Календарно-тематическое планирование математика
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему

Кучмистая Лариса

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matematika.docx85.91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Ровеньского района Белгородской области»

«Согласовано»

Руководитель МО учителей начальных классов

 

__________Хлапонина Е.А.

Протокол № _____   от

« __ » ___________ 2015 г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы  МБОУ «Ровеньская СОШ с УИОП»

____________Малькова Е.В.

«___»  ____________2015 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Ровеньская СОШ  с УИОП» 

___________Макарова Е..В.

Приказ № ____

от «___»  __________2015 г.

Календарно-тематическое планирование

Кучмистой Ларисы Валериевны

по учебному предмету  «Математика»

уровня начального общего образования

1 Г класс

(«Школа России»)

2015-2016 учебный год

Пояснительная записка

Данное календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» для 1Г класса  разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса «Математика», на основе примерной программы по математике (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2ч – 5е издание, - М.: Просвещение, 2011), учебной предметной программы «Математика» М. И. Моро и др. (Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы./ М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – М.: Издательство «Просвещение», 2015) и с учётом рекомендаций инструктивно – методического письма департамента образования Белгородской области, ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» «О преподавании предметов в начальной школе общеобразовательных организаций Белгородской области в 2015-2016 учебном году»

Общая характеристика учебного предмета

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);
  • освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
  • развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Содержание предмета направлено на решение следующих задач, предусмотренных ФГОС 2009 г. и отражающих планируемые результаты обучения математике в начальной школе:

- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Содержание рабочей программы учебного предмета «Математика» авторов предметной линии учебников М. И. Моро и др. для 1 класса рассчитано на 132 часа.

Календарным графиком МБОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов» установлено в 1 классе 33 учебные недели.

         Учебный план МБОУ «Ровеньская СОШ с УИОП» на 2015-2016 учебный год отводит для обучения математике 132 учебных часа, 4 часа в учебную неделю.

         В соответствии с календарным графиком и учебным планом МБОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов» на 2015-2016 учебный год в рабочую программу учебного предмета «Математика» авторов предметной линии учебников М. И. Моро и др. для 1 класса изменения не внесены.

В связи с праздничными днями, установленными постановлением правительства Российской Федерации «О переносе выходных дней в 2015 году» и «О переносе выходных дней в 2016 году» 23.02.2016, 08.03.2016, 02.05.2014 в соответствии с расписанием уроков школы на 2015-2016 учебный год объединены уроки:

          – урок № 131 тема: «Обобщение знаний по теме «Таблицы сложения и вычитания» с  уроком № 132  тема: «Что узнали, чему научились в 1 классе?».

В результате программный материал учебного предмета «Математика» авторов предметной линии учебников М. И. Моро и др. в 1 классе в течение учебного года будет выполнен полностью.

        

Программа обеспечена следующим УМК:

  • Моро М.И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2011
  • Моро М.И. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2015
  • Методическое пособие к учебнику «Математика. 1кл.» / М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова.- М.: Просвещение,2011.

Формы организации учебного процесса и контроля знаний, умений, навыков

Для изучения учебного предмета применяется классно – урочная форма обучения, основу которой составляет системно - деятельностный подход.

Знания и умения обучающихся по математике оцениваются по результатам устного опроса, проверочных работ, тестов.

Авторской программой предусматривается три проверочные работы. Две проверочные работы взяты за счёт уроков контроля и учёта знаний. Проверочные работы составлены на основе пособия В. Н. Рудницкой (Контрольные работы по математике: к учебнику М. И. Моро и др. «Математика. 1 класс: в 2-х частях») и равномерно распределены в течение года.

Проверочные работы – 5 ч.

Контрольная работа  - 1 ч.

В первом классе четырехлетней начальной школы исключена система балльного (отметочного) оценивания.

При конструировании учебных занятий будут использоваться материалы портала «Сетевой класс Белогорья».


Календарно - тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Характеристика деятельности обучающихся

Дата проведения урока

Примечание

Реализация электронного обучения и/или дистанционного обучения

план

факт

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. (8ч.)

1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

Узнают об основных задачах курса.

Отвечать на вопросы учителя о роли математики.

Ориентироваться в первой учебной тетради.

Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте, демонстрировать правильное положение ручки при письме.

Называть числа в порядке их следования при счёте.

01.09

2

Счет предметов (с использованием количественных
и порядковых числительных).

Урок- экскурсия.

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять  решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте.

