Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (3 класс) на тему

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab._progr._po_matem.doc218.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа для 3 класса составлена на основе Программы начального общего образования общеобразовательной организации МБОУ СОШ №1, Майкопского района, п. Тульского   на основе Федерального государственного образовательного стандарта  Начального Общего Образования (приказ Министерства образования и науки РФ №17785 от 6 октября 2009г) Концепции - духовно нравственного  развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования  и программы «Математика» -  авторы М.И.Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Поурочные разработки О.А Мокрушина -, М. « Вако»2011г. Проверочные работы к учебнику « Математика», 3 класс,-М.;Просвещение, 2011г. Математика в двух частях: 3 класс – М.: Просвещение, 2011г. Разработана  на основе УМК «Школа России».

НР и ЭО по региональному приказу 10-15% включены в программу.

       Программа рассчитана на 136 часов в учебном  году, что составляет 4 часа в неделю.

        Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования:

        – развитие образного и логического мышления, воображения;

        – формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного

решения учебных и практических задач;

        – освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

        – воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам к концу 3 класса:

Предметные результаты

Числа и величины

Арифметические действия

Работа с текстовыми задачами

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Геометрические величины

Работа с информацией

Обучающийся научится:

- читать и записывать любое натуральное число в пределах класса единиц и класса тысяч, определять место каждого из них в натуральном ряду;

- устанавливать отношения между любыми изученными натуральными числами и записывать эти отношения с помощью знаков;

- выявлять закономерность ряда чисел, дополнять его в соответствии с этой закономерностью;

- классифицировать числа по разным основаниям, объяснять свои действия;

- представлять любое изученное натуральное число в виде суммы разрядных слагаемых;

- находить долю от числа и число по его доле;

- выражать массу, используя различные единицы измерения: грамм, килограмм, центнер, тонну;

- применять изученные соотношения между единицами измерения массы: 1 кг = 1000 г, 1 ц = 100 кг, 1 т = 10 ц, 1 т = 1000 кг.    

Обучающийся научится:

- выполнять сложение и вычитание в пределах шестизначных чисел;

- выполнять умножение и деление многозначных чисел на однозначное число;

- выполнять деление с остатком;

- находить значение сложных выражения, содержащих 2 – 3 действия;

- решать уравнения на нахождение неизвестного компонента действия в пределах изученных чисел.

Обучающийся научится:

- выполнять краткую запись задачи, используя различные формы: таблицы, чертеж, схему и т.д.;

- выбирать действия и их порядок и обосновывать свой выбор при решении составных задач в 2 – 3 действия;

- решать задачи, рассматривающие процессы движения одного тела (скорость, время, расстояние), работы (производительность труда, время, объем работы) ;

- преобразовывать данную задачу в новую с помощью изменения вопроса или условия ;

- составлять задачу по ее краткой записи, представленной в различных формах (таблица, схема, чертеж и т.д.).

Обучающийся научится:

- различать окружность и круг;

- строить окружность заданного радиуса с помощью циркуля;

- строить квадрат и прямоугольник по заданным значениям длин сторон с помощью линейки и угольника.

Обучающийся научится:

- находить площадь фигуры с помощью палетки;

- вычислять площадь прямоугольника по значениям его длины и ширины;

- выражать длину, площадь измеряемых объектов, используя разные единицы измерения этих величин в пределах изученных отношений между ними;

- применять единицу измерения длины – километр (км) и соотношения: 1 км = 1000 м, 1 м = 1000мм;

- использовать единицы измерения площади: квадратный миллиметр (мм), квадратный сантиметр (см), квадратный дециметр (дм), квадратный метр (м), квадратный километр (км) и соотношения между ними: 1 см = 100мм, 1 дм = 100см, 1 м = 100 дм.

Обучающийся научится:

- использовать данные готовых таблиц для составления чисел, выполнения действий, формулирования выводов;

- устанавливать закономерность по данным таблицы, заполнять таблицу в соответствии с закономерностью;

- использовать данные готовых столбчатых и линейных диаграмм при решении текстовых задач.

Обучающийся получит возможность научиться:

- читать и записывать дробные числа, понимать и употреблять термины: дробь, числитель, знаменатель;

- находить часть числа (две пятых, семь девятых и т.д.);

- изображать изученные целые числа на числовом (координатном) луче;

- изображать доли единицы на единичном отрезке координатного луча;

- записывать числа с помощью цифр римской письменной нумерации C, L, D, M.

