Рабочая программа по математике 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс) на тему

Светлана Александровна Ясновская

Рабочая программа по математике в 1 классе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1a_matematika_yasnovskaya_s.a.doc369.5 КБ

Предварительный просмотр:


_

Данная рабочая программа по математике для 1а класса разработана в соответствии с:

  • требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. №373 (в действующей редакции от 29.12.2014г. №5, 31.12.2015 г. №1576);
  • содержанием основной образовательной программы  начального общего образования МОУ Шувойской СОШ;
  • рекомендациями авторской программы под редакцией Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. /Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы  «Школа России» 1-4 классы. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.: «Просвещение», 2016;
  • возможностями УМК «Школа России». Учебник" Математика. 1кл. "для общеобразовательных организаций в 2 частях под редакцией Моро М.И.,

            Волковой С.И., Степановой. М.: Просвещение, 2016.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты:

Обучающиеся научатся:

 Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

 В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Обучающиеся получат возможность для формирования:  

Внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа

оценки знаний.

Метапредметные результаты:

 Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

Учиться работать по предложенному учителем плану.

Обучающиеся получат возможность научиться:

Учиться отличать верно, выполненное задание от неверного.

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

 Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Делать предварительный отбор источников информации ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

 Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры, выделять признаки и свойства объектов.

 В процессе вычислений, измерений, поиска решения задач различать обоснованные и необоснованные суждения, обосновывать этапы решения учебной задачи, производить анализ и преобразование информации (используя при решении самых разных математических задач простейшие предметные, знаковые, графические модели, таблицы, диаграммы, строя и преобразовывая их в соответствии с содержанием задания).

Обучающиеся получат возможность научиться:

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические

рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем);

находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

 высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, доказательств верность или неверность выполненного действия, обосновывать этапы решения учебной задач; работать в парах, выполняя заданные в учебнике проекты в малых группах.

Умение достигать результата, используя общие интеллектуальные усилия и практические действия, является важнейшим умением для современного человека.

Слушать и понимать речь других.

Читать и пересказывать текст.

Обучающиеся получат возможность научиться:

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметные результаты:

Обучающийся научится:

• представлять информацию в таблице.

• воспроизводить правила прибавления числа к сумме и

• читать и записывать все однозначные числа и числа второго десятка, включая число 20;

• вести счет как в прямом, так и в обратном порядке (от 0 до 20);

• сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков (>, <,

=);

• записывать действия сложения и вычитания, используя соответствующие знаки (+, —);

• употреблять термины, связанные с действиями сложения и вычитания (плюс, сумма,

слагаемые, значение суммы; минус, разность, уменьшаемое, вычитаемое, значение

разности);

• пользоваться справочной таблицей сложения однозначных чисел;

• воспроизводить и применять табличные случаи сложения и вычитания;

• применять переместительное свойство сложения;

• применять правила прибавления числа к сумме и суммы к числу;

• выполнять сложение на основе способа прибавления по частям;

• применять правила вычитания числа из суммы и суммы из числа;

• выполнять вычитание на основе способа вычитания по частям;

• применять правила сложения и вычитания с нулем;

• понимать и использовать взаимосвязь сложения и вычитания;

• выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток;

• выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток и вычитание в

пределах таблицы сложения, используя данную таблицу в качестве справочника;

• распознавать на чертеже и изображать точку, прямую, отрезок, ломаную, кривую

линию, дугу, замкнутую и незамкнутую линии; употреблять соответствующие термины;

употреблять термин «точка пересечения»;

• распознавать в окружающих предметах или их частях плоские геометрические фигуры

(треугольник, четырехугольник, прямоугольник, многоугольник, круг);

• чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные, многоугольники;

• определять длину данного отрезка (в сантиметрах) при помощи измерительной

линейки;

• строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки;

• находить значения сумм и разностей отрезков данной длины при помощи

измерительной линейки и с помощью вычислений;

• выражать длину отрезка, используя разные единицы длины (например, 1 дм 6 см и 16

см);

• распознавать симметричные фигуры и изображения;

• распознавать и формулировать простые задачи;

• употреблять термины, связанные с понятием «задача» (формулировка, условие,

требование (вопрос), решение, ответ); • составлять задачи по рисунку и делать

иллюстрации (схематические) к тексту задачи;

• выявлять признаки предметов и событий, которые могут быть описаны терминами,

относящимися к соответствующим величинам (длиннее-короче, дальше-ближе, тяжелее-

легче, раньше-позже, дороже-дешевле);

• использовать названия частей суток, дней недели, месяцев,

времен года.