Называть числа в порядке их следования при счёте.

Сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер); вести счет предметов.

02.09

3

Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева».

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять  решение учебной задачи под руководством учителя.

Сравнивать группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте, наблюдать,

Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа). Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: «вверху», «внизу», «справа», «слева».

03.09

4

Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». Урок – игра.

Принимать учебную задачу урока.

Ориентироваться   в окружающем пространстве. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позже).

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

07.09

5

Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». Урок –экскурсия.

Сравнивать группы предметов, наблюдать, делать выводы, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше), приводить примеры.

Применять установленные правила в планировании способа решения: алгоритм сравнения двух групп предметов.

Использовать общие приёмы решения задач: установление разницы в количестве предметов путём взаимно-однозначного соответствия или с помощью счёта.

08.09

6

Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?».

Сравнивать группы предметов, наблюдать, делать выводы, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько, приводить примеры.

Составлять план и последовательность действий при определении разницы количества предметов. 

Ставить вопросы «На сколько…?»

09.09

7

Сравнивание групп предметов. «На сколько больше (меньше)?». Пространственные представления.

Сравнивать и выяснять, на сколько в одной группе предметов больше или меньше, чем в другой; приводить примеры

Составлять план и последовательность действий при определении разницы количества предметов. 

Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию.

Ставить вопросы «На сколько…?»

10.09

8

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа №1

Уравнивать группы предметов; сравнивать группы предметов; применять усвоенные практические навыки. 

Ставить вопросы «На сколько…?», «Как сделать равными?»

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

14.09

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. (28 ч.)

9

Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.

Урок – игра.

Называть и записывать цифру натурального числа 1; правильно соотносить цифру с числом предметов.

Формулировать и удерживать учебную задачу: раскрытие понятия о натуральном ряде чисел; применять установленные правила в планировании способа решения: счет предметов по одному, парами. 

Использовать общие приёмы решения задач: случаи образования чисел первого пятка, установление порядкового номера объекта, раскрытие связей между числами, введение понятий «много», «один».

15.09

10

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

Записывать цифры 1, 2, соотносить  цифру с числом  предметов.

Считать предметы по одному, парами, устанавливать порядковый номер при заданном порядке счёта,  освоение состава числа 2.

16.09

11

Число и цифра 3. Письмо цифры 3

Записывать цифру 3, соотносить  цифру с числом  предметов.

Считать предметы по одному, группами, устанавливать порядковый номер при заданном порядке счёта, освоение состава числа 3.

17.09

12

Числа 1, 2, 3. Знаки «+»,
«–», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится».

Пользоваться математическими  терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «–», «=».

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 3 как в прямом так и в обратном порядке.

Определять место каждого числа в этой последовательности.

21.09

13

Число и цифра 4. Письмо цифры 4

Читать печатные и письменные цифры; соотносить цифру и число предметов; называть и записывать цифру натурального числа 4; правильно соотносить цифру с числом предметов; называть состав числа.

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 4 как в прямом, так и в обратном порядке.

Определять место каждого числа в этой последовательности.

22.09

14

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые
по длине». Урок – Экскурсия.

Называть и записывать натуральные числа от 1 до 4; пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «–», «=»; использовать новые математические понятия.

Сравнивать предметы по длине.

23.09

15

Число и цифра 5. Письмо цифры 5.

Называть и записывать цифру натурального числа 5; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения.

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 5 как в прямом, так и в обратном порядке.

Упорядочивать заданные числа.

24.09

16

Состав числа 5 из двух слагаемых.

Записывать, соотносить цифру с числом предметов; приводить примеры; сравнивать предметы по размерам; определять  состав числа 5

Применять знания состава числа 5 для анализа житейских ситуаций.

28.09

17

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

Называть состав числа 5 из двух слагаемых; сравнивать любые два числа от 1 до 5; получать числа прибавлением 1 к предыдущему числу.

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч.

29.09

18

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

Видеть и строить в тетради геометрические фигуры: точки, прямые, кривые, отрезки, ломаные, вершины.

Различать замкнутые и незамкнутые ломаные.

Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием, с использованием мерок)

30.09

19

Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых

Называть состав числа от 2  до 5 из двух слагаемых; сравнивать  любые два числа; соотносить числа и цифры, получать числа прибавлением 1 к предыдущему числу; различать геометрические фигуры.

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 5 как в прямом, так и в обратном порядке.

01.10

20

Знаки: «>»
(больше),
«<» (меньше),
«=» (равно).

