Рабочая программа по математике 2 класс.
рабочая программа по математике (2 класс) на тему

ЩЕРБАКОВА ИРАИДА АЛЕКСАНДРОВНА

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» для 2 класса общеобразовательной школы разработана на основе следующих документов:

- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (приказ Минобразования России от 09.03.2004 г.  №1312)

- Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ Минобразования России от 06.10.2009 г. №373)

- ООП начального общего образования МОУ «СОШ № 1»

- Авторская программа М.И.Моро, М.А.Бантовой и др. «Математика» (Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей образоват. организаций /[М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова и др.]. – М.: Просвещение, 2014), которая разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_2_v.doc395 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по  математике

(базовый уровень)

2 «В» класс

                                                                                                                           

                                                                                                                             Составитель: Щербакова Ираида Александровна

                                                                                                                                              учитель начальных классов

2017-2018 учебный год


Рабочая программа по учебному курсу «Математика» для 2 класса общеобразовательной школы разработана на основе следующих документов:

- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (приказ Минобразования России от 09.03.2004 г.  №1312)

- Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ Минобразования России от 06.10.2009 г. №373)

- ООП начального общего образования МОУ «СОШ № 1»

- Авторская программа М.И.Моро, М.А.Бантовой и др. «Математика» (Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей образоват. организаций /[М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова и др.]. – М.: Просвещение, 2014), которая разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование разделов и тем

Количество часов

      1

Числа от 1 до 100. Нумерация

19

      2

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

44

      3

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)

30

      4

Умножение и деление

25

      5

Табличное умножение и деление

18

Итого

          136

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ  (136 ч.)

Числа и операции над ними. Десяток. Счет десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

Сложение и вычитание чисел. Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания. Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приемы рациональных вычислений. Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Алгоритмы сложения и вычитания.

Умножение и деление чисел. Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения. Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.

Величины и их измерение. Длина. Единица измерения длины — метр. Соотношения между единицами измерения длины. Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение). Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника. Цена, количество и стоимость товара. Время. Единица времени — час.

Текстовые задачи. Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:

а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

б) разностное сравнение.

Элементы геометрии. Обозначение геометрических фигур буквами. Острые и тупые углы. Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.

Элементы алгебры. Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 — а при заданных числовых значениях переменной. Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них. Решение уравнений вида а ± х = Ь\ х — а = Ь\ а — х = Ь.

Занимательные и нестандартные задачи. Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Личностные результаты:

- уважение к своему народу, к своей Родине;

- освоение личностного смысла учения;

- уважительное отношение к способу решения, предложенному товарищем, терпимого отношения к неправильному ответу одноклассника, корректного и доказательного исправления ошибок товарища при выборе способа решения или ответа;

- умение видеть эстетическую привлекательность математических объектов, их взаимосвязь с жизнью (геометрические линии и фигуры в изделиях народных промыслов) и другими науками (счет, порядок);

- умение следовать математическим правилам для достижения успешного результата;

- умение видеть и принимать в текстах задач информацию о бережном отношении к людям, окружающему миру, о культурных традициях нашей страны.

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

- ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, определять круг своего незнания;

- отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике;

- сравнивать предметы, объекты по нескольким основаниям: находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу;

- определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания;

- находить необходимую информацию как в учебнике, так и в справочных материалах в учебнике и рабочей тетради;

- наблюдать и делать самостоятельно простые выводы.

Регулятивные УУД:

- самостоятельно организовывать свое рабочее место;

- следовать режиму организации учебной и вне- учебной деятельности;

- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

- определять план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя;

- соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;

- использовать в работе простейшие инструменты и более сложные приборы (циркуль, линейку);

- корректировать выполнение задания в дальнейшем;

- оценивать задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Коммуникативные УУД:

- участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

- читать вслух и про себя тексты учебника, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное;

- участвовать в совместной творческой познавательной деятельности;

- сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе.

Предметные результаты:

Знания:

- называть последовательность чисел от 1 до 100;

- знать таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания.

Умения:

- считать десятками; образовывать, читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

- выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

- применять правила порядка действий в выражениях, содержащих 2—3 действия (со скобками и без них);

- решать задачи в 1—2 действия по действиям или составлением выражения;

- чертить отрезок заданной длины, измерять длину данного отрезка;

- чертить квадрат и прямоугольник.

