Рабочая программа по математике 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему

Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem._1_kl_ktp.docx52.09 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по математике 1 класс, 132 часа, УМК «Начальная школа 21 века»

№ урока

Тема урока

Планируемые результаты

Виды и формы контроля

Дата

План

Факт

1

Сравниваем

Учиться сравнивать предметы, находить отличия; уметь делить предметы на группы по признаку (правилу).

Текущий

1.09

2

Сравниваем

Уметьсравнивать предметы, находить отличия; уметь делить предметы на группы по признаку (правилу).

Текущий

4.09 – 8.09

3

Классификация предметов. Слева направо. Справа  налево.

Уметь различать и сравнивать предметы.

Повторять стандартную процедуру начертания замкнутой линии.

Текущий

4.09 – 8.09

4

Знакомство с таблицей.

Считать от 1 до 10, ориентироваться в понятиях «справа вверху, внизу», «слева вверху, внизу», «левее, правее».

Текущий

4.09 – 8.09

5

Сравниваем

Различать понятия «внутри», «вне»;

- писать цифру 1;

-приводить примеры геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, многоугольник).

Текущий

4.09 – 8.09

6

Числа и цифры. Знакомство с числами и цифрами от 1 до 5

Различать  понятия «число», «цифра»; «длиннее», «короче», «между»;

Учиться писать цифру 2.

Уметь соотносить цифры и числа в пределах 5, 9.

Текущий

11.09-15.09

7

Числа и цифры от 6 до 9

Соотносить цифры и числа в пределах 9

Текущий

11.09-15.09

8

Диагностическое обследование №1.

Находить заданное положение на рабочем листе.

Выполнять указания учителя. Контролировать этапы своей работы.

Оценивать собственное написание с учетом выработанных критериев.

Итоговый

11.09-15.09

9

Конструирование.  Практическая работа «Конструирование заданной фигуры из частей».

Писать цифры 1, 2;

работать с набором «Уголки» и «Танграм».

Текущий

11.09-15.09

10

Учимся выполнять сложение

Называть и различать числа 2,3,4,5;

определять пространственное положение цифр 2,3,4,5 и число предметов в множестве.

Текущий

18.09-22.09

11

Нахождение геометрических фигур в пространстве. Письмо цифр 1,2,3

Находить фигуры в многоугольнике;

составлять и моделировать задачи по рисункам;

устанавливать закономерности и продолжать узор.

Текущий

18.09-22.09

12

Вправо. Влево.  Движение по шкале линейки.

Двигаться по шкале линейки вправо, влево;

ориентироваться в понятиях по шкале линейки «вправо», «влево».

Текущий

18.09-22.09

13

Учимся выполнять вычитание.

Записывать цифры 1-4;

складывать результаты с помощью разрезного материала.

Текущий

18.09-22.09

14

Сравниваем.

Письмо цифры 5.

Уметь писать цифру 5

Составлять пары из элементов двух множеств.

Демонстрировать различие между числом и цифрой.

Текущий

25.09-29.09

15

Сравниваем.

Письмо цифры 6. .

Составлять и решать задачи по рисунку.

Знать состав числа 6. Сравнивать  множества предметов. Знать понятие «больше на …», «меньше на …». Уметьписать  цифру 6.

Текущий

25.09-29.09

16

Готовимся решать задачи

Составлять и решатьзадачи по рисункам.

Применять умение двигаться  по шкале линейки вправо, влево. Преобразовыватьфигуры.

Пиать  цифры: 1, 2, 3, 4, 5, 6

Текущий

25.09-29.09

17

Готовимся решать задачи

Исследовать, составлять и записывать  решение задачи по рисунку.

Аргументировать движение по шкале линейки и записывать результаты.

Уметьписать  цифру 7.

Текущий

25.09-29.09

18

Складываем числа.

Составлять и решать задачи на сложение по рисункам.

Моделировать условия задачи и записывать решение. Ориентироваться в понятиях «внутри», «вне», «пересечение»

Текущий

2.10-6.110

19

Вычитаем числа.

Составлять и решать задачи на вычитание.

Моделировать условие задачи и записывать её решение.  Знать состав числа 8.

Уметь писать  цифру 8.

Текущий

2.10-6.110

20

Различаем числа и цифры

Закрепить знания о числах и цифрах от 1 до 9.

