Конспект урока математики. «от 1 до 1000. Нумерация.» Школа России 3 класс.
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Лапина Екатерина Фёдоровна

.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_numeratsiya_ot_1_do_1000.docx272.25 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

Математика

                                                                                                                                   Выполнила: Лапина Е.Ф.

                                                                                                                             Студентка: 41 группа

                                                                                                                                      Проверила: Аминова А.А.

                                                                                                        Отметка:

                                                                                                                                                                      Дата: 05.03.18.

Челябинск, 2018

Предмет: Математика
Класс: 3 «В»

Школа: МБОУ СОШ №12

Тема урока: «от 1 до 1000. Нумерация.»

Цель урока: познакомится с новой счетной единицей – тысячей, с образованием числа из сотен, десятков, единиц, названиями этих чисел, закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

Планируемые результаты:

  • личностные: 

- научить считать сотни, называть сотни, решать задачи изученных

              -  

  • предметные:

             - переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними, анализировать и делать выводы.

Тип урока: Открытие новых знаний

Оборудование урока: учебник: Математика: 3 класс, 2 часть, М.И. Моро. Школа России.

Этапы, методы и приемы

Хро-номе-траж

Содержание. Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.

Мотивационный

Словесн.: слово учителя

2-3

- Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть. Желаю всем хорошего настроения на весь день.

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Тут примеры и задачи

Игры, шутки, всё для вас!

Пожелаю вам удачи –

За работу, в добрый час!

Приветствовать;

Р: положительный  настрой ребят на урок, создание благоприятной обстановки на уроке.

2.

Постановка учебных задач

Практич: определение темы урока

6-7

Чтобы определить тему урока.

Посмотрите на слайд.

Сколько окон в домиках с первой улицы? (2) Почему? (потому что там живут 2хзначные числа)

А чем отличаются домики со второй улицы? (в них по три окна)

Как называются жители этих домиков? (т3хзначные числа)

Сколько десятков в числах 10, 20, 30 и тд. Назовите эти числа с помощью слова «десяток» (1 десятка, 2 десятка, 3 десятка)

А с помощью какого слова можно назвать 3хзначные числа? (сотня)

Назовите эти числа с помощью слова «сотня».

Как ведется счет на первой улице? (десятками.)

Какая счетная единица образуется из десятков? (сотня)

Как ведется счет на второй улице? (сотнями)

Тема: «от 1 до 1000. Нумерация.»

Цель урока: познакомится с новой счетной единицей – тысячей, с образованием числа из сотен, десятков, единиц, названиями этих чисел, закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

Отвечать на вопросы

Рассуждать

Определять тему;

К: участвовать в учебном диалоге, формулировать ответы и выводы;

П: определение темы и целей урока

3.

Решение частных задач

Практич.:  работа с учебником

Практич.: работа над упражнением

3-4

Рассмотрите рисунки на стр.41, назовите числа первого десятка (от 1 до 10), сколько единиц в каждом из них? (2 – 2 единицы, 3 – 3 единицы).

Как называется единица счёта, в которой десять единиц? (десяток).

Посчитайте до 100 десятками (10,20 итпд.).

Как называется единица счёта в которой 10 десятков? (100 – сотня).

Прочитайте название сотен. (100, 200 итпд.).

Как называется число в котором 10 сотен? (1000 – тысяча).

Что общего при счёте десятками и сотнями? (цифры одинаковые, а единицы счёта разные).

Работать с учебником

Выполнять упражнение  

П: расширение общего кругозора учащихся;

4.

Физминутка

1-2

Повторяем движения

Выполнять упражнения;

Р: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.

5.

Первичное закрепление

Практич.: самостоятельная работа

5-15

Составим краткую запись и сделаем схематический чертеж.

Что обозначает число 3? (кол-во наборов цветной бумаги)

Что обозначает число 12? (кол-во листов цветной бумаги в одном наборе)

Что означает число 50? (кол-во листов белой бумаги.)

Что нужно узнать в задаче? (сколько всего листов бумаги купили.)

Цветной -?, 3н. по 12 л. 

Белой – 50 л.

D:\Downloads\Без имени.png 

Запишем решение.

1) 12*3=36 (л.) – цветной бумаги;

2) 36+50=86 (л.)

Выполнять упражнение ;

К: участвовать в учебном диалоге;

6.

Рефлексия. Подведение итогов.

2

-Запишите домашнее задание: раб тет стр 39 №1-2

Уч-к стр 42 №6-8

Подводить итог урока;

Р: понимание причин успеха


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики "Приемы нахождения частного и остатка" 3 класс УМК "Школа России"

Данный конспект урока рассматривает 3 урок в теме "Деление с остатком".Тип урока - формирование первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.Цель урока: научиться находить частное...

Конспект урока математики "Сложение и вычитание многозначных чисел" 4 класс Школа России

Тема урока: «Сложение и вычитание многозначных чисел»  Цели урока:  Учить складывать и вычитать многозначные числа; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение ре...

Конспект урока математики "Письменное умножение на двузначное число" 4 класс УМК "Школа России"

Тема: «Письменное умножение на двузначное число».Цель деятельности учителя: формировать навык письменного умножения на двузначное число; закрепить навык письменно умножения на двузначное ч...

Конспект урока математики "Письменное умножение на трёхзначное число" 4 класс УМК "Школа России"

Тема урока: «Письменное умножение на трёхзначное число»Цель деятельности учителя: Познакомить с письменным приемом умножения на трехзначное число; закреплять умение решать задачи.Планируем...