Задания для итоговой оценки достижения планируемых результатов.Математика.
методическая разработка по математике (4 класс) на тему

Задания этой разработки дают возможность учителю проверить знания,умения и навыки по математике за курс начальной школы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задания для итоговой оценки достижения планируемых результатов.

1.Умение:распознавать последовательность чисел, составленную по определенному правилу.

Укажи последовательность чисел, составленную по правилу «Каждое следующее число на 8 меньше предыдущего».

1) 80, 72, 66, 58.         2) 100, 92, 84, 80.        3)90, 82, 80, 72.         4) 72, 64, 56, 48.

2.Умение: составлять и продолжать последовательность чисел на основе установленного или заданного правила.

Запиши следующее число последовательности: 27, 36, 45, 54, __.

3.Умение: понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания, умножения, деления).

Организаторы соревнований по настольному теннису планируют купить 3000 мячей. Мячи продаются упаковками, по 25 штук в каждой. Сколько нужно купить упаковок? Отметь правильный ответ.

1) 12.                       2)102.                                3) 120.                           1200.

4.Умение: выполнять арифметические действия с использованием алгоритмов (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000).

Вычисли: 2072 : 37.

Ответ:_________

5.Умение: понимать смысл деления с остатком, выделять неполное частное и остаток.

Для подарков купили конфеты. Всего оказалось 199 конфет. В каждый подарок надо положить по 5 конфет. Сколько конфет останется? Отметь правильный ответ.

1) 194.                               2) 40.                              3) 39.                               4) 4.

6.Планируемый результат: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Бабушка испекла 30 пирожков. Каждый из трех братьев взял по 4 пирожка. Сколько пирожков осталось? Отметь верное выражение для решения задачи.

1) 30 – 4 .                   2) 30 – (3 + 4).                   3) 30  - 4 * 3.                 4) (30 – 4) * 3.

7.Умения: анализировать ответ к задаче с точки зрения его реальности.

С какой скорость может двигаться пешеход? Отметь правильный ответ.

1) 4 км/ч.                   2) 20 км/ч.                          3) 30 км/ ч.                    4) 60 км /ч.

8.Умение: изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг).

Нарисуй квадрат:

9.Умение: понимать смысл таких характеристик геометрической фигуры, как периметр и площадь.

Из проволоки длиной 24 см сделали рамку квадратной формы. Найди длину стороны рамки.

Ответ: _______ см.

10.Умение: вычислять периметр и площадь прямоугольника и квадрата.

С помощью какого выражения можно вычислить периметр квадрата со стороной 12 см?

1) 12:4                              2) 12*12                           3) 12*4                     4) 12+12

11.Умение: использовать представления о длине, периметре и площади для решения задач.

Таня хочет обшить кружевом салфетку прямоугольной формы. Размеры салфетки 20 см и 30 см. Сколько сантиметров кружев потребуется Тане? Отметь правильный ответ.

1) 50 см.                   2) 100 см.             3) 600 см.            4) 600 кв.см

12. Планируемый результат: читать несложные готовые таблицы.

Толя спросил у шести своих друзей, какие книги они любят читать. Полученные результаты он представил в таблице.

Имя

Жанр книг

Сказки

Фантастика

Детективы

Ира

+

Таня

+

+

+

Равиль

+

Иван

+

+

Петя

+

Серёжа

+

+

Используй данные таблицы для ответа на следующие вопросы:

1. Кто из ребят любит читать сказки? Запиши их имена.

Ответ:____________________________________________________________

2. Кто из ребят любит читать и фантастику, и детективы? Запиши их имена.

Ответ:____________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно – измерительные материалы для итоговой оценки достижения планируемых результатов по русскому языку 2 класс

Задания ориентированы на проверку сформированности следующих универсальных и специфических для  учебного предмета способов действий: Регулятивные:·        ...

Задания для итоговой оценки достижения планируемых результатов. Окружающий мир.

Эти задания дают возможность учителю продиагностировать результаты обучения  по окружающему миру на период окончания начальной школы....

Задания для итоговой оценки достижения планируемых результатов. Литературное чтение.

Здесь представлены задания для проверки результатов обучения по окончанию начальной школы.Работа включает текст и задания по пониманию прочитанного....

Задания для итоговой оценки достижения планируемых результатов. Русский язык.

Здесь представлены задания на проверку знаний,умений и навыков по окончанию начальной школы.Эти задания дают возможность учителю увидеть результаты усвоения программного материала за курс начальной шк...

Примеры заданий для итоговой оценки достижения планируемых результатов.

Примеры заданий для итоговой оценки достижения планируемых результатов....

Задания для итоговой оценки достижения планируемых результатов, русский язык 3 класс

Задания для итоговой оценки достижения планируемых результатовРУССКИЙ ЯЗЫК, 3 КЛАСС...