Устанавливать пространственные отношения  «больше», «меньше», «равно»; сравнивать любые два числа; записывать и читать, используя знаки сравнения «>», «<», «=».

05.10

21

Равенство. Неравенство.

Сравнивать  пары чисел; записывать и читать, используя математические термины. Составлять числовые равенства и неравенства.

06.10

22

Многоугольник. Урок – игра.

Находить  и  распознавать геометрические фигуры; делать выводы

Различать, называть многоугольники (треугольники, четырёхугольники и т.д.)

Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.

07.10

23

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 6 как в прямом, так и в обратном порядке. Записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел.

Составлять числа от 2 до 6 из двух чисел.

08.10

24

Числа 6 и 7. Письмо цифры 7

Называть и записывать цифру натурального числа 7; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки.

Составлять числа от 2 до 7 из двух чисел.

12.10

25

Числа 8 и 9. Письмо цифры 8.

Называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 8; располагать предметы по порядку: устанавливать первый и последний, следующий и предшествующий (если они существуют).

Составлять числа от 2 до 8 из двух чисел.

13.10

26

Числа 8 и 9. Письмо цифры 9

Называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 8; располагать предметы по порядку: устанавливать первый и последний, следующий и предшествующий (если они существуют).

Составлять числа от 2 до 9 из двух чисел.

14.10

27

Число 10.

Называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 10; располагать предметы по порядку, устанавливать первый и последний, следующий и предшествующий (если они существуют); сравнивать числа.

15.10

28

Закрепление по теме «Числа от 1 до 10»

Называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 10; сравнивать числа; называть состав числа. Составлять числа от 2 до 10 из двух чисел.

19.10

29

Наши проекты: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках».

Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки).

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результаты работы.

20.10

30

Сантиметр – единица измерения длины

Принимать учебную задачу урока.

Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах.

Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах)

21.10

31

Увеличить на ... Уменьшить на ...

Использовать понятия увеличить на…, уменьшить на … при составлении схем и при записи числовых выражений. Образовывать числа первого десятка прибавлением 1. Сравнивать пары чисел.

22.10

32

Число 0.

Записывать примеры, используя знаки «+», «–», «=», образовывать числа; читать примеры; решать их, получать числа вычитанием 1 из числа. Записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числом 0; считать предметы и сравнивать их по разным признакам; образовывать числа первого десятка прибавлением 1; записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числами от 0 до 10

Создавать модели и схемы для решения задач с числом 0.

26.10

33

Сложение с нулём. Вычитание

нуля.

Закрепление по теме «Сложение с нулём. Вычитание нуля»

Записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числом 0; считать предметы и сравнивать их по разным признакам; образовывать числа первого десятка прибавлением 1; записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числами от 0 до 10

Записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числом 0; считать предметы и сравнивать их по разным признакам; образовывать числа первого десятка прибавлением 1; записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числами от 0 до 10

Создавать модели и схемы для решения задач с числом 0.

27.10

28.10

34

Записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числом 0; считать предметы и сравнивать их по разным признакам; образовывать числа первого десятка прибавлением 1; записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числами от 0 до 10

Создавать модели и схемы для решения задач с числом 0.

35

Закрепление по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

Проверочная работа №2 

Называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 10; сравнивать числа; называть состав числа. Составлять числа от 2 до 10 из двух чисел.

29.10

36

Повторение по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

Выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в измененных условия.

Работать в паре при проведении математических игр

09.11

Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание. (56 ч.)

37

Сложение и вычитание вида

 + 1, - 1.

Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов, рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства.

Выполнять сложение и вычитание вида +1,-1.

10.11

38

Сложение и вычитание вида

+1+1,-1-1.

Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов, рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Выполнять сложение и вычитание вида +1+1,-1-1.

11.11

39

Сложение и вычитание вида   + 2,   - 2.

Выполнять арифметические действия с числами; пользоваться математическими терминами: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус»

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач (способы вычисления по частям, с помощью линейки).

Выполнять сложение и вычитание вида +2,-2.

12.11

40

Слагаемые. Сумма

Называть компоненты и результат сложения при чтении.

Создавать  модели и схемы для решения задач (на сумму чисел).

Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма)

16.11

41

Задача. Структура задачи (условие, вопрос).

