программа по математике 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Тербова Евгения Викторовна

УМК "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_3_klass.doc293.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА                                                                                                         ПО МАТЕМАТИКЕ

УМК «ПЕРСПЕКТИВА»

3 класс

г. Москва

2018-2019

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

В результате изучения курса «Математика» в начальной школе должны быть достигнуты определённые результаты.

3 класс

           Личностные результаты:

  • навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
  • понимание практической значимости математики для собственной жизни;
  • принятие и усвоение правил и норм школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики;
  • умение адекватно воспринимать требования учителя;
  • навыки общения в процессе познания, занятия математикой;
  • понимание красоты решения задачи, оформления записей, умение видеть и составлять красивые геометрические конфигурации из плоских и пространственных фигур;
  • элементарные навыки этики поведения;
  • правила общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности;
  • навыки безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

        Учащийся получит возможность для формирования:

  • осознанного проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности — умения анализировать результаты учебной деятельности;
  • интереса и желания выполнять простейшую исследовательскую работу на уроках математики;
  • восприятия эстетики математических рассуждений, лаконичности и точности математического языка;
  •  принятия этических норм;
  • принятия ценностей другого человека;
  • навыков сотрудничества в группе в ходе совместного решения учебной познавательной задачи;
  • умения выслушать разные мнения и принять решение;
  • умения распределять работу между членами группы, совместно оценивать результат работы;
  • чувства ответственности за порученную часть работы в ходе коллективного выполнения практико-экспериментальных работ по математике;
  • ориентации на творческую познавательную деятельность на уроках математики.

Метапредметные результаты:

Регулятивные.

Учащийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной цели;
  •  находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
  • самостоятельно или под руководством учителя составлять план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий;
  • определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями, или на основе образцов;
  • самостоятельно или под руководством учителя находить и сравнивать различные варианты решения учебной задачи.

Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в процессе обучения математике;
  • корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе решения;
  • самостоятельно выполнять учебные действия в практической и мыслительной форме;
  • осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
  • адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
  • самостоятельно вычленять учебную проблему, выдвигать гипотезы и оценивать их на правдоподобность;
  • подводить итог урока: чему научились, что нового узнали, что было интересно на уроке, какие задания вызвали сложности и т. п.;
  • позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата;
  • оценивать результат выполнения своего задания по параметрам, указанным в учебнике или учителем.

Познавательные.

Учащийся научится:

  • самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником, в справочной литературе и дополнительных источниках, в том числе под руководством учителя, используя возможности Интернет;
  • использовать различные способы кодирования условия текстовой задачи (схемы, таблицы, рисунки, чертежи, краткая запись, диаграмма);
  • использовать различные способы кодирования информации в знаково-символической или графической форме;
  • моделировать вычислительные приёмы с помощью палочек, пучков палочек, числового луча;
  • проводить сравнение (последовательно по нескольким основаниям, самостоятельно строить выводы на основе сравнения);
  • осуществлять анализ объекта (по нескольким существенным признакам);
  • проводить классификацию изучаемых объектов по указанному или самостоятельно выявленному основанию;
  • выполнять эмпирические обобщения на основе сравнения единичных объектов и выделения у них сходных признаков;
  • рассуждать по аналогии, проводить аналогии и делать на их основе выводы;
  • строить индуктивные и дедуктивные рассуждения;
  • понимать смысл логического действия подведения под понятие (для изученных математических понятий);
  • с помощью учителя устанавливать причинно-следственные связи и  родовидовые отношения между понятиями;
  • самостоятельно или под руководством учителя анализировать и описывать различные объекты, ситуации и процессы, используя межпредметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
  • под руководством учителя отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем справочников, энциклопедий, научно-популярных книг.

Учащийся получит возможность научиться:

  • ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению нового материала;
  • совместно с учителем или в групповой работе предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения нового материала;
  • представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ;
  • самостоятельно или в сотрудничестве с учителем использовать эвристические приёмы (перебор, метод подбора, классификация, исключение лишнего, метод сравнения, рассуждение по аналогии, перегруппировка слагаемых, метод округления и т. д.) для рационализации вычислений, поиска решения нестандартной задачи.

