Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Грушина Светлана Натанильевна

УМК "Школа России". Календарно-тематическое планирование для 3 класса по математике на 2018-2019 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_3_matematika.docx49.86 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты освоения учебного предмета

        

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

- навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;

- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;

- положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе;

- понимание значения математических знаний в собственной жизни;

- понимание значения математики в жизни и деятельности человека;

- восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание учительских оценок успешности учебной деятельности;

- умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;

 * правила общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности;

 ** начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

** уважение и принятие семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.  

Учащийся получит возможность для формирования:

- начальных представлений об универсальности математических способов познания окружающего мира;

- понимания важности математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;

- навыков проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;

- интереса к изучению учебного предмета «Математика»: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями  окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.

Метапредметные  результаты

Регулятивные

Учащийся научится:

- понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;

- находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения;

- проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях самостоятельно;

- выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем. Учащийся получит возможность научиться:

- самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;

- адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;

- самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;

 * контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.

Познавательные

Учащийся научится:

- устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;

- проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;

- устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;

- выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;

- делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;

- понимать базовые межпредметные понятия (число, величина, геометрическая фигура);

- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);

- полнее использовать свои творческие возможности;

- смысловому чтению текстов математического содержания (общие умения) в соответствии с поставленными целями и задачами;

- самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;

- осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме. Учащийся получит возможность научиться:

- самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для её представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;

- осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.

Коммуникативные

Учащийся научится:

- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, чётко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения;

- принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства;

- принимать участие в обсуждении математических фактов, стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;

 * знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;

- контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.

Учащийся получит возможность научиться:

- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;

- согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;

 * контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;

- конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон.

       Предметные результаты

Числа и величины

Учащийся научится:

- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1000;

- сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;

- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;

- читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр) и соотношения между ними: 1 дм2 = = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2;  переводить одни единицы площади в другие;

- читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе. Учащийся получит возможность научиться:

- классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;

- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

Арифметические действия

Учащийся научится:

- выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и    на 0, выполнять деление вида    a : a,    0 : a;

- выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;

- выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;

- вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок).

Учащийся получит возможность научиться:

- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

- вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;

- решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

- анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

- составлять план решения задачи в 2–3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;

- преобразовывать задачу в новую, изменяя её условие или вопрос;

- составлять задачу по краткой записи, по схеме, по её решению;

- решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

Учащийся получит возможность научиться:

- сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;

- дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;

- находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;

- решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;

- решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчёты.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Учащийся научится:

- обозначать геометрические фигуры буквами;

- различать круг и окружность;

- чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля.

Учащийся получит возможность научиться:

- различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;

- изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;

- читать план участка (комнаты, сада и др.).

Геометрические величины

Учащийся научится:

- измерять длину отрезка;

- вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;

- выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.

Учащийся получит возможность научиться:

- выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;

- вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.

Работа с информацией.

Учащийся научится:

- анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;

- устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;

- самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;

- выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы. 

Учащийся получит возможность научиться:

- читать несложные готовые таблицы;

- понимать высказывания, содержащие логические связки (… и …; если…, то…; каждый; все и др.), определять, верно или неверно приведённое высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.

Содержание учебного предмета

Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нем объединены арифметический, геометрический и алгебраический материалы.

Содержание обучения представлено в программе разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией». Задания из рубрики «Странички для любознательных» по усмотрению учителя могут быть использованы как на отдельном уроке, так и распределены по урокам всех тем:

•  Арифметические действия.

•  Табличное умножение и деление.

•  Внетабличное умножение и деление.

•  Нумерация (числа от 1 до 1000).

•  Повторение.

 Арифметические действия.

Образование и названия трехзначных чисел.

Порядок следования чисел при счете.

Запись и чтение трехзначных чисел.

Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравнение чисел.

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.

Устные приемы сложения и вычитания, умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;

Письменные приемы сложения и вычитания, умножения и деления на однозначное число.

Единицы массы: грамм, килограмм, соотношение грамма и килограмма.

Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние).

Решение задач в 1–3 действия на сложение, вычитание.

Табличное умножение и деление.

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;

Умножение числа 1 и на 1.

Умножение числа 0 и на 0.

Деление числа 0, невозможность деления на 0

Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного.

Сравнение чисел с помощью деления.

Примеры взаимосвязей между величинами (цена – количество – стоимость и др.).