Обучающийся получит возможность научиться:

• понимать количественный и порядковый смысл числа;

• понимать и распознавать количественный смысл сложения и вычитания;

• воспроизводить переместительное свойство сложения;

суммы к числу;

• воспроизводить правила вычитания числа из суммы и суммы из числа;

• воспроизводить правила сложения и вычитания с нулем;

• использовать «инструментальную» таблицу сложения для выполнения сложения

однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания;

• различать внутреннюю и внешнюю области по отношению к замкнутой линии

(границе);

• устанавливать взаимное расположение прямых, кривых линий, прямой и кривой линии

на плоскости;

• понимать и использовать термин «точка пересечения»;

• строить (достраивать) симметричные изображения, используя клетчатую бумагу;

• описывать упорядоченные множества с помощью соответствующих терминов

(первый, последний, следующий, предшествующий);

• понимать суточную и годовую цикличность;

  • представлять информацию в таблице.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основное содержание по темам

Кол-во

часов

Характеристика основных видов

учебной деятельности

1.

Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).

Сравнение групп предметов.

Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на …» .Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше — ниже, слева — справа, левее — правее, сверху — снизу, между, за.

Направления движения: вверх, вниз, налево, направо.

Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

8 часов

Называть числа в порядке их следования при счете.

Отсчитывать из множества предметов заданное количество.

Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счете; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.

Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.

 Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше,позже) Систематизировать знания о пространственных и временных отношениях.

Уравнивать группы предметов.

Излагать и аргументировать свою точку зрения.

Оценивать себя.

2

Названия, обозначение, последовательность чисел.

Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному.

Принцип построения натурального

 ряда чисел.

Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=».

Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник

Знаки «>», «<», «=».

Понятия «равенство», «неравенство»

Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых.

Единица длины сантиметр.

Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины

Понятия «увеличить на …, уменьшить на …»

27часов

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

 Писать цифры. Соотносить цифру и число.

Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок).

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.

Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т.д.)

Строить многоугольники из соответствующего количества палочек.

Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.

 Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (состав числа)

Оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения.

Работать в паре: слушать собеседника и вести диалог.

Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т.д.)

Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения « < », « > », «=». Составлять числовые равенства и неравенства.

Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах.

Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).

Использовать понятия «увеличить на…, уменьшить на…,» при составлении схем и при записи числовых выражений.

3

Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей. Сложение и вычитание вида □ + 1, 2, 3, 4;  □ – 1, 2, 3, 4. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2.Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи.

Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание.

Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению.

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач.

Решение задач на разностное сравнение чисел Переместительное свойство сложения

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9 Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □,8 – □, 9 – □, 10 – □. Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10

49 часов

Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков, числового отрезка; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства.

 Выполнять сложение и вычитание вида: * + 1; * + 1+1; * + 1, * +  2; * + 1, * +  2, *+3; * + 4; * + 5, * + 6, * + 7, * + 8, * + 9.

Присчитывать и отсчитывать по 1; по 2; по 3; по 4 Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.

 Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действия сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в измененных условиях.

Выполнять вычисления вида: 6-*, 7-*, …  применяя знания состава чисел 6, 7,…и знания о связи суммы и слагаемых.

4

Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел.

Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка

Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10

Текстовые задачи в два действия. План решения задачи.

Запись решения

16 часов

Образовывать числа второго десятка и нескольких единиц.

Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете.

Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

Составлять план решения задачи в два действия.

Проверять знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10.

 Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в измененных условиях.  

Работать самостоятельно.

Контролировать  и оценивать свою работу и её результат.

Анализировать свои ошибки, выявлять их причины.

Образовывать числа второго десятка и нескольких единиц.

Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете.

Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

 Выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка основываясь на знания нумерации.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в измененных условиях.

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения.

5

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого (□ + 2, □ + 3, □ + 4, □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9). Состав чисел второго десятка. Таблица сложения

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:

1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);

2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми

Решение текстовых задач

22 часа

Моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Решать задачи изученных видов.

