Рабочая программа по математике для 1 класса.
рабочая программа по математике (1 класс) на тему

Жиркова Татьяна Геннадьевна

Рабочая программа по математике для 1 класса по учебнику Моро УМК "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_1_kl_matematika.docx69.16 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено»                                                                    «Согласовано»                                                                «Утверждено»

Руководитель ШМО                                                        Зам. директора по УМР                                                 Директор МБОУ

                                                                                       МБОУ «Большекайбицкая СОШ»                                  «Большекайбицкая СОШ»

________ Шакирова Г.М.                                                ____________  Сафина Н.С.                                             ____________Биккулова А.А.

Протокол № ______                                                                                                                                                              Приказ № _______

от «___» ____________2017г.                                             от   «___» ______________ 2017г.                                        от  «___»____________2017г.

Рабочая программа

учителя начальных классов первой квалификационной категории

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большекайбицкая средняя общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан» - «Багаевская начальная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»

Жирковой Татьяны Геннадьевны

по математике, 1  класс

на 2017-2018 учебный год

 

                                                                                                                              Рассмотрено на заседании

                                                                                                                           педагогического совета

                                                                                                                           школы   (протокол № 1

                                                                                                                            от « 24» августа 2017 г.)

Пояснительная записка

Рабочая  программа  по  математике  для 1  класса    составлена   на основе:

-Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009г., регистрационный номер 17785 (с изменениями от 8 апреля 2015 года; 31 декабря 2015года №1576);        

-  Учебного плана МБОУ«Большекайбицкая средняя общеобразовательная школа Кайбицкого  муниципального района Республики Татарстан» на 2017 – 2018 учебный год (утвержденного решением педагогического совета (Протокол №1, от 24 августа 2017 года);

- Примерной программы начального общего образования, авторской программы М.И.Моро соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования и учебнику М.И.Моро, М.А Бантовой, С.И.Волковой, С.В.Степановой.Математика.1 класс: В 2 ч.-М.: Просвещение, 2015.,  УМК «Школа России».

       Изучение математики  в начальной  школе  направлено на достижение следующих целей:

- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие  задачи:

- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

Планируемые результаты освоения курса.

Личностными результатами обучающихся в 1 классе  являются формирование следующих умений:

   Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

   В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. 

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

- Готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования ма   тематической сущности предмета (явления, события, факта); - Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

- Проговаривать последовательность действий на уроке.

- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД:

- Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать    такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

- Познавательный интерес к математической науке.

- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

- Слушать и понимать речь других.

-Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.

- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.

Учащиеся должны знать:

- названия и обозначения действий сложения и вычитания, таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания

Учащиеся должны уметь:

- Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20

- Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20

- Записывать и сравнивать числа  в пределах 20

- Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок)

- Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного и

- Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной

- Строить отрезок заданной длины

- Вычислять длину ломаной.

Учащиеся в совместной деятельности с учителем имеют возможность научиться: 

- использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; (повышенный уровень)

- использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины(сантиметр, дециметр), объёма (литр) и массы (килограмм);

- выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;

- выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие);

- производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;

- решать задачи в два действия на сложение и вычитание;

- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты,

- определять длину данного отрезка;

- заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; (повышенный уровень)

- решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.


Содержание учебного курса

Раздел

Количество часов

1

Подготовка к изучению чисел и действий с ними.  Сравнение предметов и групп предметов.

 Пространственные и временные представления

       8

     

       

Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....

2

    Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация.

       28

       

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» .

Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.

Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

3

Сложение и вычитание         

         

        44

 

     

Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.

Переместительное свойство суммы.

Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.

4

Числа от 1 до 20. Нумерация

         16

       

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.

Килограмм, литр.

Табличное сложение и вычитание (26 ч).

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.

5

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание

26

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в 1– 2 действия на сложение и вычитание.

6

Итоговое повторение

        10

     

Числа от 1 до 20. Нумерация. Сравнение чисел. Табличное сложение и вычитание.

Геометрические фигуры. Измерение и построение отрезков.

Решение задач изученных видов.

                                                                                                                      Итого

        132

     

          

                                                                                     

Числа и величины.

Счет предметов. Чтение и запись чисел от 1 до 20.Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы:  килограмм. Единицы вместимости: литр.

Арифметические действия.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка слагаемых в сумме).

Работа с текстовыми задачами.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…». Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица).

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире.

Геометрические величины.     Измерение длины отрезка. Единицы длины (см, дм,).

Работа с информацией.

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).

Учебно-тематическое планирование

урока

Тема

Количество часов

Дата

Примечание

По плану

Фактич

1 четверть 32 ч

Сравнение предметов и групп предметов.

Пространственные и временные представления (8 ч)

1.

Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов.

Введение в математику: сравнение предметов, формирование пространственных отношений.

1

4.09

2.

