КИМ математика 4 класс
учебно-методический материал по математике на тему

Сафиева Екатерина Анатольевна

Контрольные работы для 4 класса УМК "Планета знаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_matem.rar95.41 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты освоения программы

«МАТЕМАТИКА»  4 класс

Предметные результаты

№ задания в контрольной (проверочной работе )  №____

Учащийся научится:

читать, записывать и сравнивать числа в пределах
1000000;

1. Контрольная работа № 1  по теме «Многозначные числа»,  задания № 1, 2, 4, 5, 6, 7

представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

1. Контрольная работа № 1  по теме «Многозначные числа», задание № 2

правильно и уместно использовать в речи названия изученных:

  • единиц длины (метр, сантиметр, миллиметр, километр),
  • площади (квадратный сантиметр, квадратный метр, квадратный километр),
  • вместимости (литр), 
  • массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век);
  • единицами длины, площади, массы, времени;
  1. Контрольная работа №3 по теме «Длина и её измерение», задание № 1
  2. Контрольная   работа № 6 по теме «Геометрические фигуры», задание № 9,
  3. Контрольная   работа №8  «Площадь и ее измерение», задание № 1, 2, 3, 4
  4. Контрольная   работа №10 по теме «Время и его измерение», задание № 1, 2, 3, 4, 5.

сравнивать и упорядочивать изученные величины по их числовым значениям на основе знания метрических соотношений между ними;

1. Контрольная   работа № 6 по теме «Геометрические фигуры», задание № 7

2. Контрольная   работа №8  «Площадь и ее измерение», задание №  2

3. Контрольная   работа №10 по теме «Время и его измерение», задание № 3, 4

выражать величины в разных единицах измерения;

  1. Контрольная работа №3 по теме «Длина и её измерение», задание № 3
  2. Контрольная   работа № 6 по теме «Геометрические фигуры», задание №7
  3. Контрольная   работа №8  «Площадь и ее измерение», задание № 2
  4. Контрольная   работа №10 по теме «Время и его измерение», задание № 3, 4

выполнять арифметические действия с величинами;

  1. Контрольная работа №3 по теме «Длина и её измерение», задание № 4
  2. Контрольная   работа №5 «Деление на однозначное число», задание № 1
  3. Контрольная   работа № 6 по теме «Геометрические фигуры», задание №3, 10
  4. Контрольная   работа №7 по теме «Умножение многозначных  чисел», задание № 5
  5. Контрольная   работа №8  «Площадь и ее измерение», задание № 3  
  6. Контрольная   работа №10 по теме «Время и его измерение», задание №  3, 4        

правильно употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность, произведение, частное);

  1. Контрольная работа №3 по теме «Длина и её измерение», задание № 2
  2. Контрольная работа № 4 по теме «Умножение на однозначное число», задания из математического диктанта
  3. Математический диктант контрольной   работы №8  «Площадь и ее измерение», задание № 5, 6, 7, 9, 10
  4. Математический диктант контрольной   работы № 9  «Деление многозначных чисел», задание № 1, 6, 7

названия компонентов сложения (слагаемые, сумма)

1. Матем. диктант из контрольной   работы №5 «Деление на однозначное число», задание № 3, 5

2. Математический диктант контрольной   работы №8  «Площадь и ее измерение», задание № 5

названия компонентов вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность),

1. Матем. диктант из контрольной   работы №5 «Деление на однозначное число», задание № 6  

2.          

названия компонентов умножения (множители, произведение)

1. Матем. диктант из контрольной   работы №5 «Деление на однозначное число», задание № 2, 4, 7

2. Математический диктант контрольной   работы №8  «Площадь и ее измерение», задание № 6, 7, 10

3. Математический диктант контрольной   работы № 9  «Деление многозначных чисел», задание № 1, 7

названия компонентов деления (делимое, делитель частное);

1. Матем. диктант из контрольной   работы №5 «Деление на однозначное число», задание № 1

2. Математический диктант контрольной   работы №8  «Площадь и ее измерение», задание № 7, 9

3. Математический диктант контрольной   работы № 9  «Деление многозначных чисел», задание № 5, 6

находить неизвестные компоненты арифметических действий;

  1. Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел», задание №5
  2. Контрольная   работа №5 «Деление на однозначное число», задание № 3
  3. Контрольная   работа №7 по теме «Умножение многозначных  чисел», задание №4            
  4. Контрольная   работа № 9  «Деление многозначных чисел», задание № 4

вычислять значение числового выражения, содержащего 3—4 действия на основе знания  правил порядка выполнения действий;

  1. Контрольная работа № 4 по теме «Умножение на однозначное число», задание №3
  2. Контрольная   работа №7 по теме «Умножение многозначных  чисел», задание №2
  3. Контрольная   работа № 9  «Деление многозначных чисел», задание № 3

выполнять арифметические действия с числами 0 и 1;

1. Математический диктант контрольной   работы №8  «Площадь и ее измерение», задание № 8, 9, 10, 12

выполнять простые устные вычисления в пределах 1000;

  1. Математический диктант из контрольной работы № 1  по теме «Многозначные числа», задание № 5, 7, 9
  2. Контрольная работа № 4 по теме «Умножение на однозначное число», задание № 1
  3. Математический диктант контрольной   работы №8  «Площадь и ее измерение», задание № 1-5

устно выполнять простые арифметические действия с многозначными числами;

