КТП по математике 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
календарно - тематическое планирование
№ | количество часов на изучение темы | Тема урока | Использование ИКТ | Дата | Корректировка | |
Тысяча | ||||||
1 | 1 | Числа от 100 до 1000 | ||||
2 | 1 | Чтение и запись чисел от 100 до 1000. | ||||
3 | 1 | Числа от 100 до 1000 | ||||
4 | 1 | Сравнение чисел | ||||
5 | 1 | Знаки сравнения | ||||
6 | 1 | Закрепление по теме: «Знаки сравнения» | ||||
Единицы длины | ||||||
7 | 1 | Введение новых единиц длины. Километр. Миллиметр. | ||||
8 | 1 | Километр. Миллиметр | ||||
9 | 1 | Измерение длины | ИКТ | |||
10 | 1 | Входной мониторинг по линии администрации | ||||
11 | 1 | Измерение длины в миллиметрах. Работа над ошибками | ||||
Ломаная | ||||||
12 | 1 | Ломаная | ||||
13 | 1 | Элементы ломаной | ||||
14 | 1 | Вершины и звенья ломаной | ИКТ | |||
15 | 1 | Длина ломаной | ||||
16 | 1 | Построение ломаной | ||||
17 | 1 | Вычисление длины ломаной | ||||
Единицы измерения массы и вместимости | ||||||
18 | 1 | Масса | ||||
19 | 1 | Ознакомление с новыми единицами. Килограмм, грамм | ||||
20 | 1 | Масса. Единицы измерения | ИКТ | |||
21 | 1 | Килограмм, грамм | ||||
22 | 1 | Литр | ||||
23 | 1 | Вместимость. Литр. Практическая работа: измерение массы и вместимости. | ИКТ | |||
Поразрядное сложение в пределах 1000 | ||||||
24 | 1 | Поразрядное сложение в пределах 1000 | ||||
25 | 1 | Сложение в пределах 1000 | ||||
26 | 1 | Письменные и устные приемы вычислений | ||||
27 | 1 | Закрепление по теме: «Письменные и устные приемы вычислений» | ||||
28 | 1 | Сложение в пределах 1000 | ||||
29 | 1 | Контрольная работа по теме: «Поразрядное сложение в пределах 1000». | ||||
30 | 1 | Устные и письменные приемы сложения в пределах 1000. Работа над ошибками | ||||
31 | 1 | Повторение письменных и устных приемов вычисления | ||||
32 | 1 | Приемы вычисления | ||||
Поразрядное вычитание в пределах 1000 | ||||||
33 | 1 | Поразрядное вычитание в пределах 1000. | ||||
34 | 1 | Поразрядное вычитание и сложение в пределах 1000 | ||||
35 | 1 | Поразрядное сложение в пределах 1000 | ||||
36 | 1 | Поразрядное вычитание в пределах 1000 | ||||
37 | 1 | Решение задач на сложение и вычитание в пределах 1000 | ||||
38 | 1 | Закрепление по теме: «Поразрядное сложение и вычитание в пределах 1000». Мониторинг качества знаний в устной форме по теме: «Повторение пройденного материала» | ||||
39 | 1 | Письменные и устные приемы вычислений в пределах 1000 | ||||
Свойства сложения и вычитания | ||||||
40 | 1 | Сочетательное свойство сложения | ||||
41 | 1 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000». | ||||
42 | 1 | Сочетательное свойство сложения. Работа над ошибками | ||||
43 | 1 | Сумма трех и более слагаемых | ||||
44 | 1 | Переместительное и сочетательное свойства сложения | ||||
45 | 1 | Сочетательное свойство умножения | ||||
46 | 1 | Повторение по теме: «Сочетательное свойство умножения» | ||||
47 | 1 | Свойства умножения. | ||||
48 | 1 | Произведение трех и более множителей | ||||
49 | 1 | Приемы умножения трех и более множителей | ||||
50 | 1 | Контрольная работа по теме: «Умножение многозначных чисел» | ||||
Решение выражений со скобками | ||||||
51 | 1 | Упрощение выражений, содержащих умножение или деление | ||||
52 | 1 | Закрепление по теме: «Упрощение выражений, содержащих умножение или деление» Работа над ошибками | ||||
53 | 1 | Промежуточный мониторинг по линии администрации | ||||
54 | 1 | Решение выражений со скобками. Работа над ошибками | ||||
55 | 1 | Симметрия на клетчатой бумаге | ||||
56 | 1 | Выполнение действий в выражениях без скобок | ||||
57 | 1 | Отработка навыков действий в выражениях без скобок | ||||
58 | 1 | Проверочная работа по теме: «Решение выражений со скобками и без скобок» | ||||
59 | 1 | Работа над ошибками. | ||||
60 | 1 | Выполнение действий в выражениях со скобками | ||||
61 | 1 | Решение выражений со скобками | ||||
Числовые равенства и неравенства | ||||||
62 | 1 | Верные и неверные высказывания | ||||
63 | 1 | Высказывание | ||||
64 | 1 | Числовые равенства и неравенства | ||||
65 | 1 | Числовые равенства и неравенства. Их свойства | ||||
66 | 1 | Свойства равенства | ||||
Окружность | ||||||
67 | 1 | Деление окружности на равные части | ИКТ | |||
68 | 1 | Практическая работа по теме: «Деление окружности» | ИКТ | |||
Умножение суммы на число | ||||||
69 | 1 | Умножение суммы на число | ||||
70 | 1 | Распределительное свойство умножения | ||||