Сравнение   группы   предметов   (с использованием количественных и порядковых числительных) стр.5

1

5.09

3.

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее)

Упорядочивание событий, расположение их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).

1

6.09

4.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом.

1

7.09

5.

Сравнение групп предметов: на сколько больше?  на сколько меньше?

Выделение различных признаков сравнения объектов (цвет, размер, форма, ориентация на плоскости или в пространстве и т. д.).

1

11.09

6.

На сколько больше (меньше)?  Счёт.  Сравнение групп предметов. Пространственные представления.

Установление соответствия между группами предметов.

1

12.09

7.

Закрепление пройденного материала.

Стр.14-15

1

13.09

8.

Закрепление пройденного материала.

Проверочная работа. стр.18-20

1

14.09

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч)

9.

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1

Счёт различных объектов Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа.

1

18.09

10.

Числа 1, 2. Письмо цифры 2. Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Сравнение чисел 1 и 2. Сравнение групп предметов. Стр.24-25

1

19.09

11.

Число 3. Письмо цифры 3. Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Стр.26-27

1

20.09

12.

Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=».Оперирование математическими терминами: «прибавить», «вычесть», «получится». Образование следующего числа прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Стр.28-29

1

21.09

13.

Число 4. Письмо цифры 4. Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Отработка состава чисел 2, 3, 4. Стр.30-31

1

25.09

14.

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Комбинированный урок.

Стр.32-33

1

26.09

15.

Число 5. Письмо цифры 5. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Стр.34-35

1

27.09

16.

 Состав числа 5 из двух слагаемых. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.  Стр.36-37

1

28.09

17.

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Распознавание и изображение ближе -дальше, между и геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг.

Стр.40-41

1

2.10

18.

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. Различение, называние и изображение геометрических фигур: прямой линии, кривой, отрезка, луча, ломаной. Стр.42-43

1

3.10

19.

Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала.

Стр.44-45

1

4.10

20.

Знаки «>». «<», «=».Сравнение двух чисел и запись результата сравнения с использованием знаков сравнения «>», «<», «=». Стр.46-47

1

5.10

21.

Равенство. Неравенство. Составление числовых равенств и неравенств. Сравнение двух групп предметов. Стр.48-49

1

9.10

22.

Многоугольники. Различение, называние многоугольников (треугольники, четырехугольники и т.д.). Нахождение предметов окружающей действительности, имеющих форму различных многоугольников. Стр.50-51

1

10.10

23.

Числа 6. 7. Письмо цифры 6. Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Называние чисел в порядке их следования при счёте. Стр.52-53

1

11.10

24.

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7. Урок освоения новых знаний.

Стр.54-55

1

12.10

25.

Числа 8, 9. Письмо цифры 8. Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Построение многоугольников из соответствующего количества палочек. Стр.56-57

1

16.10

26.

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9. Воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Стр.58-59

1

17.10

27.

Число 10. Запись числа 10 стр.60-61. Определение места каждого числа в последовательности чисел от 1 до 10, а также места числа 0 среди изученных чисел.. 

1

18.10

28.

Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.

Стр.62-63

1

19.10

29.

Сантиметр – единица измерения длины.

Стр. 66-67. Измерение отрезков и выражение их длины в сантиметрах. Построение отрезков заданной длины (в см). Сравнение отрезков различной длины.

1

23.10

30.

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки.

Стр.68-69. Использование понятий «увеличить на…», «уменьшить на…» при составлении схем и при записи числовых выражений.

1

24.10

31.

Число 0. Цифра 0. Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Называние чисел в порядке их следования при счёте. Стр.70-71

1

25.10

32.

Сложение с 0. Вычитание 0. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Стр.72-73

1

26.10

2 четверть (28ч)

33.

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0».

Стр.74-75. Выполнение заданий творческого и поискового характера, применение знаний и способов действий в измененных условиях.

1

6.11

34.

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

Стр.76-77.

1

7.11

35.

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

Стр.78

1

8.11

36.

Проверочная работа по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

1

9.11

Числа от 1 до 10 и число 0.  Сложение и вычитание (44 ч)

37.

Прибавить и вычесть число 1. Сложение и вычитание по единице. Счет с помощью линейки. Воспроизведение числовой последовательности в пределах 10. Стр.80-81

1

13.11

38.

Прибавить и вычесть число 1. Составление таблиц сложения и вычитания с единицей. Называние чисел в порядке их следования при счёте. Стр.82-83

1

14.11

39.

Прибавить и вычесть число 2. Выполнение сложения и вычитания вида: □ ± 1, □ ± 2. Присчитывание и отсчитывание по 2. Стр.84-85

1

15.11

40.

Слагаемые. Сумма

Стр.86-87

1

16.11

41.

Задача (условие, вопрос)

Стр.88-89

1

20.11

42.

Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку

Стр.90-91

1

21.11

43.

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц

Стр.92-93

1

22.11

44.