Представления:

- о единицах времени: час, минута; о соотношении ч = 60 мин; об определении времени по часам с точностью до минуты;

- о единицах стоимости: рубль, копейка; о соотношении 1 руб. = 100 коп.;

- о приемах вычислений:

а) заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых, сумму одинаковых слагаемых произведением, произведение суммой одинаковых слагаемых;

б) переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения;

в) прикидка результатов;

г) устные приемы вычисления четырех арифметических действий;

д) письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел;

е) проверка правильности выполнения вычислений;

- о сравнении стоимости предметов в пределах 100 р.;

- о том, как читать, записывать и сравнивать выражения в 2 действия;

- о нахождении значений буквенных выражений, решении простых уравнений с одно- и двузначными числами;

- о составлении и решении задачи, обратной данной;

- о решении задач поискового характера;

- о решении задач с величинами: цена, количество, стоимость;

- о решении задач на нахождение третьего слагаемого;

- об определении и записи закономерности в отобранных фигурах;

- об углах и видах углов (прямой, тупой, острый);

- о прямоугольнике, свойстве противоположных сторон прямоугольника, квадрате;

- о геометрических величинах (миллиметр, метр, таблица единиц длины);

- о периметре многоугольника;

- о логических задачах, задачах-расчетах;

- о проекте: сбор информации по теме «Узоры на посуде», «Оригами»;

- о бережном отношении к людям, окружающему миру, о культурных традициях нашей страны (изготовление кормушек для птиц, уход за домашними животными, украшение улиц, городов и др.).

Опыт:

- упорядочивать заданные числа;

- устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее и вставлять пропущенные в ней числа;

- классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу, объяснять свои действия;

- моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложения и вычитания, умножения и деления в преиспользовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий;

- сравнивать разные способы вычисления и выбирать удобный;

- выстраивать и обосновывать стратегию игры;

- работать в паре, группе;

- оценивать результаты продвижения по теме;

- излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища;

- моделировать учебную ситуацию перевода реальных явлений на язык математических символов;

- моделировать условие задачи в виде рисунка с геометрическими фигурами, схемы, краткой записи при помощи составления плана решения задачи;

- обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задач и в вычислениях при решении задач;

- отмечать изменения в решении задач при изменении условия или вопроса;

- искать различные способы решения одной и той же задачи;

- оценивать результаты получения знаний по теме, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

- составлять совместный план работы, распределять работу в группе, анализировать и оценивать выполненную работу;

- излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища;

- чертить углы разных видов, прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге;

- выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников;

- переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними;

- находить длину ломаной и периметр многоугольника;

- определять и описывать закономерность в отобранных узорах, составлять узоры и орнаменты; собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая библиотечный фонд и Интернет;

- читать в графическом виде план изготовления изделия и делать по нему изделие.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2 КЛАСС «В»

(4 часа в неделю, всего 136 часов)

№ уроков

Числа от 1 до 100

Характеристика основных видов деятельности ученика по теме ученика на уровне учебных действий (УУД)

Кол-во

часов

№ §,

ст.

Сроки прохождения темы

по плану

по факту

Числа от 1 до 100

19

Вводный инструктаж. Числа от 1 до 20. Повторение.

Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

1

01.09

Числа от 1 до 20. Повторение.

Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

1

4

04.09

Числа от 1 до 20

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи. Регулятивные: соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

1

5

05.09

Десятки. Счет десятками до 100

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи. Регулятивные: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

1

6

06.09

Числа от 11 до 100. Образование чисел

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

1

7

08.09

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр

Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с одноклассниками по совместной деятельности.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

1

8

11.09

Однозначные и двузначные числа

Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие при работе в парах.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выделять формальную структуру задачи

1

9

12.09

Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения.

Регулятивные: выполнять задания творческого и практического характера.

Познавательные: выделять формальную структуру задачи

1

10

13.09

Миллиметр. Закрепление изученного материала

Коммуникативные: слушать собеседника, вести диалог, быть готовым признать возможность существования различных точек зрения.

Регулятивные: выполнять задания практического характера, оценивать достигнутый результат.

