КТП и рабочие программа по математике
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Хайретдинова Ляйсан Тагировна

КТП и рабочие программы для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon математика КТП247 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа с. Куяново»

Рассмотрено на заседании ШМО

Протокол № 1 от 31. 08. 2015  г.

Руководитель ШМО_________

                          /Г.В.Тимиргазина./                            

                         «Согласовано»

                Заместитель директора по УВР

                 _________ /И.С.Ильясова/

      29.08.2014  г.

                                «Утверждаю»

                       Директор МБОУ СОШ с. Куяново

                                  _________ /И.Н.Хайдарова /

                   Приказ № 170 от 29. 08. 2014  г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет математика  

Учитель  Хайретдинова Ляйсан Тагировна

Учебный  год  2015/2016 

Класс  2 в

Общее количество часов по плану  136 часов 

Количество часов в неделю  4 часа

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и на основе авторской программы В.Н.Рудницкой, Т. В. Юдачевой   ( руководитель проекта – член-корреспондент РАО проф. Н. Ф. Виноградова). – М.: Вентана-Граф, 2012.

УЧЕБНИК:  Математика : 2 класс: для учащихся  общеобразоват. учреждений: в 2 ч. В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева. – 5-еизд., перераб.-  М.: Вентана-Граф, 2012.

  «  31 »   августа  2015 г.                                                                                                          ________________

                                                                                                                                                                                                                                              (подпись учителя)

 Пояснительная записка по математике

             Рабочая программа по математике  разработана  на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  второго  поколения, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование,  основной общеобразовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ с. Куяново, фундаментального ядра содержания общего образования, примерной программы по  математике  и   авторской программы «Математика» В.Н. Рудницкая М: Вентана – Граф, 2012  и соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам  начального  общего  образования по образовательной  области «Математика»

Общая характеристика  учебного предмета

      В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретённые им знания, первоначальные навыки владения математическим языком помогут ему при обучении в основной школе, а также пригодятся ему в жизни.

     Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

математическое развитие младшего школьника; освоение начальных математических знаний; развитие интереса к математике, стремление использовать знания в повседневной жизни.

Ценностные ориентиры содержания курса «Математика»

      В основе учебно-воспитательного процесса лежат следующие ценности математики:

понимание математических отношений является средством познания закономерностей существования окружающего мира, процессов и явлений, происходящих в природе и обществе;

математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека;

владение математическим языком, алгоритмами, элементами математической логики позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность.

Место учебного предмета в учебном плане

В Федеральном базисном образовательном плане на изучение математики во втором классе отводится 4 часа в неделю, всего136 часов.

                     В результате обучения детей математике  предполагается достижение следующих результатов:

Планируемые результаты обучения

называть:

— натуральные числа от 20 до 100 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число;

— число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;

— единицы длины, площади;

— одну или несколько долей данного числа и числа по его доле;

— компоненты арифметических действий (слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное);

— геометрическую фигуру (многоугольник, угол, прямоугольник, квадрат, окружность);

сравнивать:

— числа в пределах 100;

— числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого);

— длины отрезков;

различать:

— отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;

— компоненты арифметических действий;

— числовое выражение и его значение;

— российские монеты, купюры разных достоинств;

— прямые и непрямые углы;

— периметр и площадь прямоугольника;

— окружность и круг;

читать:

— числа в пределах 100, записанные цифрами;

— записи вида  5 · 2 = 10,  12 : 4 = 3;

воспроизводить:

— результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;

— соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;

приводить примеры:

— однозначных и двузначных чисел;

— числовых выражений;

моделировать:

— десятичный состав двузначного числа;

— алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел;

— ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;

распознавать:

— геометрические фигуры (многоугольники, окружность, прямоугольник, угол);

упорядочивать:

— числа в пределах 100 в порядке увеличения или уменьшения;

характеризовать:

— числовое выражение (название, как составлено);

— многоугольник (название, число углов, сторон, вершин);

анализировать:

— текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

— готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;

классифицировать:

— углы (прямые, непрямые);

— числа в пределах 100 (однозначные, двузначные);

конструировать:

— тексты несложных арифметических задач;

— алгоритм решения составной арифметической задачи;

контролировать:

— свою деятельность (находить и исправлять ошибки);

оценивать:

— готовое решение учебной задачи (верно, неверно);

решать учебные и практические задачи:

— записывать цифрами двузначные числа;

— решать составные арифметические задачи в два действия в различных комбинациях;

— вычислять сумму и разность чисел в пределах 100, используя изученные устные и письменные приемы вычислений;

— вычислять значения простых и составных числовых выражений;

— вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);

— строить окружность с помощью циркуля;

— выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи;

— заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.

