Дидактический материал по математике в 4 классе по теме "Нумерация многозначных чисел (отработка навыка)
тренажёр по математике (4 класс) на тему

Дидактический материал по математике в 4 классе по теме "Нумерация многозначных чисел.(отработка навыка)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл numeratsiya_mnogoznachnyh_chisel.docx21.77 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Нумерация многозначных чисел (отработка навыка)

  1. Запиши числа. Сколько цифр потребовалось

Девятьсот тысяч семьсот пятнадцать 900715 (6)

шестьсот шестьдесят тысяч пятьсот семь=

один миллион восемьсот два=

девять тысяч два=        

три тысячи шестьдесят =

семьсот восемьдесят тысяч девятьсот тридцать=

четыреста тысяч два=

восемьсот пятьдесят пять тысяч пятьсот восемь=

восемьсот тысяч шесть=

шестьсот девять тысяч семьсот тридцать семь=

восемьсот двадцать тысяч девятьсот шесть=

пять тысяч восемьсот семьдесят=

сто миллионов девятьсот десять тысяч тридцать=

пятьсот двадцать тысяч семь=

двенадцать тысяч шестьсот пять=

семьсот тридцать девять тысяч пятьсот семь=

шестьсот пятьдесят миллионов пять тысяч два=

девятьсот тысяч шестнадцать=

пятьсот восемьдесят тысяч девять=

1.  Прочитай числа.

2.  Запиши числа.

3. Запиши числа, которые расположены между числами.

1.  Запиши числа, которые расположены между числами:

100 297 и 100 305 -                  

678 501 и 678 490-

802 000 и 801 988 -

799 998 и 800 002-

599 999 и 600 010 -

399 997 и 400 003-

478 999 и 479 010 -

40 997 и 41 003-

246 668 и 246 675

1. Прочитай числа.

2. Сравни числа.

504009... 507080                 970100 ... 900 700                 70090... 7009

4789785 ... 589348         7000009 ... 700019                  847090 ... 3905000

100065... 100660                50 024 ... 435 000                  509020... 70308

4000... 400000                 433000... 32500                          7000... 700000

2. Запиши число, в котором: (таблица)

тридцать одна единица III класса, шестнадцать единиц I класса=

восемьсот единиц III класса, пять единиц II класса=

девять единиц II класса, восемь единиц I класса=

шестьдесят единиц III класса, шестьсот пять=

5единиц II класса=

девять единиц II класса, шестьдесят единиц I класса=

одна единица II класса, четыреста единиц I класса=

пятьсот единиц III класса, двадцать семь единиц II класса, одна единица I класса=

4.  Напиши предыдущие числа для чисел:

       700000                                            40670000      

       300001000                                            2050000

        38000010                                          7600000      

        501000000                                             30101000  

        700000                                            900000    

        60680000                                             900030000

5. Напиши последующие числа для чисел:

500999000                                                 401010010                              

7900                                                            15999010                                                

800990900                                                5040000

5600                                                        65000200    

5970010                                                    804000      

683000                                                        200500

6.Запиши число, в котором:

9 единиц 6 разряда, 9 единиц 4 разряда  8 единиц 2 разряда=

5 единиц 6 разряда, 5 единиц 3 разряда =

3 единицы 5 разряда, 6 единиц 2 разряда 4 единицы 1 разряда=

1 единица 6 разряда, 6 единиц 4 разряда =

8  единиц 6 разряда, 5 единиц 5 разряда,1 единица 3 разряда=

5 единиц 6 разряда, 8 единиц 1 разряда =

9 единиц 6 разряда, 1 единица 4 разряда, 18 единиц 2 разряда =

2 единицы 5 разряда, 8 единиц 1 разряда =

1 единица 6 разряда, 7 единиц 5 разряда,3 единицы 4 разряда =

3 единицы 6 разряда, 2 единицы 5 разряда, 7 единиц 3 разряда, 8 единиц 2 разряда =

3 единицы 6 разряда, 2 единицы 5 разряда, 7 единиц 3 разряда, 8 единиц 2 разряда =

6 единиц 7 разряда, 5 единиц 2 разряда =

2 единицы 7 разряда, 6 единиц 3 разряда, 4 единицы 2 разряда =

1 единица б разряда, 6 единиц 4 разряда -

9  единиц 5 разряда, 5 единиц 4 разряда, 1 единица 2 разряда =

8 единиц 6 разряда, 8 единиц 4 разряда

5  единиц 6 разряда, 7 единиц 5 разряда, 4 единицы 1 разряда =

3 единицы 6 разряда, 5 единиц 3 разряда =

9 единиц 6 разряда, 4 единицы 4 разряда,

6 единиц 3 разряда, 3 единицы 1 разряда =

1.  Запиши число, в котором:                                 

7 сот. тыс. 3 дес. тыс. 3 сот. 4 дес.=

4 сот. тыс. 5 дес. тыс. 1 ед. тыс. 4 ед.=

5 сот. тыс. 4 дес. тыс. 3 сот. 7 ед.=

3 дес. млн 4 дес. тыс. 9 ед. тыс. 6 сот. 5 дес. 2 ед.=

5 сот. млн 2 дес. млн 4 сот. 7 дес.=

1 сот. тыс. 7 ед. тыс. 6 дес. 3 ед.=

3 сот. тыс. 8 ед. тыс. 1 ед. 2 сот. 4 ед.=

1. Запиши число.

2. Представь его в виде суммы разрядных слагаемых.

14352 равна: 10000 + 4000 + 300 + 50 + 2

701090                                                                                                                      800203

107008                                                          

300520                                                          

 600031                                                        

806000                                                

6710214                                                                

260030                                                                                              

17613000                                            

 300060                                                

402006                                                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал по математике 4 класс

Задания по математике, соответствующие ФГОС...

Проверочная работа по математике, 3 класс. Тема: Нумерация многозначных чисел.

Представлена проверочная работа по математике для 3 класса  по теме "Нумерация многозначных чисел"...

Технологическая карта урока математики 4 класс "Письменное умножение многозначных чисел"

Технологическая карта урока математики  4 класс  "Письменное умножение многозначных чисел"...

Математика. 4 класс. Тема: «Умножение многозначных чисел на трёхзначное. Закрепление.»

Урок - сказка для закрепления пройденных тем. К разработке прилагается презентация....

Презентация к уроку Математики 4 класс. Тема: «Умножение многозначных чисел на трёхзначное. Закрепление.»

Презентация к уроку математики в 4 классе. Наглядность - главное преимущество презентации....

Конспект урока математики (4 класс). Тема: «Сравнение многозначных чисел». УМК «Школа России»

Цели деятельности учителя: обучение сравнивать числа, состоящие из единиц I и II классов; совершенствование устных и письменных вычислительных навыков; развитие логического мышления.Планируемые резуль...

Конспект урока по "Математике", 4 класс, тема: Запись многозначных чисел

Класс: 4АУМК: Школа РоссииТема: запись многозначных чиселТип урока: открытие новых знанийЦель урока: вывод учащимися алгоритма записи многозначных чисел.Задачи урока:Обучающие:-записывать, многозначны...