Обучающийся получит возможность научиться:

- выполнять сложение и вычитание величин (длины, массы, вместимости, времени, площади);

- изменять результат арифметического действия при изменении одного или двух компонентов действия;

- решать уравнения, требующие 1 – 3 тождественных преобразования на основе взаимосвязи между компонентами действий;

- находить значение выражения с переменной при заданном её значении (сложность выражений 1 – 3 действия);

- находить решения неравенств с одной переменной разными способами;

- проверять правильность выполнения различных заданий с помощью вычислений;

- выбирать верный ответ задания из предложенных.

Обучающийся получит возможность научиться:

- сравнивать задачи по сходству и различию в сюжете и математическом смысле;

- изменять формулировку задачи, сохраняя математический смысл;

- находить разные способы решения одной задачи;

- преобразовывать задачу с недостающими или избыточными данными в задачу с необходимым и достаточным количеством данных;

- решать задачи на нахождение доли, части целого и целого по значению его доли.

Обучающийся получит возможность научиться:

- использовать транспортир для измерения и построения углов;

- делить круг на 2, 4, 6, 8 равных частей;

- изображать простейшие геометрические фигуры (отрезки, прямоугольники) в заданном масштабе;

- выбирать масштаб, удобный для данной задачи;

- изображать пространственные тела (четырехугольные призмы, пирамиды) на плоскости.

Обучающийся получит возможность научиться:

- находить площади многоугольников разными способами: разбиением на прямоугольники, дополнением до прямоугольника, перестроением частей фигуры;

- использовать единицу измерения величины углов – градус и его обозначение.

Обучающийся получит возможность научиться:

- читать несложные готовые круговые диаграммы, использовать их данные для решения текстовых задач;

- соотносить информацию, представленную в таблице и столбчатой диаграмме; определять цену деления шкалы столбчатой и линейной диаграмм;

- дополнять простые столбчатые диаграммы;

- понимать, выполнять, проверять, дополнять алгоритмы выполнения изучаемых действий;

- понимать выражения, содержащие логические связки и слова ( “… и …”, “… или …”, “не”, “если … , то …”, “верно/неверно, что …”, “для того, чтобы … нужно …”, “каждый”, “все”, “некоторые”).

Контроль над выполнением практической части программы:

Практическая часть

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

За год

Контрольная работа

2

3

3

3

11

Самостоятельная работа

3

1

2

6

Проверочная работа

1

-

1

1

3

Проверочные тесты

3

2

3

2

10


Тематическое планирование

№ п\п

Наименование раздела программы

Тема урока

Коли-чество часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности учащихся

УУД

Вид контроля

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Числа от 1 до 100.

Сложение и вычитание.

Сложение и вычитание.

1

Название, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 100.

Учащиеся должны знать/ понимать:

– последовательность чисел в пределах 100;

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.

Учащиеся должны уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией.

Л-3  Л-4

Фронтальный

2

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.

1

Р-2

Р-4

Фронтальный;

Индивиду-альный опрос

3

Выражения с переменной.

1

Классы, разряды. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.

П-9

П-10

Фронтальный

4–6

Решение уравнений.

3

Название компонентов и результата сложения и вычитания.

П-2

Р-8

Самост. работа

7

Обозначение геометрии-ческих фигур буквами.

1

Пространственные отношения. Сравнение предметов по размерам.

Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину отрезка.

Р-10

П-7

Фронтальный

8–9

Закрепление пройденного материала.Решение задач

2

Сложение и вычитание. Приемы вычислений.

П-7

Р-1

Тест № 1.

Тест № 2.

10

Контрольная работа № 1.

1

Сложение и вычитание. Отноше-ния «больше на…», «меньше на…».

Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельно задания контрольной работы.

Р-5

11

Умножение и деление.

Умножение. Задачи на умножение.

1

Умножение и деление. Таблица умножения и соответствующие случаи деления.

Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Уметь пользоваться изученной математической терминологией.

Р-1

П-10

Фронтальный;

Индивиду-альный опрос

12

Связь между компонентами результатом умножения.

1

К-6

К-3

13

Четные и нечетные числа.

1

Числа однозначные, двузначные, …. Понятия четные и нечетные числа.