К концу обучения во втором классе ученик может научиться:

формулировать:

— свойства умножения и деления;

— определения прямоугольника и квадрата;

— свойства прямоугольника (квадрата);

называть:

— вершины и стороны угла, обозначенные латинскими буквами;

— элементы многоугольника (вершины, стороны, углы);

— центр и радиус окружности;

— координаты точек, отмеченных на числовом луче;

читать:

— обозначения луча, угла, многоугольника;

различать:

— луч и отрезок;

характеризовать:

— расположение чисел на числовом луче;

— взаимное расположение фигур на плоскости (пересекаются, не пересекаются, имеют общую точку (общие точки);

решать учебные и практические задачи:

— выбирать единицу длины при выполнении измерений;

— обосновывать выбор арифметических действий для решения задач;

— указывать на рисунке все оси симметрии прямоугольника (квадрата);

— изображать на бумаге многоугольник с помощью линейки или от руки;

— составлять несложные числовые выражения;

— выполнять несложные устные вычисления в пределах 100.

Содержание  программы (136  часов)

Элементы  арифметики  (65  часов)

Сложение  и  вычитание  в  пределах 100.

Чтение  и  запись двузначных  чисел цифрами.

Числовой луч. Сравнение чисел с использованием числового луча. Практические способы сложения  и вычитания  двузначных чисел (двузначных  и  однозначных  чисел).

 Поразрядное сложение  и  вычитание двузначных чисел,

Таблица умножения  однозначных чисел.

Табличное  умножение  чисел  и  соответствующие  случаи деления. Доля числа,  Нахождение одной или нескольких долей данного  числа - Умножение и  деление  с  0  и  1,  Свойство  умножения:  умножать  числа  можно  в любом порядке. Отношения (меньше в  ",)) и «больше в …) решение  задач  на  увеличение или  уменьшение  числа  в  несколько  раз.

Выражения  (16  часов)

Названия  компонентов действий  сложения,  вычитания,  умножения и  деления.

Числовое  выражение  и его  значение.

Числовые  выражения,  содержащие  скобки, Нахождение  значений числовых выражений.  Составление  числовых  выражении.

Величины  (23  часа)

Единица длины  метр  и  ее обозначение.

Соотношения  между единицами  длины  (1  м  ='100  см,1  дм  =  10  см,  .!  м  =  10  дм).  сведения  из истории математики:

старинные  русские  меры  длины (вершок,  аршин, пядь, маховая  и  косая сажень)  и  массы  (пуд),

периметр  многоугольника  и  его  вычисление,

правило  вычисления  площади  прямоугольника (квадрата), Практические  способы  нахождения  площадей  фигур.  Единицы площади: квадратный  дециметр,  квадратный сантиметр, квадратный метр,  и их обозначения  1дм2,  см2,  м2

Геометрические  понятия  (21  час)

Луч, его изображение и обозначение, принадлежность точки лучу.

взаимное  расположение  на  плоскости лучей  и  отрезков,

Многоугольник  и  его  элементы:  вершины, стороны,  углы,

Окружность; радиус  и  центр  окружности. Построение окружности  с  помощью циркуля,  Взаимное  расположение  фигур  на  плоскости,

Угол.  Прямой и  непрямой  углы,

Прямоугольник (квадрат). Свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника,  Практические работы.  Определение  вида  угла  (прямой, непрямой), нахождение  прямоугольника  среди  данных четырехугольников с помощью модели  прямого  угла,

Повторение  (5  часов)

Резерв  (6  часов) 

Личностные, метапредметные и предметные результаты

Личностными результатами обучения обучающихся являются:

  • умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;
  • готовность и способность к саморазвитию;
  • способность характеризовать собственные математические знания и умения;
  • заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;
  • готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;
  • высказывать собственные суждения и давать им обоснование;

Метапредметными  результатами обучения являются:

  • овладение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);
  • принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;
  • овладение  планированием, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;
  • выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);
  • создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств;
  • понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;
  • активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;
  • готовность слушать собеседника, вести диалог;

Предметными результатами обучающихся:

  • овладение основами математической речи;
  • умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
  • овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;

Универсальные учебные действия:

  • сравнивать предметы (фигуры) по их форме и размерам;
  • распределять данное множество предметов на группы по заданным признакам (выполнять классификацию);
  • сопоставлять множества предметов по их численностям (путем составления пар предметов)

Число и счет

  • пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом;
  • сравнивать числа;
  • упорядочивать данное множество чисел.

