Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (1 класс) на тему

Кобзева Вера Владимировна

Рабочая программа учебного предмета «Математика»  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, в соответствии с учебным планом МКОУ «Возовская СОШ», на основе ООП НОО МКОУ «Возовская СОШ». Всего 132 часа: в неделю  4 часа. УМК «Школа России», базовый уровень.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа по математике40.66 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Возовская средняя общеобразовательная школа»

Рассмотрено ШМО

Протокол № __ от _______2016г.

заседания МО учителей  начальных классов

Руководитель МО  Кудинова И.И.

Согласовано

Зам. директора по УВР

Болотина Т.Г.,

«____» ____________ 2016 г.

            Утверждаю

Директор школы          Золотухин Д.А.

Приказ № _________ от «___» ________ 2016 г.

Рабочая программа по предмету

«Математика»

1 класс

                

        Разработала:

                                                                      Кобзева Вера Владимировна,

учитель    начальных классов,

 I  квалификационная категория

Возы

2016 г.


Рабочая программа учебного предмета «Математика»  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, в соответствии с учебным планом МКОУ «Возовская СОШ», на основе ООП НОО МКОУ «Возовская СОШ».

Всего 132 часа: в неделю  4 часа. УМК «Школа России», базовый уровень.

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами обучающихся в 1 классе  являются формирование следующих умений: определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. 

Метапредметными  результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

- Готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования ма   тематической сущности предмета (явления, события, факта);

- Определять иформулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

- Проговаривать последовательность действий на уроке.

- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

Познавательные УУД:

- Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать    такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

- Познавательный интерес к математической науке.

- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

- Слушать и понимать речь других.

-Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.

- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.

Учащиеся должны знать:

- названия и обозначения действий сложения и вычитания, таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания

Учащиеся должны уметь:

- Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20

- Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20

- Записывать и сравнивать числа  в пределах 20

- Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок)

- Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного и

- Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной

- Строить отрезок заданной длины

- Вычислять длину ломаной.

Контроль предметных результатов

Раздел учебного курса

Всего часов

Текущий и промежуточный контроль

Формы контроля

1

Подготовка к изучению чисел и действий с ними.

Сравнение предметов и групп предметов.

Пространственные и временные представления

8

Текущий: индивидуальный, фронтальный опрос, беседа.

Промежуточный: проверочная работа

2

Числа от 1 до 10 и число 0.

Нумерация.

28

Текущий: индивидуальный, фронтальный опрос, беседа.

Промежуточный: проверочная работа

3

Сложение и вычитание

44

Текущий: индивидуальный, фронтальный опрос, беседа.

Промежуточный: проверочная работа

4

Числа от 1 до 20.

Нумерация

16

Текущий: индивидуальный, фронтальный опрос, беседа.

Промежуточный: проверочная работа

5

Табличное сложение и вычитание

26

Текущий: индивидуальный, фронтальный опрос, беседа.

Промежуточный: проверочная работа

6

Итоговое повторение

10

Текущий: индивидуальный, фронтальный опрос, беседа.

Промежуточный: проверочная работа

Итого

132

2. Содержание учебного предмета

 Подготовка к изучению чисел и действий с ними.

 Сравнение предметов и групп предметов.

 Пространственные и временные представления (8 ч).

Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....

Числа от 1 до 10 и число 0.

Нумерация(28 ч).

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» .

Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.

Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Сложение и вычитание (44 ч).

Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.

Переместительное свойство суммы.

Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.

Числа от 1 до 20.

Нумерация (16 ч).

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.

Килограмм, литр.

Табличное сложение и вычитание (26 ч).

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.

Итоговое повторение (10 ч). 

3. Календарно-тематическое планирование уроков математики

на 2016-2017 учебный год

Класс:  1

Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений авторов М.И. Моро, Ю.М. Колягина, М.А. Байтовой, Г.В. Бельтюковой, СИ. Волковой, СВ. Степановой «Математика. 1-4 классы» (учебно-методический комплект «Школа России»).

Учебник: .Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика 1 класс. Учебник. В 2-х частях. М: Просвещение, 2011+ CD

Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях. Моро М.И., Волкова С.И. М: Просвещение, 2016

Математика. Проверочные работы. 1 класс. Волкова С.И. М: Просвещение, 2016

п/п

дата

дата

Тема урока

Учебно-методическое обеспечение

Д/з

Приме-чание

1 четверть (36 ч)

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч.) 

1.

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

Учебник с. 2-3

2.

Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).

Учебник с. 4-5

Р.т., с.

