Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс) по теме

Сальникова Ирина Геннадьевна

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по предмету "Математика" 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie._matem.docx44.25 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Номера уроков

Наименование разделов и тем

Характеристика видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч)

1.

Техника безопасности на уроках математики. Числа от 1 до 20

Совершенствовать умения решать простые и составные задачи, отработка навыков табличного сложения и вычитания

01.09.2017

2.

Числа от 1 до 20. Закрепление изученного материала

Совершенствовать умения решать простые и составные задачи, отработка навыков табличного сложения и вычитания

05.09.2017

3.

Десятки. Счет десятками до 100

Совершенствование вычислительных навыков и умения решать задачи, исследовать процесс образования чисел состоящих из десятков,  названия этих чисел

06.09.2017

4.

Числа от 11 до 100. Образование чисел

Совершенствовать вычислительные навыки, создавать мысленную модель образования чисел из десятков и единиц

07.09.2017

5.

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр

Совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать именованные числа,  записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр

08.09.2017

6.

Однозначные и двузначные числа

Сравнить новые математические понятия: "однозначные и двузначные числа"; совершенствовать знания десятичного состава чисел и умения записывать числа

12.09.2017

7.

Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов (Интегрированный урок)

Сравнить новую единицу измерения длины – миллиметр – с ранее изученными, найти взаимосвязь между соотношениями единиц измерения длин, совершенствовать умения работать с линейкой

13.09.2017

8.

Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов (Интегрированный урок). Закрепление изученного материала

Сравнить новую единицу измерения длины – миллиметр – с ранее изученными, найти взаимосвязь между соотношениями единиц измерения длин, совершенствовать умения работать с линейкой

14.09.2017

9.

Административная контрольная работа № 1 по теме: «Повторение изученного в 1-ом классе»

Использовать полученные знания при решении текстовых задач арифметическим способом, сложении и вычитании чисел в пределах 100

15.09.2017

10.

Работа над ошибками. Наименьшее трехзначное число. Сотня

Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок в коллективном и частном порядке

19.09.2017

11.

Метр. Таблица мер длины

Исследовать процесс необходимости ввести  новую единицу длины - метр совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи

20.09.2017

12.

Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5

Исследовать случаи сложения и вычитания основанными на знании десятичного состава чисел, совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи

21.09.2017

13.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

Представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, прослеживать закономерность работы при решении схожих задач

22.09.2017

14.

Единицы стоимости. Рубль. Копейка

Исследовать новые единицы: рубль, копейка; совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи

26.09.2017

15.

Странички для любознательных

Анализировать темы, изученные в разделе. Совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи

27.09.2017

16.

Что узнали. Чему научились

Анализировать темы, изученные в разделе. Совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи

28.09.2017

17.

Контрольная работа № 2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация»

Использовать полученные знания при решении текстовых задач арифметическим способом, сложении и вычитании чисел в пределах 100

29.09.2017

18.

Работа над ошибками. Странички для любознательных

Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок в коллективном и частном порядке

03.10.2017

Итого:

18 часов

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (47 ч)

19.

Задачи, обратные данной

Наблюдать и сравнивать взаимосвязи между составлением и решением прямых и обратных задач

04.10.2017

20.

Сумма и разность отрезков

Закреплять умение составлять и решать задачи, обратные данной; учить выполнять сложение и вычитание длин отрезков; развивать вычислительные навыки и умение логически мыслить

05.10.2017

21.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

Наблюдать и выбирать из предложенных схем ту, которая соответствует тексту изучаемой задачи. Установить связь между решениями прямой и обратной задачи

06.10.2017

22.

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

Обобщить умения решать задачи новых типов, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины

10.10.2017

23.

Закрепление изученного. Решение задач

Обобщить умения решать задачи новых типов, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины

11.10.2017

24.

Единицы времени. Час. Минута

Использовать жизненный опыт для изучения новой величины.  Организовать деятельность по отработке новых понятий на модели часов. Сравнить и установить взаимосвязь между величинами времени

12.10.2017

25.

Длина ломаной

Организовать деятельность по нахождению  двух способов нахождения длины ломаной. Совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи

13.10.2017

26.

Закрепление изученного

Анализировать задачи, изученные в разделе. Сравнить способы образования обратных задач и пути решения этих задач

17.10.2017

27.

Странички для любознательных

Анализировать задачи, изученные в разделе. Сравнить способы образования обратных задач и пути решения этих задач

18.10.2017

28.

Порядок выполнения действий. Скобки

Организовать деятельность по изучению  правил порядка выполнения действий в выражениях со скобками, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины

19.10.2017

29.