Арифметические действия с числами и их свойства

  • моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие;
  • воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения четырех арифметических действий;
  • прогнозировать результаты вычислений;
  • контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами;
  • оценивать правильность предъявленных вычислений;
  • сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный;
  • анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.

Величины

  • сравнивать значения однородных величин;
  • упорядочивать данные значения величины;
  • устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач.

Работа с текстовыми задачами

  • моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости;
  • планировать ход решения задачи;
  • анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения;
  • прогнозировать результат решения;
  • контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера;
  • выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных решений;
  • наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условий.

Геометрические понятия

  • ориентироваться на плоскости и в пространстве (в том числе различать направления движения);
  • различать геометрические фигуры;
  • характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости;
  • конструировать указанную фигуру из частей;
  • классифицировать треугольники;

Логико-математическая подготовка

  • определять истинность несложных утверждений;

Работа с информацией

  • собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами;
  • сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах, на графиках и диаграммах;
  • переводить информацию из текстовой формы в табличную.

Особенности контроля и оценки  учебных достижений

по математике

Текущий контроль по математике можно осуществлять как в письменной, так и в устной форме. Письменные работы для текущего контроля рекомендуется проводить не реже 1 раза в неделю в форме самостоятельной работы или математического диктанта. Желательно, чтобы работы для текущего контроля состояли из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляется всесторонняя проверка только одного определенного умения (например, умения сравнивать натуральные числа, умения находить площадь прямоугольника и др.).

        Тематический контроль по математике в начальной школе проводится в основном в письменной форме. Для тематических проверок выбираются узловые вопросы программы; приемы устных вычислений, действия с многозначными числами, измерение величин и др.

Среди тематических проверочных работ особое место занимают работы, с помощью которых проверяются  знания табличных случаев сложения, вычитания, умножения и деления. Для обеспечения самостоятельности учащихся подбираются несколько вариантов работы, каждый из которых содержит 30 примеров (соответственно по 15 на сложение и вычитание или умножение и деление). На выполнение такой работы отводится 5-6 минут урока.

        Итоговый контроль по математике проводится в форме контрольных работ комбинированного характера (они содержат арифметические задачи, пример, задания геометрического характера и др.). В этих работах сначала отдельно оценивается выполнение задач, примеров, заданий геометрического характера, а затем выводится итоговая отметка за всю работу. При этом итоговая отметка не выставляется как средний балл, а определяется с учетом тех видов заданий, которые для данной работы являются основными.

В основе оценивания письменных работ по математике лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.

Ошибки, влияющие на снижение отметки:

  • незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов,
  • существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
  • неправильный выбор действий, операций;
  • неверные вычисления в случае, когда цель задания – проверка вычислительных умений и навыков;
  • пропуск  части  математических выкладок,  действий, операций, существенно влияющих  на  получение  правильного ответа;
  • несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям  и полученным результатам;
  • несоответствие выполненных  измерений и построений заданным параметрам.

Недочеты:

  • неправильное списывание данных (чисел,  знаков, обозначений, величин);
  • ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических  выкладок (учителям  следует обратить особое  внимание   на работу  над математической терминологией - знание терминов и правильное их написание - поскольку  в основной школе орфографическая ошибка, допущенная  при написании математического термина, считается  не  недочетом, а  ошибкой);
  • неверные  вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;
  • отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи  ответа.

Снижение отметки «за общее впечатление от работы» допускается в случаях, указанных выше. За грамматические ошибки, допущенные в ходе выполнения контрольной работы, отметка не снижается.

Нормы оценок

Контрольная работа, направленная на проверку вычислительных умений

  • «5» - без ошибок и  недочетов;
  • «4» - 1-2 ошибки;
  • «3» - 3-4 ошибки;
  • «2» - 5 и более ошибок.