3.

Пространственные и временные представления.«Вверху». «Внизу». «Слева». «Справа».

Учебник с. 6-7

Р.т., с. 4

4.

Пространственные и временные представления.«Раньше». «Позже». «Сначала». «Потом». «За». «Между».

Учебник с. 8-9

Р.т., с. 5

5.

Сравнение групп предметов. Отношения

«Столько же». «Больше». «Меньше».

Учебник с. 10-11

Р.т., с. 6

6.

Сравнение групп предметов. «На сколько больше?». «На сколько меньше?».

Учебник с. 12-13

Р.т., с. 7

7.

Закрепление знаний по теме Сравнение групп предметов.

«На столько больше (меньше)?».  Пространственные и временные представления

Учебник с. 14-15, 16-17

Р.т., с. 7-8

8.

Закрепление знаний по теме «Сравнение групп предметов. Пространственные и временные представления».  Проверочная работа № 1

Числа от 1 до 10. Число 0 (84 ч.)

Нумерация (29 ч.)

9.

Понятия «много», «один».

Цифра 1. Письмо цифры 1.

Учебник с. 22-23

Р.т., с. 9

10.

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

Учебник с. 24-25

Р.т., с. 9

11.

Число 3. Письмо цифры 3.

Учебник с. 26-27

Р.т., с. 10

12.

Знаки: +, -, =.«Прибавить», «вычесть», «получится». Числа 1,2,3.

Учебник с. 28-29

Р.т., с. 10

13.

Число 4. Письмо цифры 4.

Учебник с. 30-31

Р.т., с. 11

14.

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Учебник с. 32-33

Р.т., с. 12

15.

Число 5. Письмо цифры 5.

Учебник с. 34-35

Р.т., с. 13

16.

Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых.

Учебник с. 36-37

Р.т., с. 14

17.

Странички для любознательных.

(самостоятельная работа)

Учебник с. 38-39

Р.т., с.

18.

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

Учебник с. 40-41

Р.т., с. 15

19.

Ломаная линия.

Учебник с. 42-43

Р.т., с. 16

20.

Закрепление изученного материала.

Проверочная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 5»

Учебник с. 44-45

Р.т., с. 17

21.

Знаки: «>» больше, «<» меньше, «=» равно.

Учебник с. 46-47

Р.т., с. 18

22.

Равенство. Неравенство.

Учебник с. 48-49

Р.т., с. 19

23.

Многоугольник.

Учебник с. 50-51

Р.т., с. 20

24.

Числа 6,7. Письмо цифры 6.

Учебник с. 52-53

Р.т., с. 21

25.

Числа 6,7. Письмо цифры 7.

Учебник с. 54-55

Р.т., с. 21

26.

Числа 8,9. Письмо цифры 8.

Учебник с. 56-57

Р.т., с. 22

27.

Числа 8,9. Письмо цифры 9.

Учебник с. 58-59

Р.т., с. 22

28.

Число 10. Письмо числа 10.

Учебник с. 60-61

Р.т., с. 23

29.

Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.

Учебник с. 62-63

Р.т., с. 23

30.

Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

Учебник с.

Р.т., с.

31.

Сантиметр

Учебник с. 66-67

Р.т., с. 24

32.

Увеличить на….Уменьшить на…

Учебник с. 68-69

Р.т., с. 25

33.

Число 0.

Учебник с. 70-71

Р.т., с. 26

34.

Странички для любознательных.

Закрепление по теме «Числа от 1 до 10 и число 0».

Учебник с. 74-75, 76-77.

Р.т., с. 27

35

Что узнали. Чему научились.

Проверка знаний учащихся№3 по теме «Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация .

Учебник с. 78

Р.т., с. 28

36.

Сложение и вычитание с числом 0.

Закрепление изученного материала.

Учебник с. 72-73

Р.т., с. 27

2 четверть (30 ч)

Цифры и числа 1-5 (5ч.)

37.

Защита проектов.

Учебник с. 78

Р.т., с. 28

38.

Сложение и вычитание вида:□± 1

Учебник с. 80-81

Р.т., с. 29

39.

Сложение и вычитание вида: □ +1-1.

Учебник с. 82-83

Р.т., с. 30

40.

Сложение и вычитание вида:□± 2

Учебник с. 84-85

Р.т., с. 31

41.

Слагаемые. Сумма.

Учебник с. 84-85

Р.т., с. 31

42.

Задача (условие, вопрос).

Учебник с. 88-89

Р.т., с. 33

43.