Выполнять арифметические действия с числами. Выделять задачи из предложенных текстов. Решать текстовые задачи арифметическим способом; приводить примеры; называть состав числа; называть и проговаривать компоненты сложения;

Выделять существенные признаки каждого компонента задачи.

17.11

42

Составление задач на сложение, вычитание по рисунку

Правильно читать и слушать задачи; представлять ситуации, описанные в задаче; выделять условие задачи, её вопрос. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание.

18.11

43

Таблицы сложения и вычитания с числом 2.

Применять навык прибавления и вычитания 2 к любому числу в пределах 10; приводить примеры на состав числа; составят, заучат таблицы сложения и вычитания однозначных чисел.

19.11

44

Присчитывание и отсчитывание по 2.

Применять навык прибавления и вычитания 2 к любому числу в пределах 10; приводить примеры на состав числа. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

23.11

45

Решение задач на  увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Применять навык прибавления и вычитания 2 к любому числу в пределах 10; приводить примеры на состав числа.

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

24.11

46

Повторение изученного по теме: «Решение задач и числовых выражений».

Решать текстовые задачи арифметическим способом; считать предметы. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

25.11

47

 Повторение изученного «Что узнали? Чему научились».

Слушать, запоминать, записывать, запоминать структуру компонента текстовой задачи; выполнять её решение арифметическим способом. Оценивать себя, свои границы своего знания и незнания.

26.11

48

Повторение по теме: «Сложение и вычитание 1 и 2». Странички для любознательных.

Обобщать и систематизировать знания, выполнять решение задач арифметическим способом. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

30.11

49

Сложение и вычитание вида   + 3,   - 3

Прибавлять и вычитать число 3 по частям; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решение задач арифметическим способом.

01.12

50

Прибавить
и вычесть число 3. Приёмы вычислений.

Прибавлять и вычитать число 3 по частям; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решение задач арифметическим способом.

02.12

51

Сравнение длин отрезков.

Выполнять вычисления вида  + 3,  – 3; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решение задач арифметическим способом

03.12

52

Таблицы сложения и вычитания с числом 3.

Применять навыки прибавления  и вычитания 3 к любому числу в пределах 10; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры.

07.12

53

Присчитывание и отсчитывание по 3.

Применять навыки прибавления  и вычитания 3 к любому числу в пределах 10; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры.

08.12

54

Прибавление и вычитание числа 3.

Применять навыки прибавления  и вычитания 3 к любому числу в пределах 10; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры.

09.12

55

Решение задач.

Решать задачи арифметическим способом; вспоминать структуру текстовой задачи. Использовать знаково-символические средства при решении задач нового вида. Оценивать себя и корректировать свои действия.

10.12

56

Решение текстовых задач с дополнением условия недостающими данными или вопросом.

Решать текстовые задачи арифметическим способом; выполнять вычисления вида  + 3,  – 3. Дополнять условие задачи одним недостающим данным. Самостоятельно создавать алгоритмы представления числа 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2, 3.

14.12

57

Закрепление по теме: «Прибавление  и вычитание чисел 1, 2, 3». Странички для любознательных.

Решать задачи арифметическим способом; вспоминать структуру текстовой задачи

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

15.12

58

Повторение по теме: «Прибавление  и вычитание чисел 1, 2, 3».

Слушать, запоминать, записывать  структуру текстовой задачи; выполнять её решение арифметическим способом. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

16.12

59

Закрепление по теме: «Решение задач на  уменьшение числа на несколько единиц».

Применять усвоенный материал. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи в одно действие на уменьшение числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

17.12

60

Закрепление по теме «Решение задач на  увеличение числа на несколько единиц»

Применять усвоенный материал. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи в одно действие на увеличение числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

21.12

61

Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел 1, 2, 3. Решение задач»

Применять арифметические действия
с числами.
Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать текстовые задачи в одно действие на уменьшение числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

22.12

62

Проверочная работа №3 по теме: «Прибавление и вычитание чисел 1, 2, 3. Решение задач».

Применять арифметические действия
с числами,
решать текстовые задачи арифметическим способом

Проверка ЗУН.

23.12

63

Обобщение знаний по теме
«Сложение и вычитание вида ±1,  ± 2,  ± 3»

Припоминать состав чисел от 2 до 10; приводить примеры; читать, используя математические термины; записывать их в тетрадь. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

24.12

64

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8.9.

Прибавлять и вычитать числа первого десятка, приводить примеры на состав чисел 7, 8, 9.

