календарно - тематическое планирование по математике
рабочая программа по математике (4 класс) на тему

Рашкевичус Татьяна Александровна

КТП 4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

 

Часы уч.вр.

Дата

Планируемые результаты

(предметные, метапредметные, личностные)

УУД

Что подлежит

контролю и виды контроля. Усвоение  учебного материала в ходе данного  урока

факт

план

Числа от  100  до 1000 (14ч)

1

Повторение Образование чисел в пределах 1000

1

04.09

Умение читать и записывать трёхзначные числа, повторить разрядный состав

числа.

Отработка  техники рациональных вычислений и алгоритмов устных и письменных приёмов выполнения действий.

Сложение, вычитание площадь, прямоугольник, квадрат, куб, пирамида

2

Повторение. Устное сложение и вычитание трёхзначных чисел.

1

05.09

Закрепить устные  и письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел.

Отработка  техники рациональных вычислений и алгоритмов устных и письменных приёмов выполнения действий.

вводный

3

Повторение. Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное.

1

06.09

Устные  и письменные приёмы умножения

и деления круглых сотен, приёмы умножения и деления

трёхзначного числа на однозначное число.

Отработка  техники рациональных вычислений и алгоритмов устных и письменных приёмов выполнения действий.

вводный

4

Повторение. Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел.

1

07.09

Закрепить устные  и письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел.

Отработка  техники рациональных вычислений и алгоритмов устных и письменных приёмов выполнения действий.

вводный

5

Повторение  Письменное умножение  трёхзначных чисел на однозначное число.

1

11.09

Устные  и письменные приёмы

умножения и деления

трёхзначного числа на однозначное число.

Отработка  техники рациональных вычислений и алгоритмов устных и письменных приёмов выполнения действий.

вводный

6

Повторение.  Письменное деление  трёхзначных чисел на однозначное число

1

12.09

Устные  и письменные приёмы

умножения и деления

трёхзначного числа на однозначное число.

Отработка  техники рациональных вычислений и алгоритмов устных и письменных приёмов выполнения действий.

вводный

7

Повторение. Письменное деление  трёхзначных чисел на однозначное число

1

13.09

Устные  и письменные приёмы

умножения и деления

трёхзначного числа на однозначное число.

Отработка  техники рациональных вычислений и алгоритмов устных и письменных приёмов выполнения действий.

вводный

8

Входная контрольная работа  по теме «Повторение»

1

14.09

Устные  и письменные приёмы

умножения и деления

трёхзначного числа на однозначное число.

Отработка  техники рациональных вычислений и алгоритмов устных и письменных приёмов выполнения действий.

вводный

Числовые выражения 6 часа)

Планируемый результат

Личностные умения

Метапредметные умения

Предметные умения

• Проявлять:

— интерес к изучению темы;

— желание расшифровать послание к жителям планеты Гайя;

— осознание собственных достижений при освоении  учебной темы.

Познавательные умения:

— раскрывать значение понятий «числовое выражение», «значение числового выражения», «действия I ступени», «действия II ступени» и использовать в активном словаре;

— определять порядок действий при вычислении выражения со скобками и без них с действиями I и II ступени и обосновывать своё мнение;

использовать приобретённые знания и умения для расшифровки послания к жителям планеты Гайя.

Регулятивные умения:

— планировать своё действие в соответствии с учебным заданием;

— ориентироваться в разных вариантах выполнения задания;

— выполнять учебные действия, используя известный алгоритм;

— выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

соотносить полученный результат с поставленной целью.

Коммуникативные умения:

формулировать понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога, используя термины;

— договариваться и приходить к общему решению при работе в паре;

— строить монологическое высказывание, используя математические термины;

— адекватно использовать речевые средства для представления результата.

• Рассказывать алгоритм вычисления выражения со скобками и без них с действиями I и II ступени.

• Определять числовое выражение с действиями I и II ступени.