Контрольная работа, направленная на проверку умения решать задачи.

  • «5» - без ошибок и недочетов;
  • «4» - 1 ошибка; 1 ошибка и 1 недочет; 2 недочета.
  • «3» - 2-3 ошибки (более половины работы  выполнено    верно);
  • «2» - более 3 ошибок.

Комбинированная контрольная работа.

  • «5» - без ошибок и недочетов;
  • «4» - 1-2 ошибки, но не в задаче;                                                        
  • «3» - 3-4 ошибки;
  • «2» - более 4 ошибок.

Литература для обучающихся:

УЧЕБНИК:  Математика : 2 класс: для учащихся  общеобразоват. учреждений: в 2 ч. В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева. – 5-еизд., перераб.-  М.: Вентана-Граф, 2012.

Математика: 2 класс: рабочие тетради для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1, 2 / В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. – 3 изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2014. – (Начальная школа XXI века).

Литература для учителя:

ПРОГРАММА:         Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века» (руководитель проекта – член-корреспондент РАО проф. Н. Ф. Виноградова). – М.: Вентана-Граф, 2012.

 1) Поурочные планы -2 класс в 2 частях, автор  - составитель Н.В.Лободина \Волгоград «Учитель» 2011;

2)Математика. Методика обучения, авт. В.Н. Рудницкая, Е. Э. Кочурова, О.А.Рыдзе. \Москва «Вентана – Граф» ,2009\

Форма итоговой аттестации обучающихся – контрольная работа

Контрольных уроков: 5

Количество часов: 4 часа в неделю

Всего за год: 136 ч

1 четверть – 33 ч

2 четверть – 32 ч

3 четверть – 40 ч

4 четверть – 31 ч

Название раздела

Тема урока

Кол.

час

Дата

Оборудование

Примеч.

Кал.

факт.

Нумерация двухзначных чисел

(6ч)

1-2

Числа 10, 20, 30, …, 100.

2

02.09.15

03.09.15

Таблица (с.17), схемы, рисунки, касса цифр

3

Закрепление. Решение задач.

1

04.09.15

4

Двузначные числа и их запись.

1

07.09.15

Касса цифр

5

Двузначные числа и их запись.

1

09.09.15

6

Входная контрольная работа.

1

10.09.15

Текст конт.раб.

Геометрический материал (6ч)

7

Работа над ошибками по теме « Повторение  пройденного за 1 класс».  

Луч и его обозначение.

1

11.09.15

Линейка, карандаши, презентация «Прямая. Отрезок. Луч.»

8

Луч и его обозначение.

1

14.09.15

9

Луч и его обозначение (закрепление).

1

16.09.15

10-11

Числовой луч.

2

17.09.15

18.09.15

12

Числовой луч (закрепление).

1

21.09.15

Величины и их измерения

(2ч)

13

Метр. Соотношения между единицами длины.

1

23.09.15

Презентация «Метр» линейки, карандаши

14

Закрепление. Соотношения между единицами длины.

1

25.09.15

Геометричес-кий материал

(2ч)

15

Многоугольник и его элементы.

1

28.09.15

Презентация «Геометрические фигуры»

16

Закрепление. Многоугольник и его элементы

Устный счёт.

1

30.09.15

Сложение и вычитание двузначных чисел

(14ч)

17

 Сложение и вычитание вида 26+2, 26–2, 26+10, 26–10.

1

01.10.15

18-20

Сложение и вычитание вида 26+2, 26–2, 26+10, 26–10. Решение задач.

3

02.10.15

05.10.15

07.10.15

Презентация «На сколько больше, на сколько меньше»

21-22

Запись сложения столбиком.

2

08.10.15

09.10.15

Презентация «Нумерация домов»

23

Запись вычитания столбиком.

1

14.10.15

 чертежи к задачам, рабочие тетради.

24

Запись вычитания столбиком. Решение задач.

1

15.10.15

25

Сложение двузначных чисел (общий случай).

1

16.10.15

26-27

Закрепление. Сложение двузначных чисел

Математический диктант.

2

19.10.15

21.10.15

28

Контрольная работа по теме: "Сложение и вычитание двузначных чисел".

1

22.10.15

Текст конт.раб.

29

Работа над ошибками. "Сложение и вычитание

двузначных чисел".