28.12

65

Повторение по теме «Вычисления вида ±1,  ± 2,  ± 3»

Прибавлять и вычитать числа первого десятка, приводить примеры на состав чисел 7, 8, 9.

Выполнять сложение и вычитание вида ±1,  ± 2,  ± 3. Оценивать себя и корректировать свои действия.

29.12

66

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

Слушать, запоминать, решать задачи, раскрывающие смысл действия сложение; читать, используя математические термины. Использовать знаково-символические средства при решении задач нового вида. Оценивать себя и корректировать свои действия.

11.01

67

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

Слушать, запоминать, решать задачи, раскрывающие смысл действия вычитания; читать, используя математические термины. Использовать знаково-символические средства при решении задач нового вида. Оценивать себя и корректировать свои действия.

12.01

68

Сложение и вычитание вида

 + 4,  - 4.

Выполнять решение задач арифметическим способом; решать примеры; считать, прибавляя и вычитая число 4 по частям. Оценивать себя и корректировать свои действия.

13.01

69

Закрепление по теме: «Сложение и вычитание вида

 + 4,  - 4».

Припоминать структуру текстовой задачи; выполнять её решение арифметическим способом

Выполнять вычисления вида  + 4,  - 4. Оценивать себя и корректировать свои действия.

14.01

70

На сколько больше? На сколько меньше?

Решать текстовые задачи арифметическим способом. Создавать модели и схемы для решения задач, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

18.01

71

Решение задач на разностное сравнение

Слушать, запоминать, записывать, припоминать структуру текстовой задачи, выполнять её решение арифметическим способом, сравнивать пары чисел. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

19.01

72

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

Решать задачи на разностное сравнение чисел. Поверять правильность выполнения действий, используя другой приём сложения. Создавать модели и схемы для решения задач. Составлять таблицу сложения с числом четыре; прибавлять (вычитать) числа по частям, по линейке.

20.01

73

Переместительное свойство сложения.

Проговаривать, запоминать правила о переместительном свойстве сложения; читать и решать задачи арифметическим способом.

21.01

74

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида

 +5, 6, 7, 8, 9

Пользоваться переместительным свойством сложения; приводить  примеры; повторить состав чисел.

Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям ( +5= +2+3)

25.01

75

Таблицы для случаев вида

 +5. 6, 7, 8, 9

Составить таблицу сложения для  + 5, 6, 7, 8, 9; начать работу по её запоминанию, продолжить работу над арифметическим способом решения задач. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

26.01

02.02

76

Закрепление по теме «Состав чисел в пределах 10»

Применять навык прибавления и вычитания 1, 2 и 3 к любому числу в пределах 10, вести счёт чисел на уменьшение, увеличение, выполнять арифметические действия с числами. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

27.01

03.02

77

Решение текстовых задач

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи в одно действие на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

28.01

04.02

78

Повторение по теме «Переместительное свойство сложения»

Повторять состав чисел до 10, ведение счёта чисел на уменьшение, увеличение; выполнять арифметические действия с числами; решать задачи. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

01.02

08.02

79

Связь между суммой и слагаемыми

Называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знания соответствующих случаев сложения; доказывать связь между суммой и слагаемым. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

02.02

09.02

80

Закрепление по теме «Связь между суммой и слагаемыми»

Принимать учебную задачу урока.

Называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знания соответствующих случаев сложения; доказывать связь между суммой и слагаемым. Решать задачи изученных видов, использовать речь для регуляции своего действия. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

03.02

10.02

81

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого.

Принимать учебную задачу урока.

Решать текстовые задачи  на нахождение неизвестного слагаемого арифметическим способом. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

04.02

11.02

82

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Проговаривать математические  термины; записывать примеры. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

15.02

83

Вычитание вида

6-, 7 - .

Припоминать состав чисел 6, 7; приводить свои примеры и решать их. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач; обрабатывать информацию.

16.02

84

Вычитание вида 8 - , 9 - .

Составлять примеры на 8, 9; пользоваться переместительным свойством сложения; называть компоненты при вычитании. Решать задачи изученного вида. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

17.02

85

Закрепление приема вычислений вида

6-, 7 - , 8 - ,

9 - . Решение задач.

Проговаривать математические  термины; записывать, приводить примеры; анализировать; рассуждать при решении задач.

18.02

86

Вычитание вида 10-

Представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3, строить рассуждение. Решать задачи изученного вида. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

22.02

87

Закрепление по теме: «Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания».