Учащиеся должны уметь находить четные и нечетные числа.

П-14

П-11

14

Таблица умножения и деления на 3.

1

Умножение и деление. Таблица умножения и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления однозначных чисел.

Р-1

П-14

Фронтальный;

Индивиду-альный опрос

Тест № 4.

15

Задачи с величинами (цена, количество, стоимость).

1

Зависимость между величиинами, характеризующими процессы купли, продажи. Количество товара, его цена и стоимость. Нахождение массы предметов.

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, находить отношение между величинами в задаче.

Р-1

Р-8

16

Решение задач.

1

Р-8

П-8

17

Порядок выполнения действий.

1

Числовые выражения, содержащие 1-4 действия. Определение порядка выполнения действий.

Учащиеся должны знать/ понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

П-8

П-9

18

Порядок выполнения действий. Закрепление.

1

Р-10

Самост. работа

19

Порядок действий. Закрепление.

1

Р-1  П-3

Самост. работа

20

Решение задач. Закрепление.

1

Текстовые задачи. Таблица умножения и соответствующие случаи деления. Арифметические действия.

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, находить отношение между величинами в задаче. Знать таблицу умноже-ния и уметь выполнять арифметические действия.

Фронтальный

21–22

Закрепление.

2

Р-10

П-2

Тест № 3.

23

Контрольная работа № 2.

1

Отношения «больше в…», «меньше в…».

Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельно задания контрольной работы.

Р-1

Р-7

Р-4

24

Умножение 4на4 и соответствую-щие случаи деления.

1

Таблица умножения однозначных чисел, соотве-тствующие случаи деления.

Учащиеся должны знать таблицу умножения однозначных чисел.

Р-1

Р-2

Фронтальный;

Индивиду-альный опрос

Тест № 5.

25

Закрепление. Таблица умножения.

1

Р-2

П-8

26–27

Задачи на уве-личение числа в несколько раз.

2

Нахождение числа, которое в несколько раз больше (меньше) данного. Умножение и деление. Связь между компонентами в задаче.

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, делать схематический рисунок, находить связь между компонентами задачи.

К-7

К-3

28–29

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

2

К-7

К-3

30

Умножение 5на5 и соответствую-щие случаи деления.

1

Таблица умноже-ния однозначных чисел и соответствующие случаи деления. Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного. Нахождение отношений в задаче.

Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Уметь решать задачи арифметическим способом. Находить отношения между компонентами в задаче.

Р-1  Р-2

Фронтальный;

Индивиду-альный опрос

31–32

Задачи на кратное сравнение.

2

П-11

К-3

33

Решение задач. Закрепление.

1

К-3

34

Умножение 6на6 и соответствую-щие случаи деления.

1

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления. Нахождение отношений в задаче.

Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Находить отношения между компонентами в задаче.

К-7

35– 37

Решение задач.

3

К-6  К-7

38

Умножение 7на 7 и соответствую-щие случаи деления.

1

Р-1  Р-10

39–40

Закрепление. Решение задач.

2

П-8

41

Контрольная работа № 3.

1

Отношения «больше в…», «меньше в…».

Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельно задания контрольной работы.

П-8

Р-6

42

Единицы площади.

Площадь. Единицы площади.

1

Площадь. Единицы площади. Квадратный сантиметр. Величины. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).

Учащиеся должны уметь:

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге (с помощью линейки и от руки);

– вычислять периметр и площадь прямоугольника.

Р-1

Р-2

Фронтальный

43

Квадратный сантиметр.

1

Р-1  П-9

44

Площадь прямоугольника.

1

Р-1  П-9

45

Умножение и деление.

Умножение 8 и на8, соответствую-щие случаи деления.

1

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления. Нахождение отношений в задаче.

Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Находить отношения между компонентами в задаче.

П-8

Фронтальный;

Индивиду-альный опрос

46–47

Решение задач.

2

Р-8

48

Умножение 9 и на 9, соответствую-щие случаи деления.

1

Р-10

П-9

49

Единицы измерения.

Квадратный дециметр.

1

Единицы площади. Квадратный дециметр, квадратный метр.

Учащиеся должны уметь:

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах.

Р-1  П-5

Фронтальный

50–51

Таблица умножения. Закрепление. Решение задач.

2

П-5

П-8

52

Квадратный метр.