Составление и решение задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

Учебник с. 90-91

Р.т., с. 34

44.

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.

Учебник с. 92-93

Р.т., с. 34

45.

Присчитывание и отсчитывания по 2.

Учебник с. 94-95

Р.т., с. 35

46.

Задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).

Учебник с. 96-97

Р.т., с. 36

47.

Что узнали. Чему научились.

Проверка знаний учащихся№ 4 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

Учебник с. 98-103.

Р.т., с. 37

48.

Сложение и вычитание вида:□±3.

Учебник с. 104-105.Р.т., с. 38

49.

Сложение и вычитание вида: □ +3-3.

Учебник с. 106-107.Р.т., с. 38

50.

Сложение и вычитание числа 3.

Учебник с. 104-105.Р.т., с. 38

51.

Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание числа 3». Решение текстовых задач (сравнение отрезков).

Учебник с. 108-109.

Р.т., с. 39

52.

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц.

Учебник с. 110-111.Р.т., с. 40

53.

Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Присчитывание и отсчитывания по 3.

Учебник с. 112-113.Р.т., с. 41

54.

Решение задач.

Учебник с. 114-115.Р.т., с. 42

55.

Решение задач.

Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3».

Учебник с. 116-117.

Р.т., с. 43

56.

Странички для любознательных.

 

Учебник с. 118-119 Р.т., с.

57.

Что узнали. Чему научились.

Закрепление изученного материала.

Учебник с. 120-121.Р.т., с. 44-45

58-59.

Закрепление изученного материала.

Проверка знаний№ 5 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

Учебник с. 122-123.

Р.т., с. 46-47

60.

 Работа над ошибками.

Обобщение.

Учебник с. 124-125.Р.т., с. 48

61.

Проверим себя и свои достижения.

Итоговый тест за 1 полугодие № 1 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

Учебник с. 126-127.

Р.т., с.

62.

Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.

Учебник с. 4-5 (ч.2)Р.т.,с.3 (ч.2)

63.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

Учебник с. 6

 Р.т., с. 4

64.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

Учебник с. 7

 Р.т., с. 5

65.

Сложение и вычитание вида: □ +4 -4.

Учебник с. 8

Р.т., с. 6

66.

Закрепление изученного материала.

Учебник с. 9

 Р.т., с. 5-6

3 четверть (36 ч)

67.

Задачи на разностное сравнение чисел. На сколько больше? На сколько меньше?

Учебник с. 10

 Р.т., с. 6

68.

Решение задач.

Учебник с. 11

 Р.т., с. 7

69.

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

Учебник с. 12

 Р.т., с. 7

70.

Решение задач.

Закрепление пройденного материала.

Учебник с. 13

 Р.т., с. 7

71.

Перестановка слагаемых.

Учебник с. 14

 Р.т., с. 8

72.

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.

Учебник с. 15

 Р.т., с. 8

73.

Составление таблицы сложения + 5, 6, 7, 8, 9.

Учебник с. 16

 Р.т., с. 9

74.

Закрепление пройденного материала.

Состав чисел в пределах 10.

Учебник с. 17

 Р.т., с. 10

75-76.

Состав чисел в пределах 10.

Решение задач.

Учебник с. 18-19

 Р.т., с. 11

77.

Что узнали. Чему научились?

Учебник с. 20-21.Р.т., с.11.

78.

Повторение изученного материала.

Контрольная работа № 1 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

Учебник с. 22-23.

Р.т., с. 12

79.

Связь между суммой и слагаемыми.

Учебник с. 26.

Р.т., с. 11

80.

Связь между суммой и слагаемыми.

Учебник с. 27.

Р.т., с. 13

81.

Решение задач.

Учебник с. 28

Р.т., с. 15

82.

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Учебник с. 29

Р.т., с. 16

83.

Вычитание из чисел вида:6- □,7- □.

Учебник с. 30

Р.т., с. 17

84.

Вычитание из чисел вида:6- □,7- □. Связь сложения и вычитания. Решение задач.

Учебник с. 31

Р.т., с. 18

85.

Вычитание из чисел вида:8- □,9- □.

Учебник с. 32

Р.т., с. 18

86.

Вычитание из чисел вида:8- □,9-□. Решение задач.

Учебник с. 33

Р.т., с. 19

87.

Вычитание из чисел вида:10- □.

Учебник с. 34

Р.т., с. 20

88.

Закрепление изученного материала.

Учебник с. 35

Р.т., с. 20

89.

Килограмм.

Учебник с. 36-37

 Р.т., с. 21

90.