Числовые выражения

Сравнивать  новые понятия: " выражение", "значение выражения"; совершенствовать вычислительные навыки,  умения соблюдать порядок действий в выражениях со скобками

20.10.2017

30.

Сравнение числовых выражений

Отбирать и использовать знания, для того, чтобы находить значение числовых выражений со скобками и без них, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины

24.10.2017

31.

Периметр многоугольника

Наблюдать за многообразием геометрических фигур, анализировать способ нахождения периметра многоугольника

25.10.2017

32.

Свойства сложения

Анализировать изучаемые свойства сложения, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины

26.10.2017

33.

Свойства сложения. Закрепление

Организовать деятельность по обобщению  правил порядка выполнения действий в выражениях со скобками, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины

27.10.2017

34.

Закрепление изученного

Сравнивать условия задач, пути их решения. Сравнивать способы образования обратных задач и порядок  их решения

07.11.2017

35.

Контрольная работа № 3 по теме: «Числовые выражения»

Использовать полученные знания при решении текстовых задач арифметическим способом, сложении и вычитании чисел, сравнении чисел в пределах 100, определении длины ломаной

08.11.2017

36.

Работа над ошибками. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде

Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок в коллективном и частном порядке

09.11.2017

37.

Странички для любознательных

Сравнивать условия задач, пути их решения. Сравнивать способы образования обратных задач и порядок  их решения

10.11.2017

38.

Что узнали. Чему научились

Работать в парах, в группах.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы

14.11.2017

39.

Закрепление изученного материала

Работать в парах, в группах.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы

15.11.2017

40.

Подготовка к изучению устных приемов вычислений

Наблюдать и сравнивать взаимосвязь компонентов сложения и вычитания в выражении, известного и искомого в задаче

16.11.2017

41.

Прием вычислений вида 36 + 2, 36 + 20

Наблюдать и анализировать приемы вычислений вида 36+2, 36+20, совершенствовать вычислительные навыки и умения

17.11.2017

42.

Прием вычислений вида 36 – 2, 36 – 20

Наблюдать и анализировать приемы вычислений вида 36-2, 36-20, совершенствовать вычислительные навыки и умения

21.11.2017

43.

Прием вычислений вида 26 + 4

Ознакомление с приемами вычисления вида 26+4, совершенствовать вычислительные навыки и умения

22.11.2017

44.

Прием вычислений вида 30 – 7

Наблюдать и анализировать приемы вычислений вида 30-7, совершенствовать вычислительные навыки и умения

23.11.2017

45.

Прием вычислений вида 60 – 24

Наблюдать и анализировать приемы вычислений вида 60-24, совершенствовать вычислительные навыки и умения

24.11.2017

46.

Закрепление изученного материала

Анализировать и сравнивать приемы вычислений изученных видов, отбирать рациональный способ; совершенствовать вычислительные навыки и умения

28.11.2017

47.

Закрепление изученного. Решение задач

Анализировать и сравнивать приемы вычислений изученных видов, отбирать рациональный способ; совершенствовать вычислительные навыки и умения

29.11.2017

48.

Повторение пройденного материала

Анализировать задачи, изученные в разделе. Сравнить способы образования обратных задач и пути решения этих задач

30.11.2017

49.

Прием вычислений вида 26 + 7

Наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемого вида, совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи и составлять обратные задачи

01.12.2017

50.

Прием вычислений вида 35 – 7

Наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемого вида, совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи и составлять обратные задачи

05.12.2017

51.

Закрепление изученного материала

Участвовать в совместной деятельности, отбирать рациональный способ решения предложенных задач

06.12.2017

52.

Закрепление изученного материала. Решение задач

Участвовать в совместной деятельности, отбирать рациональный способ решения предложенных задач

07.12.2017

53.

Странички для любознательных

Организовать деятельность по обобщению  приёмов вычисления изученных видов, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины

08.12.2017

54.

Что узнали. Чему научились

Повторить и обобщить материал; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий

12.12.2017

55.

Повторение пройденного материала

Повторить и обобщить материал; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий

13.12.2017

56.

Контрольная работа № 4 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100»

Использовать полученные знания при решении составных  задач в два действия на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, задачи на нахождение суммы, при сложении и вычитании чисел, сравнении чисел

14.12.2017

57.

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения

Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок и для решения идентичных заданий. Исследовать значение понятия "буквенные выражения", совершенствовать вычислительные навыки и умения решать составные задачи

15.12.2017

58.