• Указывать порядок действий при вычислении выражения с действиями I и II ступени.

• Составлять и писать числовое выражение на основе данных арифметического диктанта.

Вычислять выражения со скобками и без них, имеющие действия I и II ступени, для расшифровки послания к жителям планеты Гайя.

9

Числовые выражения, порядок действий.

1

18.09

Личностные умения:

— расшифровывать послание к жителям планеты Гайя;

— проявлять интерес к изучению темы.

• Актуализировать знания об арифметических действиях.

• Актуализировать умение:

— определять значение числового выражения, имеющего одно, два, три действия;

— выполнять взаимопроверку учебного задания и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

• Ввести понятия: «числовое выражение», «значение числового выражения», «действия I ступени», «действия II ступени».

Устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражениях, находить их значения.

• Научить:

— определять порядок действий при вычислении выражения с действиями I и II ступени;

— указывать порядок действий при вычислении выражения с действиями I и II ступени;

— составлять и писать числовое выражение с действиями I и II ступени;

— составлять и писать числовое выражение на основе данных арифметического диктанта;

— проверять правильность значения выражения и вносить исправления;

— выполнять взаимопроверку учебного задания и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

— договариваться и приходить к общему решению при работе в паре;

— формулировать понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

Числовые выражения, порядок действий

10

Числовые выражения, порядок действий

1

19.09

вводный

11

Числовые выражения, порядок действий

1

20.09

12

Повторение. Письменное умножение и деление  трёхзначных чисел на однозначное число

1

21.09

Закрепить полученные знания

Итоговый

13

14

Диагональ многоугольника

2

25.09

26.09

Исследовать фигуру, выявлять  свойства ее элементов, высказывать суждения и обосновывать или опровергать  их.

Многоугольник, квадрат, диагональ.

Приемы  рациональных   вычислений (49 ч)

Личностные умения

Метапредметные умения

Предметные умения

• Проявлять:

— интерес к изучению темы;

— желание определять средний балл значения учебных и внеучебных достижений;

— осознание собственных достижений при освоении учебной темы.

Познавательные умения:

— раскрывать значение понятий «группировка слагаемых», «округление слагаемых», «среднее арифметическое число», «умножение двузначного числа на круглые десятки», «умножение двузначного числа на двузначное число» и использовать их в активном словаре;

— определять приём группировки слагаемых и порядок округления чисел при сложении и обосновывать своё мнение;

определять способы умножения числа на произведение и обосновывать своё мнение;

определять наиболее удобный способ умножения числа на произведение и обосновывать своё мнение;

— определять порядок устного/письменного умножения двузначного числа на круглые десятки и обосновывать своё мнение;

— определять порядок письменного умножения двузначного числа на двузначное и обосновывать своё мнение;

использовать приобретённые знания при определении среднего балла значения учебных и внеучебных достижений.

Регулятивные умения:

— соотносить учебное действие, используя известный приём, алгоритм;

— выполнять самопроверку, взаимопроверку и корректировку учебного задания и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

— выполнять самоооценку и взаимооценку учебного задания;

соотносить полученный результат с поставленной целью.

Коммуникативные умения:

использовать речь для регуляции своего действия;

— комментировать учебное задание в рамках учебного диалога;

— комментировать действия устного/письменного умножения двузначного числа на круглые десятки и письменного умножения двузначного числа на двузначное в рамках учебного диалога, используя математические термины;

— адекватно использовать речевые средства для представления результата.

• Выполнять:

— вычисление, используя приём группировки слагаемых и алгоритм округления чисел при сложении;

— умножение числа на 10, на 100;

— устно/письменно умножение двузначного числа на круглые десятки;

— письменно умножение двузначного числа на двузначное.

• Вычислять среднее арифметическое число для определения среднего балла значения учебных и внеучебных достижений. 

15

16

17

18

Группировка слагаемых, округление слагаемых.