71 | 1 | Умножение суммы на число | ||||
72 | 1 | Умножение на 10, на 100 | ||||
73 | 1 | Закрепление по теме: «Умножение на 10, на 100» | ||||
74 | 1 | Умножение вида 50 на 9 | ||||
75 | 1 | Умножение вида 200 на 4 | ||||
76 | 1 | Закрепление по теме: «Умножение круглых чисел» | ||||
77 | 1 | Контрольная работа по теме: «Умножение» | ||||
78 | 1 | Работа над ошибками. Прямая | ||||
Прямая | ||||||
79 | 1 | Построение прямой | ИКТ | |||
80 | 1 | Обозначение прямой | ||||
81 | 1 | Умножение трехзначного числа на однозначное | ||||
Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000 | ||||||
82 | 1 | Письменный прием умножения на однозначное число | ||||
83 | 1 | Умножение на однозначное число | ||||
84 | 1 | Умножение трехзначного числа на однозначное | ||||
85 | 1 | Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное | ||||
86 | 1 | Закрепление по теме: «Умножение трехзначного числа на однозначное» | ||||
87 | 1 | Контрольная работа по теме: «Умножение на однозначное число». | ||||
88 | 1 | Работа над ошибками. Измерение времени | ||||
Измерение времени | ||||||
89 | 1 | Измерение времени | ||||
90 | 1 | Решение задач с единицами измерения времени | ИКТ | |||
91 | 1 | Деление на 10, на 100 | ||||
Деление многозначных чисел | ||||||
92 | 1 | Алгоритм деления на 10, на 100. | ||||
93 | 1 | Нахождение однозначного частного | ||||
94 | 1 | Деление в пределах 1000 | ||||
95 | 1 | Нахождение однозначного частного | ||||
96 | 1 | Контрольная работа по теме: «Повторение изученного материала». | ||||
97 | 1 | Работа над ошибками. Деление с остатком | ||||
98 | 1 | Свойства деления с остатком | ||||
99 | 1 | Деление с остатком | ||||
100 | 1 | Деление на однозначное число | ||||
101 | 1 | Деление трехзначного числа на однозначное | ||||
102 | 1 | Прием деления трехзначного числа на однозначное | ||||
103 | 1 | Деление многозначных чисел | ||||
104 | 1 | Проверочная работа по теме: «Деление многозначных чисел». | ||||
105 | 1 | Работа над ошибками. Умножение на двузначное число | ||||
Умножение и деление на двузначное число | ||||||
106 | 1 | Умножеине на двузначное число. Мониторинг качестав знаний в устной форме по теме: «Повторение пройденного материала» | ||||
107 | 1 | Умножение на двузначное число «в столбик» | ||||
108 | 1 | Умножение на двузначное число | ||||
109 | 1 | Устные и письменные приемы умножения и деления на двузначное число | ||||
110 | 1 | Закрепление по теме: «Устные и письменные приемы умножения и деления на двузначное число» | ||||
111 | 1 | Приемы умножения и деления на двузначное число | ||||
112 | 1 | Приемы умножения и деления трехзначного числа на двузначное число | ||||
113 | 1 | Деление на двузначное число | ||||
114 | 1 | Итоговый мониторинг по линии администрации | ||||
115 | 1 | Деление на двузначное число. Работа над ошибками | ||||
116 | 1 | Решение задач по теме: «Деление на двузначное число» | ||||
117 | 1 | Алгоритм деления на двузначное число | ||||
118 | 1 | Повторение изученных приемов сложения и вычитания | ||||
119 | 1 | Контрольная работа по теме: «Деление на двузначное число». | ||||
120 | 1 | Повторение изученных приемов умножения и деления. Работа над ошибками. | ||||
121 | 1 | Повторение по теме: «Умножение на однозначное число». | ||||
122 | 1 | Повторение изученных приемов вычисления | ||||
123 | 1 | Контрольная работа по теме: «Повторение пройденного материала». | ||||
Повторение пройденного материала | ||||||
124 | 1 | Повторение по теме: «Деление на однозначное число». Работа над ошибками | ||||
125 | 1 | Повторение по теме: «Умножение на двузначное число» | ||||
126 | 1 | Повторение по теме: «Деление на двузначное число» | ||||
127 | 1 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на двузначное число» | ||||
128 | 1 | Повторение по теме: «Умножение многозначных чисел». Работа над ошибками | ||||
129 | 1 | Повторение по теме: «Решение задач изученных видов» | ||||
130 | 1 | Повторение по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел». | ИКТ | |||
131 | 1 | Повторение по теме: «Деление многозначных чисел» | ||||
132 | 1 | Повторение по теме: «Единицы измерения» | ИКТ | |||
133 | 1 | Повторение по теме: «Решение выражений» | ||||
134резерв | 1 | Повторение по теме: «Решение задач изученных видов». | ||||
135резерв | 1 | Повторение по теме: «Деление многозначных чисел». | ||||
136резерв | 1 | Повторение по теме: «Умножение на двузначное число» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...