Коммуникативные.

Учащийся научится:

  • активно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач при изучении математики;
  • участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;
  • оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;
  • читать вслух и про себя текст учебника, рабочей тетради и  научно-популярных книг, понимать прочитанное;
  • сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе;
  • участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом;
  • выполнять свою часть работы в ходе коллективного решения учебной задачи, осознавая роль и место результата этой деятельности в общем плане действий.

        Учащийся получит возможность научиться:

  • участвовать в диалоге при обсуждении хода выполнения задания и выработке совместного решения;
  • формулировать и обосновывать свою точку зрения;
  • критично относиться к собственному мнению, стремиться рассматривать ситуацию с разных позиций и понимать точку зрения другого человека;
  • понимать необходимость координации совместных действий при выполнении учебных и творческих задач; стремиться к пониманию позиции другого человека;
  • согласовывать свои действия с мнением собеседника или партнёра в решении учебной проблемы;
  • приводить необходимые аргументы для обоснования высказанной гипотезы, опровержения ошибочного вывода или решения;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Предметные результаты:

Числа и величины

Учащийся научится:

  •  моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями;
  • выполнять счёт сотнями в пределах 1000 как прямой, так и обратный;
  • образовывать круглые сотни в пределах 1000 на основе принципа умножения (300 — это 3 раза по 100) и все другие числа от 100 до 1000 из сотен, десятков и нескольких единиц (267 – это 2 сотни, 6 десятков и 7 единиц);
  • сравнивать числа в пределах 1000, опираясь на порядок их следования при счёте;
  • читать и записывать трёхзначные числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;
  • упорядочивать натуральные числа от 0 до 1000 в соответствии с заданным порядком;
  •  выявлять закономерность ряда чисел, дополнять его в соответствии с этой закономерностью;
  •  составлять или продолжать последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу;
  • работать в паре при решении задач на поиск закономерностей;
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • измерять площадь фигуры в квадратных сантиметрах, квадратных дециметрах, квадратных метрах;
  • сравнивать площади фигур, выраженные в разных единицах;
  • заменять крупные единицы площади мелкими: (1 дм2 = 100 см2) и обратно (100 дм2 = 1 м2);
  • используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), сравнивать названные величины, выполнять арифметические действия с этими величинами.

Учащийся получит возможность научиться:

  • классифицировать изученные числа по разным основаниям;
  • использовать различные мерки для вычисления площади фигуры;
  • выполнять разными способами подсчёт единичных квадратов (единичных кубиков) в плоской (пространственной) фигуре, составленной из них.

Арифметические действия

Учащийся научится:

  • выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000;
  • выполнять умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число, когда результат не превышает 1000;
  • выполнять деление с остатком в пределах 1000;
  • письменно выполнять умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;
  •  выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и единицей);
  • выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
  •  находить значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок.

        Учащийся получит возможность научиться:

  • оценивать приближённо результаты арифметических действий;
  • использовать приёмы округления для рационализации вычислений или проверки полученного результата.

Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

  • выполнять краткую запись задачи, используя различные формы: таблицу, чертёж, схему и т. д.;
  • выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на кратное сравнение, на нахождение четвёртого пропорционального (методом приведения к единице, методом сравнения), задач на расчёт стоимости (цена, количество, стоимость), на нахождение промежутка времени (начало, конец, продолжительность события);
  • составлять задачу по её краткой записи, представленной в различных формах (таблица, схема, чертёж и т. д.);
  • оценивать правильность хода решения задачи;
  • выполнять проверку решения задачи разными способами.