Познавательные: анализировать условия и требования задачи

1

11

15.09

. Наименьшее трехзначное число. Сотня

Коммуникативные: слушать собеседника, вести диалог, быть готовым признать возможность существования различных точек зрения.

Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий.

Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

1

18.09

Контрольная работа № 1

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты учебника и при этом вычитывать все виды текстовой информации. Регулятивные: выполнять задания по изученной теме, оценивать достигнутый результат.

Познавательные: анализировать условия и требования задачи

1

12

19.09

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе Метр. Таблица мер длины

Коммуникативные: слушать собеседника, вести диалог, быть готовым признать возможность существования различных точек зрения.

Регулятивные: выполнять задания практического характера, оценивать достигнутый результат.

Познавательные: анализировать условия и требования задачи

1

13

20.09

   Сложение и вычитание вида 30 + 5,

35 - 30, 35-5

Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие при работе в парах.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами

1

14

22.09

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

1

15

25.09

   Единицы стоимости. Рубль.

Копейка

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания

1

16

26.09

Странички для любознательных

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи.

Регулятивные: рассуждай» и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания

1

17-19

27.09

Что узнали. Чему научились

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты учебников и при этом вычитывать все виды текстовой информации.

Регулятивные: выполнять задания по изученной теме, оценивать достигнутый результат.

Познавательные: анализировать условия и требования задачи

1

20-21

29.09

Странички для любознательных

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты учебников и при этом вычитывать все виды текстовой информации.

Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий.

Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации.

1

22-24

02.10

Контрольная работа №2

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты учебников и при этом вычитывать все виды текстовой информации.

Регулятивные: выполнять задания по изученной теме, оценивать достигнутый результат.

Познавательные: анализировать условия и требования задачи

1

03.10

Числа от 1 до 100

44

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Задачи, обратные данной

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Познавательные: передавать содержание в сжатом (развернутом) виде

1

26

04.10

Сумма и разность отрезков

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Познавательные: выделять формальную структуру задачи

1

27

06.10

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи. Регулятивные:, соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

Познавательные: создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической или знаково-символической форме

1

28

09.10

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи. Регулятивные:. соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

Познавательные: создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической или знаково-символической форме

1

29

10.10

Закрепление изученного материала

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи. Регулятивные: соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

Познавательные: создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической или знаково-символической форме

1

30

11.10

Единицы времени. Час. Минута

Коммуникативные: критично относиться к своему мнению; аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регулятивные: соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания

1

31

13.10

Длина ломаной

Коммуникативные: критично относиться к своему мнению; аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания

1

32-33

16.10

Закрепление изученного материала

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами

1

34-35

17.10

Порядок выполнения действий. Скобки

Коммуникативные: слушать собеседника, вести диалог.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи

1

38-39

18.10

   Числовые выражения

Коммуникативные: слушать собеседника, вести диалог.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами

40

20.10

Сравнение числовых выражений

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еше неизвестно.

Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

1

41

23.10

   Периметр многоугольника

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Регулятивные: сгавить учебную задачу7 на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

1

42-43

24.10

Контрольная работа №3

Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи

1

25.10

   Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Свойства сложения

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

1

44-45

27.10

   Свойства сложения

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

1

46

07.11

 Свойства сложения

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами

1

47

08.11

Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий.

Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

1

48-49

10.11

Странички для любознательных

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи.

Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания

1

50-51

13.11

Что узнали. Чему научились

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты учебников и при этом вычитывать все виды текстовой информации.

Регулятивные: выполнять задания по изученной теме, оценивать достигнутый результат.

Познавательные: анализировать условия и требования задачи

1

53-54

14.11

Что узнали. Чему научились

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты учебников и при этом вычитывать все виды текстовой информации.

Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Познавательные: анализировать условия и требования задачи

1

55-56

15.11

Подготовка к изучению устных приемов вычислений

 Коммуникативные: договариваться, находить общее решение.