Знать состав 8.

Перечислять этапы написания  цифры 9

Текущий

2.10-6.110

21

Число и цифра 0.

Узнать число и цифру 0, понятие «больше на …», «меньше на …». Сравнивать числа с использованием шкалы линейки. Вспоминать порядок написания цифр 7, 8, 9.

Переносить фигуры по клеточкам в тетрадь

Текущий

2.10-6.110

22

Измеряем длину в сантиметрах

 Узнать «запись» решения задачи цифрами.

Знать единицу длины – сантиметр.

Измерять длины отрезков с помощью линейки

Текущий

9.10-13.10

23

Измеряем длину в сантиметрах

Находитьдлину отрезков.

Писать цифры.

Решать задачи.

Сравнивать предметы по высоте, длине.

Рисовать фигуры, равные данной. Знать состав числа 9.

Текущий

9.10-13.10

24

Увеличиваем,  уменьшаем число на 1

Двигаться по шкале линейки влево и вправо от данного числа на единицу. Решать задачу с опорой на схемы и рисунки

Текущий

9.10-13.10

25

Увеличиваем,  уменьшаем число на 2

Двигаться по шкале линейки влево и вправо. Решать задачи с опорой на схемы и рисунки. Решать примеры с опорой на фишки и линейку

Текущий

9.10-13.10

26

Число 10.

Запись и состав числа.

Знать число 10 и уметь его записывать. Знать состав числа 10. Сравнивать числа с использованием шкалы линейки.

Текущий

16.10-20.10

27

Измеряем длину в дециметрах

Составлять задачу по рисунку. Записывать решение цифрами. Знать математический термин «дециметр».

Решать задачи, примеры.

Дописывать пропущенные цифры.

Текущий

16.10-20.10

28

Многоугольники.

Иметь представление о многоугольниках.

Составлять задачу по рисункам на сложение и вычитание.

Считать геометрические фигуры.

Текущий

16.10-20.10

29

Знакомимся с задачей

Знать составные части задачи, решение задач на сложение и вычитание по рисункам. Понимать расположение геометрических фигур в прямоугольной таблице. Знать состав числа 9.

Текущий

16.10-20.10

30

Решаем задачи

Составлять задачи на сложение и вычитание,  «запись» решения цифрами. Выполнять действия сложения и вычитания. Решать примеры.

Текущий

23.10-27.10

31

Решаем задачи

Составлять задачи на сложение и вычитание. «Записывать» решения цифрами. Выполнять действия сложения и вычитания. Уметь решать примеры.

Текущий

23.10-27.10

32

Числа от 11 до 20.

Знать образование чисел от 11 до 20, уметь их читать и записывать. Моделировать числа от 1 до 20. Уметь составлять и решать задачу по рисунку

Текущий

23.10-27.10

33

Числа от 11 до 20.

Читать и записывать числа от 11 до 20. Уметь дописать пропущенные числа. Уметь составлять и решать задачу по рисунку

Текущий

23.10-27.10

34

Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах.

Умеет работать с наглядным материалом,  складывать однозначные числа с опорой на раздаточный материал, решать задачи и выполнять запись их решения.

Текущий

8.11-10.11

35

Составляем задачи

Умеет составлять и решать задач по схемам в учебнике, дописывать пропущенные чисел. Умеет измерять длину предмета

Текущий

8.11-10.11

36

Числа от 11 до 20.

Знает числа от 11 до 20. Умеет представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых

Текущий

8.11-10.11

37

Учимся выполнять умножение

Уточнение смысла действия умножения. Умеет: решать примеры; составлять задачу; измерять длину предмета.

Текущий

13.11-17.11

38

Учимся выполнять умножение

Знает о разных способах нахождения результатов сложения разных чисел. Умеет измерять длину отрезков и сравнивать их по длине.

Текущий

13.11-17.11

39

Составляем и решаем задачи

Уметь составлять и решать задачу по схемам и рисункам, «записывать» решения цифрами. Знает расположение геометрических фигур в прямоугольной таблице

Текущий

13.11-17.11

40

Числа от 1  до 20.

Уметь представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых. Умеет решить задачу. Знает состав числа 10. Случаи сложения и вычитания чисел десятичного состава.

