Странички для любознательных
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

Куку Назира Рашидовна

Цель: Проверить усвоение приёмов сложения и вычитания двузначных чисел;

           Проверить усвоение математической терминологии;

          Учить логически мыслить.

Формирование УУД:                                                                                                                                                                 Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.                                                                                                                                  Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Коммуникативные: контролировать действия партнера.                                                                                        Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Тип урока: закрепление знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_2.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Предмет: Математика

Класс-2 класс.                                     Урок №-14                               Дата_____________

Тема: «Странички для любознательных».

Цель: Проверить усвоение приёмов сложения и вычитания двузначных чисел;

           Проверить усвоение математической терминологии;

          Учить логически мыслить.

Формирование УУД:                                                                                                                                                                 Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.                                                                                                                                  Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Коммуникативные: контролировать действия партнера.                                                                                        Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Тип урока: закрепление знаний

Оборудывание: учебник,мел,доска

  1. Орг.момент

        - Послушайте высказывание американского писателя Б.Шоу, которое возможно  поможет вам на уроке «Единственный путь, ведущий к знаниям – это деятельность»

       - Как понимаете эти слова?

       - Займёмся деятельностью.

  1. Математический диктант.

         а)   12, 66, 2, 61, 26, 21, 16, 62, 22.

              - Найти числа больше 20, но меньше 60.

              - Записать числа в порядке возрастания.

         б)  - Какое число получится, если 7 увеличить на столько же?

         в)  - Найди двухзначное число, которое меньше суммы чисел 8 и 6.

                15, 14, 13, 9.

         г) Выписать те числа, которые можно представить в виде суммы двух одинаковых

              слагаемых:   10, 11, 12, 13, 14, 15, 16.

     

  1. Работа в парах.

        - За правильные ответы получаем фишки.

а) Третий лишний.

        44, 4, 6;

        60, 55, 10;

        33, 77, 18;

б)  Ошибки невидимки.

    - Не стирая и не зачёркивая сделать ошибку  «невидимой»

     8=7        6+3=10                        ( 8=7+1,    6+3= 10-1)

 в)  Задача.

    «В левом кармане 2 конфеты, в правом кармане 6 конфет. Сколько надо взять конфет из правого, чтобы стало столько же, сколько в левом?  (2)

 г)   Задача.

     « У Миши, Серёжи, Игоря и Коли были три шапки и одна бейсболка. Что было у каждого мальчика, если у Серёжи с Колей и у Коли с Мишей были разные головные уборы?                                                                 (К – бейсболка,  М., С, И.-шапки)

       

  1. Подведение итогов.

- Подсчитывание фишек. Выставление оценок.

           - Поделитесь своими впечатлениями об уроке.

           - Помогло ли вам высказывание  Б.Шоу? Чем?

   

  1. Задание на дом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики во 2 классе Странички для любознательных

Материал содержит технологическую карту урока математики во 2 классе "Странички для любознательных", в которой поэтапно отмечены формируемые УУД. На уроке ведётся фронтальная работа, работа в парах и ...

Страничка для любознательных. "Конкурс «Хочу все знать»"

Внеурочное занятие  по математике во 2 классе. Развивает логическое мышление, внимание, умение анализировать и решать нестандартные задания. К конспекту прилагается презентация...

Конспект урока по математике "Решение задач. Странички для любознательных".

Цели: закреплять навыки сложения и вычитания в пределах 100; совершенствовать умения решать задачи, а также чертить прямоугольники и отрезки; повторить соотношения между единицами длины.Ход урокаI. Ор...

Странички для любознательных. Задачи-расчёты.

Конспект урока по математике в 4 классе с применением групповых технологий....

Урок математики во 2 классе с презентацией. Закрепление изученного. "Странички для любознательных"

На уроке выполняются задания творческого и поискового характера....

Викторина Странички для любознательных

Викторина  для  учащихся  3-4 классов. Составлена  с  использованием  материала  учебника А.А.Плешакова  "Окружающий  мир"(часть 1) Предлагаются  4 ...