Регулятивные: работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

1

57

17.11

   Приемы вычислений вида 36 + 2,

36 + 20

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: под руководством учителя формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы

1

58

20.11

   Приемы вычислений вида 36-2,

36 - 20

Коммуникативные: с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: под руководством учителя формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы

59

21.11

Приемы вычислений вида 26 + 4

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: под руководством учителя формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи

1

60

22.11

Приемы вычислений вида 30-7

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: под руководством учителя формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы

1

61

24.11

Приемы вычислений вида 60-24

Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы

1

62

27.11

Закрепление изученного материала. Решение задач

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством устной и письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

1

63

28.11

Закрепление изученного материала. Решение задач

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством устной и письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения проблемы

1

64

29.11

Закрепление изученного материала. Решение задач

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством устной и письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

1

65

01.12

Приемы вычислений вида 26 + 7

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: под руководством учителя формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы

1

66

04.12

Приемы вычислений вида 35-7

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: под руководством учителя формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы

1

67

05.12

Закрепление изученного материала

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления.

Познавательные: строить логические цепи рассуждений

1

68

06.12

Закрепление изученного материала

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством устной и письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

1

69

08.12

Странички для любознательных

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи.

Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания

1

70-71

11.12

Что узнали. Чему научились

Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи

1

72-73

12.12

Контрольная работа №4(первое полугодие)

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи.

1

13.12

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Что узнали. Чему научились

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями

1

74-75

15.12

Буквенные выражения

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий.

Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

1

76-77

18.12

------

Буквенные выражения. Закрепление изученного материала

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством устной и письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

1

78-79

19.12

   Уравнения. Решение уравнений методом подбора

Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями

1

80-81

20.12

Уравнения. Решение уравнений методом подбора

Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями

1

82-83

22.12

   Проверка сложения

Коммуникативные: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: делать предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи

1

84-85

09.01

   Проверка вычитания

Коммуникативные: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: делать предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи

1

86-87

10.01

Закрепление изученного материала

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий.

Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрошенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

1

88-93

12.01

19.12

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)

30

Сложение вида 45 + 23

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и пись-                      еменной речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями

1

4

15.01

Вычитание вида 57-26

Коммуникативные: формлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями

1

5

16.01

Проверка сложения и вычитания

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов

1

6

17.01

Закрепление изученного материала

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов

1

7

19.01

Углы. Виды углов

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Познавательные: строить логические цепи рассуждений

1

8-9

22.01

Закрепление изученного материала

Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий.

Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

1

10-11

23.01

Контрольная работа № 5

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов

1

24.01

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Сложение вида 37 + 48

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Познавательные: строить логические цепи рассуждений

1

12

26.01

Сложение вида 37 + 53

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Познавательные: строить логические цепи рассуждений

1

13

29.01

   Прямоугольник

Коммуникативные: роявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Познавательные: строить логические цепи рассуждений

1

14

30.01

   Прямоугольник

Коммуникативные: помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

1

15

31.01

Сложение вида 87+13

Коммуникативные: роявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Познавательные: строить логические цепи рассуждений

1

16

02.02

Закрепление изученного материала. Решение задач

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выделять формальную структуру задачи

1

17

05.02

Вычисления вида 32 + 8, 40-8

Коммуникативные: уважительно относиться к позиции другого.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

1

18

06.02

Вычитание вида 50-24

Коммуникативные: брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные: в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: устанавливать причинно- следственные связи

1

19

07.02

Странички для любознательных

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи.

Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания

1

20-21

09.02

Что узнали. Чему научились

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи

1

22-24

12.02

Что узнали. Чему научились

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи

1

25-27

13.02

Контрольная работа № 6

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Познавательные: строить логические цепи рассуждений

1

14.02

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Странички для любознательных

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий.

Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

1

28

16.02

Вычитание вида 52-24

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей

1

29

19.02

Закрепление изученного материала

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей

1

30

20.02

Закрепление изученного материала

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей

1

31

21.02

   Свойство противоположных сторон

прямоугольника

Коммуникативные: с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи

1

32

26.02

Закрепление изученного материала

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей

1

33

27.02

Квадрат

Коммуникативные: критично относиться к своему мнению; аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

1

34

28.02

Квадрат

Коммуникативные: критично относиться к своему мнению; аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

1

35

02.03

   Наши проекты. Оригами

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи.

Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения проблемы

1

36-37

05.03

Странички для любознательных

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи.

Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания

1

38-39

06.03

Что узнали. Чему научились

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи

1

40-45

07 03

Умножение и деление

25

Конкретный смысл действия умножения

Коммуникативные: уважительно относить ся к позиции другого.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

1

48

12.03

Конкретный смысл действия умножения

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению          разных точек зрения и выработке общей позиции.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выполнять задания творческого и поискового характера

1

49

13.03

Вычисление результата умножения с помощью сложения

Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: контролировать учебные действия, замечать допущенные ошибки; осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями

1

50

14.03

Задачи на умножение

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: устанавливать причинно- следственные связи

1

51

16.03

Периметр прямоугольника

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выделять формальную структуру задачи

1

52

19.03

   Умножение нуля и единицы

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.

Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения проблемы

1

53

20.03

   Название компонентов и результата умножения

 Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты учебника и при этом вычитывать все виды текстовой информации. Регулятивные: выполнять задания по изученной теме, оценивать достигнутый результат.

Познавательные: анализировать условия и требования задачи

1

54

21.03

   Закрепление изученного материала. Решение задач

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Познавательные: строить логические цепи рассуждений

1

55

23.03

Переместительное свойство

умножения

Коммуникативные: с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

1

56

02.04

Переместительное свойство

умножения

Коммуникативные: контролировать действия партнера.

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

1

57

03.04

Конкретный смысл действия деления

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.

Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения проблемы

1

58

04.04

Конкретный смысл действия деления. Закрепление изученного материала

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, структурировать знания

1

59

06.04

Конкретный смысл действия деления

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Познавательные: использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

1

60

09. 04

Закрепление изученного материала

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи

1

61

10.04

   Название компонентов и результата деления

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи

1

62

11.04

   Что узнали. Чему научились

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи. Регулятивные: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

1

63

13.04

   Умножение и деление. Закрепление изученного материала

Коммуникативные: контролировать действия партнера.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи

1

64-70

16.04

   Контрольная работа №7

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи.

1

17.04

   Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Связь между компонентами и результатом умножения

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Познавательные: устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

1

72

18.04

   Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

Коммуникативные: уважительно относиться к позиции другого.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы

1

73

20.04

   Приемы

умножения  и деления на 10

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: под руководством учителя формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы

1

74

23.04

   Задачи с величинами цена, количество, стоимость

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов

1

75

24.04

Контрольная работа №8

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи

1

25.04

   Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

Коммуникативные: уважительно относиться к позиции другого.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

1

76

27.04

   Закрепление изученного материала. Решение задач

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

1

77

04.05

   Табличное умножение и деление

18

   Умножение числа 2 и на 2

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов

1

80

07.05

   Умножение числа 2 и на 2

Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной          речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: самостоятельно предполагать, какая  информация нужна для решения предметной учебной задачи

1

81

08.05

   Приемы умножения числа 2

Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

1

82

11.05

   Деление на число 2

   

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Познавательные: использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

1

83

14.05

   Деление на число 2

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: под руководством учителя формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы

1

84

15.05

   Контрольная работа №8 (итоговая)

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания

1

85

16.05

 Закрепление изученного материала. Решение задач

Странички для любознательных

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи.

Регулятивные: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

 Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания

1

86-87

18.05

 Что узнали. Чему научились. Контрольный математический диктант

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов

1

88-89

21.05

 Умножение числа 3 и на 3

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи. Регулятивные:, соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

Познавательные: создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической или знаково-символической форме

1

90

22.05

   Умножение числа 3 и на 3

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: под руководством учителя формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: выстраивать логическую цепь рассуждений

1

91

23.05

   Деление на число 3

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Познавательные: использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

1

92

25.05

   Деление на число 3

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: под руководством учителя формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы

1

93

28.05

   Закрепление изученного материала

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством устной и письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

1

94

   Странички для любознательных

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи.

Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания

1

95

   Что узнали. Чему научились

Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи

1

96-99

   Контрольная работа №9

Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: относить объекты к известным понятиям

1

110-111

   Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Что узнали, чему научились во 2 классе

Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: представлять информацию в виде таблиц, схем

1

102-105

Что узнали, чему научились во 2 классе

Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учетом учебных задач.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: представлять информацию в виде таблиц, схем

1

106-109

23,02,  09.03,  01.05, 02.05, 09.05 – выходные

 

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...