Учащийся получит возможность научиться:

  •  сравнивать задачи по фабуле и решению;
  •  преобразовывать данную задачу в новую с помощью изменения вопроса или условия;
  • находить разные способы решения одной задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Учащийся научится:

  • описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
  • находить равные фигуры, используя приёмы наложения, сравнения фигур на клетчатой бумаге;
  • классифицировать треугольники на равнобедренные и разносторонние, различать равносторонние треугольники;
  • строить квадрат и прямоугольник по заданным значениям длин сторон с помощью линейки и угольника;
  • распознавать прямоугольный параллелепипед, находить на модели прямоугольного параллелепипеда его элементы: вершины, грани, ребра;
  • находить в окружающей обстановке предметы в форме прямоугольного параллелепипеда.

        Учащийся получит возможность научиться:

  • копировать изображение прямоугольного параллелепипеда на клетчатой бумаге;
  •  располагать модель прямоугольного параллелепипеда в пространстве, согласно заданному описанию;
  • конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развёртке.

Геометрические величины

Учащийся научится:

  • определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;
  • вычислять периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата;
  • применять единицу измерения длины километр и соотношения: 1 км = 1000 м, 1 м = 1000 мм;
  • вычислять площадь прямоугольника и квадрата;
  • использовать единицы измерения площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, и соотношения между ними: 1 см² = 100 мм², 1 дм² = 100 см², 1 м² = 100 дм²;
  •  оценивать длины сторон прямоугольника; расстояние приближённо (на глаз).

Учащийся получит возможность научиться:

  • сравнивать фигуры по площади;
  •  находить и объединять равновеликие плоские фигуры в группы;
  • находить площадь ступенчатой фигуры разными способами.

Работа с информацией

Учащийся научится:

  • устанавливать закономерность по данным таблицы;
  • использовать данные готовых столбчатых и линейных диаграмм при решении текстовых задач;
  • заполнять таблицу в соответствии с выявленной закономерностью;
  • находить данные, представлять их в виде диаграммы, обобщать и интерпретировать эту информацию;
  • строить диаграмму по данным текста, таблицы;
  • понимать выражения, содержащие логические связки и слова («... и...», «... или...», «не», «если.., то... », «верно/неверно, что...», «каждый», «все».

Учащийся получит возможность научиться:

  • читать несложные готовые столбчатые диаграммы, анализировать их данные;
  •  составлять простейшие таблицы, диаграммы по результатам выполнения практической работы;
  • рисовать столбчатую диаграмму по данным опроса; текста, таблицы, задачи;
  • определять масштаб столбчатой диаграммы;
  • строить простейшие умозаключения с использованием логических связок: («... и...», «... или...», «не», «если.., то... », «верно/неверно, что...», «каждый», «все»);
  • вносить коррективы в инструкцию, алгоритм выполнения действий и обосновывать их.

Содержание учебного предмета, курса

3 класс

 Арифметический материал. Этот блок содержания включает нумерацию целых неотрицательных чисел и арифметические действия над ними, сведения о величинах (длина, масса, периметр), их измерении и действиях над ними, решение простых и составных задач.

Основу арифметического материала составляет понятие числа. Понятие натурального числа формируется на основе понятия множества. Оно раскрывается в результате практического оперирования с предметными множествами и величинами.

Измерение величин рассматривается как операция установления соответствия между реальными предметами и множеством чисел. Тем самым устанавливается связь между натуральными числами и величинами: результат измерения величины выражается числом.

Действия сложение и вычитание, умножение и деление изучаются совместно. Вычислительные приемы формируются на основе поэтапной методики. Сначала выполняются подготовительные упражнения, потом идет ознакомление с приемом и, наконец, его закрепление с помощью заданий как тренировочного плана, так и творческого.

Геометрический материал. Введение геометрического материала в курс направлено на решение следующих задач:

а) развитие пространственных представлений учащихся;

б) развитие образного мышления на основе четких представлений о некоторых геометрических фигурах и их свойствах (точка, прямая, отрезок, луч, угол, кривая, ломаная, треугольник, четырехугольник, квадрат, прямоугольник,круг, окружность);

в) формирование элементарных графических умений: изображение простейших геометрических фигур (отрезок, квадрат, прямоугольник и др.) от руки и с помощью чертежных инструментов.

