Технологическая карта урока математики "Таблица единиц массы" 4 класс
план-конспект занятия по математике (4 класс) на тему
Урок содержит элементы проектной деятельности, соответствует ФГОС НОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_4_kl._tablitsa_edinits_massy.docx | 98.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО Учителя Арбузова Ольга Анатольевна
Класс 4 б Дата 22.02.2018 Предмет Математика
Тема урока: Таблица единиц массы
Номер урока в разделе (теме) 2 Тип урока: Урок решения практических задач
Цель урока: Формирование умений применять полученные знания по теме «Единицы массы» в практических ситуациях через проектную деятельность.
Задачи: Создать условия для составления соотношений единиц массы; выражать массу в заданных единицах; способствовать формированию умений выполнять действия с величинами; сравнивать именованные числа, используя знаки >, <, =; решать задачу и оформлять её вычисление, используя именованные величины; выполнять взаимопроверку учебного задания.
Прогнозируемые результаты:
Предметные
-- Умение соотносить единицы массы.
-- Умение выражать массу в заданных единицах.
--Умение выполнять сложение и вычитание величин .
-- Умение решать задачи с величинами.
--Умение выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное.
Метапредметные:
Познавательные
-- Умение осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.
-- Умение подводить под понятия, выводить следствия.
-- Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическую цепь рассуждений.
--Умение проводить аналогию между изучаемым материалом и собственным опытом.
Регулятивные
-- Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке.
-- Умение принимать и сохранять учебную задачу.
-- Умение проговаривать последовательность действий.
--Умение отслеживать результат выполненной работы.
Коммуникативные
--Умение слушать и понимать речь других, используя научную терминологию (математическую речь).
--Умение признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.
-- Умение работать в группе.
-- Умение строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Личностные
--Умение применять правила поведения при сотрудничестве.
-- Умение понимать значение границ собственного знания и незнания, осознавать необходимость самосовершенствования.
-- Умение адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.
-- Умение осознавать личную ответственность за результат совместной деятельности.
Методы обучения : наглядный, словесный, практический.
Формы организации обучения: коллективная, групповая, индивидуальная.
Оборудование: Учебник «Математика» 4 класс, авторы Г.В.Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б.Бука.; мульти-медиа проектор, электронная доска, проектные карты, справочные таблицы для каждой группы, сводная таблица результатов.
Используемая педагогическая технология: проектная технология
Характеристика этапов урока
ПРИЛОЖЕНИЯ
Проектная карта ___ группы
№ | Этапы проекта | Отметка о выполнении |
1 | Заполнение опорной схемы единиц массы | |
2 | Изучение таблицы цен на корма для животных | |
3 | Расчет количества корма на каждое животное в месяц, год | |
4 | Работа экспертной группы (Питание всех животных живого уголка за год) | |
5 | Необходимое оборудование для содержания животных | |
6 | Составить план мероприятий по организации живого уголка |
Выполнено без ошибок
Допущены ошибки
Не выполнено
Морская свинка | Волнистый попугай | Черепаха | |||
Вид корма | Суточная норма | Вид корма | Суточная норма | Вид корма | Суточная норма |
Сухой корм- 1г-1руб | 25 г | Сухой корм- 1г-1руб | 20 г | Сухой корм- 1г-1руб | 45 г |
Сочный корм- 1г—1руб.50коп | 70 г | Сочный корм- 1г—1руб.50коп | 10 г | Сочный корм- 1г—1руб.50коп | 35 г |
Сено- 1г—3коп | 100 г | Пророщенное зерно- 1г—1руб | 5 г | Хлеб- 1г—3коп | 12 г |
Всего | Месяц/год | Всего | Месяц/год | Всего | Месяц/год |
ИТОГО: |
Таблица единиц массы |
1 кг = кг |
1 ц = кг |
1 т = ц |
1 т = кг |
В родительский комитет 4б класса
от обучающихся класса
Заявка на приобретение кормов для живого уголка
Просим приобрести корма в соответствии с таблицей для содержания животных живого уголка
Перечень кормов | Количество/ г в год | Стоимость /руб. |
Сухой корм | ||
Сочный корм | ||
Сено | ||
Хлеб | ||
Пророщенное зерно | ||
Итого/ руб. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики «Единицы первого, второго и третьего разрядов» 3 класс
Предмет: математикаКласс: 3-аТема урока: «Единицы первого, второго и третьего разрядов» Цель урока: познакомить с новой счетной единицей – тысячей, с образованием числа из сотен, десятков, единиц...
Технологическая карта урока математики «Единицы массы. Грамм» 3 класс
Предмет: математикаКласс: 3-аТема урока: «Единицы массы. Грамм» Цель урока: создать условия для расширения и углубления знаний детей о единицах измерения массы и формирования понятия «грамм».План...
Технологическая карта урока математики в 3 классе по теме "Единица площади - квадратный сантиметр"
Технологическая карта урока математики в 3 классе по теме "Единица площади - квадратный сантиметр"...
Технологическая карта урока по математике (1 класс) по теме "Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами)".
В материале представлена технологическая карта урока по математике для 1 класса УМК "Школа России" из пособия "УРОКИ ПРОСВЕЩЕНИЯ"....
Технологическая карта урока математики в 4 классе на тему «Единицы измерения длины. Километр»
Технологическая карта урока математики в 4 классе на тему "Единицы измерения длины. Километр" по учебнику "Математика. 4 класс" М.И...
Технологическая карта урока математики в 4 классе по теме "Единицы измерения величин"
Технологическая карта урока математики в 4 классе по теме "Единицы измерения величин" (урок актуализации знаний и умений ) (ОС «Школа 2100»)....
Технологическая карта урока математики «Единицы длины. Новые единицы длины: миллиметр, километр», (УМК «Перспектива», 2 класс)
Цель деятельности учителя: формирование представления о новой единице длины – миллиметре, километре, способность к измерению длин отрезков в миллиметрах.Задачи урокаДидактические:Научить измерят...