Буквенные выражения. Закрепление

Участвовать в совместной деятельности по отбору рационального способа решения предложенных задач. Сравнить различные способы  и пути решения задач

19.12.2017

59.

Уравнение. Решение уравнений методом подбора

Исследовать  новое математическое понятие " уравнение", наблюдать и анализировать способы нахождения неизвестного в уравнении; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи

20.12.2017

60.

Уравнение. Решение уравнений методом подбора. Закрепление изученного материала

Использовать умения решать уравнения способом подбора, совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи

21.12.2017

61.

Проверка сложения

Отбирать и использовать способы проверки  при сложении и вычитании, совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи. Осуществлять самоконтроль и корректировку при решении  задач

22.12.2017

62.

Проверка вычитания

Отбирать и использовать способы проверки  при сложении и вычитании, совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи. Осуществлять самоконтроль и корректировку при решении  задач

26.12.2017

63.

Итоговая контрольная работа за первое полугодие

Использовать полученные знания при решении составных  задач в два действия на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, задачи на нахождение суммы, при сложении и вычитании чисел, сравнении чисел в пределах 100

27.12.2017

64.

Работа над ошибками.Закрепление изученного

Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок и для решения идентичных заданий

28.12.2017

Итого:

47 часов

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) (29 ч)

65.

Сложение вида 45 + 23

Наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемых видов, совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи

29.12.2017

66.

Техника безопасности на уроках математики. Вычитание вида 57 – 26

Познакомить с письменным приемом вычитания, развивать логическое мышление

16.01.2018

67.

Проверка сложения и вычитания

Наблюдать и сравнивать взаимосвязь компонентов сложения и вычитания в выражении. Сравнивать устные и письменные приёмы вычислений

17.01.2018

68.

Закрепление изученного

Наблюдать и анализировать приемы решения задач с помощью выражений, совершенствовать вычислительные навыки и умения

18.01.2018

69.

Угол. Виды углов

Исследовать с помощью наглядных пособий и чертежей понятие «прямой угол», сравнивать с другими геометрическими понятиями, совершенствовать вычислительные навыки и умения

19.01.2018

70.

Закрепление изученного

Закрепить знания о видах углов. Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге

23.01.2018

71.

Сложение вида 37 + 48

Наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемых видов, совершенствовать вычислительные навыки и умения

24.01.2018

72.

Сложение вида 37 + 53

Познакомить с письменным приемом сложения. Совершенствовать вычислительные навыки

25.01.2018

73.

Прямоугольник

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге

26.01.2018

74.

Прямоугольник. Закрепление изученного материала

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге

30.01.2018

75.

Сложение вида 87 + 13

Наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемых видов, совершенствовать вычислительные навыки и умения

31.01.2018

76.

Закрепление изученного. Решение задач

Сравнивать и анализировать приемы решения задач с помощью выражений, совершенствовать вычислительные навыки и умения

01.02.2018

77.

Вычисления вида 32 + 8, 40 – 8

Познакомить с приемами вычисления вида 32+8, 40-8; совершенствовать навыки устного счета и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление

02.02.2018

78.

Вычитание вида 50 – 24

Познакомить с приемом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 50-24; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи и уравнения

06.02.2018

79.

Странички для любознательных

Применять изученные приёмы вычислений для каждого конкретного случая, отбирать наиболее рациональный способ решения задач, участвовать в совместной деятельности по обсуждению возникших трудностей

07.02.2018

80.

Что узнали. Чему научились

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; совершенствовать вычислительные навыки  и умение решать задачи

08.02.2018

81.

Закрепление изученного материала

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках

09.02.2018

82.

Контрольная работа № 6 по теме: «Письменные вычисления»

Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры

13.02.2018

83.

Работа над ошибками.Странички для любознательных

Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок и для решения идентичных заданий

14.02.2018

84.

Вычитание вида 52 – 24

Познакомить с приемом вычитания вида 52-24; совершенствовать навыки устного счета и умение решать составные задачи; развивать мышление и смекалку

15.02.2018

85.

Закрепление изученного

Закреплять навыки письменного сложения и вычисления в пределах 100, умение решать задачи; подготовить к усвоению смысла действия умножения; развивать логику мышления и смекалку

16.02.2018

86.

Повторение пройденного материала

Сравнивать  и обобщать приемы решения задач с помощью выражений, совершенствовать вычислительные навыки и умения

20.02.2018

87.

Свойство противоположных сторон прямоугольника

Познакомить со свойством противоположенных сторон прямоугольника; совершенствовать навыки письменного сложения и вычитания в пределах 100, умение решать задачи

21.02.2018

88.