4

27.09

28.09

02.10

03.10

Группировка слагаемых, округление слагаемых

Сравнивать разные способы вычислений, находить наиболее удобный.

Знакомство с приемами рационального выполнения действия сложения.

19

20

Группировка слагаемых, округление слагаемых.

2

04.10

05.10

Умение применять полученные знания в самостоятельной деятельности

Комплексный

21

22

Умножение чисел на 10 и на

100

40-41, 41-42

2

09.10

10.10

Обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера.

Выполнять задания по образцу, заданному алгоритму действий

Круглые десятки, сотни

23

24

Умножение числа на произведение

2

11.10,12.10

Сравнивать различные способы умножения числа на произведение

Выбирать наиболее удобный способ вычисления

Произведение, удобный способ вычисления

текущий

25

Окружность и круг

46-47

1

16.10

Распознавать на чертеже окружность и круг, называть и показывать их элементы

Характеризовать свойства окружности и круга

Центр окружности, радиус, диаметр

26

27

Среднее арифметическое

48-50,  50- 51

2

17.10

18.10

Слагаемые, среднее арифметическое

текущий

Находить среднее арифметическое нескольких слагаемых

Копировать изображение фигуры на клетчатой бумаге

28

29

Умножение двузначного числа на круглые десятки

52-53, 54

2

19.10

23.10

Выполнять умножение двузначных  чисел на круглые десятки в пределах 1000

Сравнивать длины отрезков на глаз и с помощью измерений

Двузначные числа, круглые числа

30

31

32

33

34

Скорость. Время. Расстояние

55-57, 57-59, 59-61

Проверочная работа

5

24.10

25.10

26.10

30.10

31.10

Моделировать и решать задачи на движение в одно действие

Составлять и решать задачи, обратные задачам, характеризующим зависимость между скоростью, временем и расстоянием

Скорость, время, расстояние, схематический рисунок

2 четверть

35

36

37

Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления)

62 -63, 64

3

9.11

10.11

13.11

Двузначное число, умножение

Выполнять письменное умножение двузначного числа на двузначное

Знакомство с алгоритмом письменного умножения двузначного числа на двузначное в пределах 1000

текущий

38

Контрольная работа                     № 2 по теме «Умножение двузначного числа на двузначное, на круглые числа.Задачи на движение»

1

14.11

Умение применять полученные знания в самостоятельной деятельности

тематический

39

Работа над ошибками.

1

15.11

Умение анализировать полученные результаты, выполняя их  корректировку

40

41

42

Виды треугольников

65-67,  67 -68

3

16.11.

20.11

21.11

Треугольник, длина сторон, равнобедренный, равносторонний, разносторонний

Умение различать треугольники

Формулировать выводы

43

44

Деление круглых чисел на 10 и на 100

69-70,  70-71

2

22.11

23.11

Выполнять деление круглых десятков и круглых сотен на 10 и на 100. Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять стоимость в рублях и копейках.

Решать задачи, в которых стоимость выражена в рублях и копейках

Единицы стоимости: рубль, копейка

Текущий

45

46

47

Деление числа на произведение

72-73

3

27.11

28.11

29.11

Деление, произведение

текущий

Выполнять различные способы деления числа на произведение

Выбирать наиболее удобный способ вычисления

48

49

Цилиндр

74-75

2

30.11

4.12

Находить в окружающей обстановке предметы цилиндрической формы

Совместно оценивать результаты работы

Цилиндр, боковая поверхность и основание цилиндра, развертка цилиндра

50

51

52

53

Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам

76-78,78-79

4

5.12

6.12

7.12

11.12

Планировать решение задачи, сравнивать разные способы решения задачи с пропорциональными величинами

Работать в паре при решении логических задач на поиск закономерностей

Пропорциональное деление, сумма

текущий

54

55

Деление круглых чисел на круглые десятки

80-81, 81-82

2

12.12

13.12

Выполнять устно деление на круглые десятки в пределах 1000

Использовать при делении числа на круглые десятки  знание таблицы умножения на 10 и правила деления числа на произведение