Повторить состав чисел до 10; выполнить арифметические действия с числами; решать задачи. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

24.02

88

Обобщение знаний по теме: «Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания».

Повторить состав чисел до 10; выполнить арифметические действия с числами; решать задачи. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

25.02

89

Килограмм

Запоминают единицу массы в кг; решать и записывать задачи, рассуждать. Решать задачи изученного вида.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Взвешивать предметы с точностью до килограмма.

29.02

90

Литр

Запоминают единицу вместимости: литр. Решать и записывать задачи, рассуждать.

Повторить состав чисел до 10; выполнить арифметические действия с числами. В сотрудничестве  с учителем ставить и решать новые учебные задачи. Делать умозаключения по результатам исследования.

01.03

91

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 10. Решение задач».

Повторить состав чисел до 10. Выполнить арифметические действия с числами. В сотрудничестве  с учителем ставить и решать новые учебные задачи. Делать умозаключения по результатам исследования.

02.03

92

Проверочная работа №4 по теме: «Сложение и вычитание в пределах10».

Повторить состав чисел до 10. Выполнять арифметические действия с числами. Решать и записывать задачи. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

03.03

Числа от 1 до 20. Нумерация. (12 ч.)

93

Названия и последовательность чисел от 11 до 20.

Научатся сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счёте; проговаривать последовательность чисел от 10 до 20. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

07.03

09.03

94

Образование чисел второго десятка.

Образовывать числа второго порядка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счёте, выполнять арифметические действия с числами; решать задачи; записывать; проговаривать последовательность чисел от 10 до 20.

Использовать общие приёмы решения задач.

09.03

10.03

95

Запись и чтение чисел второго десятка.

Образовывать числа второго порядка из одного десятка и нескольких единиц. Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания; называть предыдущее и последующее числа

Использовать знаково - символические средства, классифицировать по заданным критериям.

10.03

14.03

96

Дециметр

Устанавливать соотношения между единицами длины (см, дм); применять знания нумерации при решении примеров вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 12 – 10, 12 – 2. Измерять отрезки в дециметрах.

Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Рассуждать, моделировать способ действия.

14.03

15.03

97

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10.

Образовывать числа второго порядка из одного десятка и нескольких единиц. Записывать и читать примеры, используя  математические термины; вычислять, используя состав чисел

Использовать общие приёмы решения                    задач.

Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, строить понятные для партнёра высказывания

15.03

16.03

98

Закрепление по теме «Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10»

Образовывать числа второго порядка из одного десятка и нескольких единиц. Читать и записывать числа второго порядка. Использовать математические термины; повторить состав числа, запись чисел второго десятка.

 16.03

17.03

99

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». Странички для любознательных.

Образовывать числа второго порядка из одного десятка и нескольких единиц. Использовать математические термины; повторить состав числа, запись чисел второго десятка. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

17.03

21.03

100

Проверочная работа № 5 по теме: «Числа от 1 до 20».

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке убывания и возрастания, применять термины «однозначное число» и «двузначное число». Контролировать и оценивать свою работу и её результат

21.03

21.03

101

Подготовка к решению  задач в два действия.

Ознакомление с решением задач в два действия.

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке убывания и возрастания, применять термины «однозначное число» и «двузначное число» анализировать задачу; сравнивать краткое условие со схематическим рисунком.

22.03

23.03

04.04

102

Выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации. Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи. Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке. Выполнять задания творческого и поискового характера, контролировать и оценивать свою работу и результат.

103

Составная задача.

Выделять структурные части текстовой задачи, выполнять её решение арифметическим способом; составлять краткую запись

Образовывать числа второго порядкаиз одного десятка и нескольких единиц.  Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке. Выполнять задания творческого и поискового характера, контролировать и оценивать свою работу и результат.

104

Закрепление по теме «Составная задача».

Выполнять решение задачи арифметическим способом; составлять краткую запись; слушать, запоминать, записывать. Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке. Контролировать и оценивать свою работу и результат.

05.04

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание. (22 ч.)

105

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

Моделировать приём выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя графические схемы. Читать, решать и записывать примеры; припоминать состав чисел; приводить примеры.

06.04

106

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2,  +3

Использовать изученные приёмы вычислений при сложении однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.

07.04

107

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида    +4.

Запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины. Моделировать приём выполнения действия сложения, используя предметы, разрезанный материал, счётные палочки.