Развивать вычислительные навыки.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в измененных условиях.  

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения.

6

Закрепление знаний по теме: «Табличное сложение и вычитание чисел»

10 часов

Закреплять  таблицу сложения в пределах 20.

Моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.

Решать составные задачи с недостающими данными в условии.

Развивать вычислительные навыки.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в измененных условиях.  

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения.

Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.

Решать задачи простые и составные.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в измененных условиях.  

Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

уроки

лабораторно-практические работы

контрольные работы

1

«Сравнение предметов и групп предметов.                                                                                  Пространственные и временные представления»  

8

7

2

«Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация»  27 ч.

27

26

3

«Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

49

49

4

«Числа от 11 до 20. Нумерация»  

16

16

5

«Табличное сложение и вычитание»

22

22

6

«Итоговое повторение»

10

9

1

Итого:

132

131

1

Приложение

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

в году

Тема

Дата проведения

по плану

по факту

«Сравнение предметов и групп предметов.                                                                                  Пространственные и временные представления»  8 ч.

1

Счет предметов (количественный и порядковый). Охрана труда.с.4-5

03.09

2

Пространственные представления «вверху», «внизу», «слева», «справа».с.6-7

04.09

3

Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом».с.8-9

05.09

4

Отношения «больше», «меньше», «столько же».с.10-11

07.09

5

Сравнение групп предметов «На сколько больше? На сколько меньше?»с.12-13

10.09

6

«На сколько больше? На сколько меньше?» с.14-15

11.09

7

Сравнение предметов и групп предметов.с.16-17

12.09

8

Пространственные и временные представления.с.18-19Проверочная работа.

14.09

«Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация»  27 ч.

9

Понятия «много», «один». Число 1. Письмо цифры 1.с.21-23

17.09

10

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.с.24-25

18.19

11

Число 3. Письмо цифры 3.с.26-27

19.09

12

Числа 1, 2, 3.

21.09

13

Знаки «+»,«-», «=».

24.09

14

с.28-29

25.09

15

Числа 3, 4. Письмо цифры 4.с.30-31

26.09

16

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые

28.09

17

по длине».с.32-33

01.10

18

Число 5. Письмо цифры 5.с.34-35

02.10

19

Состав числа 5 из двух слагаемых.с.36-37                        

03.10

20

Точка. Кривая линия Прямая линия. Отрезок. Луч.с.40-41

05.10

21

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.с.42-43

08.10

22

Закрепление. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.с.44-45

09.10

23

Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» с.46-47

10.10

24

Равенство. Неравенство.с.48-49

12.10

25

Многоугольники.с.50-51

15.10

   26

Числа 6,7. Письмо цифры 6.с.52-53

16.10

27

Числа 6,7. Письмо цифры с.54-55

17.10

28

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.с.56-57

19.10

29

Числа 8, 9. Письмо цифры 9. с.58-59

22.10

30

Число 10. Запись числа 10.с.60-61

23.10

31

Закрепление. Числа от 1 до 10.с.62-63

24.10

32

Сантиметр – единица измерения длины.с.66-67

26.10

33

Увеличить на … Уменьшить на …с.68-69

07.11

34

Число 0.с.70-71

09.11

35

Закрепление. Сложение с нулем. Вычитание 0.с.72-73

12.11

«Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» 49 ч.

36

Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «-», «=».с.80-81

13.11

37

Прибавить и вычесть 1.с.82-83

14.11

38

Прибавить и вычесть число 2.с.84-85

16.11

39

Слагаемые. Сумма.с.86-87

19.11

40

Задача (условие, вопрос).с.88-89

20.11

41

Сопоставление задач на сложение и вычитание по рисунку.с.90-91

21.11

42

Таблицы сложения и вычитания с числом 2.с.92-93

23.11

43

Присчитывание и отсчитывание по 2.

26.11

44

с.94-95

27.11

45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.с.96-97

28.11

46

Закрепление. Проверка знаний.с.100-101

30.11

47

Прибавить и вычесть число 3. Приемы вычисления.с.104-105

03.12

48

Закрепление. Решение текстовых задач.с.106-107

04.12

49

Закрепление. Решение текстовых задач.

05.12

50

с.108-109

07.12

51

Таблицы сложения и вычитания с числом 3.

