент: Волосенко Е. 46 гр

Тема урока: «Переместительное свойство умножения»

Цель:

  • познакомить уч-ся с переместительным свойством умножения;
  • закрепить смысл умножения;
  • проверить знания, умения, навыки учащихся по изученной теме; 
  • развивать логическое мышление и внимание.

Планируемые образовательные  результаты

Предметные:

  • познакомить с переместительным свойством умножения и учить применять его;
  • развивать умение решать занимательные задачи;
  • развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.

Личностные:

  • осознавать свои возможности в учении;
  • уметь адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Тип урока: поиск и открытие нового способа действия.

Методы и формы обучения:

объяснительно-иллюстративный

индивидуальная, фронтальная.

Оборудование: презентация, учебник «Школа России» 2 класс 2 часть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Переместительное свойство умножения"

Конспект урока "Переместительное свойство умножения"...

Конспект урока "Переместительное свойство умножения " 2 класс

Конспект урока для 2 класса по теме "Переместительное свойство сложения"...

Конспект урока "Переместительное свойство умножения"

Конспект урока "Переместительное свойство умножения"...

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ Тема урока: «Переместительное свойство умножения. Нахождения площади прямоугольника »

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИТема урока: «Переместительное свойство умножения. Нахождения площади прямоугольника »    Цели деятельности учителя : формирование представлений...

Конспект урока :«Переместительное свойство умножения » 2 Класс.

Класс: 2Студентка: Федькова Вероника ИгоревнаОС: Школа РоссииТема урока: Закрепление темы: «Переместительное свойство умножения »Тип урока: рефлексия...

Конспект урока "Переместительное свойство умножения", 2 класс

Конспект урока "Переместительное свойство умножения", 2 класс...

Конспект урока «Переместительное свойство умножения»

Данный конспект урока позволяет научить детей применять переместительное свойство умножения....