Текущий

13.11-17.11

41

Умножаем числа.

Знакомство с умножением чисел. Последовательность учебных действий при выполнении арифметического действия. Составление и чтение записи арифметического действия

Текущий

20.11-24.11

42

Умножаем числа.

Классификация множества предметов. Решение задач. Разные варианты решения задач.

Составляет  решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа.

Текущий

20.11-24.11

43

Решаем задачи

Составление и решение задач. Понятие «больше на …», «меньше на …». Составление  решение задач на сложение и вычитание. Сравнение. Дописывание пропущенных чисел

Текущий

20.11-24.11

44

Решаем задачи

Выполняет известный алгоритм составления и решения задачи. Выбирает понятия «больше на …», «меньше на …». В соответствии с математическим заданием.

Составляет  решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа.

Текущий

20.11-24.11

45

Верные и неверные утверждения.

Находит  ответ на вопрос «Верно ли, что …?» Объясняет ответ (разными способам). Проверяет,  констатирует, объясняет ошибки правильности выполнения задания.

Текущий

27.11-1.12

46

Учимся выполнять деление

Узнаёт, как составлять и решение задач по рисункам. Разбивает множества на равновеликие множества. Демонстрирует процесс разложения предметов на несколько равных частей.

Текущий

27.11-1.12

47

Делим числа

Узнает действие деления и знак действия деления. Понимает последовательность действий при выполнении арифметического действия деления. Составляет записи с использованием раздаточного материала. Учится решать  задачи на деление.

Текущий

27.11-1.12

48

Делим числа

Знает знак  деления , умеет выполнять действие деления. Знает последовательность действий при выполнении арифметического действия деления. Расставляет по порядку числа с использованием раздаточного материала.

Умеет решать задачи на деление

Текущий

27.11-1.12

49

Сравниваем

Сравнивает  математические объекты (числа).

Умеет обозначить результат сравнения словами «больше», «меньше», «длиннее», «короче» и др. Работа с танграмом

Текущий

4.12-8.12

50

Работаем с числами

Увеличение и уменьшение чисел первого десятка (повторение). Измерение длины предметов. Разные способы решения учебной задачи. Поиск задуманного числа.

Составляет  решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа.

Текущий

4.12-8.12

51

Решаем задачи

Знает соотношение ответа и вопроса: «На сколько больше …?», «На сколько меньше …?».

Обнаруживает  ошибки в выполненной (разными способами) классификации цветных фигур. Производит решение задач (примеров) на разностное сравнение с опорой на рисунок, схему, чертёж.

Текущий

4.12-8.12

52

Складываем и вычитаем числа.

Складывает  и вычитает чисел (повторение). Читает и  записывает арифметические действия.

Знает состав чисел первого и второго десятка. Классифицирует  и упорядочивает числовых выражений по правилу. Сравнивает решения задач.

Текущий

4.12-8.12

53

Складываем и вычитаем числа.

Складывает  и вычитает чисел (повторение). Читает и  записывает арифметические действия.

Знает состав чисел первого и второго десятка. Классифицирует  и упорядочивает числовых выражений по правилу. Сравнивает решения задач.

Текущий

11.12-15.12

54

Умножаем и делим числа.

Проектирует разные способы сравнения числовых выражений, решение задач, вычислений. Составляет  модели к задаче.

Классифицирует  распределение фигур разными способами на группы. Копирует фигуру, начиная с отмеченной точки

Текущий

11.12-15.12

55

Решение задач разными способами.

Представляет числа в виде суммы разрядных слагаемых. Разрабатывает модель, схему и разрабатывает план решения задачи (примеров).

Текущий

11.12-15.12

56

Сложение и вычитание в пределах 20. Десятичный состав чисел.

Обсуждает представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Решение задач и примеров.

Составляет  решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа.

Текущий

11.12-15.12

57

Сложение и вычитание в пределах 20. Решение задач.

Приводит примеры равнения чисел в пределах 20.

решение задач на сложение и вычитание, на умножение и деление. Перечисляет  этапы подбора модели к рисунку

Текущий

18.12-22.12

58

Сложение и вычитание в пределах 20. Составление и решение задач.

Решает и составляет задачи на разностное сравнение;

записывает решение.

Составляет  решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа.