1

П-10

53

Решение задач.

1

Текстовые задачи. Нахождение отношений в задаче.

Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Находить отношения между компонентами в задаче.

П-10

Р-1

54–55

Решение задач. Закрепление.

2

П-1

П-8

56

Контрольная работа № 4.

1

Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельно задания контрольной работы.

Р-1

Л-4

57

Умножение и деление.

Умножение на 1.

1

Таблица умножения и деления. Умножение и деление на 1. Умножение на 0. Деление числа на это же число. Арифметические действия с нулем.

Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления на однозначных чисел. Уметь выполнять вычисления с нулем. Уметь выполнять деление числа на это же число; делить нуль на число.

Р-1  К-7

Фронтальный

Тест № 6.

58

Умножение на 0.

1

Р-4

59

Случаи деления вида 6:6; 6:1.

1

Р-2

60

Деление 0 на число.

1

Р-1

Р-2

61

Решение задач.

1

Текстовые задачи. Нахождение отношений в задаче.

Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Находить отношения между компонентами в задаче.

П-4

П-5

П-9

62

Доли.

Доли.

1

Геометрические фигуры. Измерение геометрических фигур.

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания для самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения геометрических фигур).

Р-1  Р-2

Фронтальный;

Индивиду-альный опрос

63

Круг. Окружность.

1

Р-2

П-9

64

Диаметр окружности (круга).

1

Р-2

П-9

65

Решение задач.

1

Текстовые задачи. Нахождение отношений в задаче.

Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Находить отношения между компонентами в задаче.

Р-10

П-8

66

Контрольная работа № 5.

1

Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельно задания контрольной работы.

Р-6

П-8

67

Единицы времени.

Единицы времени. Год, месяц.

1

Единицы времени. Соотношения между ними (год, месяц, сутки).

Учащиеся должны уметь определять время по часам (в часах и минутах).

П-9  Р-1

Фронтальный

68

Единицы времени. Сутки.

1

П-9  П-14

69

Закрепление. Решение задач.

1

Умножение и деление.

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. Проверять правильность выполнения вычислений. Знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

П-14  К-6

70

Повторение, закрепление.

1

К-6

П-14

71

Повторение, резервный.

1

К-8

72

Контрольная работа № 6.

1

Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельно задания контрольной работы.

К-5

П-14

К-7

73

Умножение и деление.

Умножение и деление круглых чисел.

1

Умножение и деление.

Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел.

К-4

К-3

Фронтальный;

Индивиду-альный опрос

Тест № 7.

Тест № 8.

74

Случаи деления вида 80:20.

1

П-9

75–76

Умножение суммы на число.

2

Умножение суммы на число и числа на сумму.

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией.

П-9

77–78

Умножение двузначного числа на однозначное.

2

П-7

79

Решение задач.

1

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. Знать таблицу умножения.

Р-8

80

Закрепление пройденного материала.

1

Р-6

П-10

81–82

Деление суммы на число.

2

Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное.

Учащиеся должны пользоваться изученной математической терминологией. Знать таблицу умножения.

П-5

83

Деление двузначного числа на однозначное.

1

П-4

П-8

84

Делимое. Делитель.

1

Взаимосвязь между компонентами и результатом деления.

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией.

П-10

85

Проверка деления.

1

Способы проверки правильности вычислений.

Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Уметь проверять правильность выполненных вычислений.

П-8  П-10

86

Деление вида 87:29

1

К-6  К-7

87

Проверка умножения.

1

Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения.

П-14

88–89

Решение уравнений.

2

П-14

90

Закрепление. Решение задач.

1

К-6  К-7

91

Закрепление пройденного.

1

92

Контрольная работа № 7.

2

Способы проверки правильности вычислений.

Учащиеся должны уметь самостоятельно выполнять задания контрольной работы.

Р-1

Р-3

93–95

Деление с остатком.

3

Деление с остатком.

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; пользоваться изученной математической терминологией. Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.

Р-1

Р-3

Фронтальный;

Индивиду-альный опрос

96

Деление с остатком методом подбора.

1

Р-1

Р-2

97

Задачи на деление с остатком.

1

П-8

Р-8

98

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

1

П-8

Р-8

99

Проверка деления с остатком.

1

Деление с остатком. Проверка деления с остатком.

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией; проверять правильность выполненных вычислений. Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел.