Закрепление изученного

Закреплять умения выполнять арифметические действия, решать задачи; развивать внимание и логическое мышление

22.02.2018

89.

Квадрат

Познакомить с квадратом как частным случаем прямоугольника; научить чертить квадрат на клетчатой бумаге, решать задачи на нахождение суммы длин сторон квадрата; закреплять умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения; развивать внимание и логическое мышление

27.02.2018

90.

Квадрат. Закрепление

Закреплять знания о квадрате как о частном случае прямоугольника, умения строить распознавать геометрические фигуры; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление

28.02.2018

91.

Наши проекты. Оригами

Подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. Читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий по технике «Оригами». Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет.

Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и работать по нему изделие

01.03.2018

92.

Странички для любознательных

Использовать полученные знания при решении   задач,  при использовании приёмов письменного сложения и вычитания чисел, сравнении чисел в пределах 100

02.03.2018

93.

Что узнали. Чему научились

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи

06.03.2018

Итого:

29 часов

Умножение и деление (25 ч)

94.

Конкретный смысл действия умножения

Исследовать процесс возникновения необходимости изучения умножения как нового вида математического действия. Сравнить с известными видами математических действий.

07.03.2018

95.

Конкретный смысл действия умножения. Закрепление изученного материала

Участвовать в совместной деятельности по составлению и решению примеров на умножение. Раскрыть связь между компонентами и результатом умножения

13.03.2018

96.

Вычисление результата умножения с помощью сложения

Закреплять умение заменять сложение умножением. Моделироватьдействие умножение.

Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно)

14.03.2018

97.

Задачи на умножение

Сравнивать ранее изученные задачи с новым видом. Анализировать пути решения нового вида задач. Создавать мысленный образ условия задачи и предлагать способ решения

15.03.2018

98.

Периметр прямоугольника

Познакомить с разными способами нахождения периметра прямоугольника

16.03.2018

99.

Умножение нуля и единицы

Познакомить с приемами умножения нуля и единицы на любое число. Умножать 1 и 0 на число. Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях

20.03.2018

100.

Названия компонентов и результата умножения

Исследовать, почему компоненты умножения носят соответствующие названия. Сравнить с названиями компонентов сложения. Найти закономерность

21.03.2018

101.

Закрепление изученного. Решение задач

Закреплять знания названий компонентов и результата умножения, умение решать задачи на нахождение произведения

22.03.2018

102.

Переместительное свойство умножения

Сравнить переместительное свойство умножения и сложения. Найти закономерность. Применить при выполнении вычислений

23.03.2018

103.

Переместительное свойство умножения. Закрепление изученного материала

Закреплять умения применять переместительное свойство умножения, решать задачи на нахождение произведения

04.04.2018

104.

Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию)

Исследовать на примерах из жизни понятие действия деления. Сравнить действие деления с умножением и вычитанием. Создавать модель, а затем мысленный образ при решении задач на деление

05.04.2018

105.

Конкретный смысл действия деления. Закрепление изученного материала

Разъяснить смысл действия деления в ходе решения задач на деление по содержанию. Продолжить работу над решением задач на деление

06.04.2018

106.

Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части)

Моделировать действие деление.

Решать текстовые задачи на деление.

Выполнять задания логического и поискового характера        

10.04.2018

107.

Закрепление изученного материала

Закреплять умение решать задачи на деление и умножение. Сравнить действие деления с умножением и вычитанием. Создавать модель, а затем мысленный образ при решении задач на деление

11.04.2018

108.

Названия компонентов и результата деления

Исследовать название компонентов деления. Сравнить их с названиями компонентов вычитания. Найти общие признаки

12.04.2018

109.

Что узнали. Чему научились

Выполнять задания логического и поискового характера.              Работать в паре. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища

13.04.2018

110.

Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление»

Использовать полученные знания при решении   задач  на умножение и деление, при случаях табличного умножения и деления, сравнении чисел в пределах 100

17.04.2018

111.

Работа над ошибками. Умножение и деление. Закрепление изученного материала

Анализ контрольной работы. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи на деление и умножение

18.04.2018

112.

Связь между компонентами и результатом умножения

Наблюдать на примере решения выражений на умножения и деления  с одинаковыми числами связь между компонентами

19.04.2018

113.

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

Создавать свои выражения, применяя полученные знания. Создавать образную модель взаимосвязи компонентов умножения и деления с учётом поставленной задачи

20.04.2018

114.

Приемы умножения и деления на 10

Познакомить с приемами умножения и деления на 10. Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

Умножать и делить на 10

24.04.2018

115.