Решение подбором уравнений вида: х : 4 = 9, 27 : х = 9.

Площадь, единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, соотношение между ними.

Площадь прямоугольника (квадрата).

Единицы времени: год, месяц, сутки, соотношение между ними.

Круг, окружность, центр, радиус, диаметр окружности (круга).

Нахождение доли числа и числа по его доле, сравнение долей.

Внетабличное умножение и деление.

Умножение суммы на число.

Деление суммы на число.

Устные приемы внетабличного умножения и деления.

Деление с остатком.

Проверка умножения и деления.

Проверка деления с остатком.

Выражения с двумя переменными, нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.

Уравнения вида: х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знаний взаимосвязи между результатами и компонентами действий.

Числа от 1 до 1000. Нумерация.

Образование и название трёхзначных чисел.

Письменная нумерация трёхзначных чисел.

Сравнение чисел в пределах 1000.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.

Приёмы устных вычислений круглых чисел.

Алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление.  

Приёмы устных вычислений круглых чисел.

Умножение и деление суммы на число.

Способы деления и умножения круглых чисел.

Повторение.

Тематическое планирование

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования,  Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы по математике  для начального общего образования  и на основе авторской   программы М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова и др. «Математика» (Рабочие программы. Предметная линия М 34,  учебников  системы  «Школа  России».  1—4  классы: пособие  для  учителей  общеобразовательных.  организаций / [М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова и др.]. — М.: Просвещение, 2014.)

На изучение предмета отводится 4 часа  в  неделю, всего 136 часов  в год.

п/п

Наименование раздела/темы

Учебные

часы

Количество контрольных

 работ

Количество самостоятельных работ

1

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

8

стартовая - 1

1

2

Табличное умножение и деление.

28

входная - 1

2

4

3

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление.

28

2

4 + м.д.

4

Числа от 1 до 100.Внетабличное умножение и деление.

29

1

4 + м.д.

5

Числа от 1 до 1000. Нумерация

11

1

1

6

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.

10

1

1

7

Числа от 1 до 1000 (умножение и деление)

17

ВПР – 1

итоговая - 1

2

8

Итоговое повторение

5

ИККР - 1

-

Итого:

136

12

17 + 2 м.д.

Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект «Школа России».

Учебник:  

- М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.        Часть 1 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.- М.: Просвещение,2014.

- М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.      Часть 2 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.- М.: Просвещение, 2014.


Календарно-тематический план

№  урока

Тема урока

кол-во

часов

план

по неделям

Дата выполнения

Примечание

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел: Числа от 1 до 100.  Сложение и вычитание.

8

1

Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

1

3-4

1 неделя

01.09.2018

2

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом  через десяток.

1

4-5

1 неделя

03.09.2018

3

Выражение с переменной. Решение  уравнений  с неизвестным слагаемым.

1

6-7

1 неделя

04.09.2018

4

Задачи на нахождение суммы. Решение уравнений неизвестным уменьшаемым.

1

7-8

1 неделя

05.09.2018

5

Решение уравнений с неизвестным  вычитаемым. Именованные числа.

1

8-9

2 неделя

06.09.2018

6

Решение задач на нахождение остатка. Обозначение геометрических  фигур буквами.

1

9-10

2 неделя

10.09.2018

7

Повторение пройденного материала.  Самостоятельная работа «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

1

14-15

2 неделя

11.09.2018

8

Нахождение периметра геометрических фигур. Повторение пройденного.

1

15-16

2 неделя

12.09.2018

Раздел:  Табличное умножение и деление

26

9

Связь сложения и умножения, умножения и деления.

Стартовая работа.

1

18-19

3 неделя

13.09.2018

10

Четные и нечетные числа. Таблица умножения чисел 2.

1

20-21

3 неделя

17.09.2018

11

Диагностическая (входная) контрольная работа.

1

3 неделя

18.09.2018

12

Анализ контрольной работы. Связь между компонентами и результатом умножения. Таблица умножения на 3.

1

21

3 неделя

19.09.2018

13

Зависимость между величинами, характеризующими процессы купли-продажи. Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость

1

22

4 неделя

20.09.2018

14

Зависимость между пропорциональными величинами: цена, количество, стоимость.

1

22

4 неделя

24.09.2018

Зависимость между пропорциональными величинами: масса, количество.

1

23

25.09.2018

15

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

1

24-25

4 неделя

26.09.2018

16

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Самостоятельная работа.

