Срезовая работа по теме "Действия с величинами: сравнение, сложение и вычитание именованных чисел, перевод единиц" 26.01.2018
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему

Романенко Марина Николаевна

Срезовая работа проводится для проверки знаний по теме "Действия с величинами"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srezovaya_rabota_po_teme.docx18.76 КБ

Предварительный просмотр:

Срезовая работа по теме "Действия с величинами: сравнение, сложение и вычитание именованных чисел, перевод единиц" 

1. Вставь пропущенные знаки >, < или =, чтобы записи были верными:

2 дм * 7 см                3 дм 4 см * 43 см

6 дм * 60 см              1 дм 7 см * 71 см

2. Выполни действия с именованными числами:

8 дм – 6 дм                     3 см + 4 см

5 см – 40 мм                   7 см + 2 мм

3. Переведи единицы

1 м = * дм

3 дм = * см

4 см = * мм

Срезовая работа по теме "Действия с величинами: сравнение, сложение и вычитание именованных чисел, перевод единиц" 

1. Вставь пропущенные знаки >, < или =, чтобы записи были верными:

2 дм * 7 см                3 дм 4 см * 43 см

6 дм * 60 см              1 дм 7 см * 71 см

2. Выполни действия с именованными числами:

8 дм – 6 дм                     3 см + 4 см

5 см – 40 мм                   7 см + 2 мм

3. Переведи единицы

1 м = * дм

3 дм = * см

4 см = * мм

Срезовая работа по теме "Действия с величинами: сравнение, сложение и вычитание именованных чисел, перевод единиц" 

1. Вставь пропущенные знаки >, < или =, чтобы записи были верными:

2 дм * 7 см                3 дм 4 см * 43 см

6 дм * 60 см              1 дм 7 см * 71 см

2. Выполни действия с именованными числами:

8 дм – 6 дм                     3 см + 4 см

5 см – 40 мм                   7 см + 2 мм

3. Переведи единицы

1 м = * дм

3 дм = * см

4 см = * мм

Срезовая работа по теме "Действия с величинами: сравнение, сложение и вычитание именованных чисел, перевод единиц" 

1 Вставь пропущенные знаки >, < или =, чтобы записи были верными:

2 см  * 1 дм                         54 см * 4 дм 5 см

40 см * 4 дм                        3 дм 1 см * 13 см

2. Выполни действия с именованными числами:

9 дм – 4 дм                     6 см + 3 см

7 см – 30 мм                   7 см + 2 мм

3. Переведи единицы

5 м = * дм

1 дм = * см

6 см = * мм

Срезовая работа по теме "Действия с величинами: сравнение, сложение и вычитание именованных чисел, перевод единиц" 

1 Вставь пропущенные знаки >, < или =, чтобы записи были верными:

2 см  * 1 дм                         54 см * 4 дм 5 см

40 см * 4 дм                        3 дм 1 см * 13 см

2. Выполни действия с именованными числами:

9 дм – 4 дм                     6 см + 3 см

7 см – 30 мм                   7 см + 2 мм

3. Переведи единицы

5 м = * дм

1 дм = * см

6 см = * мм

Срезовая работа по теме "Действия с величинами: сравнение, сложение и вычитание именованных чисел, перевод единиц" 

1 Вставь пропущенные знаки >, < или =, чтобы записи были верными:

2 см  * 1 дм                         54 см * 4 дм 5 см

40 см * 4 дм                        3 дм 1 см * 13 см

2. Выполни действия с именованными числами:

9 дм – 4 дм                     6 см + 3 см

7 см – 30 мм                   7 см + 2 мм

3. Переведи единицы

5 м = * дм

1 дм = * см

6 см = * мм


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сложение и вычитание именованных чисел. Закрепление.

Конспект урока  по математике.  УМК "Школа России"                                       ...

Сложение и вычитание именованных чисел

Конспект урока по математике в 3 классе по программе Л.Г.Петерсон...

Сложение и вычитание именованных чисел

Перфокарта (карточка с пробелами) по теме "Сложение и вычитание именованных чисел" для учащихся 3 класса по УМК  " Начальная школа XXI века". Можно использовать как коллективную работу на уроке и...

Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел.

Конспект урока по математике на теме: Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел....

Математика. «Решение уравнений с неизвестным целым. Сложение и вычитание именованных чисел.»

Развитие способности правильному оформлению алгоритма решения уравнений с неизвестным целым. Развитие способности к сложению и вычитанию именованных чисел....