Задания для итоговой оценки достижения планируемых результатов. Окружающий мир.
учебно-методический материал по окружающему миру (4 класс) на тему

Эти задания дают возможность учителю продиагностировать результаты обучения  по окружающему миру на период окончания начальной школы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задания для итоговой оценки достижения планируемых результатов. Окружающий мир.

Раздел «Человек и природа».

1.Планируемый результат: различать(узнавать) изученные объекты и явления живой и неживой природы.

Определи, каким деревьям принадлежат листья и плоды на рисунках. Соедини стрелками рисунок с названием дерева.

                                        

     Рябина                         береза                    клен                              ива                             дуб        

2.Умение: проводить простейшие измерения массы, времени, температуры, и длины с использованием весов, часов, жидкостного термометра и линейки (рулетки).    

Каждый день перед школой Оксана смотрит на висящий за окном термометр и говорит родителям о том, какая на улице температура. На рисунке показан вид термометра в один из дней. Что Оксана должна была сказать родителям в этот день? Выбери верное утверждение. Отметь ответ.

 

 

а)сегодня оттепель, всего два градуса ниже нуля.

б)сегодня хорошая погода, двадцать градусов тепла.

в)одевайтесь теплее, на улице двадцать градусов мороза.

г)на улице сильный мороз, температура ниже сорока градусов.

Раздел «Человек и общество».

1.Планируемый результат: различать государственную символику Российской федерации; описывать достопримечательности столицы и родного края; находить на карте Российскую федерацию, Москву – столицу России, свой регион и его главный город.

На каком из рисунков приведен герб Российской Федерации? Отметьте ответ.

1.   2.           3.    4.  

2.Умение: называть столицу России.

Катя живет в столице России. Запиши название города, в котором живёт Катя.

Ответ: Катя живет в______________________

3.Умение: приводить примеры достопримечательностей столицы и родного края.

Соедини стрелками достопримечательности с названием города, в котором они находятся.

        Достопримечательности                                                       Название города

   Царь- колокол                                                                      

                                                                                                        Москва

Зимний дворец    

         

Невский проспект.                                                                     Санкт – Петербург

Красная площадь

4.Умение: различать прошлое, настоящее и будущее.

Прочитай следующие высказывания и выполни задания А – В.

1.Недалеко то время, когда люди смогут проводить отпуск на космических станциях.

2.В конце XVII века мечты о полетах людей считались выдумками и чудачеством.

3. XXI век по праву называют веком информации.

4.Задолго до появления автомобиля люди научились пользоваться конными повозками.

5.В 2014 году в Сочи состоялись зимние Олимпийские игры.

6.В нынешнем году ты учишься в 4 классе.

А.Какие высказывания относятся к прошлому? Запиши их номера _____________ .

Б. Какие высказывания относятся к настоящему? Запиши их номера _____________ .

В. Какие высказывания относятся к будущему? Запиши их номера ______________.

5.Умение: соотносить основные (изученные) исторические события с датами.

Соотнеси даты и события. Соедини стрелкой дату и событием.

              Дата                                                               Событие

1147г.

Полет в космос Ю.А Гагарина

1380г.

Великая Отечественная война

1941 – 1945 г.

Первое упоминание в летописи о Москве

1961 г.

Куликовская битва

5.Умение: соотносить конкретную дату исторического события с веком, используя при обозначении века римские цифры.

Первая русская печатная книга «Апостол» была издана в 1564 г. В каком веке была напечатана эта книга? Отметь ответ.

1) в XV  веке;                                                                          3) в XVI веке;

2) в XVII веке;                                                                         4; в XIX  веке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно – измерительные материалы для итоговой оценки достижения планируемых результатов по русскому языку 2 класс

Задания ориентированы на проверку сформированности следующих универсальных и специфических для  учебного предмета способов действий: Регулятивные:·        ...

Задания для итоговой оценки достижения планируемых результатов. Литературное чтение.

Здесь представлены задания для проверки результатов обучения по окончанию начальной школы.Работа включает текст и задания по пониманию прочитанного....

Задания для итоговой оценки достижения планируемых результатов. Русский язык.

Здесь представлены задания на проверку знаний,умений и навыков по окончанию начальной школы.Эти задания дают возможность учителю увидеть результаты усвоения программного материала за курс начальной шк...

Задания для итоговой оценки достижения планируемых результатов.Математика.

Задания этой разработки дают возможность учителю проверить знания,умения и навыки по математике за курс начальной школы....

Примеры заданий для итоговой оценки достижения планируемых результатов.

Примеры заданий для итоговой оценки достижения планируемых результатов....

Задания для итоговой оценки достижения планируемых результатов, русский язык 3 класс

Задания для итоговой оценки достижения планируемых результатовРУССКИЙ ЯЗЫК, 3 КЛАСС...