Круглые десятки, деление

Текущий

56

57

58

59

Деление на двузначное число (письменные вычисления)

83-84, 84 - 85

4

14.12

18.12

19.12

20.12

Выполнять проверку действия деления разными способами; в пределах 1000 письменно деление на двузначное число

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условия

Двузначное число

60

61

Контрольная работа №3.  Закрепление пройденного материала

86 - 88

2

21.12

25.12

текущий

62

Деление круглых чисел на круглые числа,на двузначные числа,

1

26.12

Умение применять полученные знания в самостоятельной деятельности

тематический

63-64

Работа над ошибками.

2

27.12

28.12.

Умение анализировать полученные результаты, выполняя их  корректировку

Числа, которые больше 1000. Нумерация (54ч)

Планируемый результат

Личностные умения

Метапредметные умения

Предметные умения

 Проявлять:

— интерес к изучению темы;

— желание оформлять дорожную карту проекта «Природа — наш дом»;

— понимание своей успешности при освоении темы.

Познавательные умения:

— раскрывать значение понятий «именованные числа», «миллиметр», «соотношение величин», «центнер», «тонна», «секунда», «секундомер», «сутки», «неделя», «месяц», «год», «век», «ар», «гектар» и использовать их в активном словаре;

— соотносить значение разных единиц измерения: длины, массы, времени, площади — и обосновывать своё мнение;

— определять адекватную единицу измерения для вычисления площади и обосновывать своё мнение;

— использовать приобретённые знания для оформления дорожной карты проекта.

Регулятивные умения:

— выполнять самопроверку, взаимопроверку и коррек-тировку учебного задания и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

— выполнять самооценку и взаимооценку учебного задания;

— выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом.

Коммуникативные умения:

— использовать речь для регуляции своего действия;

— строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога, используя термины;

— адекватно использовать речевые средства для представления результата.

 Рассказывать о соотношении величин: длины; массы, времени, площади.

 Выражать величину в указанных единицах измерения.

 Сравнивать именованные величины, используя знаки >, <, =.

 Решать задачу и оформлять её вычисление, используя именованные величины.

 Составлять и оформлять дорожную карту проекта.

65

66

67

Тысяча.  Счет тысячами

89-91, 91-93,9 3-94

3

10.01

11.01

15.01

Выполнять сложение и вычитание тысяч, основанные на знании нумерации

Моделировать ситуации, требующие умения считать тысячами

Счет тысячами, прямой и обратный счет

68

69

Десяток тысяч. Счет десятками тысяч. Миллион

95-97, 97 - 98

2

16.01

17.01

Выполнять сложение и вычитание десятков тысяч.

Моделировать ситуации, требующие умения считать десятками тысяч. Читать и записывать числа в пределах миллиона

Миллион, счет прямой и обратный

текущий

70

Сотня тысяч. Счет сотнями тысяч

99-101

1

18.01

Выполнять счет сотнями тысяч

Моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями тысяч

Класс  миллионов

текущий

71

72

Виды углов

102 -104

2

22.01

23.01

Алгоритм определения  вида угла на чертеже с помощью чертежного треугольника

Классифицировать углы на острые, прямые и тупые

Углы прямые, тупые, острые

текущий

73

Разряды и классы чисел

105-108

1

24.01

Называть разряды и классы чисел

Заменять многозначные числа суммой разрядных слагаемых

Класс единиц, класс тысяч и  их состав

текущий

74

Промежуточная аттестация по итогам 1-го полугодия

1

25.01

Умение применять полученные знания в самостоятельной деятельности

итоговый

75

Конус

108-109

1

29.01

Находить в окружающей обстановке предметы конической формы

Конструировать модель конуса по его развертке, исследовать и характеризовать свойства конуса

Конус, боковая поверхность и основание конуса, развертка конуса

76

77

Миллиметр

110-112, 112 -113

2

30.01

31.01

Заменять крупные единицы длины мелкими

Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять длины отрезков в миллиметрах