  1. Контрольная работа № 1  по теме «Многозначные числа», задание № 8, 9
  2. Контрольная   работа №5 «Деление на однозначное число», задание № 1        

письменно выполнять сложение и вычитание многозначных чисел;

  1. Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел», задание №4
  2. Контрольная   работа №5 «Деление на однозначное число», задание № 1  
  3. Контрольная   работа №7 по теме «Умножение многозначных  чисел», задание № 2          
  4. Контрольная   работа № 9  «Деление многозначных чисел», задание № 3

умножение и деление многозначных чисел на однозначные и двузначные числа;

  1. Контрольная работа № 4 по теме «Умножение на однозначное число», задание № 3
  2. Контрольная   работа №7 по теме «Умножение многозначных  чисел», задание № 2  
  3. Контрольная   работа № 9  «Деление многозначных чисел», задание № 3          

проверять результаты арифметических действий разными способами;

Контрольная   работа № 9  «Деление многозначных чисел», задание № 2

использовать изученные свойства арифметических действий при вычислении значений выражений;

1. Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел», задание №2

осуществлять анализ числового выражения, условия текстовой задачи и устанавливать зависимости между компонентами числового выражения, данными текстовой задачи;

понимать зависимости между:

  • скоростью, временем движением и длиной пройденного пути;
  • стоимостью единицы товара, количеством купленных единиц товара и общей стоимостью покупки;
  • производительностью, временем работы и общим объёмом выполненной работы; затратами на изготовление изделия, количеством изделий и расходом материалов;
  1. Контрольная работа № 4 по теме «Умножение на однозначное число», задание №2.
  2. Контрольная   работа №5 «Деление на однозначное число», задание № 2    
  3. Контрольная   работа № 9  «Деление многозначных чисел», задание № 1    
  4. Контрольная   работа №10 по теме «Время и его измерение», задание № 1, 2, 5.    

решать текстовые задачи в 2—3 действия: на увеличение/ уменьшение количества; нахождение суммы, остатка, слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; нахождение произведения, деления на части и по содержанию, нахождение множителя, делимого, делителя; на стоимость; движение одного объекта; разностное и кратное сравнение; на нахождение доли числа и числа по доле; на встречное движение и движение в противоположных направлениях; на производительность; на расход материалов;

1. Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел», задание № 1

2. Контрольная работа №3 по теме «Длина и её измерение», задание №1

3. Контрольная   работа №5 «Деление на однозначное число», задание № 2

4. Контрольная   работа №7 по теме «Умножение многозначных  чисел», задание № 1, 3 

5. Контрольная   работа №8  «Площадь и ее измерение», задание № 1            

6. Контрольная   работа № 9  «Деление многозначных чисел», задание № 1, 5

7. Контрольная   работа №10 по теме «Время и его измерение», задание № 1, 2, 5.    

распознавать изображения геометрических фигур и называть их (точка, отрезок, ломаная, прямая, треугольник, четырёхугольник, многоугольник, прямоугольник, квадрат, куб, шар);

Контрольная   работа № 6 по теме «Геометрические фигуры», задание №1,  2,  5

различать плоские и пространственные геометрические фигуры;

Контрольная   работа № 6 по теме «Геометрические фигуры», задание №1,  2,  5, 6, 

изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге;

1. Контрольная   работа № 6 по теме «Геометрические фигуры», задание №3

2. Контрольная   работа №8  «Площадь и ее измерение», задание № 4

строить прямоугольник (квадрат) с заданными параметрами с помощью угольника;

1. Контрольная   работа № 6 по теме «Геометрические фигуры», задание №3

2. Контрольная   работа №8  «Площадь и ее измерение», задание № 4

решать геометрические задачи на определение площади и периметра прямоугольника.

  1. Контрольная работа №3 по теме «Длина и её измерение», задание № 5
  2. Контрольная работа № 4 по теме «Умножение на однозначное число», задание №4
  3. Контрольная   работа №5 «Деление на однозначное число», задание № 4     
  4. Контрольная   работа №8  «Площадь и ее измерение», задание № 1       

Учащийся получит возможность научиться:

выполнять умножение и деление на трёхзначное число;

1. Контрольная   работа №7 по теме «Умножение многозначных  чисел», задание № 2 

2.   Контрольная   работа № 9  «Деление многозначных чисел», задание № 3        

вычислять значения числовых выражений рациональными способами, используя свойства арифметических действий;

прогнозировать результаты вычислений;

оценивать результаты арифметических действий разными способами;

решать текстовые задачи в 3-4 действия: на увеличение/ уменьшение количества; нахождение суммы, остатка, слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; произведения, деления на части и по содержанию; нахождение множителя, делимого, делителя; задачи на стоимость; движение одного объекта; задачи в 1—2 действия на движение в одном направлении; на совместную работу;

  1. Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел», задание № 1
  2. Контрольная работа № 4 по теме «Умножение на однозначное число», задание №6
  3. Контрольная   работа № 9  «Деление многозначных чисел», задание № 1

видеть прямопропорциональную зависимость между величинами и использовать её при решении текстовых задач;

1. Контрольная   работа № 6 по теме «Геометрические фигуры», задание №10

решать задачи разными способами.

Контрольная   работа №7 по теме «Умножение многозначных  чисел», задание № 3             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»

Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той  терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...

Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …

Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...

Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"

Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....

Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)

Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...

Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"

Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...