Геометрический материал изучается в тесной связи с арифметическим и логико-языковым материалом.

Числа и  действия над ними

 Прибавление числа к сумме, суммы к числу. Вычитание числа из суммы, суммы из числа. Использование свойств сложения и вычитания для рационализации вычислений.

Сотня как новая счётная единица. Счёт сотнями. Запись и названия круглых сотен и действия (сложение и вычитание) над ними. Счёт сотнями, десятками и единицами в пределах 1000.

Название и последовательность трёхзначных чисел. Разрядный состав трёхзначного числа. Сравнение трёхзначных чисел. Приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел, основанные на знании нумерации и способов образования числа.

Умножение и деление суммы на число, числа на сумму. Устные приёмы внетабличного умножения и деления. Проверка умножения и  деления.      Внетабличные случаи умножения и деления чисел в пределах 100. Взаимосвязь между умножением и делением. Правила нахождения неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Умножение и деление чисел в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Делители и кратные. Чётные и нечётные числа. Деление с остатком. Свойства остатков.

Сложение и вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд (письменные способы вычислений).

Умножение и деление чисел на 10, 100. Умножение и деление круглых чисел в пределах 1000. Умножение трёхзначного числа на однозначное (письменные вычисления). Деление трёхзначного числа на однозначное (письменные вычисления). Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления). Деление на двузначное число. Решение простых и составных задач в 2—3 действия.

Задачи на кратное сравнение, на нахождение четвёртого пропорционального, решаемые методом прямого приведения к единице, методом отношений, задачи с геометрическим содержанием.

Фигуры и их свойства

Обозначение фигур буквами латинского алфавита. Контуры. Равные фигуры. Геометрия на клетчатой бумаге. Фигурные числа. Задачи на восстановление фигур из частей и конструирование фигур с заданными свойствами.

Величины и их измерения

Единица длины: километр. Соотношения между единицами длины. Площадь фигуры и её измерение. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Площадь прямоугольника. Единица массы: грамм. Соотношение между единицами массы. Сравнение, сложение и вычитание именованных и составных именованных чисел. Перевод единиц величин.

Тематическое планирование

3 класс (161 ч)

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Числа от 0 до 100 (9 ч)

1

Сложение и вычитание в пределах 100.

1

2

Составление числовых выражений в 2-3 действия.

1

3

Прямой угол, прямоугольник, квадрат.

1

4

Решение текстовых задач  наиболее рациональным способом.

1

5

Составление диаграмм.  

1

6

Сравнение величин.

1

7

Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.

1

8

Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.

9

Контрольная работа  № 1 по теме «Числа от 0 до 100 (повторение). Сложение и вычитание чисел в пределах 100».

1

Сложение и вычитание в пределах 100 (34 ч)

10

Анализ контрольной работы. Сумма нескольких слагаемых. Способы прибавления числа к сумме.

1

11

Сумма нескольких слагаемых. Способы прибавления суммы к числу.

1

12

Сумма нескольких слагаемых. Решение числовых выражений рациональным способом.

1

13

Цена. Количество. Стоимость.

1

14

Административная контрольная работа.

1

15

Решение простых задач на нахождение цены, количества, стоимости.

1

16

Проверка сложения. Переместительное свойство сложения.

1

17

Проверка сложения. Вычитание из суммы одного из слагаемых.

1

18

Увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

1

19

Увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

1

20

Практическая работа в рабочих тетрадях.

1

21

Проверка сложения. Решение задач.

1

22

Обозначение геометрических фигур латинскими буквами.

1

23

Обозначение геометрических фигур латинскими буквами. Решение задач.

1

24

Контрольная работа №2 по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Числовые выражения».

1

25

Работа над ошибками. Вычитание числа из суммы.

1

26

Способы вычитания суммы из числа. Решение задач.

1

27

Проверка вычитания.