Единица длины, миллиметр

текущий

78

79

Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям

114--116

2

1.02

5.02

Моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям

Планировать решение задачи, сравнивать разные способы решения задачи с пропорциональными величинами

Пропорциональное деление, неизвестная величина

текущий

80

81

82

Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел

117-118, 119-121

3

6.02

7.02

8.02

Выполнять приемы письменного сложения и вычитания многозначных чисел

Сложение, вычитание, многозначные числа

текущий

83

84

Центнер и тонна

121 -122

2

12.02

13.02

Заменять крупные единицы массы мелкими

Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять массу в центнерах и тоннах

Единицы массы, центнер, тонна

текущий

85

86

87

Уроки  повторения и самоконтроля

3

14.02

15.02

19.02

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы, совместно оценивать результат работы

текущий

88

Контрольная работа № 4 Нумерация чисел.

1

20.02

Умение применять полученные знания в самостоятельной деятельности

тематический

89

Работа над ошибками.

1

21.02

Умение анализировать полученные результаты, выполняя их  корректировку

90

91

Доли и дроби

3-5, 5-6

2

22.02

25.02

Называть и обозначать дробью доли предмета, разделенного на равные части

Моделировать ситуации, требующие умения находить доли предмета

Доли

92

93

Секунда

7-9.9-10

2

26.02

27.02

Заменять крупные единицы времени мелкими

Моделировать ситуации, требующие умения измерять время в секундах

Единицы времени, секунда, секундомер

текущий

94

95

Сложение и вычитание величин

10-12, 13 -14

2

28.02

1.03

Выполнять приемы письменного сложения и вычитания составных именованных величин

Выполнять задания творческого и поискового характера

Составные именованные величины

текущий

96

97

Умножение многозначных чисел на однозначное число (письменные вычисления)

14-15, 15-16

2

5.03

6.03

Выполнять письменно умножение многозначного числа на однозначное

Многозначное число, однозначное число, умножение

текущий

98

Умножение и деление на 10, 100, 1000, 10000, 1000000

17-19

1

7.03

Выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000, 10000, 100000

Умножение, многозначные числа

текущий

99

100

Нахождение дроби от числа

19-21, 22-23

2

12.03

13.03

Решать задачи на нахождение дроби от числа

Использовать различные способы проверки правильности выполнения действий

Дробь

текущий

101

Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи

23 -25,

1

14.03

Выполнять в пределах миллиона умножение на круглые десятки, сотни, тысячи

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания

Круглые десятки, сотни, тысячи

текущий

102

Таблица единиц длины

25 -27

1

15.03

Заменять крупные единицы мелкими и наоборот на основе знания таблицы единиц длины

Составлять задачи по таблице, диаграмме, рисунку и решать их

Миллиметр, сантиметр,  дм, м, км

103

104

105

Задачи на встречное движение

28-29, 30-31, 32-33

3

19.03

20.03

21.03

Моделировать и решать задачи на встречное движение

Представлять различные способы рассуждения

Встречное движение, схематический рисунок

текущий

4 четверть

106

107

Таблица единиц массы

34,-35, 36-37.

2

04.04.

05.04

Заменять крупные единицы массы мелкими и наоборот на основе знания таблицы единиц массы

Планировать решение задачи

Грамм, килограмм, центнер, тонна

текущий

108

109

Задачи на движение в противоположных направлениях

37-38,39-41,42-43

2

09.04

10.04

Составлять задачи на движение в противоположных направлениях по схематическому рисунку, решать эти задачи

Представлять различные способы рассуждения

Задачи на движение, противоположное направление

текущий

110

111

Умножение на двузначное число

44-45,46

2

11.04

12.04

Выполнять в пределах миллиона письменное умножение на двузначное число

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный

Двузначное число

текущий

112

113

Задачи на движение в одном направлении

47-49, 50-51, 52-53

2

16.04

17.04

Составлять задачи на движение в одном направлении по схематическому рисунку, решать эти задачи

Дополнять условие задачи недостающим вопросом, числовыми данными

Движение в одном направлении

текущий

114

115

Повторение и закрепление пройденного

54-57

2

18.04

19.04

Умение анализировать полученные знания,  выполняя задания самостоятельно, в парах

текущий

116

Контрольная работа № 5 умножение многозначных чисел. Задачи на движение.

