Презентация для урока математики «Решение простых задач на нахождение суммы», 1 класс
презентация к уроку по математике (1 класс) на тему

Аушева Елена Васильевна
Решение задач проходит вместе с Незнайкой и Знайкой, текст задач – из жизни коротышек Цветочного города.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zadachi_na_nahozhdenie_summy.ppt1.35 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики в 1 классе. Презентация создана Аушевой Е.В.

Слайд 2

Цель – повторить решение задач на нахождение суммы Тема: «Решение задач на нахождение суммы»

Слайд 3

Решение: 4 + 5 = 9 (к.) Ответ: 9 карандашей. У Незнайки 4 карандаша, а у Кнопочки 5 карандашей. Сколько всего карандашей у малышей?

Слайд 4

Решение: 5 + 2 = 7 (р.) Ответ: 7 ромашек. В одной вазе 5 ромашек, в другой 2 ромашки. Сколько ромашек в двух вазах ?

Слайд 5

Решение: 3 + 4 = 7 (т.) Ответ: 7 таблеток. У доктора Пилюлькина есть 3 желтых таблетки и 4 красных. Сколько таблеток есть у Пилюлькина?

Слайд 6

Решение: 2 + 2 = 4 (с.) Ответ: 4 стакана. У Сиропчика в гостях Незнайка выпил 2 стакана крем-соды и 2 стакана лимонада «Буратино». Сколько стаканов напитков выпил Незнайка?

Слайд 7

Решение: 5 + 3 = 8 (ч) Ответ: 8 часов. Коротышка Тюбик в первый день учил Незнайку рисовать 5 часов, а во второй день – 3 часа. Сколько часов Незнайка учился рисовать?

Слайд 8

Решение: 1 + 5 = 6 (п.) Ответ: 6 портретов. Незнайка нарисовал утром 1 портрет, а днем еще 5. Сколько всего портретов нарисовал Незнайка?

Слайд 9

Решение: 4 + 4 = 8 (д.) Ответ: 8 денежек. Растеряйка потерял сначала 4 денежки, а потом еще 4. Сколько денежек потерял Растеряйка?

Слайд 10

Решение: 2 + 2 + 1 = 5 (п.) Ответ: 5 пирожков. Коротышка Пончик съел сначала 2 пирожка, потом еще 2, подумал и съел еще 1 пирожок. Сколько пирожков съел Пончик?

Слайд 11

Решение: 8 + 2 = 10 (г.) Ответ: 10 головоломок. Отдыхая, Знайка решил сначала 8 головоломок, а потом еще 2. Сколько головоломок решил Знайка?

Слайд 12

Подведем итог урока!

Слайд 13

Закончите предложение: -Мне было легко… -Мне было трудно… -Свою работу я оценил КРАСНЫМ цветом ЖЁЛТЫМ цветом ЗЕЛЕНЫМ цветом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по математике "решение простых задач на нахождение остатка"

В предлагаемом конспекте излагаются основные способы и методы проведения урока по теме, для достижения главной цели - научить детей решать задачи на нахождение остатка.Здесь используются имеющиеся у н...

презентация урока по математике "решение простых задач на нахождение остатка"

Представляемая презентация является дополнением к уроку по математике на тему:"Решение простых задач на нахождение остатка"В ней вы можете найти необходимые для урока слайды в количестве   8...

Решение простых задач на нахождение суммы и остатка

Продолжить работу по формированию вычислительных навыков, умения решать задачи; закрепить знания о задаче и её решении....

Презентация для урока математики «Решение простых задач на нахождение остатка», 1 класс

Материал содержит 13 заданий для фронтальной (групповой) работы и 2 задания - для самостоятельной....

Урок математики "Решение составных задач разными способами" 2 класс Школа России

В процессе урока создаются условия для развития умения решаить составные задачи и записывать решение разными способами.  Использовать различные формы записи условия, влияющие на ход решения....

Технологическая карта урока математики «Решение составных задач на нахождение величины по их сумме и разности» (УМК "Перспектива", 3 класс)

Цель урока: расширение и обобщение знаний учащихся о задачах на нахождение величины по их сумме и разности.Задачи урокаДидактические:1. Закрепить способность к решению задач на нахождение величины по ...