Решение примеров

Текущий

18.12-22.12

59

Сложение и вычитание в пределах 20. Многоугольники.

Решает задачи и примеры,

перечисляет  этапы классификации геометрических фигур.

Составляет  решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа.

Текущий

18.12-22.12

60

Составление фигур из частей квадрата. Нахождение примеров с одинаковыми ответами. Повторение

Составляет и решает примеры из элементов мозаики, соединяя линиями примеров с одинаковыми ответами.

Выполняет задания на развитие геометрической наблюдательности.

Умеет работать с танграмом.

Текущий

18.12-22.12

61

Составление и решение примеров в пределах 20. Повторение

Составляет примеры по образцу с заданным результатом; составляет и решает задачу по рисунку и модели.

Составляет  решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа.

Текущий

25.12-12.01

62

Диагностическое обследование №2.

Находит заданное положение на рабочем листе.

Выполняет указания учителя.        

Контролирует этапы своей работы.

Оценивает собственное написание с учетом выработанных критериев.

Итоговый

25.12-12.01

63

Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Состав чисел

Классифицирует множество предметов, составляет примеры с заданным результатом; составляет и решает задачу по рисунку.

Текущий

25.12-12.01

64

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Классифицирует множество предметов, составляет примеры с заданным результатом; составляет и решает задачу по рисунку.

Текущий

25.12-12.01

65

Перестановка чисел при сложении.

Выполняет последовательность действий;использует  правило  «разность двух одинаковых чисел равна нулю»;умеет вычитать из числа нуль.

Текущий

15.01-19.01

66

Перестановка чисел при сложении.

Припоминает, что разность двух одинаковых чисел равна нулю

констатирует, что при перестановке слагаемых сумма не меняется.

Текущий

15.01-19.01

67

Шар.

Сравнивает  по аналогии, устанавливает причинно- следственные связи, различия шара и куба.

Текущий

15.01-19.01

68

Куб.

Сравнивает  по аналогии, устанавливает причинно-следственные связи, различия шара и куба.

Текущий

15.01-19.01

69

Сложение с числом 0

Складывает числа с нулем.

Составляет  решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа.

Текущий

22.01-26.01

70

Закрепление приёмов  сложения чисел с нулём при решении задач и примеров.

Складывает числа с нулем.

Составляет  решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа.

Текущий

22.01-26.01

71

Свойства вычитания

Применяет свойства вычитания.

Составляет  решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа.

Текущий

22.01-26.01

72

Решение  примеров и задач на вычитание.

Составляет  решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа.

Применяет разные свойства вычитания

Текущий

22.01-26.01

73

Вычитание числа 0.

Составляет  решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать.

Знает, что разность двух одинаковых чисел равна нулю; вычитает из любого числа нуль.

Текущий

29.01-2.02

74

Вычитание  числа 0. Практическая работа       «Отрезание нити заданной длины»

Доказывает, что разность двух одинаковых чисел равна нулю; вычитает из любого числа нуль.

Составляет  решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа.

Текущий

29.01-2.02

75

Деление на группы по несколько предметов.

Исследует (классифицирует) группу предметов по несколько по определенным признакам (форме, цвету, размеру)

Текущий

29.01-2.02

76

Закрепление навыков деления на группы по несколько предметов.

Исследует (классифицирует) группу предметов по несколько по определенным признакам (форме, цвету, размеру)

Текущий

29.01-2.02

Дополнительные каникулы

77

Сложение с числом 10

Уметь прибавлять 1 к 10 и вычитать 1 из 10;

-правильно называть числа и результат действий сложения и вычитания.

Текущий

12.02-16.02

78

Сложение с числом 10. Решение задач и примеров.

Умеет правильно называть числа и результат действий сложения и вычитания;

-воспроизводить по памяти результаты табличных случаев вычитания в пределах 10.

Текущий

12.02-16.02

79

Прибавление и вычитание числа 1.

Составляет  решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа.

Учится складывать и вычитать числа второго десятка без перехода и с переходом через разряд, пользуясь приемом вычисления: прибавление и вычитание числа по частям

Текущий

12.02-16.02

80

Знакомство с понятием «сумма»

Учится складывать и вычитать числа второго десятка без перехода и с переходом через разряд, пользуясь приемом вычисления: прибавление и вычитание числа по частям

Текущий

12.02-16.02

81

Закрепление навыков прибавления числа 1.