Вычитание двузначных чисел .

1

23.10.15

Текст конт.раб.

30

Закрепление. Вычитание двузначных чисел.

1

26.10.15

схемы, рисунки,

Геометрический материал

(10ч)

31

Периметр многоугольника.

1

28.10.15

Таблица (с.50)

32

Периметр многоугольника.

1

29.10.15

33

Закрепление. Решение задач на нахождение периметра

1

30.10.15

34

Окружность, её центр и радиус.

1

05.11.15

Презентация «Устный счёт. Многозначные числа», циркуль

35-36

Окружность и круг.

2

06.11.15

09.11.15

Циркуль, линейка

37

Взаимное расположение фигур на плоскости.

1

11.11.15

38

Закрепление. Взаимное расположение фигур на плоскости.

1

12.11.15

39

Проверочная работа по теме: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100".

1

13.11.15

Текст конт.раб.

40

Работа над ошибками .

Умножение и деление на 2.

1

16.11.15

Текст конт.раб.

Таблица умножения и деления однозначных чисел

(20ч)

41-42

Умножение и деление на 2.

Устный счет.

2

18.11.15

19.11.15

Таблица (с.32)

43

Умножение и деление на 2. Половина числа.

1

20.11.15

44

Умножение и деление на 3..

1

23.11.15

45

Умножение и деление на 3. Треть числа

1

25.11.15

Таблица

(с.32)

Презентация «Волшебный счёт»

46

Умножение и деление на 4.

1

26.11.15

47

Умножение и деление на 4.

1

27.11.15

48

Умножение и деление на 4.

1

30.11.15

49

Умножение и деление на 4. Четверть числа.

1

02.12.15

50

Умножение пяти на 5

1

03.12.15

51

Умножение на 5. Решение задач  на нахождение части числа.

1

04.12.15

52

Умножение и деление на 5. Решение задач.

1

07.12.15

53

Умножение и деление на 5. Пятая часть числа.

1

09.12.15

54

Закрепление. Решение задач на нахождение части числа.

 Математический диктант.

10.12.15

55

Умножение на 6.

1

11.12.15

Таблица (с. 32)

 56

Умножение на 6. Решение задач.

1

14.12.15

57

Умножение на 6. Деление на 6.

1

16.12.15

58

Контрольная работа по теме: "Табличное умножение и деление"

1

17.12.15

59

Работа над ошибками .

Умножение и деление на 6. Шестая часть числа.

1

18.12.15

Текст конт.раб.

60

Площадь фигуры. Единицы площади.

1

21.12.15

Текст конт.раб.

Геометрический материал (5ч)

61

Площадь фигуры. Единицы площади.

1

23.12.15

Таблица (с.51), линейка, карандаш

62

Площадь фигуры. Единицы площади. Закрепление.

1

24.12.15

63

Проверочная работа по теме «Периметр и площадь фигуры».

1

25.12.15

Текст конт.раб., линейка, карандаш

64

Работа над ошибками .Решение задач на нахождение периметра и площади фигур.

1

28.12.15

Таблица умножения и деления однозначных чисел(13 ч)

 65

Умножение семи и на 7.

1

30.12.15

Таблица (с.32)

66

Умножение на 7.  Решение задач на кратное сравнение

1

14.01.16

Таблица (с.32)

67

Умножение и деление на 7

1

15.01.16

Таблица (с.32)

68

Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа.

1

18.01.16

Таблица (с.32)

 69

Умножение восьми и на 8.

1

20.01.16

Таблица (с.32)

70

Умножение и деление на 8.  

1

21.01.16

Таблица (с.32)

71

Умножение и деление на 8.

1

22.01.16

Таблица (с.32)

72

Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа.

1

25.01.16

Таблица (с.32)

73

Умножение девяти и на 9.

1

27.01.16

Таблица (с.32)

74

Умножение на 9.  Решение задач на кратное сравнение

1

28.01.16

Таблица (с.32)

75

Умножение и деление на 9

1

29.01.16

Таблица (с.32)

76

Умножение и деление на 9. Девятая часть числа.

1

01.02.16

Таблица (с.32)

77

Проверочная работа по теме «Умножение и деление на 7, 8,9».

1

03.02.16

Текст конт.раб.

Таблицы; карточки; схемы, рисунки, чертежи к задачам, рабочие тетради.