1

26-27

4 неделя

27.09.2018

17

Решение задач на пропорциональную зависимость. Решение выражений.

1

28-29

5 неделя

01.10.2018

18

Решение задач на зависимость между пропорциональными величинами. Решение выражений

1

30-31

5 неделя

02.10.2018

20

Контрольная работа №1

 по теме «Сложение и вычитание».

1

32-33

5 неделя

04.10.2018

21

Анализ контрольной работы. Табличное умножение и деление с числом 4. Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.

1

34-35

6 неделя

08.10.2018

1

2

3

4

5

6

7

8

22

Задачи на увеличение числа в несколько раз и на несколько единиц. Буквенные выражения.

1

36-37

6 неделя

09.10.2018

23

38

Задачи на уменьшение числа в несколько раз и на несколько единиц.

1

38-39

6 неделя

10.10.2018

24

Таблица умножения и деления на 5. Кратное сравнение.

Самостоятельная работа.

1

40-41

6 неделя

11.10.2018

25

Кратное сравнение чисел. Решение задач на кратное сравнение. Геометрический материал.

1

42-43

7 неделя

15.10.2018

26

Таблица умножения и деления на 6.  Повторение пройденного материала.

1

44-45

7 неделя

16.10.2018

27

Итоговая административная контрольная работа № 2 за I четверть «Табличное умножение и деление до 5.»

1

7 неделя

17.10.2018

28

Анализ контрольной работы. Нахождение четвёртого пропорционального.

1

46-47

7 неделя

18.10.2018

29

Таблица умножения и деления на 7. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

1

47-48

8 неделя

22.10.2018

30

Таблицы умножения и деления с числами 4,5,6,7. Решение выражений.

1

52

8 неделя

23.10.2018

31

Решение задач с использованием таблиц умножения и деления с числами 4,5,6,7.

1

53-54

8 неделя

24.10.2018

1

2

3

4

5

6

7

8

32

Решение задач с использованием таблиц умножения и деления с числами 4,5,6,7. Буквенные выражения.

1

54

8 неделя

25.10.2018

33

Решение задач и выражений по пройденному материалу.

1

54-55

9 неделя

05.11.2018

праздник

34

Решение задач и выражений по пройденному материалу.

Геометрические задачи, нахождение периметра.

1

55

9 неделя

06.11.2018

Раздел: Числа от 1 до 100.

Табличное умножение и деление

32

35

Площадь. Сравнение площадей.

1

56

9 неделя

07.11.2018

36

Таблицы умножения и деления. Решение выражений на порядок действия.

1

57

9 неделя

08.11.2018

37

Единицы измерения площади. Квадратный сантиметр. Нахождение площади.

1

58

10 неделя

12.11.2018

38

Площадь прямоугольника. Нахождение площади прямоугольника

1

59

10 неделя

13.11.2018

39

Нахождение площади прямоугольника. Решение задач и выражений с использованием таблиц умножения и деления.

Административный математический диктант № 1

1

60

10 неделя

14.11.2018

40

Повторение пройденного материала.

Самостоятельная работа.

1

61

10 неделя

15.11.2018

41

Табличное умножение и деление с числом 8.

Уравнения. Сравнение.

1

62-63

11 неделя

19.11.2018

42

Контрольная работа № 3 по теме « Табличное умножение и деление  до 7. Площадь.»

1

11 неделя

20.11.2018

43

Анализ контрольной работы. Сравнительные анализы решения задач, выражений, уравнений.

1

63-64

11 неделя

21.11.2018

44

Табличное умножение и деление с числом 9.

1

65

11 неделя

22.11.2018

45

Единицы площади. Квадратный дециметр.

1

66-67

12 неделя

26.11.2018

46

Таблица умножения. Закрепление пройденного материала.

1

68-69

12 неделя

27.11.2018

47

Квадратный метр. Решение составных задач.

1

70-71

12 неделя

28.11.2018

48

Решение выражений и типовых задач.

1

72

12 неделя

29.11.2018

49

Повторение пройденного материала. Решение задач. Решение уравнений. Сравнения.

1

76-77

13 неделя

03.12.2018

50

Решение текстовых задач. Решение геометрических задач. Самостоятельная работа.

1

78-79

13 неделя

04.12.2018

51

Умножение на 1. Задачи на сравнение известных величин.

1

82

13 неделя

05.12.2018

52

Умножение на 0. Действия с именованными числами.

1

83

13  неделя

06.12.2018

53

Умножение и деление на 1. Деление на то же самое число.