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»

Исследовать с помощью схем и рисунков новые понятия «цена, количество, стоимость». Установить взаимосвязь между этими компонентами. Провести аналогии из жизненного опыта

25.04.2018

116.

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

Формировать умение решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого. Опираясь на жизненный опыт и рисунки (схемы), исследовать процесс нахождения неизвестного третьего слагаемого

26.04.2018

117.

Закрепление изученного материала. Решение задач

Закреплять умение решать задачи изученных видов. Использовать полученные знания при решении составных  задач в два действия на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, с величинами, при сложении и вычитании чисел, сравнении чисел в пределах 100

27.04.2018

118.

Контрольная работа № 8 по теме: «Повторение материала изученного во 2-ом классе»

Проверить вычислительные навыки, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонентами и результатами действий

03.05.2018

Итого:

25 часов

Табличное умножение и деление (18 ч)

119.

Работа над ошибками. Умножение числа 2 и на 2

Анализ контрольной работы. Сравнить умножение на 2 с известными видами математических действий. Найти закономерность между сложением одного и того же числа несколько раз и умножением

03.05.2018

120.

Умножение числа 2 и на 2. Закрепление изученного материала

Участвовать в совместной деятельности по составлению и решению таблицы умножения и деления. Раскрыть связь между компонентами и результатом умножения и деления

04.05.2018

121.

Приемы умножения числа 2

Завершить составление таблицы умножения с числом, совершенствовать навыки устного счета. Обобщить различные способы вычислений, закреплять табличные приемы умножения числа 2

08.05.2018

122.

Деление на 2

Закреплять табличные случаи умножения с числом 2, формировать умение выполнять деление на 2. Раскрыть связь между компонентами и результатом умножения и деления

10.05.2018

123.

Деление на 2. Закрепление изученного материала

Закреплять табличные случаи умножения с числом 2, формировать умение выполнять деление на 2. Раскрыть связь между компонентами и результатом умножения и деления

11.05.2018

124.

Закрепление изученного. Решение задач

Применять знания таблицы умножения для каждого конкретного случая, отбирать наиболее рациональный способ решения задач

15.05.2018

125.

Странички для любознательных

Использовать полученные знания при решении   задач  на умножение и деление, при сложении, вычитании; при случаях табличного умножения и деления, сравнении чисел в пределах 100

16.05.2018

126.

Что узнали. Чему научились

Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок и для решения идентичных заданий

17.05.2018

127.

Умножение числа 3 и на 3

Начать составлять таблицу умножения с числом 3. Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Прогнозировать результат вычислений

18.05.2018

128.

Умножение числа 3 и на 3. Закрепление изученного материала

Начать составлять таблицу умножения с числом 3. Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Прогнозировать результат вычислений

22.05.2018

129.

Деление на 3

Закреплять знания табличных случаев умножения с числом 3, формировать выполнять деление на 3

23.05.2018

130.

Деление на 3. Закрепление изученного материала

Участвовать в совместной деятельности по составлению и решению таблицы умножения и деления на 3. Раскрыть связь между компонентами и результатом умножения и деления

24.05.2018

131.

Закрепление изученного материала

Закрепить знания табличных случаев умножения и деления на 3, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи и уравнения

25.05.2018

132.

Странички для любознательных

Сравнивать  приемы решения задач изученного вида, совершенствовать вычислительные навыки и умения

28.05.2018

133.

Что узнали. Чему научились

Применять знания таблицы умножения для каждого конкретного случая, отбирать наиболее рациональный способ решения задач, участвовать в совместной деятельности по обсуждению возникших трудностей

29.05.2018

134.

Итоговая контрольная работа № 9 по  теме: «Обобщение знаний, полученных во 2-ом классе»

Проверить знания, умения и навыки. Закрепить знания табличных случаев умножения и деления на 3, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи и уравнения

30.05.2018

135.

Работа над ошибками. Что узнали, чему научились во 2 классе?

Анализ контрольной работы. Сравнивать приемы вычислений изученных видов, отбирать рациональный способ; совершенствовать вычислительные навыки и умения. Анализировать задачи, изученные в разделе. Сравнить способы образования обратных задач и пути решения этих задач

31.05.2018

136.

Повторение изученного во 2-ом классе

Решать задачи логического и поискового характера.

Оцениватьрезультаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Итого:

18 часов

Итого:

136 часов

СОГЛАСОВАНО

На заседании ШМО

__________________  

__________________

Протокол № ______

От «____» августа 2017 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УВР  _____________

Егоренко И.И.

«____» _________2017 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...