1

28

Способ проверки вычитания.

1

29

Вычитание суммы из числа.

1

30

Вычитание суммы из числа. Выбор удобного способа вычитания суммы из числа.

1

31

Вычитание суммы из числа. Решение задач.

1

32

Приём округления при сложении. Вычисление суммы более двух слагаемых.

1

33

Приём округления при сложении. Решение задач.

1

34

Приём округления при сложении. Закрепление.

1

35

Контрольная работа № 3 по теме: «Приём округления при сложении и вычитании».

1

36

Работа над ошибками. Приём округления при вычитании. Решение задач.

1

37

Равные фигуры.

1

38

Знакомство с новым типом задач. Задачи в 3 действия.

1

39

Задачи в 3 действия. Запись решения задач выражением.

1

40

Задачи в 3 действия. Запись решения задач выражением.

1

41

Урок повторения и самоконтроля.

1

42

Урок повторения и самоконтроля.

1

43

Практическая работа в рабочих тетрадях.

1

Умножение и деление в пределах 100 (57 ч)

44

Чётные и нечётные числа.

1

45

Чётные и нечётные числа. Признак чётности чисел.

1

46

Умножение числа 3. Деление на 3.

1

47

Умножение числа 3. Деление на 3.

1

48

Урок повторения и самоконтроля.

1

49

Контрольная работа за 1 триместр.

1

50

Работа над ошибками. Умножение суммы на число.

1

51

Умножение суммы на число.

1

52

Умножение числа 4. Деление на 4.

1

53

Умножение числа 4. Деление на 4.

1

54

Проверка умножения.

1

55

Умножение двузначного числа на однозначное.

1

56

Умножение двузначного числа на однозначное.

1

57

Задачи на приведение к единице.

1

58

Решение задач на приведение к единице.

1

59

Закрепление изученного.

1

60

Закрепление изученного. Проверочная работа.

1

61

Умножение числа 5. Деление на 5.

1

62

Умножение числа 5. Деление на 5. Связь умножения числа с делением.

1

63

Умножение числа 6. Деление на 6.

1

64

Решение задач с пропорциональными величинами.

1

65

Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление на 2,3,4,5».

1

66

Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль.

1

67

Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6.

1

68

Проверка деления.

1

69

Контрольная работа за 1 полугодие.

1

70

Кратное сравнение чисел. Решение задач на кратное сравнение.

1

71

Решение задач на кратное  и разностное сравнение чисел.

1

72

Решение задач. Самостоятельная работа.

1

73

Решение задач.

1

74

Повторение и самоконтроль.

1

75

Умножение числа 7. Деление на 7.

1

76

Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6,7. Решение задач.

1

77

Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6,7.

1

78

Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6,7. Закрепление.

1

79

Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6,7. Закрепление.

1

80

Умножение числа 8. Деление на 8.

1

81

Умножение числа 8. Деление на 8. Приём перестановки множителей.

1

82

Прямоугольный параллелепипед. Знакомство с фигурой.

1

83

Прямоугольный параллелепипед. Самостоятельная работа.

1

84

Площади фигур.

1

85

Измерение площади фигуры с помощью мерок различной конфигурации.

1

86

Умножение числа 9. Деление на 9.

1

87

Умножение числа 9. Деление на 9. Закрепление.

1

88

Таблица умножения в пределах 100.

1

89

Таблица умножения в пределах 100 (закрепление).

1

90

Контрольная работа №5 по теме "Таблица умножения в пределах 100".

1

91

Работа  над ошибками. Деление суммы на число.

1

92

Деление суммы на число (повторение).

1

93

Деление суммы на число (закрепление).

1

94

Вычисления вида 48:2.

1

95

Вычисления вида 48:2 (закрепление).

1

96

Вычисления вида 57:3.

1

97

Вычисления вида 57:3 (закрепление).

1

98

Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное.

1

99

Повторение пройденного.

1

100

Внетабличное деление в пределах 100. Проверочная работа.

1

Числа от 100 до 1000 (54 ч)

101

Счёт сотнями.