10.12

52

Сложение и соответствующие  случаи состава чисел.с.112-113

11.12

53

Решение задач.с.114-115

12.12

54

Закрепление изученного материала.с.116-117

14.12

55

Закрепление. Прибавить и вычесть число 3.с.120-121

17.12

56

Закрепление изученного. Проверка знаний.

18.12

57

Работа над ошибками.с.124-125

19.12

58

Закрепление. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.  с.4-5

21.12

59

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.с.6

24.12

60

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.с.7

25.12

61

Прибавить и вычесть 4. Приемы вычислений.с.8

26.12

62

Закрепление изученного материала.с.9

28.12

63

Задачи на разностное сравнение чисел.с.10

09.01

64

Решение задач.с.11

11.01

65

Таблицы сложения и вычитания с числом 4. с.12

14.01

66

Решение задач. с.13

15.01

67

Перестановка слагаемых.с.14

16.01

68

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. с.15

18.01

69

Таблицы для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9. с.16

21.01

70

Состав чисел в пределах 10.с.17

22.01

71

Состав числа 10. Решение задач.с.18-19

23.01

72

Повторение изученного материала. Проверка знаний.с.23-25

25.01

73

Связь между суммой и слагаемыми.с.26

28.01

74

Связь между суммой и слагаемыми.с.27

29.01

75

Решение задач.с.28

30.01

76

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.с.29

08.02

77

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.с.30

11.02

78

Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания.с.31

12.02

79

Вычитание из чисел 8, 9.с.32

13.02

80

Вычитание из чисел 8, 9.Решение задач.с.33

15.02

81

Вычитание из числа 10.   с.34

18.02

82

Закрепление.Решение задач.с.35

19.02

83

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел первого десятка».с.39-41

20.02

84

Работа над ошибками. с.42

21.02

«Числа от 11 до 20. Нумерация»  16 ч.

85

Названия и последовательность чисел от11 до 20.с.46-47

25.02

86

Образование чисел второго десятка. с.48-49

26.02

87

Запись и чтение чисел второго десятка. с.50

27.02

88

Дециметр. с.51

01.03

89

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. с.52

04.03

90

Чтение и запись чисел. с.53

05.03

91

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. с.56-57

06.03

92

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. с.58

11.03

93

Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20». с.59  

12.03

94

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 20».

13.03

95

Работа над ошибками.

15.03

96

Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. с.6 1

18.03

97

Решение задач. с.61  

19.03

98

Ознакомление с задачей в два действия. с.62

20.03

99

Решение задач в два действия. с.63

22.03

100

Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20».

02.04

«Табличное сложение и вычитание»22 ч.

101

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. с.64-65

03.04

102

Сложение вида □ + 2, □ + 3. с.66  

08.04

103

Сложение вида □ + 4 с.67  

09.04

104

Сложение вида □ + 5. с.68  

10.04

105

Сложение вида □ + 6 с.69

12.04

106

Сложение вида □ + 7.с.70

15.04

107

Сложение вида □ + 8, □ + 9. с.71

16.04

108

Таблица сложения. с.72

17.04

109

Решение задач и выражений. с.73

19.04

110

Закрепление изученного материала. с.76-77

22.04

111

Проверка знаний. с.78-79

23.04

112

Приемы вычитания с переходом через десяток.

24.04

113

Вычитание вида  11 - □ . с.82  

26.04

114

Вычитание вида  12 - □ . с.83

29.04

115

Вычитание вида 13 - □. с.84

30.04

116

Вычитание вида 14 - □. с.85

01.05

117

Вычитание вида 15 - □. с.86

02.05

118

Вычитание вида 16 - □. с.87

03.05

119

Вычитание вида 17 - □, 18 - □. с.88

06.05

120

Закрепление. Табличное сложение и вычитание чисел. с.89

07.05

121

Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание».

08.05

122

Работа над ошибками.

10.05

«Итоговое повторение» 10 ч.

123-124

Закрепление. Сложение и вычитание однозначных чисел. с.94-95

14.05

125

Закрепление. Сложение и вычитание до 10. с.100-102

15.05

126-127

Закрепление. Сложение и вычитание до 20.

16.05

17.05

128-129

Закрепление. Решение задач в два действия. с.104-105

20.05

130

Итоговая Контрольная работа.

21.05

131

Работа над ошибками.

22.05

132

Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка.

24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...