1

23.04

Умение применять полученные знания в самостоятельной деятельности

тематический

117

Работа над ошибками.

1

24.04

Умение анализировать полученные результаты, выполняя их  корректировку

118

119

Время. Единицы времени

58--62, 63-64, 65-67

2

25.04

26.04

Заменять крупные единицы времени мелкими и наоборот на основе знания соотношений между единицами времени

Выполнять задания творческого и поискового характера

Секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век

Числа, которые больше 1000.  Умножение и деление (19ч)

120

Умножение величины на число

67-69

1

02.05

Выполнять в пределах миллиона письменное умножение составной именованной величины на число

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия

Составная именованная величина

121

Таблицы единиц времени

69-71

1

03.05

Заменять крупные единицы времени мелкими и наоборот на основе знания таблицы единиц времени

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать более удобный

Секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век

текущий

122

Деление многозначного числа на однозначное

71-73

1

07.05

Выполнять в пределах миллиона письменное деление многозначного числа на однозначное

Использовать разные способы проверки правильности выполнения арифметических действий

 Деление столбиком

текущий

123

Шар.

73-75

1

08.05

Находить в окружающей обстановке предметы шарообразной формы

Исследовать и характеризовать свойства шара

Шар, центр, радиус

124

Нахождение числа по его дроби

75-77, 77-78

1

10.05

Решать задачи на нахождение числа по его дроби

Использовать различные приемы проверки правильности выполнения действий

Число, дробь

текущий

125

Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни, тысячи 78-80,  80-82

1

14.05

Выполнять деление многозначного числа на круглые десятки, сотни, тысячи, используя правило деления числа на произведение

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия

Числа оканчивающиеся нулями

текущий

126

Итоговая комплексная контрольная работа.

1

15.05

Моделировать и решать задачи на движение по реке

Планировать решение задачи

Движение по реке

Текущий

127

Контрольная работа № 6 Деление многозначных чисел на однозначное.

1

16.05

тематический

128

Работа над ошибками

1

17.05

129

Деление многозначного числа на двузначное

85-86

1

21.05

Выполнять в пределах миллиона письменное деление многозначного числа на двузначное число

Двузначное число

130

Деление величины на число. Деление величины на величину

87-89, 89-90

1

22.05

Выполнять письменно деление величины на число и на величину

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать более удобный

Деление величины

текущий

131

Ар и гектар

91-92, 92-93

1

23.05

Заменять крупные единицы площади мелкими и наоборот на основе знания соотношений между единицами площади

Ар, гектар

текущий

132

Таблица единиц площади

1

24.05

Заменять крупные единицы площади мелкими и наоборот

См2, м2, дм2, км2, ар и гектар

133

Умножение многозначного числа на трёхзначное число

95-96,

1

28.05

Выполнять письменно умножение многозначного числа на трехзначное

Трехзначное число

текущий

134

Деление многозначного числа на трехзначное число

97-98, 98- 99

1

29.05

Выполнять в пределах миллиона письменное умножение и деление многозначного числа на трехзначное число

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия

текущий

135

136

Деление многозначного числа с остатком

100-101, 102-103

1

30.05

31.05

Выполнять в пределах миллиона письменное деление многозначного числа с остатком

Использовать различные способы проверки выполнения арифметического действия

Деление с остатком

текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса

Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса с указанием номеров заданий. Предназначено для учителей, работающих по системе Занкова....

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).

    Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....