1

84

14 неделя

10.12.2018

54

Итоговая административная контрольная работа № 4 за I полугодие.

1

14 неделя

11.12.2018

55

Анализ контрольной работы. Деление нуля на число. Невозможность деления на 0.

1

85

14 неделя

12.12.2018

56

Решение задач в три действия. План решения задач.

1

86

14 неделя

13.12.2018

57

Решение задач наиболее эффективными способами.

1

86-87

15 неделя

17.12.2018

58

Доли. Образование и сравнение долей.

Половина, треть, четверть.

1

92

15 неделя

18.12.2018

59

Задачи на нахождение доли целого числа.

1

93

15 неделя

19.12.2018

60

Окружность. Круг.

1

94-95

15 неделя

20.12.2018

61

Диаметр окружности (круга). Решение геометрических задач.

1

96-97

16 неделя

24.12.2018

62

Единицы времени. Год. Месяц. Решение задач.

1

98-99

16 неделя

25.12.2018

63

Сутки.  Решение задач и выражений.

1

100

16 неделя

09.01.2019

64

Повторение изученного материала. Решение выражений и задач.

1

104-105

17 неделя

10.01.2019

65

Закрепление пройденного материала. Учебный практикум.

1

106-107

17 неделя

14.01.2019

66

Закрепление пройденного материала.

Самостоятельная работа.

1

108

17 неделя

15.01.2019

Раздел: Внетабличное  умножение и деление

26

67

Приёмы умножения и деления для случаев вида:

20 . 3;    3 . 20;     60 : 3;    80: 20.

1

4

17 неделя

16.01.2019

68

Приёмы умножения и деления для случаев вида:

20 . 3;    3 . 20;     60 : 3;    80: 20.

1

5

17 неделя

17.01.2019

69

Умножение суммы на число.

1

6-7

18 неделя

21.01.2019

70

Приёмы умножения и деления для случаев вида:

23 . 4;    4 . 23.

1

8

18 неделя

22.01.2019

71

Приёмы умножения и деления для случаев вида:

23 . 4;    4 . 23.

1

9-10

18 неделя

23.01.2019

72

Повторение пройденного материала. Буквенные выражения. Учебный практикум.

1

10-11

18 неделя

24.01.2019

73

Деление суммы на число.

1

13-14

19 неделя

28.01.2019

74

Деление суммы на число. Решение текстовых задач.

1

14

19 неделя

29.01.2019

75

Приём деления для случаев вида:    69 : 3;   78 : 2.

1

15

19 неделя

30.01.2019

76

Связь между числами при делении.

1

16

19 неделя

31.01.2019

77

Проверка действия деления умножением. 

1

17

20 неделя

04.02.2019

78

Деление для случаев: 87 : 29;  66 : 22 методом нахождения частного подбором.

1

18

20 неделя

05.02.2019

79

Проверка умножения делением.

Выражения с двумя переменными вида:

 а + в;   а – в;   а . в;   а : в.

1

19

20 неделя

06.02.2019

80

Решение уравнений с проверкой.

1

20-21

20 неделя

07.02.2019

81

Закрепление пройденного материала. Учебный практикум. Самостоятельная работа.

1

21

21 неделя

11.02.2019

82

Закрепление пройденного материала.

Математический диктант № 2.

1

24-25

21 неделя

12.02.2019

83

Деление с остатком.

1

26-27

21 неделя

13.02.2019

84

Выполнение деления с остатком разными способами.

1

28

21 неделя

14.02.2019

85

Выполнение деления с остатком способом подбора.

1

29

22 неделя

18.02.2019

86

Решение задач на деление с остатком.

1

30

22 неделя

19.02.2019

87

Анализ контрольной работы.

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

1

31

22 неделя

20.02.2019

88

Проверка деления с остатком.

Самостоятельная работа.

1

32

22 неделя

21.02.2019

89

Решение выражений и задач изученных видов. Работа над выражениями.

1

33-34

23 неделя

25.02.2019

90

Решение выражений и задач изученных видов. Геометрический материал.  

1

34-35

23 неделя

26.02.2019

91

Контрольная работа № 5  по теме  «Внетабличное деление.»

1

23 неделя

27.02.2019

92

Анализ контрольной работы. Решение выражений и задач изученных видов.

1

38-39

23 неделя

28.02.2019

Раздел: Числа от 1 до 1000. Нумерация

13

94

Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц.

1

41-42

24 неделя

04.03.2019

Натуральная последовательность трёхзначных чисел.

