Презентация для урока математики «Решение простых задач на нахождение остатка», 1 класс
презентация к уроку по математике (1 класс) на тему

Аушева Елена Васильевна

Материал содержит 13 заданий для фронтальной (групповой) работы и 2 задания - для самостоятельной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zadachi_na_ostatok.ppt2.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение задач на нахождение остатка 1 класс Автор - Аушева Е.В.

Слайд 2

1. На горке катались 12 детей, но 4 мальчика ушли домой. Сколько детей осталось на горке? 12 – 4= 8 (д)

Слайд 3

Задали детям в школе урок: Прыгают в поле 10 сорок. 8 взлетели, сели на ели. Сколько осталось в поле сорок? 10-8 = 2 (с.)

Слайд 4

На тарелке было 4 апельсина. Один съели. Сколько апельсинов осталось? 4 – 1 = 3 (ап.)

Слайд 5

На стоянке было 6 автомашин. Три уехали. Сколько автомашин осталось на стоянке? 6 – 3 = 3 (ав.)

Слайд 6

В автобусе ехали 10 пассажиров. На остановке вышел 1 человек. Сколько пассажиров осталось в автобусе? 10 – 1 = 9 (п.)

Слайд 7

Валя с бабушкой испекли 12 булочек, 8 из них съели в обед. Сколько булочек осталось на ужин? 12-8 = 4 (б.)

Слайд 8

Гале на рукавичку упало 15 снежинок. Растаяли 3 снежинки. Сколько снежинок осталось? 15 - 3 = 12 (с.)

Слайд 9

В школьном саду 11 деревьев. Садовник окопал 6 из них. Сколько деревьев осталось окопать садовнику? 11-6 = 5 (д.)

Слайд 10

В секции по плаванию занимались 14 детей, но 2 человека выбыли. Сколько детей остались в секции? 14 - 2 = 12 (д.)

Слайд 11

Ане надо решить 10 примеров. Она уже решила 5 из них. Сколько примеров осталось решить Ане? 10-5 = 5 (п.)

Слайд 12

После ужина Оле надо вымыть 7 тарелок. 6 она уже вымыла. Сколько тарелок осталось вымыть Оле? 7-6 = 1 (т.)

Слайд 13

У бабушки 4 внука. Каждому она хочет связать шапочку. 2 она уже связала. Сколько шапочек ей осталось связать? 4-2 = 2 (ш.)

Слайд 14

Самостоятельная работа в парах. 1) 8 снегирей лакомились рябиной.2 птички улетели. Сколько их осталось на дереве? 2) Мама испекла 9 пирожков. Саша съел 3. Сколько пирожков осталось?

Слайд 15

Самопроверка. 1) 8 – 2 = 6 (с.) Ответ: 6 снегирей. 2) 9 – 3 = 6 (п.) Ответ: 6 пирожков.

Слайд 16

ОЦЕНИ СЕБЯ - Свою работу я оценил КРАСНЫМ цветом – не справился ЖЁЛТЫМ цветом -решил 1 задачу ЗЕЛЕНЫМ цветом- решил обе задачи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по математике "решение простых задач на нахождение остатка"

В предлагаемом конспекте излагаются основные способы и методы проведения урока по теме, для достижения главной цели - научить детей решать задачи на нахождение остатка.Здесь используются имеющиеся у н...

презентация урока по математике "решение простых задач на нахождение остатка"

Представляемая презентация является дополнением к уроку по математике на тему:"Решение простых задач на нахождение остатка"В ней вы можете найти необходимые для урока слайды в количестве   8...

Решение простых задач на нахождение суммы и остатка

Продолжить работу по формированию вычислительных навыков, умения решать задачи; закрепить знания о задаче и её решении....

Презентация для урока математики «Решение простых задач на нахождение суммы», 1 класс

Решение задач проходит вместе с Незнайкой и Знайкой, текст задач – из жизни коротышек Цветочного города....

Урок математики "Решение составных задач разными способами" 2 класс Школа России

В процессе урока создаются условия для развития умения решаить составные задачи и записывать решение разными способами.  Использовать различные формы записи условия, влияющие на ход решения....

Технологическая карта урока математики «Решение составных задач на нахождение величины по их сумме и разности» (УМК "Перспектива", 3 класс)

Цель урока: расширение и обобщение знаний учащихся о задачах на нахождение величины по их сумме и разности.Задачи урокаДидактические:1. Закрепить способность к решению задач на нахождение величины по ...