Урок математики по теме "Закрепление полученных знаний"(1 класс)
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему

Кудряшова Ирина Владимировна

Урок математики по теме "Закрепление полученных знаний"(1 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zakreplenie_poluchennyh_znaniy_verno.docx38.45 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

по теме

«Закрепление полученных знаний»

(1 класс)

Учитель: Кудряшова И.В.

Этапы урока

Содержание

Ответы детей

1.Орг. момент

        

2.Постановка темы урока

        

3.Устный счет

4. Решение задач

5. Закрепление

6.         Работа с

геометрическим

материалом

7. Итог

- Начинаем урок математики. Давайте проверим наши рабочие места. На столе у вас должны лежать тетрадь и письменные принадлежности.

Сегодня на уроке мы будем закреплять полученные знания. К нам на урок спешат 2 гостя. А кто, вы узнаете сами.

На доске

да

нет

1

М

А

2

Б

А

3

В

Л

4

Ы

Г

5

Ш

Д

6

Е

К

7

А

Ж

8

З

Р

9

Л

И

10

С

К

11

О

Л

12

М

И

-        Я предлагаю вам сыграть в игру «Да-нет». Я задаю вопросы, вы отвечаете «да» или «нет». Выберите нужную букву из таблицы, запишите ее себе на карточке.

Вопросы.

1.        За числом 10 при счете следует число 11.

2.        7 и 10-соседи числа 8.

3.        8 больше 5 на 2.

4.        16-это 1 десятое и 6 единиц.

5.        Сумма чисел 10 и 7 равна 17.

6.        Если 9 уменьшить на 3 получится 5.

7.        Отрезок -это прямая ограниченная двумя точками.

8.        1 дм больше, чем 10 см.

9.        У квадрата все стороны равны.

10.        У        треугольника 3 угла и три стороны.

11.        Пропущенная        фигура треугольник.

12.Здесь изображен шестиугольник.

-        К нам на помощь спешат Карлсон и Малыш.

1

2

3

4

5

М

А

Л

Ы

Ш

6

7

8

9

10

11

12

К

А

Р

Л

С

О

Н

-  С этими героями вы знакомы по мультфильму. А когда станете взрослее, прочитаете книгу.. Малыш и Карлсон проживают в этом уютном домике.

5

5

4

6

3

7

2

8

1

9

На чердаке мы видим число 10. Это значит, что на каждом этаже проживает по 10 человек .Замените это число суммой двух других.

-Далее для ответы на мои вопросы используйте карточки.

1.        Сколько лет Малышу, если ему идет восьмой год.

2.        В коробке было 2 красных и два зеленых карандаша. Карлсон взял 3 карандаша. Сколько карандашей каждого цвета могло быть у Карлсона.

3.        В коробке было 10 конфет. Малыш съел 2 конфеты, а остальные Карлсон. Сколько конфет съел Карлсон?

4.        На день рождения Малыша мама испекла 5 пирожных с кремом и столько же пирожных с вареньем. Сколько пирожных испекла мама?

5.        Малыш и Карлсон сидели на крыше и наблюдали за голубями. Сначала было 8 голубей, потом 4 голубя улетели. Сколько голубей осталось?

-        Ребята, Малыш, как и вы ходит в первый класс. Помогите ему решить задачу.

На первой тарелке было 10 ягод, а на другой на 2 меньше. Сколько ягод на второй тарелке? Сколько ягод на двух тарелках?

-        Малыш и Карлсон играли в игру: поочереди записывали числа в ряд. Карлсон записывал числа любые, а Малыш по одному и тому же принципу. Посмотри на таблицу и допиши числа.

М

9

4

7

10

8

2

6

5

3

К

7

2

5

-        Как изменились числа?

-        В школе учительница попросила Малыша решить примеры. Он выполнил задание. Но Карлсон немного пошалил. Теперь нужно помочь Малышу вставить пропущенные числа.

10 -          = 6         11-+        =1

  6 +         = 9               +6 =8

17-17 =             12 +         = 13

18- 10 =                  15 -          = 10

-        У Малыша есть мечта. О чем он мечтает, вы узнаете, отгадав загадку.

Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек.

Две медали на груди,

Лучше в дом не заходи!

-Да. Он мечтает о собаке. Давайте подарим малышу маленького щенка.(складывание) -Какие геометрические фигуры потребовались?

-Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями. И напоследок Малыш и Карлсон оставили вам шуточные задачи. Они думают, что вы их с легкостью решите.

-        Малышу и Карлсону понравилось, как вы работали. По этому скоро мы сними снова встретимся. Спасибо за работу на уроке!

- 7

-2 красных и один зеленый или 2 зеленых и 1 красный

- 8

-10

-4

- 10-2+8

   10+8=18


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентации к урокам математики по УМК "Планета Знаний" 1 класс

Презентации созданы для использования на различных этапах уроков математики по УМК "Планета Знаний" для 1 класса...

урок математики на тему: "Повторение и закрепление полученных знаний" 2 класс

Урок закрепления в конце учебного года в игровой форме...

Конспект урока математики по УМК "Планета знаний" 3 класс "Делим сумму"

Урок посвещён олимпийским играм в Сочи в 2014 году....

Урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решение задач». Автор учебника: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова.

Урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме:«Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решение задач». 2 классАвтор учебника: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова....

Интегрированный урок в 3 классе(математика + русский язык + литературное чтение + технология) Урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме:«Сложение и вычитание чисел в пределах 100».

Вид урока – нестандартный, урок-путешествие. Цели урока: • совершенствовать вычислительные навыки; • систематизировать знания о задаче и её решении; • развивать умение рассуждать, делать выводы; • пок...

Урок математики по программе «Планета знаний» 1 класс.

По программе "Планета знаний" предлагаю вашему вниманию план урока математики для первого класса по теме "Больше. Меньше. Столько же". Главной целью урока, как следует из названия, преследовалось раск...