Литр.

Учебник с. 38

 Р.т., с. 21

91.

Что узнали? Чему научились?

Контроль и учет знаний. Тест № 2

" Вычитание из чисел вида:10- □".

Учебник с. 39-41.

Р.т., с. 22

92.

 Работа над ошибками.

Обобщение.

Учебник с. 44

Р.т., с.

Числа от 1 до 20. (34 ч.)

93.

Названия и последовательность чисел от 10 до  20.

Учебник с. 46-47

Р.т., с. 23

94.

 Образование чисел второго десятка из десятка и нескольких единиц.

Учебник с. 48-49

Р.т., с. 23-24

95.

Чтение и запись чисел второго десятка от 11 до 20.

Учебник с. 50

Р.т., с. 24

96.

Дециметр.

Учебник с. 51

 Р.т., с. 25

97.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

Учебник с. 52

 Р.т., с. 26

98.

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

Учебник с. 53

 Р.т., с. 27

99.

Задачи творческого и поискового характера.

Учебник с. 54

 Р.т., с. 28

100.

Закрепление пройденного материала.

Что узнали? Чему научились?

Учебник с. 56-58

Р.т., с. 29

101.

Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 20. Нумерация».

Учебник с. 56-58

102.

 Работа над ошибками. Обобщение.

Учебник с. 59

Р.т., с. 30

4 четверть (30 ч)

103.

Подготовка к решению задач в два действия.

Учебник с. 60

Р.т., с. 31

104.

Решение задач.

Учебник с. 61

Р.т., с. 31

105.

Ознакомление с  задачей в два действия.

Учебник с. 62

Р.т., с. 32

106.

Решение задач в два действия.

Учебник с. 63

Р.т., с. 33

107.

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Учебник с. 64-65

Р.т., с. 34

108.

Сложение вида: □ +2, □ +3.

Учебник с. 66

Р.т., с. 34

109.

Сложение вида: □ +4.

Учебник с. 67

Р.т., с. 35

110.

Сложение вида: □ +5.

Учебник с. 68

Р.т., с. 35

111.

Сложение вида: □ +6.

Учебник с. 69

Р.т., с. 36

112.

Сложение вида: □ +7.

Учебник с. 70

Р.т., с. 36

113.

Сложение вида: □ +8, □ +9.

Учебник с. 71

Р.т., с. 37

114.

Таблица сложения.

Учебник с. 72

Р.т., с. 38

115.

Решение текстовых задач, числовых выражений.

Учебник с. 73

Р.т., с. 38

116.

Закрепление изученного материала.

Задания творческого и поискового характера.

Учебник с. 74-77

Р.т., с. 39

117.

Что узнали? Чему научились?

Контрольная работа № 3 по теме : «Числа от1 до 20. Сложение и вычитание».

Учебник с. 78-79.

Р.т., с. 40

118.

Приемы вычитания с переходом через десяток.

Учебник с. 80-81

Р.т., с. 34

119.

Вычитание вида: 11- □.

Учебник с. 82

Р.т., с. 42

120.

Вычитание вида: 12- □.

Учебник с. 83

Р.т., с. 42

121.

Вычитание вида: 13- □.

Учебник с. 84

Р.т., с. 43

122.

Вычитание вида: 14- □.

Учебник с. 85

Р.т., с. 43

123.

Вычитание вида: 15- □.

Учебник с. 86

Р.т., с. 44

124.

Вычитание вида: 16- □.

Учебник с. 87

Р.т., с. 44

125.

Вычитание вида: 17- □, 18- □

Учебник с. 88

Р.т., с. 45

126.

Закрепление пройденного материала по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

Задачи творческого и поискового характера.

Учебник с. 89-91, 96-97

Р.т., с.

127.

Контроль и учет знаний. Проверим себя и свои достижения.Тест № 3 по теме : «Числа от1 до 20. Сложение и вычитание».

Учебник с. 92-93

Р.т., с.

128.

 Работа над ошибками.

Обобщение.

Учебник с. 94-95

Р.т., с.

129.

 Проект №2 «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

Учебник с. 98-99

Р.т., с.

Итоговое повторение (3ч.)

130

Закрепление пройденного материала.

Учебник с.100-101,104, Р.т.,с.47

131

Контроль и учет знаний.

Итоговая контрольная работа № 4

Учебник с. 110-111 Р.т., с. 47-48

132

Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». «Геометрические фигуры».

Учебник с. 102, 104, 106-107

Р.т., с. 47


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение  кругозора учащихся в различных облас...