Умеет складывать и вычитать числа второго десятка без перехода и с переходом через разряд, пользуясь приемом вычисления: прибавление и вычитание числа по частям.

Составляет  решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать.

Текущий

19.02- 23.02

82

Прибавление числа 2.

Воспроизводит  по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел,

результаты табличных случаев вычитания в пределах 10.

Текущий

19.02- 23.02

83

Прибавление числа 2.

Составляет  решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа.

Использует  в практической деятельности:

выполнять табличное вычитание изученными приёмами.

Текущий

19.02- 23.02

84

Закрепление разных способов прибавления  числа 2 при решении примеров и задач на сложение.

Использует модели (моделировать учебную ситуацию):

выкладывает или изображает фишки для выбора необходимого арифметического действия при решении задач.

Текущий

19.02- 23.02

85

Вычитание числа 2.

Упорядочивает в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами.

Текущий

26.02-2.03

86

Разные способы вычитания числа 2.

Составляет  решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа.

Упорядочивает в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами.

Текущий

26.02-2.03

87

Закрепление способов вычитания числа 2 при решении примеров  и задач на вычитание.

Составляет  решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа.

Упорядочивает в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами.

Текущий

26.02-2.03

88

Прибавление числа 3.

Упорядочивает в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами.

Текущий

26.02-2.03

89

Табличные случаи прибавления числа 3.

Упорядочивает в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами.

Составляет  решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать.

Текущий

5.03-9.03

90

Вычитание числа 3.

Упорядочивает в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами.

Текущий

5.03-9.03

91

Вычитание числа 3.

Упорядочивает в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами.

Текущий

5.03-9.03

92

Прибавление числа 4.

Составляет  решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа.

Упорядочивает в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами.

Текущий

5.03-9.03

93

Прибавление числа 4.

Упорядочивает в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами.

Текущий

12.03-16.03

94

Прибавление числа 4.

Упорядочивает в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами.

Текущий

12.03-16.03

95

Вычитание числа 4

Составляет  решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа.

Упорядочивает в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами.

Текущий

12.03-16.03

96

Вычитание числа 4

Упорядочивает в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами.

Текущий

12.03-16.03

97

Прибавлениеи вычитание числа 5.

Упорядочивает в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами.

Текущий

19.03-23.03

98

Прибавлениеи вычитание числа 5.

Составляет  решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа.

Упорядочивает в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами.

Текущий

19.03-23.03

99

Решение примеров и задач на сложение и вычитание чисел.

Упорядочивает в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами.

Текущий

19.03-23.03

100

Прибавлениеи вычитание числа 6.

Создает алгоритм в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами.

Текущий

19.03-23.03

101

Прибавление числа 6. Решение задач.

Создает алгоритм в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами.

Составляет  решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа.

Текущий

2.04-6.04

102

Вычитание числа 6.

Создает алгоритм в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами.

Текущий

2.04-6.04

103

Вычитание числа 6. Решение задач.

Составляет  решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа.

Создает алгоритм в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами.

Текущий

2.04-6.04

104

Сравнение чисел.

Проектирует алгоритм в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами.

Текущий

2.04-6.04

105

Сравнение чисел. Решение задач и примеров на сложение и вычитание.

Составляет  решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа.

Проектирует  алгоритм в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами.

Текущий

9.04-13.04

106

Сравнение. Результат сравнения.

Аргументирует в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами.

Текущий

9.04-13.04

107

Изображение отношений с помощью графов.

Воспроизводит графы отношений «больше», «меньше», «равно» на множестве целых неотрицательных чисел.

Составляет  решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа.

Текущий

9.04-13.04

108

Закрепление решения задач на сложение и вычитание.

Анализирует и планирует решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц.

Текущий

9.04-13.04

109

На сколько больше или меньше

Воспроизводит графы отношений «больше», «меньше», «равно» на множестве целых неотрицательных чисел.

Составляет  решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа.

Текущий

16.04-20.04

110

Применение правила сравнения при решении задач и примеров.

Воспроизводит и анализирует отношения «больше», «меньше», «равно» на множестве целых неотрицательных чисел.