1

43

24 неделя

05.03.2019

96

Разряды счётных единиц. Запись трёхзначного числа.

1

44-45

24 неделя

06.03.2019

97

Образование каждого следующего трёхзначного числа при счёте. Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

1

46

24 неделя

07.03.2019

98

Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз.

1

47

25 неделя

11.03.2019

99

Итоговая административная контрольная работа № 6 за III четверть.

1

25 неделя

12.03.2019

100

Анализ контрольной работы. Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

48

25 неделя

13.03.2019

100

Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

1

49

25 неделя

14.03.2019

101

Сравнение трёхзначных чисел.

1

50

26 неделя

18.03.2019

102

Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.

1

51

26 неделя

19.03.2019

103

 Единицы массы: килограмм, грамм. Соотношение между ними.

1

54

26 неделя

20.03.2019

104

Закрепление изученного материала. Учебный практикум.

Самостоятельная работа.

1

58-59

26 неделя

21.03.2019

Повторение изученного материала. Решение задач и выражений изученных видов.

1

60-61

27 неделя

01.04.2019

Раздел: Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

12

105

Приёмы устных вычислений, запись которых оканчивается нулями.

1

66

27 неделя

02.04.2019

106

Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620–200.

1

67

27 неделя

03.04.2019

107

Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560–90.

1

68

27 неделя

04.04.2019

108

Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670–140.

1

69

28 неделя

08.04.2019

109

Приёмы письменных вычислений. Решение задач изученных видов разными способами.

1

70

28  неделя

09.04.2019

Контрольная работа № 7

по теме «Сложение и вычитание».

1

28 неделя

10.04.2019

110

Алгоритм письменного сложения трёхзначных чисел.

1

71

28 неделя

11.04.2019

111

Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел.

1

72

29 неделя

15.04.2019

112

Виды треугольников.

Решение задач на построение.

1

73

29 неделя

16.04.2019

113

Виды треугольников. Решение задач и выражений разных типов.

1

73-74

29 неделя

17.04.2019

114

Закрепление пройденного материала. Учебный практикум. ИККР

1

76-77

29  неделя

18.04.2019

Повторение изученного материала. Учебный практикум.

1

78-79

30 неделя

22.04.2019

Раздел: Числа от 1 до 100. Умножение и деление

16

115

Всероссийская проверочная работа.

1

30 неделя

23.04.2019

Приёмы устного умножения и деления.

1

82

30 неделя

24.04.2019

116

Умножение и деление суммы на число.

1

83

30 неделя

25.04.2019

117

Способы деления круглых чисел.

1

84

31 неделя

29.04.2019

118

Виды треугольников. Разложение числа на удобные слагаемые.

1

85-86

31 неделя

30.04.2019

119

Виды треугольников. Разложение числа на удобные слагаемые.

1

85-86

31 неделя

01.05.2019

праздник

120

Приемы письменных вычислений. Алгоритм письменного умножения  трехзначного числа на однозначное.

1

88-89

31 неделя

02.05.2019

праздник

121

Приемы письменных вычислений. Алгоритм письменного умножения  трехзначного числа на однозначное.

1

88-89

32 неделя

06.05.2019

122

Письменное умножение на однозначное число. Решение выражений и задач изученного вида.

1

90

32 неделя

07.05.2019

123

Выполнение письменного умножения. Закрепление практических навыков

1

91

32 неделя

08.05.2019

124

Деление трехзначного числа на однозначное. Алгоритм письменного деления  трехзначного числа на однозначное.

1

92-93

32 неделя

09.05.2019

праздник

125

Алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное.

1

92-93

33 неделя

13.05.2019

126

Закрепление пройденного материала. Практические упражнения. Самостоятельная работа.

1

94

33 неделя

14.05.2019

127

Проверка деления умножением. Учебный практикум.

1

95-96

33 неделя

15.05.2019

128

Контрольная работа № 8 по теме: «Числа от 1 до 1000»

1

96

33 неделя

16.05.2019

130

Анализ контрольной работы. Знакомство с калькулятором.

1

97-98

34 неделя

20.05.2019

Раздел: Итоговое повторение

3

132

Решение задач и выражений изученных видов.

1

99-102

34 неделя

21.05.2019

133

Сложение и вычитание Умножение и деление

1

103-106

34 неделя

22.05.2019

134

Решение задач разных типов. Геометрические фигуры и величины. Итоговое занятие.

1

107-108

34 неделя

23.05.2019


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....