Присчитывание и отсчитывание по 2

Стр.94-95

1

23.11

45.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)

Стр.96-97

1

27.11

46.

Решение задач и числовых выражений

Стр. 100-101

1

28.11

47.

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления

Стр.104-105

1

29.11

48.

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

Стр.106-107

1

30.11

49.

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

Стр.108-109

1

4.12

50.

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц

Стр.110-111

1

5.12

51.

Состав чисел. Закрепление

Стр.112-113

1

6.12

52.

Решение задач изученных видов

Стр.114-117

1

7.12

53.

Закрепление изученного материала.

Стр.120-125

1

11.12

54.

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание»

1

12.12

55.

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач

Стр.4-5

1

13.12

56.

Задачи на уменьшение числа на несколько

единиц (с двумя множествами предметов)

стр.6

1

14.12

57.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множе-ствами предметов)

Стр.7

1

18.12

58.

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений

Стр.8

1

19.12

59.

Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала

Стр.9

1

20.12

60.

Задачи на разностное сравнение чисел

Стр.10

1

21.12

3 четверть (40 часов)

61.

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение

Стр.11

1

8.01

62.

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц

Стр.12

1

9.01

63.

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов стр.13

1

10.01

64.

Перестановка слагаемых

Стр.14

1

11.01

65.

Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9

Стр.15

1

15.01

66.

Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9

Стр.16-17

1

16.01

67.

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала

Стр.18-25

Проверочная работа.

1

1

17.01

68.

Связь между суммой и слагаемыми

Стр.26

18.01

69.

Связь между суммой и слагаемыми

Стр.27-28

1

22.01

70.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

Стр.29

1

71.

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.

Стр.30

1

72.

Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов

Стр.31

1

73.

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9

Стр.32

1

74.

Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач

Стр.33

1

75.

Вычитание из числа 10

Стр.34

1

76.

Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания

Стр.35

1

77.

Килограмм

Стр.36-37

1

78.

Литр

Стр.38

1

79.

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание»

Стр.39-41

1

80.

Проверочная работа по теме «Сложение  и вычитание чисел первого десятка» стр.42-44

1

Числа от 11 до 20. Нумерация (16 часов)

81.

Устная нумерация чисел от 1 до 20

стр.46-47

1

82.

Образование чисел из одного десятка и нескольких

Стр.48-49

1

83.

Образование чисел из одного десятка и нескольких

Стр.50

1

84.

Дециметр

Стр.51

1

1

85.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации

Стр.52

86.

Решение задач и выражений

Стр.53

1

87.

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

Стр.56

1

88.

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

Стр.57

1

89.

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

Стр.58

1

90.

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

Стр.59

1

91.

Подготовка к введению задач в два действия

Стр.60

1

92.

Подготовка к введению задач в два действия

Стр.61

1

93.

Ознакомление с задачей в два действия

Стр.62

1

94.

Ознакомление с задачей в два действия

Стр.63

1

95.

Проверочная работа по теме  «Числа от 11 до 20»

1

96.

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20».

1

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание (26 ч)

97.

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

Стр.64-65

1

98.

Случаи сложения вида □+2. □+3 стр.66

1

99.

Случаи сложения вида □+4

Стр.67

1

100.

Случаи сложения вида □+5

Стр.68

1

101.

Случаи сложения вида □+6

Стр.69

102.

Случаи сложения вида □+7

Стр.70

103.

Случаи сложения вида □+8, □+9 стр.71

104.

Таблица сложения

Стр.72

105.

Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков

Стр.73

106.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» стр.76

107.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

Стр.77

108.

Проверочная работа по теме «Табличное сложение»

109.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

Стр.78-79

110.

Приём вычитания с переходом через десяток

Стр.80-81

111.

Случаи вычитания 11-□

Стр.82

112.

Случаи вычитания 12-□ стр.83

113.

Случаи вычитания 13-□   стр.84

114.

Случаи вычитания 14-□  стр.85

115.

Случаи вычитания 15-□  стр.86

116.

Случаи вычитания 16-□   стр.87

117.

Случаи вычитания 17-□, 18-□

Стр.88

118.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

Стр.89

119.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

Стр.92

120.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

Стр.93

121.

Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание»

122.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

Стр.94-95

Итоговое повторение.

123.

Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10. стр.100

124.

Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20. стр.101

125.

Сложение и вычитание.

Стр.102

126.

Сложение и вычитание.

Стр.103

127.

Решение задач изученных видов  стр.104

128.

Решение задач изученных видов

Стр.105

129.

Геометрические фигуры

Стр.106-107

130.

Итоговая контрольная работа

131.

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

132.

Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.

Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике  4 Б класса  1.    Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2.    Учитель:  Валиулли...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по математике. 1 класс.( Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник по математике для 1 класса в 2 частях.)

Математика(132 часа в год, 4 часа в неделю)Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник для 1 класса в 2 частях Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начал...