Кратное сравнение

(6ч)

78

Работа над ошибками .

Во сколько раз больше или меньше?

1

04.02.16

79-81

Во сколько раз больше или меньше?

3

05.02.16

08.02.16

10.02.16

Таблица (с.35)

82-83

Закрепление по теме «Во сколько раз больше или меньше?»

Устный счёт.

2

11.02.16

12.02.16

Решение задач

(9ч)

84

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.

1

15.02.16

85

Закрепление по теме «Задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз»

1

17.02.16

86

Проверочная работа по теме: «Решение арифметических задач »

1

18.02.16

Текст конт.раб.

87

Работа над ошибками .Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.

1

19.02.16

Таблица (с.38)

88-89

Нахождение нескольких долей числа.

2

24.02.16

25.02.16

Таблица (с.38)

Таблица (с.38)

90-91

Закрепление по теме «Доли числа»

2

26.02.16

29.02.16

92

Нахождение числа по нескольким долям.

1

02.03.16

Текст конт.раб.

Числовые выражения

(11ч)

93

Названия чисел в записях действий при сложении.

1

03.03.16

Таблица (с.14)

94

 Названия чисел в записях действий при вычитании.

Математический диктант.

1

04.03.16

Текст конт.раб., линейка, карандаш

95

Названия чисел в записях действий при умножении.

1

09.03.16

Таблица (с.22)

96

Названия чисел в записях действий при делении.

1

10.03.16

97-98

Числовые выражения.

2

11.03.16

14.03.16

Таблица (с.23)

99

Комбинированная контрольная работа за четверть «Таблица умножения на 6, на 7, на 8, на 9»

1

16.03.16

Текст конт.раб.,

100

Работа над ошибками. Закрепление по теме «Числовые выражения»

1

17.03.16

101-102

Составление числовых выражений.

2

18.03.16

21.03.16

Таблица (с.23)

103

Закрепление по теме «Составление числовых выражений»

1

23.03.16

Геометрический материал

(12ч)

104-105

Угол. Прямой угол.

2

24.03.16

25.03.16

линейка, карандаш

106

Закрепление по теме «Угол. Прямой угол»

Устный счёт.

1

04.04.16

линейка, карандаш

107

Прямоугольник. Квадрат.

1

06.04.16

Презентация «Прямо-угольник»

108

Прямоугольник. Квадрат.

1

07.04.16

109

Закрепление по теме «Прямоугольник. Квадрат»

1

08.04.16

110

Свойство прямоугольника.

1

11.04.16

линейка, карандаш

111

Свойство прямоугольника.

1

13.04.16

линейка, карандаш

112

Площадь прямоугольника.

1

14.04.16

Таблица (с.45),таблица (с.51)  линейка, карандаш

113

Площадь прямоугольника.

1

15.04.16

114

Площадь прямоугольника

1

18.04.16

115

Проверочная работа по теме: "Выражения"

1

20.04.16

Текст конт.раб.

116

Работа над ошибками "Выражения". Повторение «Сложение и вычитание  в пределах 100».

1

21.04.16

Повторение изученного материала

(21ч)

117

Повторение по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 100».

1

22.04.16

Презентация «Математическое путешествие»

118-120

Повторение по теме «Арифметические задачи».

Повторение  «Арифметические задачи».

3

25.04.16

27.04.16

28.04.16

121

Итоговая контрольная работа за курс 2 класса

1

29.04.16

Текст конт.раб.

122

Работа над ошибками по теме « Сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 100».

1

04.05.16

123-124

Повторение по теме «Выражения»

2

05.05.16

06.05.16

Таблица (с.34),

125-126

Повторение по теме « Фигуры и величины».

2

11.05.16

12.05.16

Таблица (с.45),

127-128

129-130

Решение уравнений

Повторение материала по теме:«Умножение и деление в пределах 100»

2

2

13.05.16

16.05.16

18.05.16

19.05.16

Презент. «Решение простейших уравнений»

131-132

Повторение по теме «Решение задач»

2

20.05.16.

23.05.16

133-135

Повторение по теме «Табличные случаи умножения. Числовые выражения»

Математический диктант.

3

25.05.16

26.05.16

27.05.16

Презент. «Биатлон»

136

Урок обобщения и коррекции знаний по темам курса 2 класса.

1

30.05.16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение  кругозора учащихся в различных облас...