11.04

108

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  +5

Запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивать свою работу на уроке

12.04

109

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 6

Запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивать свою работу на уроке

13.04

110

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 7

Запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины. Отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивать свою работу на уроке

14.04

111

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  +8, +9

Запоминать состав чисел
с переходом через десяток;
сравнивать, читать, используя математические термины. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

18.04

112

Таблица сложения

Использовать изученные приёмы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка; решать текстовые задачи арифметическим способом. Контролировать и оценивать свою работу и результат.

19.04

113

Закрепление по теме «Таблица сложения».

Использовать изученные приёмы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка; решать текстовые задачи арифметическим способом. Контролировать и оценивать свою работу и результат.

20.04

114

Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков. Странички для любознательных.

Решать задачи на основе знания таблицы сложения с переходом через десяток. Составлять план и последовательность действий.

Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.

21.04

115

Повторение по теме «Табличное сложение»

Делать выводы, систематизировать знания; закрепить знания таблицы на сложение

Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач, рефлексировать способы и условия действий.

Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

25.04

116

Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток

Покажут свои знания по изученной теме

Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач, рефлексировать способы и условия действий.

Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

 26.04

117

Вычитание вида 11-

Вычитать число по частям; вспомнить таблицу сложения и связь чисел при сложении

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Использовать общие приёмы решения задач.

Ставить вопросы, обращаться за помощью

27.04

118

Вычитание вида 12-

Рассуждать; вспомнить приём вычитания по частям; решать задачи и примеры, используя новый приём вычислений. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Определять цели, функции участников, способы взаимодействия

28.04

119

Вычитание вида 13-

Вычитание вида 14-

Рассуждать; вспомнят приём вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия. Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Устанавливать аналогии, передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами).

03.05

04.05

120

Рассуждать; вспомнить приём вычитания по частям; решить задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый приём вычислений

Составлять план и последовательность действий.

Использовать общие приёмы решения задач.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

121

Вычитание вида 15-

Вычитание вида 16-

Рассуждать, вспомнить приём вычитания по частям, решать задачи, проговаривая пошаговые действия

Предвосхищать результат, использовать установленные правила в контроле способа решения.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач, устанавливать аналогии.

05.05

10.05

122

Рассуждать, вспомнят приём вычитания по частям; решать задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый приём вычислений

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

123

Вычитание вида 17-, 18-

Рассуждать; вспомнить приём вычитания по частям; решать задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый приём вычислений

Составлять план и последовательность действий.

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Строить понятные для партнёра высказывания, осуществлять взаимный контроль.

11.05

124

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». Странички для любознательных.

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Покажут: свои знания таблицы сложения и вычитания с переходом через десяток; умение решать задачи в новых условиях

Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; составлять план и последовательность действий.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; рефлексировать способы и условия действий.

Осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

12.05

125

Повторение по теме «Табличное сложение и вычитание». Наши проекты: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

Анализировать информацию, оценивать её. Выполнять задания творческого и поискового характера.

Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

16.05

Итоговое повторение. (7 ч.)

126

Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, различать способ и результат действия.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач, ставить и формулировать проблемы.

Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

17.05

127

Сложение и вычитание.

Правильно исправлять ошибки; Анализировать допущенные ошибки

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Использовать общие приёмы решения задач.

Ставить вопросы, обращаться за помощью

18.05

128

Проверочная работа

по теме «Табличное сложение и вычитание»

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Формулировать собственное мнение и позицию

19.05

129

Решение задач изученных видов

Повторят пройденный материал по теме сложения и вычитания однозначных чисел, состав чисел до 10, решение простых арифметических задач, сравнение чисел первого десятка

Соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. Ставить и формулировать проблемы; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

23.05

130

Геометрические фигуры

Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Ставить и формулировать проблемы; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

24.05

131

Обобщение знаний по теме «Таблицы сложения и вычитания»

Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Ставить и формулировать проблемы; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

25.05

132

Что узнали, чему научились в 1 классе?

Вспомнят, как представить число в виде суммы разрядных слагаемых, решать задачи арифметическим способом, выполнят сложение и вычитание в пределах 20 Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Активизировать силы и энергию к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; рефлексировать способы и условия действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.


Перечень материально- технического обеспечения образовательного процесса

Наименование объектов и средств

материально – технического обеспечения

Количество

Процентное соотношение

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Учебно – методическая литература

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2010.
  2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1. – 5-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011.
  3. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы./ М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – М.: Издательство «Просвещение», 2014

3  Моро М.И. Математика: учебник для 1 класса:    в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2011

4. Моро М.И. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2015

6. Волкова С.И. Математика. Устные упражнения. 1 класс: пособие для учителей общеобразовательных организаций/  С.И. Волкова. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2014.

7. Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по математике. 1 класс. – М.: ВАКО, 2013.

1

1

1

20

20

1

1

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Печатные пособия

1. №1-2 КОМПЛЕКТ ТАБЛИЦ   ПО МАТЕМАТИКЕ (2 КОМПЛЕКТА)

«Устные приёмы сложения и вычитания» (4 таблицы)

  • Образование и название чисел второго десятка
  • Сложение чисел до 100
  • Вычитание чисел до 100

Приёмы устных вычитаний 

2.. №3 КОМПЛЕКТ ТАБЛИЦ ПО МАТЕМАТИКЕ

«Умножение и деление» (8 таблиц)

  • Умножение и деление
  • Таблица умножения и деления
  • Умножение и деление с единицей и нулём
  • Деление с остатком
  • Приёмы внетабличного умножения
  • Приёмы внетабличного деления  двузначного числа на однозначное
  • Деление на двузначное число
  • Решение задач

3. №4 КОМПЛЕКТ ТАБЛИЦ ПО МАТЕМАТИКЕ

Простые задачи (2 таблицы + 128 карточек)

  • Что такое задача?
  • Решение задач

4. №5 КОМПЛЕКТ ТАБЛИЦ ПО МАТЕМАТИКЕ (8 ТАБЛИЦ)

Математика 1 класс

  • Состав числа
  • Точка. Луч. Линия
  • Равенства
  • Неравенства
  • Многоугольники
  • Компоненты сложения
  • Решение задачи
  • Компоненты вычитания

5. Комплект таблиц по математике (7 таблиц)

Однозначные и многозначные числа

  • Свойства предметов
  • Нумерация чисел первого десятка
  • Десяток
  • Компоненты сложения и вычитания
  • Таблица разрядов и классов
  • Умножение на однозначное число
  • Деление на однозначное число

  1 комплект

1 комплект

1 комплект

1 комплект

1 комплект

100%

Технические средства обучения

Классная доска с набором магнитов

Аудиоцентр

Мультимедийный проектор

Экспозиционный экран

Компьютер

1

в компьютерном классе

100%

100%

100%

100%

100%

Экранно – звуковые пособия

Аудиозаписи

Видеофильмы

Слайды (диапозитивы)

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы

  • Интерактивные наглядные пособия

     Весёлые уроки. Математика

     Начальная математика    (многопользовательская версия)

     Город юных математиков

1 комплект

1 комплект

  1 комплект

100%

Игры и игрушки

1. Раздаточные пособия для работы с классом

  • Комплект динамических раздаточных пособий для начальной школы по математике – средства обратной связи (веера) – 3 вида по 10 штук
  • Числовой циферблат раздаточный

         2. Комплекты развивающих игр – пособий

  • Математическая пирамида «Вычитание» (Серия «От 1 до 100»)
  • Математическая пирамида «Сложение» (Серия «От 1 до 100»)

2 комплекта

3 комплекта

3 комплекта

100%

Оборудование класса

Ученические столы двухместные

Комплект стульев

Конторки

Стол учительский

Стул учительский

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий.

12

24

2

1

1

100%

100%

100%

100%

100%

Интернет – ресурсы:

1. http://www.vneuroka.ru/mathematics.php — образовательные

проекты портала «Вне урока»: Математика. Математический мир.

2. http://konkurs-kenguru.ru — российская страница международного математического конкурса «Кенгуру».

3. http://4stupeni.ru/stady — клуб учителей начальной школы. 4 ступени.

4. http://www.develop-kinder.com — «Сократ» — развивающие игры

и конкурсы.

5. http://puzzle-ru.blogspot.com — головоломки, загадки, задачи и задачки, фокусы, ребусы.

7. Информационно-образовательный портал «Сетевой класс Белогорья» (http://belclass.net).

8. Математика. Электронное приложение к учебнику М. И. Моро.

Итого: оснащённость по учебному предмету «Математика» составляет 100%.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по математике

«Утверждаю»Зам. директора по УВР _______________/Андреева Л.Н./«___» ____________ 2011год Предмет:   Математика...

Календарно-тематическое ланирование по математике 1 класс

Планирование составлено в соответствие с требованиями ФГОСПрограмма: "Школа 2100"Учебник: Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...