П-9

Фронтальный;

Индивиду-альный опрос

100

Закрепление. Решение задач.

1

П-10  П-4

101-102

Закрепление.

2

П-10

П-4

П-15

103

Контрольная работа № 8.

1

Деление с остатком. Проверка деления с остатком.

Уметь самостоятельно выполнять задания контрольной работы.

Р-6

Р-8

104–106

Числа от 1 до 1000.

Нумерация.

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

3

Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч: 1, 2, 3 разряды в классе единиц и в классе тысяч. Числа однозначные, двузначные трехзначные. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Учащиеся должны знать/ понимать последователь-ность чисел в пределах 1000.

П-9

Фронтальный;

Индивиду-альный опрос

Тест № 9.

107

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

1

Учащиеся должны знать/ понимать последовательность чисел в проделах 1000. Учащиеся должны уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000. Учащиеся должны уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

П-5

108

Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз.

1

П-10

Р-8

109

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

1

Р-1

Р-4

110

Письменная нумерация чисел в пределах 1000. приемы устных вычислений.

1

П-9

П-8

К-8

Фронтальный;

Индивиду-альный опрос

111

Письменная нумерация чисел в пределах 1000. сравнение трехзначных чисел.

1

П-14

П-15

112

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

1

К-13

П-14

113

Римские числа.

Римские цифры.

1

Римские цифры. Запись римских цифр.

Учащиеся должны знать/ понимать запись римских цифр. Уметь выполнять вычисления с помощью этих цифр.

Р-1

Р-2

Фронтальный

Самост. работа

114

Единицы массы.

Единица массы. Грамм.

1

Единицы массы: грамм (г), килограмм (кг). Соотношения между ними.

Учащиеся должны уметь: сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в разных единицах.

Р-1  Р-2

115

Закрепление. Решение задач.

1

П-5

П-4

116

Закрепление.

1

П-5

117

Контрольная работа № 9.

1

Уметь самостоятельно выполнять задания контрольной работы.

Р-8

П-1

118-119

Сложение и вычитание.

Приемы устных вычислений.

2

Устные вычисления с числами больше 100 в случаях, сводимых к неизвестным детям устным вычислениям в пределах 100(300 + 56), (140 – 15) и др.

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимым к действиям в пределах 100.

П-5  П-10

Фронтальный;

Индивиду-альный опрос

Тест № 10.

120-121

Приемы устных пределах 1000.

2

П-10

П-7

122

Приемы письменных вычислений.

1

Письменные вычисления с натуральными числами в пределах 1000.

Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел), сравнивать числа в пределах 1000, представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; знать последовательность чисел в пределах 1000.

К-7

К-6

123

Письменное сложение трехзначных чисел.

1

К-7

К-6

124

Приемы письменного вычитания в пределах 1000.

1

К-17

П-14

125

Виды треугольников

1

Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольников – треугольника, прямоугольника, квадрата.

Учащиеся должны уметь распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с помощью линейки.

П-11

К-8

Самост. работа

126

Повторение.

1

П-15

П-14

Фронтальный;

Индивиду-альный опрос

127-128

Закрепление. Решение задач.

2

П-14 П-15

129

Контрольная работа № 10.

1

Письменные вычисления с натуральными числами.

Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (самостоятельно).

Р-1

П-9

130

Умножение и деление.

Приемы устных вычислений в пределах 1000.

1

Умножение и деление. Устные вычисления с числами больше 100. письменные вычи-сления с натураль-ными числами. Умножение трех-значного числа на однозначное. Деление трехзначного числа на однозначное.

Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 1000. уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное).

П-1

П-7

Фронтальный

131

Приемы письменного умножения в пределах 1000.

1

П-4

Р-1

132

Приемы письменного деления в пределах 1000.

1

Р-2

П-9

Самост. работа

133

Проверка деления.

1

Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения и деления. Способы проверки правильности вычислений.

Учащиеся должны уметь выполнять арифметические действия над числами и проверять правильность выполненных вычислений.

Р-1

Р-4

Фронтальный;

Индивиду-альный опрос

134

Закрепление.

1

П-14 П-15

135

Контрольная работа № 11.

1

Умножение и деление.

Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (самостоятельно).

Р-1

Л-4

136

Игра «Самый умный».

1

Л-4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение  кругозора учащихся в различных облас...