Текущий

16.04-20.04

111

Увеличение числа на несколько единиц

Решает арифметических текстовых задачи на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц, записывает решение задач в два и более действий.

Текущий

16.04-20.04

112

Решение задач на нахождение числа, больше данного на несколько единиц.

Составляет решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц, правильно оформляет запись решения в тетрадь

Текущий

16.04-20.04

113

Уменьшение числа на несколько единиц.

Составляет решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц, правильно оформляет запись решения в тетрадь

Текущий

23.04-27.04

114

Решение задач на нахождение числа, меньше данного на несколько единиц.

Составляет решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц, записывает решения задач в два и более действий.

Текущий

23.04-27.04

115

Прибавление числа 7.

Осваивает прибавление числа 7.

Сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимно обратные действия.

Вычитание 7, 8 и 9 с помощью таблицы сложения.

Текущий

23.04-27.04

116

Прибавление числа 8.

Прибавление 7, 8.

Сложение (умножение и деление) как взаимно обратные действия.

Составляет  решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа.

Текущий

23.04-27.04

117

Прибавление числа 9.

Прибавление 7, 8 и 9.

Сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимно обратные действия.

Вычитание 7, 8 и 9 с помощью таблицы сложения.

Текущий

30.04-4.05

118

Вычитание числа 7.

Прибавление 7.

Сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимно обратные действия.

Вычитание 7 с помощью таблицы сложения.

Текущий

30.04-4.05

119

Вычитание числа 8.

Прибавление 7, 8.

Сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимно обратные действия.

Вычитание 7, 8  с помощью таблицы сложения.

Текущий

30.04-4.05

120

Вычитание числа 9.

Прибавление 7, 8 и 9.

Сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимно обратные действия.

Вычитание 7, 8 и 9 с помощью таблицы сложения.

Текущий

30.04-4.05

121

Сложение и вычитание. Скобки.

Знает и применяет свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений.

Правило порядка выполнения действий в выражения со скобками.

Текущий

7.05-11.05

122

Сложение и вычитание в пределах 20.

Знает и применяет свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений.

Правило порядка выполнения действий в выражения со скобками.

Текущий

7.05-11.05

123

Решение задач, содержащих 2 арифметических действия.

Знает и применяет свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений.

Правило порядка выполнения действий в выражения со скобками.

Текущий

7.05-11.05

124

Зеркальное отражение предметов.

Отображает фигур в зеркале. Ось симметрии. Пары симметричных точек, отрезков, многоугольников. Практические приемы построения фигуры, симметричной данной.

Фигуры, имеющие одну или несколько осей симметрии.

Текущий

7.05-11.05

125

Сложение и вычитание в пределах 20.

Знает и применяет свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений.

Правило порядка выполнения действий в выражения со скобками.

Текущий

14.05-18.05

126

Симметрия.

Определяет  ось симметрии с помощью перегибания.

Составляет  решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа.

Текущий

14.05-18.05

127

Изображение фигуры, симметричной данной.

Определяет оси симметрии с помощью перегибания.

Составляет  решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа.

Текущий

14.05-18.05

128

Оси симметрии фигуры.

Знает практические приемы построения фигуры, симметричной данной; фигуры, имеющие одну или несколько осей симметрии.

Умеет использовать в практической деятельности:

- определение оси симметрии с помощью перегибания.

Текущий

14.05-18.05

129

Фигуры, имеющие оси симметрии. Практическая работа «Определение осей симметрии данной фигуры с помощью перегибания».

Знает и применяет практические приемы построения фигуры, симметричной данной.

Составляет  решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа.

Текущий

21.05-25.05

130

Решение задач, содержащих два арифметических действия

Знает и применяет свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений.

Правило порядка выполнения действий в выражения со скобками.

Текущий

21.05-25.05

131

Диагностическое обследование №3.

Находит заданное положение на рабочем листе.

Выполняет указания учителя.        

Контролирует этапы своей работы.

Оценивает собственное написание с учетом выработанных критериев.

Моделирует ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

Итоговый

21.05-25.05

132

Совершенствование вычислительных навыков

Знает и применяет свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений.

Правило порядка выполнения действий в выражения со скобками.

Текущий

21.05-25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...