1

102

Названия круглых сотен.

1

103

Образование чисел от 100 до 1000.

1

104

Трёхзначные числа.

1

105

Трёхзначные числа. Самостоятельная работа.

1

105

Задачи на сравнение.

1

106

Устные приёмы сложения и вычитания вида 520 + 400, 520 + 40, 370 – 200.

1

107

Устные приёмы сложения и вычитания вида 70 + 50, 140 – 60.

1

108

Устные приёмы сложения и вычитания вида 430 + 250, 370 – 140.

1

109

Устные приёмы сложения вида 430 + 80.

1

110

Единицы площади.

1

111

Единицы площади.

1

112

Площадь прямоугольника.

1

113

Площадь прямоугольника.

1

114

Урок повторения и самоконтроля.

1

115

Контрольная работа №6 по теме «Устные приёмы сложения и вычитания  в пределах 1000. Площадь».

1

116

Работа над ошибками. Деление с остатком.

1

117

Деление с остатком.

1

118

Деление с остатком (закрепление).

1

119

Новая единица измерения длины - километр.

1

120

Километр. Решение задач.

1

121

Письменные приёмы сложения и вычитания вида 325 + 143, 468 – 143.

1

122

Письменные приемы сложения и вычитания вида 457 + 26, 457 + 126, 764 - 35, 764 - 235.

1

123

Письменные приемы сложения и вычитания. Закрепление изученного.

1

124

Закрепление изученного.

1

125

Контрольная работа №7 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания  в пределах 1000»

1

126

Работа над ошибками. Письменные приёмы сложения и вычитания (закрепление).

1

127

Урок повторения и самоконтроля.

1

128

Умножение круглых сотен.

1

129

Умножение круглых сотен.

1

130

Деление круглых сотен.

1

131

Деление круглых сотен.

1

132

Умножение и деление круглых сотен. Самостоятельная работа.

1

133

Единицы массы. Грамм.

1

134

Соотношение между граммом и килограммом.

1

135

Решение задач с новой единицей массы.

1

136

Грамм (закрепление).

1

137

Письменные приёмы умножения на однозначное число вида 423 x 2.

1

138

Письменные приёмы умножения на однозначное число вида 403 x 2.

1

139

Письменные приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида 46 x 3.

1

140

Письменные приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида 46 x 3 (закрепление).

1

141

Письменные приемы умножения на однозначное число с двумя переходами через разряд вида 238 x 4.

1

142

Письменные приемы умножения на однозначное число с двумя переходами через разряд вида 238 x 4 (закрепление).

1

143

Закрепление изученного.

1

144

Административная контрольная работа.

1

145

Письменные приёмы деления на однозначное число вида 684: 2.

1

146

Письменные приёмы деления на однозначное число вида 604: 2.

1

147

Письменные приёмы деления на однозначное число вида 478: 2.

1

148

Письменные приёмы деления на однозначное число вида 216: 3.

1

149

Письменные приёмы деления на однозначное число вида 836: 4.

1

150

Письменные приёмы деления на однозначное число вида 840: 4.

1

151

Письменные приёмы деления на однозначное число. Самостоятельная работа.

1

152

Письменные приёмы деления на однозначное число. Закрепление.

1

153

Итоговая контрольная работа за год.

1

Повторение (9 ч)

154

Числа от 0 до 100. Повторение.

1

156

Числа от 0 до 100. Повторение.

1

157

Числа от 100 до 1000. Нумерация. Повторение.

1

158

Проект "Числа от 100 до 1000".

1

159

Числа от 100 до 1000. Сложение и вычитание. Повторение.

1

160

Числа от 100 до 1000. Сложение и вычитание. Повторение.

1

161

Числа от 100 до 1000. Умножение и деление. Повторение.

1

162

Числа от 100 до 1000. Умножение и деление. Повторение.

1

163

Повторение и самоконтроль.

1

Резерв рабочего времени (7 ч)

164-170

Резервный урок.

7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...